Помогите в выборе!!!

  • Автор темы buday
  • Дата начала
OP
B

buday

Новичок
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Мне вот интересно мнение General'a. Он взял девятку примерно за теже деньги(судя по бюджету), Как она???
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Я взял недавно 21093i 2002г. Просили 138 сторговались на 133. :)

Передний привод всетаки лучше заднего :wink: после копейки как на ракете ездиш :)

Вот тут фото http://www.autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=122
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Мне вот интересно мнение General'a. Он взял девятку примерно за теже деньги(судя по бюджету), Как она???

мое мнение однозначно передний и желательно инжектер :wink: никаких подсосов и двигун работает как часы. :roll:
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Как бывший владелец 3-х "классик" ответственно заявляю - полностью согласен с General'ом!!! Инжектор весч :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Жыгули за 130 тыщ? Жжоте, господа. Ацки жжоте :)

Имея в кармане 130 тыщ я бы в первую очередь посмотрел бы в сторону инок б/у. Нексия, насок и прочая. Отдавать за отечественную памойку больше 100 000 - дорого ИМХО

На жыгули квадратные лучше не смотри. То, что она новая - не значит, что она не будет ломаццо, А то, что она на гарантии, не означает, что тебе в нее не надо будет вбухивать денег. На антикор ты ее точно сразу погонИЖ. ТО по сто баксов за халтуру. Да и ремонтируют по гарантии гоблины. Одно починил - другое сломал... В общем, смысла брать НОВЫЙ автомобильт как таковой нет. Более того, оборудование для произвоцтва комплектующих на ВАЗе практически не обновляется, а работает на износ. Соответственно какчество запчастей из года в год падает. Так что может даже так оказацца, что жыгуль-трехлетка будет ломацца меньше, чем жыгуль новый.

Так что есть ты все фарианты кроме жигулей модельных рядов nova и samara отсеиваешь - бери самару. Она определенно лучше классики.

Есть ИЖчо вариант для ценителей: ИжМаш распродает ацтатки йожиков по 100 тыщ рублей (в ижевске). До остановки завода йож стоит 140 тыщ. Если тебе машина надолго нужна - хватай ноги в руки и в Ижевск. Машина ацки надежная, ацки вместительная, ацки комфортная и не гниет ни разу. Тока неликвидная и шумноватая децл.

Вот :)
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Нексия!!!!!!!!!!

я бы выбирал нексию, про 07 забудь
в Ижевск ехать не нужно :lol: :lol: :lol:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Новый ВАЗ не покупай однозначно... Лучше купи подержаный с кузовом в идеальном состоянии за 80-90 т.р. А остальное вложи в его доводку под твои ЛИЧНЫЕ нужды/пожелания...
 
OP
B

buday

Новичок
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Новый ВАЗ не покупай однозначно... Лучше купи подержаный с кузовом в идеальном состоянии за 80-90 т.р. А остальное вложи в его доводку под твои ЛИЧНЫЕ нужды/пожелания...
Тоже вариант!!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Новый ВАЗ не покупай однозначно... Лучше купи подержаный с кузовом в идеальном состоянии за 80-90 т.р. А остальное вложи в его доводку под твои ЛИЧНЫЕ нужды/пожелания...
Вот нинада, пожалуйста. Нинада занимацца доводкой автомобиля для бедных. Из классики все равно даже зубила не получицца - сколько денег не вбухивай. Все деньги, вложенные в "доводку" тазика - выброшены на ветер. Лучшая доводка классики - это продаль классику и купить что-то более интересное. Причем по деньгам это выгоднее в разы.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Из собственной практики скажу что ЛЮБАЯ русская машина к возрасту 5-6 лет начинает проста сыпаться. То есть если вот её ахренительно бережно эксплуатировать - через лет 6 она начнёт ломаться ... вся ... поочерёдно и пачками. Потому если брать - то двух-трёх годовалую - не больше. Если есть знакомые понимающие (в идеале - знакомый автобарыга) с кем можна повыбирать на базаре - то смело покупай 9ку. Пару-тройку лет поездишь и продашь(эта ж не жена - чтоб одна и на всю жизнь ;)). Немнога б/у - да и хрен с ним. Сидения не новые ... ну дак чехлы или химчистка и будут как новые. А вапще ... я после подобный метаний купил иномарку б/у , чего и всем рекомендую :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
InSide:
А я езжу на советской машине. Ей уже 32 года. Так вот у сейчас стараюсь в ней старые деьали на новые не менять. Старые нормально служат, а новые просто рухлядь... При моем почти пофигистической манере езды по городу и по лесу нижние рычаги в передней подвеске меняю каждый год (гнуться длин :cry: ), так вот в задней подвеске ничего не менялось с 1993-94 года и это при том что машина переиодически получает нагрузку на 250-300 кг больше паспартной (и с такой нагрузкой едет себе спокойно в лес)...
А вообще самые надежные ВАЗы - это копейки 71-72 года выпуска, даже сейчас иногода проскакивают экземпляры очень хорошем состоянии: кузов практически без ржи, мотор с 1 капиталкой (а бывает и без) и почти всем родним (даже с болтами, на которых ФИАТ выбито... :) )...

