OP
welcomeinside
Guest
- Thread Starter
- #21
МиниАччот. немоного лирически.
В общем, я в расстроенных чувствах, с ототкнутым подсосом проездил до вечера субботы. Вечером залил 20 литров 92-го на Лук*** в Юбилейном.
На утро пришлось променять прекрасную погоду для рыбалки на выяснение отношений с шистиком и его карбюратором.
Разобрал его (карб) нах. Заодно продефектовал запорный клапан в поплавковой камере. Оказалось, что выработка иголки клапана, вставленного из ремкомплекта за год оказалась больше (гораздо больше), чем на старом штатном. Поставил старый. Зачистил заодно и эмульсионный колодец вторичной камеры.
Все промыл бензином, ацетоном, продул насосом. Собрал. Немного подрегулировал - там, сям... в принципе - по наитию... Сначала повторилась таже беда... Подумал, что полдня прошло впустую. Решил вернуться к зажиганию. Настроил заново. Завел. Немного прогазовал до 5-6 тыс. об. (чтоб оставшееся гамно из каналов вылетело нах в трубу)... Стало чуть получше, но при отключении подсоса двигатель все равно глох.. или был около этого...
И вот тут решил поочередног опроверить на рабочем двигателе - где именно косяк...
Методом выбрал "научный метод тыка" - Пробовать доступные жиклеры на предмет затягивания-отпускания... Собственно это и дало свои результаты. Отпустив на 1/3 оборота жиклер ХХ работа двигателя стала гораздо веселее. Я бы сказал, что даже не поверил. Проверил: затягиваю - тухнет, отпускаю - работает как надо!!! Оставил его незатянутым. Отрегулировал обороты и "качество смеси"... работа дала свои плоды - глохнуть перестало. Вместе с тем появились новые моменты поведения:
1. обороты падают плавно в теч. 3-5 секунд до родимой тысячи... но могут стать меньше (прим. 600-800), а затем опять становятся около тысячи...
2. пуск на холодную при вытянутом на всю подсосе - 1тыс. оборотов.
3. На задней передаче надо подгазовывать чучуть бОльше, чем раньше, иначе начинает захлебываться.
В остальном Двигатель работает ровно, тихо. Машина едет спокойно и хорошо как по равнине, так и в гору. Причом, кмк, ей стало пофигу куда ехать - в гору, с горы или еще куда. Жду подвохов.
В общем, я в расстроенных чувствах, с ототкнутым подсосом проездил до вечера субботы. Вечером залил 20 литров 92-го на Лук*** в Юбилейном.
На утро пришлось променять прекрасную погоду для рыбалки на выяснение отношений с шистиком и его карбюратором.
Разобрал его (карб) нах. Заодно продефектовал запорный клапан в поплавковой камере. Оказалось, что выработка иголки клапана, вставленного из ремкомплекта за год оказалась больше (гораздо больше), чем на старом штатном. Поставил старый. Зачистил заодно и эмульсионный колодец вторичной камеры.
Все промыл бензином, ацетоном, продул насосом. Собрал. Немного подрегулировал - там, сям... в принципе - по наитию... Сначала повторилась таже беда... Подумал, что полдня прошло впустую. Решил вернуться к зажиганию. Настроил заново. Завел. Немного прогазовал до 5-6 тыс. об. (чтоб оставшееся гамно из каналов вылетело нах в трубу)... Стало чуть получше, но при отключении подсоса двигатель все равно глох.. или был около этого...
И вот тут решил поочередног опроверить на рабочем двигателе - где именно косяк...
Методом выбрал "научный метод тыка" - Пробовать доступные жиклеры на предмет затягивания-отпускания... Собственно это и дало свои результаты. Отпустив на 1/3 оборота жиклер ХХ работа двигателя стала гораздо веселее. Я бы сказал, что даже не поверил. Проверил: затягиваю - тухнет, отпускаю - работает как надо!!! Оставил его незатянутым. Отрегулировал обороты и "качество смеси"... работа дала свои плоды - глохнуть перестало. Вместе с тем появились новые моменты поведения:
1. обороты падают плавно в теч. 3-5 секунд до родимой тысячи... но могут стать меньше (прим. 600-800), а затем опять становятся около тысячи...
2. пуск на холодную при вытянутом на всю подсосе - 1тыс. оборотов.
3. На задней передаче надо подгазовывать чучуть бОльше, чем раньше, иначе начинает захлебываться.
В остальном Двигатель работает ровно, тихо. Машина едет спокойно и хорошо как по равнине, так и в гору. Причом, кмк, ей стало пофигу куда ехать - в гору, с горы или еще куда. Жду подвохов.