Помогите с выбором первого полноприводного авто

  • Автор темы salt
  • Дата начала
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
to Salt
По резине - штатный Баргузин сразу выкидывай. Кривые они, на лето ставь или каму-евру или pirelli scorpion s/t 205/75R15- очень я ей доволен, на шоссе тихо и по каке прилично гребет. Зимнюю Yokohama, Хаку или опять нашу каму-евру, обязательно шипованую (на нешипованой разгонишься а тормозной путь никто даже для Нивы не отменял ), и на штамповке, чтоб можно было быстро перекинуть без очереди в шиномонтаж.
Сигналку лучше самому поставить ничего сложного нет. Пятый шерхан вполне разумный выбор. Только ставить надо в хитрое место, н/р блокировку и врезаться в бортсеть не на скрутках а по-человечески (пайка, разьемы), чтобы потом мучительно долго не ловить ее глюки. В саратове грамотно поставленных на сервисе сигналок я пока не видел :(
А по вопросу что может пригодиться - на первое время обязательно лопату (да да да, свои возможности в первую зиму я переоценил) и хороший капроновый трос с хорошими крюками - недоприводы замучают - "Дяденька, ну помогите, выдерните пажааалуйста!" :)
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Топикстартер, денег маловато на нормальный 4х4. Шнива - тож полумера. Противопробуксовка ей и не снилась, межколесных блокировок там нету. В итоге не полный привод, а половинный - тока 2 колеса гребут. Небольшое диагональное вывешивание и все, сидим :)

Во.. спасибо, очень доходчиво объяснил. Короче обычный паркетник.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Во.. спасибо, очень доходчиво объяснил. Короче обычный паркетник.

Этот обычный паркетник, в проходимости ничем нихуже твоего! Ничего личного.
Шнива - чуть уступает по проходимости ниве, но по комфорту намного лучше. Разницу в проходимости можно почувствовать если в гонках в бартоломеевке поучавствовать, а при использовании в заявленных условиях разницу врятли удасться определить.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Просто по слухам от знакомых якобы у Шнивы там как-то амортизаторы не так стоят, типа не под углом, а вертикально, что вроде как ни есть хорошо в сравнении с обычной нивой. Так, не?


амортизаторы у шнивы стоят под углом.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Этот обычный паркетник, в проходимости ничем нихуже твоего! Ничего личного.

Проверим? ))))))))) НЛ
Очень интересно самому.
ЗЫ.. Ниву 2121, которая тоже самое утверждала вынимали из песка на пляже потом 5 тел.
 
Последнее редактирование:
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Во.. спасибо, очень доходчиво объяснил. Короче обычный паркетник.

у всех паркетников есть межосевая блокировка? и пониженная передача?
межколесной у нивы нет. но тогда и УАЗ паркетник)))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
у всех паркетников есть межосевая блокировка? и пониженная передача?
межколесной у нивы нет. но тогда и УАЗ паркетник)))

Нееет.. Нах уазу пониженая передача? У него тяга на низах огого.
Паркетник имхо - это то, у чего несущий кузов и минимум аппаратных средств для борьбы с внедорожьем.
ЗЫ.. у меня кстати тоже несущий кузов.. хотя рама есть - полурамная конструкция.))
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
У УАЗА есть пониженная передача, блокировка есть на военных мостах, на обычные можно поставить.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
тогда почему нива паркетник? потому что межколесной блокировки нет?

Ага имхо)) И ещё жесткость кузова не айс - по конструкции.

У УАЗА есть пониженная передача, блокировка есть на военных мостах, на обычные можно поставить.

Тем более)) Уаз - это однозначно породистый меситель грязи. Мне в стоке с ним не то что тягаться по бездорожью, но и даже близко не стоять.
А вот проходимость Шнивы очень интересно посмотреть..
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ага имхо)) И ещё жесткость кузова не айс - по конструкции.



Тем более)) Уаз - это однозначно породистый меситель грязи. Мне в стоке с ним не то что тягаться по бездорожью, но и даже близко не стоять.
А вот проходимость Шнивы очень интересно посмотреть..

У шнивы такая же как и у нивы.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У шнивы такая же как и у нивы.

Ну знач для жизни в Саратове её проходимости выше крыши)) Это конечно если спецом искать гдеб утопить, так это можно и уаза таким способом подсадить где-нить в болоте.
Пообщавшись с владельцами разичных авто, койчего сам потестив, считаю из того, что у нас продаётся по внедорожным свойствам в иерархии как-то так будет, если что поправьте:
1) Хамер Н1
2) Додж Рам
3) Jeep Вранглер
4) Уаз
5) ЛК 100
6) Паджеро
7) Чероки - Фронтера
8) Гранд Чероки
9) Киа Спортага
10) Нива
ЗЫ.. Гранд Витара ещё ништяк, не знаю просто куда её засунуть тут, по предположению - на 9 с Киа.
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Блейзер?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ну знач для жизни в Саратове её проходимости выше крыши)) Это конечно если спецом искать гдеб утопить, так это можно и уаза таким способом подсадить где-нить в болоте.
Пообщавшись с владельцами разичных авто, койчего сам потестив, считаю из того, что у нас продаётся по внедорожным свойствам в иерархии как-то так будет, если что поправьте:
1) Хамер Н1
2) Додж Рам
3) Jeep Вранглер
4) Уаз
5) ЛК 100
6) Паджеро
7) Чероки - Фронтера
8) Гранд Чероки
9) Киа Спортага
10) Нива
ЗЫ.. Гранд Витара ещё ништяк, не знаю просто куда её засунуть тут, по предположению - на 9 с Киа.