Dimik_2126:
Не знаю как тебе, а мне все переднеприодные тазики не нравятся:
- обзорность плохая (я люблю забраться в лес подальше)
- тесные они какие-то, водитель и передний пассажир моих габаритов еще как-то устроиться может (хотя тоже тесновато и вылазить/залазить неудобно), а про заднее сиденье я вообще молчу...
- да и хлипкие они какие-то: бампера пластиковые - чуть что задел (ну молодое деревце или сучок какой) так он сразу колется, то же если случайно по брюхо закопался, да и то что должно быть сделано из железа тоже какое-то хлипкое... - ну люблю я летом посидеть на багажнике своей 06... (а весу во мне очень много)

Хотя конечно смотря для чего ты себе машину покупаешь:
- если для того, чтобы пару лет поездить, а потом продать, то бери передний привод (07 новая потеряет в цене значительно больше)
- если собираешься много ездить по трассам - выбирай передний (ну что поделать с тем, что аэродинамика у классики чемоданная)
- если для дачи/леса то однозначно покупай задний привод (а лучше ищи 04)
- если сам любишь покопатся в машине, что переделать, то бери подержанную класику и делай с ней что хочешь: ибо капиталка двигателя ~9 т.р. полная перекраска 10-15, доводка подвески тоже не дорого...
А дальне решай сам. И неведись на то, что 09-10 - это круто, а 01-07 - отстой. Попроси знакомых дать посидеть/поездить и на класике и на переднем приводе и пойми, что тебе больше нравиться...
[/quote]
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
По цене упадёт что та что другая - если речь об отечественном автопроме. Очень много летом и осенью ходил по базару(пока не отоварился). Так вот. Годовалая 14я стоила 165-175. И это с литыми дисками , музыкой , антикором , подкрылками, сигнализацией и т.п. Учитывая что новая стоит сейчас 215 - то за год 14 подешевела на полтинник. Такая же фигня и с 10ми. А вот ауди бочка например как три года назад стоила 100 т.р. так и счас 130 где то - то есть даже поднялась с годами.
Бери б/у только если есть с кем выбирать. 90% машин на базаре - битые , вытянутые и перекрашеные.Можно 20 летней ауди простить побитость в прошлом и покраску (за 20 лет её по статистике гденибудь да бахнут) ... а вот годовалые 10 восстановленные из хлама - это да... Если же выбирать не с кем - то 7ка новая будет лучшим , практически единственным и беспроигрышным вариантом. Поверь.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126:
Не знаю как тебе, а мне все переднеприодные тазики не нравятся:
- обзорность плохая (я люблю забраться в лес подальше)
Это у ВАЗ-ПП обзорность плохая? Да там на лобовом стекле самолет может сесть. А на классике надо шею выворачивать на каждом светофоре, если дублирующий на другой стороны не горит-загородили.

