У специалистов пенсионного возраста очень часто вырастает комплекс непогрешимости, они сами лучше всех всё знают и умеют. При этом не воспринимают ничего вокруг и долбят по старой методике, любые отклонения от нее воспринимаются в штыки
Федор, так-то я согласна, но каждый случай индивидуален. Я бы при выборе школы ориентировалась на мнения людей, знающих педагогов не по наслышке: знакомые родители, коллеги-педагоги, личное впечателние от учителя. У меня племянник учится в гимназии. С 1 по 4 классы классным руководителем у него была 70-летняя Шопокляк (настоящее фамилиё изменено по понятным причинам
rankster2
. Так вот, все эти 4 года мы (взрослые) мысленно отправляли её пойти уже на
х... пенсию. Родителям было с ней не легко, чуть что - вызов в школу. НО, при всей нашей не любви к ней, она выпустила (так было и до нас) самый сильный класс! Дети из её класса пошли исключительно в А и Б (гуманитраный или математический), т.к. за эти 4 года она их не слабо натаскала.
Другой пример по поводу дисциплины и молодости. Моей классной руководительницей была молодая женщина с опытом работы 3 года. Но при этом дисциплина у нас была практически идеальная. Учитель была строгая, требовательная, но справедливая. Я её до сих пор обожаю и уважаю.
Так что всё относительно. Если родители хотят пойти по пути наименьшего сопротивления, то будут выбирать школу под свои интересы: близость к дому, время начала занятий, простота учителя и т.д. Но про конечный результат тоже забывать не стОит) А для этого нужно как можно больше собрать информации об учителе, который на 4 года может стать для ребенка вторым родителем. Я кончил (с)