почему спортага выше нивы?) клиренс у спортаги меньше. свесы сравнить тоже мне кажется не в пользу спортаги. остальное как у нивы. я думаю нива точно не хуже.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63

А куда его?
Я хз как оно по проходимости(

почему спортага выше нивы?) клиренс у спортаги меньше. свесы сравнить тоже мне кажется не в пользу спортаги. остальное как у нивы. я думаю нива точно не хуже.

Не буду спорить - не знаю тут. Это имхо, что вроде как за счёт рамной конструкции, подключаемому полному приводу вроде как должна лазить зачотно. Это тогда владельцев Спортаги наверное надо послушать, кто тестил их обе.. Может Вы и правы, что не хуже.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Если бы у меня было 400тыс. Я бы возможно взял вместо новой шнивы б/у трехлетний киа спортаж. Он по грязи ходит примерно также как и нива, но по трассе он легко 160 идет, ниве это не под силу. И салон в спортяге шумит меньше. Минус спортяги это более дорогой в ремонте, буксовать на нем лишний раз не будешь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А куда его?
Я хз как оно по проходимости(
Если полноценный полноприводной - то на уровне Пироджеры или выше, на базе Блейзера лаборатории делают для нефтяников. Если заднеприводной - проходимость равна 0.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Ну знач для жизни в Саратове её проходимости выше крыши)) Это конечно если спецом искать гдеб утопить, так это можно и уаза таким способом подсадить где-нить в болоте.
Пообщавшись с владельцами разичных авто, койчего сам потестив, считаю из того, что у нас продаётся по внедорожным свойствам в иерархии как-то так будет, если что поправьте:
1) Хамер Н1
2) Додж Рам
3) Jeep Вранглер
4) Уаз
5) ЛК 100
6) Паджеро
7) Чероки - Фронтера
8) Гранд Чероки
9) Киа Спортага
10) Нива
ЗЫ.. Гранд Витара ещё ништяк, не знаю просто куда её засунуть тут, по предположению - на 9 с Киа.

Вранглер сразу вычеркнуть из списка джипов.
А где Defender?
А где Toyota Land Cruiser?

А вообще это все субъективное мнение. Однозначной оценки дать нельзя, и составить иерархию не получиться. Универсальных автомобилей нет!
Есть только автомобили, которые оптимально близки к требованиям конкретного человека.
Для топикстартера считаю шнива. Резину на лето можно и обычную оставить, а на зиму шипованную.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если бы у меня было 400тыс. Я бы возможно взял вместо новой шнивы б/у трехлетний киа спортаж. Он по грязи ходит примерно также как и нива, но по трассе он легко 160 идет, ниве это не под силу. И салон в спортяге шумит меньше. Минус спортяги это более дорогой в ремонте, буксовать на нем лишний раз не будешь.

Ещё слышал, что у Сортаги подвеска вроде как слабовата относительно конкурентов, не?
Просто пару месяцев назад попалась одна очень не дорогая, хотели притащить в Саратов. Недорогая была по причине убитости подвески, вот как бы и возник вопрос а чего это она так.. народ говорит якобы хлипкая она для наших дорог по слухам. Это так?

Вранглер сразу вычеркнуть из списка джипов.
А где Defender?
А где Toyota Land Cruiser?
А вообще это все субъективное мнение.
Вранглер почему? Мой друг юзал уаз ещё с армии.. много лет. Потом довелось помесить грязь на Вранглере, однозначно уверен, что Вранглер по проходимости лучше, аргументирует так: масса небольшая, кузов очень жесткий, база очень короткая, ходы подвески шопипец.
Defender - сразу после Доджа Рама имхо.
ЛК 100 = Тойота Лэнд Круизер 100.
Конечно субъективное)) Я говорю - дополняйте, изменяйте.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ещё слышал, что у Сортаги подвеска вроде как слабовата относительно конкурентов, не?
Просто пару месяцев назад попалась одна очень не дорогая, хотели притащить в Саратов. Недорогая была по причине убитости подвески, вот как бы и возник вопрос а чего это она так.. народ говорит якобы хлипкая она для наших дорог по слухам. Это так?

друг проехал 25 000, поменял только два задних амортизатора. и то я думаю они накрылись из-за того что он возил в ней по 700кг. да и любит ездить он быстро, на мелкие ямки не смотрит, и по грунтовке 10 км/ч ехать не будет.
еще один знакомый брал спортягу 94 года, проехал 40 000. ездил в основном по трассе и грунтовке, машиной доволен был.
 
Верх Низ