При отпускании газа падают обороты до минимума.

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
OP
W

welcomeinside

Guest
МиниАччот. немоного лирически.
В общем, я в расстроенных чувствах, с ототкнутым подсосом проездил до вечера субботы. Вечером залил 20 литров 92-го на Лук*** в Юбилейном.
На утро пришлось променять прекрасную погоду для рыбалки на выяснение отношений с шистиком и его карбюратором.
Разобрал его (карб) нах. Заодно продефектовал запорный клапан в поплавковой камере. Оказалось, что выработка иголки клапана, вставленного из ремкомплекта за год оказалась больше (гораздо больше), чем на старом штатном. Поставил старый. Зачистил заодно и эмульсионный колодец вторичной камеры.
Все промыл бензином, ацетоном, продул насосом. Собрал. Немного подрегулировал - там, сям... в принципе - по наитию... Сначала повторилась таже беда... Подумал, что полдня прошло впустую. Решил вернуться к зажиганию. Настроил заново. Завел. Немного прогазовал до 5-6 тыс. об. (чтоб оставшееся гамно из каналов вылетело нах в трубу)... Стало чуть получше, но при отключении подсоса двигатель все равно глох.. или был около этого...
И вот тут решил поочередног опроверить на рабочем двигателе - где именно косяк...
Методом выбрал "научный метод тыка" - Пробовать доступные жиклеры на предмет затягивания-отпускания... Собственно это и дало свои результаты. Отпустив на 1/3 оборота жиклер ХХ работа двигателя стала гораздо веселее. Я бы сказал, что даже не поверил. Проверил: затягиваю - тухнет, отпускаю - работает как надо!!! Оставил его незатянутым. Отрегулировал обороты и "качество смеси"... работа дала свои плоды - глохнуть перестало. Вместе с тем появились новые моменты поведения:
1. обороты падают плавно в теч. 3-5 секунд до родимой тысячи... но могут стать меньше (прим. 600-800), а затем опять становятся около тысячи...
2. пуск на холодную при вытянутом на всю подсосе - 1тыс. оборотов.
3. На задней передаче надо подгазовывать чучуть бОльше, чем раньше, иначе начинает захлебываться.

В остальном Двигатель работает ровно, тихо. Машина едет спокойно и хорошо как по равнине, так и в гору. Причом, кмк, ей стало пофигу куда ехать - в гору, с горы или еще куда. Жду подвохов.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
теперь осталось проверить , сколько будет кушать :acute:
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Отпустив на 1/3 оборота жиклер ХХ работа двигателя стала гораздо веселее. Я бы сказал, что даже не поверил. Проверил: затягиваю - тухнет, отпускаю - работает как надо!!! Оставил его незатянутым.
Тоесть другими словами ты дал топливу течь помимо тарировочного отверстия жиклёра ХХ.
Солидарен с свр, будем подождать расход...
Думаю он не заставит себя ждать. Есть только легкая надежда что отверстия совместились. Но она ооочень легкая.
ЗЫ Кстати седло жиклёра не удалось глянуть?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Солидарен с свр, будем подождать расход...
Думаю он не заставит себя ждать. Есть только легкая надежда что отверстия совместились. Но она ооочень легкая.
ЗЫ Кстати седло жиклёра не удалось глянуть?

Сам жду расход. Данные будут через 150 км. минимум...
Седло жиклера не удалось глянуть. Снимать карб неохото было, да и не полезно уме частое снятие. Может просто жиклер (был 50 стал 60) вывернуть и еще попробовать зачистить седло?... Только для облегчения придетсо купить какую-нить аэрозольную гадость для очистки, чтобы разъело все что там недомылось нах...