Плюс у зубилы сектор очистки водительского дворника гораздо правильнее. На классике в грязную погоду когда поворачиваешь налево, не видишь куда едешь.
- тесные они какие-то, водитель и передний пассажир моих габаритов еще как-то устроиться может (хотя тоже тесновато и вылазить/залазить неудобно), а про заднее сиденье я вообще молчу...
Ага, тесные. А что поделать? За такие маленькие деньги пытацца получить просторный надежный и удобный автомобиль нереально. надо чем-то жертвовать.
- да и хлипкие они какие-то: бампера пластиковые - чуть что задел (ну молодое деревце или сучок какой) так он сразу колется, то же если случайно по брюхо закопался,
Не придумывай. Бампера на зубилах (и ижах) сделаны из толстой и эластичной пластмассы. А под бемперами - стоты безопасности. Испортить классический бампер гораздо проще, чем зубильный.
да и то что должно быть сделано из железа тоже какое-то хлипкое... - ну люблю я летом посидеть на багажнике своей 06... (а весу во мне очень много)
Да, на багажнике девятки не посидишь. :) Упадешь :)
- если сам любишь покопатся в машине, что переделать, то бери подержанную класику и делай с ней что хочешь:
Ага. Причем будешь делать все то, что на зубиле есть в стоке. :) Проходили уже :)
ибо капиталка двигателя ~9 т.р.
хорошая капиталка - дороже.
полная перекраска 10-15,
Угу, в ара-сервисе. Облезает после первой зимы. Опять же проходили. Качественную полную покраску меньше чем за 25 ИМХО не сделать.
доводка подвески тоже не дорого...
Не поминай диавола в суе. Чтобы довести классическую подвеску хотя бы до уровня стоковой зубилы - надо ТАКУЮ работу проделать. Стоит это будет как сама класика :)
А дальне решай сам. И неведись на то, что 09-10 - это круто, а 01-07 - отстой.
Зубила - это не круто. Что классика, что зубила, что матрешка, что йож - те еще памоисчи. Автомобили для самых бедных. Сравнивать их между собой, конечно можно в плвне крутоты, но все равно совок есть совок.

Но на зубиле 1. БСЗ, а то и инжектор в стоке. 2. Нормальная обзорность впереж. 3. Человеческие замки дверей. 4. Человеческая передняя подвеска. 5. Полузависимый зад (на классике этого вообще не добицца). 6. Более тихий мотор. Короче, все, о чем мечтает классиковод ;)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
1. а ты пробовал по неезженым дорогам через лес на 09 пробиваться... Под обзорностью я подразумевал хорошую видимость того, что непосредственно перед машиной...
2. Без коментариев.
3. У меня стоит сзади 03 хроимрованный бампер, так он уже от двух столбов меня спас... (по моим впечатлениям он гораздо крепче лонжеронов), я говорил имено про "класические бампера" а не про то, что сейчас на 05 ставят
4. А на багажнике 99? или десятки
5. Почти согласен. Но в итоге получиться дешевле.
6. и 7. Кому как...
8. Смотря что тебе нужно... А про то чтобы класика вела себя на дороге также как 09 - это невозможно - ведущая ось другая... А так можно сделать и мягкую подвеску и гоночную...

А по поводу цн на работу:
1. БСЖ мне с установкой у специалиста обошлась в 1 т.р. - делал весной
2. Капиталка может стоить и дороже конечно, но все зависит от твоих личных знакомств
3. Сделать так, чтобы мотор был практически не слышен можно - шумка моторного отсека рулит...
4. По подвеске если в класике поставить на перед: пружины с перменной жесткостью, сдвоенный стабилизатор, газовые амортизаторы (можно тоже сдвоенные) + растяжки; на заднюю ось: стабилизатор, сдвоенные реактивные тяги, сдвоенные газовые амортизаторы + растяжки. То получиться очень интересный результат (правда требующий специальных навыков вождения...)

Да и вообще первая часть моего поста - это мысли в слух и мое личное мнение...
Собственно выбору посвещена вторая половина.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Как бывший владелец 07,09,102 и нынешний 103 хочу добавить в Ваш спор еще один немаловажный для меня параметр - удобство посадки водителя.
Так вот в 07 - колени за ушами и руль торчком.
В 09 уже удобнее, но руль все равно торчком.
В 10 еще удобнее (именно удобнее а не шире, больше и т.д.) да и руль можно регулировать. Хотя конечно все равно после дальней дороги устаешь. Но, мой рекорд безостановочной дальности на 10-ке - около 950-1000 км. Устал, но более-менее терпимо. Когда я был моложе :) имел счастье проехать на 07 около 700 км. Я чуть не умер.

А по поводу < Под обзорностью я подразумевал хорошую видимость того, что непосредственно перед машиной...> - можно еще стоя ехать. Только не долго...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У меня рост почти 2 метра, вес за 120. Так вот в своей 06 я размещаюсь вполне кмфортно. Павда у меня сиденья сильно переделанные... (Я так и не сумел найти нормальные сиденья с нормальной боковрй поддержкой за цену < 10 т.р.) Как все это выглядет (кому интересно) можно посмотреть и посидеть самому. Пишите в личку...
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Передо мной встал выбор купить новую ВАЗ 2107 или подерженную
ВАЗ 2109(бюджет 130 т.р) ! Кто что посоветует??? Зарание спасибо!!!

