Про наш автопром (рассказик, НМ)

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Непонятно одно - почему так настойчиво владельцы именно НЕновых инок (если судить по этому форуму) нападают на отечественный автопром?
ДА тут все просто, дело в том, что пока наш авто пром "живет"... цены на иномарки будут по опредилению не померными... Для доказательсва этого можно привести цены на мерины, БМВ, Ауди начала 1990-х годов (отличного состояния) на европейских аукционах..., только к цене этого авто прийдеться прибавить еще 200-300% процентов его цены (столько будет стоить его растаможка). А почему? За что? За то что, мало кто будет покупать машину 1973 г. создания (а имено тогда был выпущен Фиат, с которого слизали все наше Классическое семейство), когда за те же деньги можно будет взять Мерседес с полным фаршем, практически идеальным состоянием и т.д.
PS. Больше всего меня убивает фраза: "машина беспроблемная, осталось вложить 5-10-15-20-100-... т.р. и всё будет совсем ОК". Как показывает практика для 15-20 летней машина эта фраза актуальна каждые полгода. Только вот сумма с каждым разом всё больше.
Ну давай раберем по подробнее, сколько нужно вложить в новый савко-мобиль, чтобы его хоть приблизить к уровню нормальной иномарки:
Нужно как минимум сделать полный антикор, и шумоизоляцию... - сколько это стоит?
Да и потом, на мой взгляд просто не корректно сравнивать ВАЗы и инки... по такому параметру, колько в них вложено: ибо как правило годовые пробеги инок в разы больше, чем ВАЗов...

Хотя я коенечно могу понять и позицию Alex777: конечно человеку его положения (ну и корочек :rtfm: ) ни один автосалон дерьмо не подсунет... + и по гарантии будут обслуживать как надо... + ну что может сучиться с авто за первые 20-30 к км... при условии своевременного и правильного обслуживания... а если что и ломается, то меняется по гарантии причем опять так без проблем (корочки и т.д. рулят)...
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
PS. Больше всего меня убивает фраза: "машина беспроблемная, осталось вложить 5-10-15-20-100-... т.р. и всё будет совсем ОК". Как показывает практика для 15-20 летней машина эта фраза актуальна каждые полгода. Только вот сумма с каждым разом всё больше.
Я больше года отъездил - и вложил в 15 летнюю авто 4 т.р. И говорю о том что вложив ещё тыс 7 будет вапще идеальная машина - хотя она и сейчас ездит хоть бы хны. Есть мнение что вложив ещё этих самых заветных 7 тыр (это я по максимуму считаю) можна будет ездить лет 5 ни о чём не думая вообще. Ну во всяком случае есть мысль что до следующей осени мои траты ограничацца (это будет два года как машина у меня).
P.S. блин - зарекался же писать об этом :)

Предложение - давайти ни будим больше по сему поводу дискутировать ? История знает гораздо меньше людей пересевших с инки на нашепром , чем проследовавших в обратном направлении - и с этим трудно спорить по моему. :)

P.P.S. а ещё я понял что если чё и ломается в ВАЗах и меняется по гарантии - то это вроде как и не поломка, это нормальный такой момент обкатки нового авто. Заменили по гарантии = поломкой не считается (это видимо также как вовремя поднятое - упавшим не считается) :))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
ДА тут все просто, дело в том, что пока наш авто пром "живет"... цены на иномарки будут по опредилению не померными...
Поверь, если Автоваз умрёт цены на инки станут дествительно непомерными. Ибо как ни крути Автоваз - это несколько сотен автомобилей в год. Ни одно предприятие в России и ни один поставщик просто не осилит такого объёма. На это потребуются годы.
Да любая страна защищает собственных производителей и ограничивает импорт.
Ну давай раберем по подробнее, сколько нужно вложить в новый савко-мобиль, чтобы его хоть приблизить к уровню нормальной иномарки:
А может давай разберём сколько нужно вложить в Ауди 100 чтоб сделать из неё Хаммер, а? ;)
Во вторых, можно разобрать и другое: почему при сопоставимых ценах (даже при нынешних непомерных таможенных сборах) и ниезмеримо (с твоих слов) более высоком качестве не растут как снежный ком поставки пятнадцатилетних бэх и меринов из той же Германии? В чём затык-то?
Почему заткнулись продажи Нексии, а продажи Калины упорно прут вверх?