ПС. В поведении машины реально появилась упертая напористость... ждем дальнейших результатов...
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
HI-GEAR-овский CARB CLRANER впечатлил! Я чем только я не насидоривал 083й (внешку), даж с автомойки злейший шампунь надыбал, пофиг. А с этой хнёй всё просто стекает к кренам вниз. А оттложения внутренние, ей вообще семечки.
Только не надо вестись на инструкцию=))) Там написано как это средство лучше растранжирить=))) Но уверяют что на 2 карба, или 2е чистки хватает=))
фотге
 
reaf

reaf

Новичок
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
был косяк такой на 1.5й -- поменял все фильтры, промыл форсунки, менял датчик хх-- один хрен глохнет, въехали в жопу--все прошло))))))) мля буду))))) как рукой сняло)))))))))

отсюда вывод такой: хз в чем причина, но почему-то думаю на бенз)))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ВО КАК:crazy:Значит жопа всему голова :prankster:
 
OP
W

welcomeinside

Guest
был косяк такой на 1.5й -- поменял все фильтры, промыл форсунки, менял датчик хх-- один хрен глохнет, въехали в жопу--все прошло))))))) мля буду))))) как рукой сняло)))))))))

отсюда вывод такой: хз в чем причина, но почему-то думаю на бенз)))))))


бензин менял...

а по методу лечения через столкновение - имею на примете аналогичный опыт родственничка.. но там по электрике проблема была.. и удар был спереди и по его вине...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
текущий отчет...
вчера ни с того, ни с сего при пуске на горячую начала тупить...
по приезду в точку "Б"... заглянул на седло жиклера ХХ. почистил черную грязь...

пока прошло...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
АГА , мордой въехал - стопсигналы заработали :crazy:
 
reaf

reaf

Новичок
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
текущий отчет...
вчера ни с того, ни с сего при пуске на горячую начала тупить...
по приезду в точку "Б"... заглянул на седло жиклера ХХ. почистил черную грязь...

пока прошло...

на карбе в прошлом году был тож подобный косяк, подъехал к электрику, на кольце 10тр перед тнк, первый раз хватило на неделю, второй раз он так замутил, что моя ласточка на 1ой 1.6 16кл рвала как сучек), на второй конечно не так все радостно) но тож ничо-- и до продажи машины(пару месяцев)--никаких проблем
 
OP
W

welcomeinside

Guest
АГА , мордой въехал - стопсигналы заработали :crazy:

нет. Сигнал о зарядке аккумулятора на панели перестал беспричинно моргать (21043 с 7-й панелью)... Сейчас кстати её (21043) периодически можно встретить на улицах города - пацанмобиль вишня, желтые колесья, заклеенные "главами" фары, и спереди светитсо - "кот" :)
 
OP
W

welcomeinside

Guest
а может уважаемый СВР тоже внесет свою лепту дельным советом вместо ухихикивания над молодешью?!
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
был косяк такой на 1.5й -- поменял все фильтры, промыл форсунки, менял датчик хх-- один хрен глохнет, въехали в жопу--все прошло))))))) мля буду))))) как рукой сняло)))))))))
Страшно подумать если вдруг насморк..
текущий отчет...
вчера ни с того, ни с сего при пуске на горячую начала тупить...
по приезду в точку "Б"... заглянул на седло жиклера ХХ. почистил черную грязь...

пока прошло...
Очевидно что в каналах есть чему пачкать. Так что думаю снова разборка, прям залить в каналы то средство, что выше советовал. Или без разборки, согласно инструкции, что имхо менее эффективнее. Или бюджетный "дедовский" вариант. 100 мл ацетона в какую нить емкость. До б/насоса шланг в эту емкость, и заводишся. И нагазовываешь от души, на всех режимах. Пока весь ацетон употребитсо, и машина не заглохнет. Говорят чуть ли не хлопья из трубы летят.

а может уважаемый СВР тоже внесет свою лепту дельным советом вместо ухихикивания над молодешью?!
Думаю вряд ли. Т.к. спрашивал в личку. Безответно.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
welcomeinside что нового?))
 
OP
W

welcomeinside

Guest
чую канал был все-таки не промыт под/от/на ЖХХ.
полет нормальный.
расход на вскидку прядка 9-10 л город/пробки.
 
Верх Низ