Есть 12-ка....2002г 40 тыщ пробега....как раз за эту сумму....Срочно!!!
Цвет - снежка....электро стёкла, подогрев передних...тонированая...не на литье...Если надо - пиши в личку
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
1. а ты пробовал по неезженым дорогам через лес на 09 пробиваться... Под обзорностью я подразумевал хорошую видимость того, что непосредственно перед машиной...
Куда едешь можно заранее посмотреть :) Ты же мордой к препятствию подъезжаешь. Смотришь просто не под колеса, а чуть вперед. А вот на светофор заранее не посмотришь :)
2. Без коментариев.
2 это был 1 :)
3. У меня стоит сзади 03 хроимрованный бампер, так он уже от двух столбов меня спас... (по моим впечатлениям он гораздо крепче лонжеронов), я говорил имено про "класические бампера" а не про то, что сейчас на 05 ставят
Класический бампер замечательно гнется, когда уголком куда-нибудь приезжаешь. Плюс две точки крепления - это не очень хорошо. Я тебе точно говорю: некрашенные бамперы зубила и йожа рулят не по детски. У меня же была классика. С хромированным бампером.
4. А на багажнике 99? или десятки
А на УАЗ можно на крышу ногами залезть :) Если он не тентованный. :) :) :)
5. Почти согласен. Но в итоге получится дешевле
Преимуществ девятой подвески вообще не добиться. Инжектор - секс еще тот. С дворникаим - тоже ничего не получится. С аэродинамикой и свистом на скоростях под 60 кмч ничего не сделаешь. С уроцкими замками дверей воевать - колхоз еще тот получится. О сравнении цены вообще речи не идет.
Это не кому как. Это личный опыт. Такса на качественную покраску одного элемента - 80-100 баксов. Кстати, красить и капиталить зубилу или классику - пофиг.
8. Смотря что тебе нужно... А про то чтобы класика вела себя на дороге также как 09 - это невозможно - ведущая ось другая...
Если дорога не скользкая, ведущая ось тут не при чем. ЗП даже получше будет. А вот с износостойкостью, устойчивостью на продольных волнах асфальта, четкостью рулевоо управления ничего не получится сделать. Рейка есть рейка, макферсон есть макферсон.
А так можно сделать и мягкую подвеску и гоночную...
Кроме мягкости ни на что больше не повлияешь. А кроме этого много различий. Часть перечислена выше.
А по поводу цн на работу:
1. БСЖ мне с установкой у специалиста обошлась в 1 т.р. - делал весной
Интересно, у меня (двиг 06) только запчастей на 1500 получилось :) Похоже мы о разных вещах говорим :)
2. Капиталка может стоить и дороже конечно, но все зависит от твоих личных знакомств
Бесплатно никто ничего делать не будет. Особенно КАЧЕСТВЕННО ремонтировать машину. Потому что хороший мастер ОТВЕЧАЕТ за то, что он делает. А брать на себя ответственность за бесплатно никто не будет.
3. Сделать так, чтобы мотор был практически не слышен можно - шумка моторного отсека рулит...
Не настолько рулит, чтобы из классики получилась зубила. Шумку я тоже делал ;)
4. По подвеске если в класике поставить на перед: пружины с перменной жесткостью, сдвоенный стабилизатор, газовые амортизаторы (можно тоже сдвоенные) + растяжки; на заднюю ось: стабилизатор, сдвоенные реактивные тяги, сдвоенные газовые амортизаторы + растяжки. То получиться очень интересный результат (правда требующий специальных навыков вождения...)
Ничо хорошего не получится ;)
Да и вообще первая часть моего поста - это мысли в слух и мое личное мнение...
Собственно выбору посвещена вторая половина.
А тут везде личные мнения :)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Хотите большое просторное авто за 130 рублей? Лучший вариант - Ауди 100 переходная 88-90 гг.
А не желаете ли Мерс 190? Авто поменьше, но не намного. А лучче бочку возьми А80. Третий гольф тут же, чуть дороже. В край опелька Вектру например можно поискать. На кой зубила нада, тем более классика... (Это мое личное мнение) :D
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Ну Dimik_2126 практически верно подметил и добавить мало что можно. Но можно: если за рулем новичек - то лучше ИМХО именно зубилка,
если опыт есть то можно и задний. Я, например, уже соскучился по заднему приводу, тока хочется нечто покачественнее нежели отечественный автопром. (с таким кайфом на карте гонял, аж глаза горели как у одержимого, ну нравится летать!!!)
 
Верх Низ