Кругом страна идиотов и только просвещённые покупают себе мерины из под немецкого дедушки?
ибо как правило годовые пробеги инок в разы больше, чем ВАЗов...
Это в большей степени зависит от владельца, чем от машины.
Хотя я коенечно могу понять и позицию Alex777: конечно человеку его положения
Хоть в личку ответь что у него за положение - интересно жуть. ;)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
История знает гораздо меньше людей пересевших с инки на нашепром , чем проследовавших в обратном направлении - и с этим трудно спорить по моему.
Ты это ;), припиши к этой фразе большими буквами "ИМХО" или "КМК" - и действительно с этим трудно будет спорить.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
почему при сопоставимых ценах (даже при нынешних непомерных таможенных сборах) и ниезмеримо (с твоих слов) более высоком качестве не растут как снежный ком поставки пятнадцатилетних бэх и меринов из той же Германии? В чём затык-то?
комплексы и предрассудки.
А вообще у тя данные откуда что не растут ? Не растут поставки старых инок тока потмоу что для них таможня непосильная. То есть сейчас пригнать мой машин - и он будет тут стоить тыс 220 (при базарных 130-180). А вот поставки более молодых инок растут с каждым годом. Да и новых машин всё больше и больше (инок я имею ввиду) продают :)
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Ты это ;), припиши к этой фразе большими буквами "ИМХО" или "КМК" - и действительно с этим трудно будет спорить.

История КМК знает гораздо меньше людей пересевших с инки на нашепром , чем проследовавших в обратном направлении - и с этим трудно спорить по моему. ИМХО
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Поверь, если Автоваз умрёт цены на инки станут дествительно непомерными. Ибо как ни крути Автоваз - это несколько сотен автомобилей в год. Ни одно предприятие в России и ни один поставщик просто не осилит такого объёма. На это потребуются годы.
Гы... Гы... и все тут... Если есть спрос... то будет и предложение - закон рынка...

Да любая страна защищает собственных производителей и ограничивает импорт.А может давай разберём сколько нужно вложить в Ауди 100 чтоб сделать из неё Хаммер, а? ;)
А почему Хамер? а не истребитель сразу? А вот к примеру на мой машин почти без переделок можно поставить салон от А6...

Во вторых, можно разобрать и другое: почему при сопоставимых ценах (даже при нынешних непомерных таможенных сборах) и ниезмеримо (с твоих слов) более высоком качестве не растут как снежный ком поставки пятнадцатилетних бэх и меринов из той же Германии? В чём затык-то?
Почему заткнулись продажи Нексии, а продажи Калины упорно прут вверх?
Нексия != продукции немецкого автопрома... а помоему ты просто не представляешь себе размеры таможеных поборов на инки старше 7 лет... + у нас кажеться запрещали ввоз инок старше опредиленного возраста...

Кругом страна идиотов и только просвещённые покупают себе мерины из под немецкого дедушки?
да потому, что
а) раньше (когда еще таможенные поборы были "нормальными") были проблемы с сервисом... и запчастями (на наших дорогах ломается любой машин...)
б) теперь таможенные поборы... + посмотри на активную реакламу БерлинАвто.. и подумай вкладывали бы они такие деньги в рекламную компанию, если бы от них не ожидалась серьезная отдача?

Это в большей степени зависит от владельца, чем от машины.
Согласен... но опрос моих знакомых, да личный опыт показал именно такие цифры...

Хоть в личку ответь что у него за положение - интересно жуть. ;)
Это не ко мне в личку... а к нему... или просто по изучай его посты...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
То regulator
И вообще не вижу больше смысла разводить флуд в этой теме... если хочешь "поговорить об этом " - милости просим в аську... или Скайп...
Больше в этой теме отписываться не буду.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
Гы... Гы... и все тут... Если есть спрос... то будет и предложение - закон рынка...
Скайпа нет, аськи - тоже, потому отвечу здесь. А ты уж как знаешь.
Про законы рынка можешь рассказать очередникам на, например, Логан и Фокус.
]А почему Хамер? а не истребитель сразу?
Не знаю, это ты пытаешься из ВАЗа новенькую Ауди сделать и сравнить. ;)
посмотри на активную реакламу БерлинАвто
А где её смотреть-то?
Опять же, активная реклама - разве свидетельство высоких продаж?
или просто по изучай его посты...
На предмет шифропереписки с центром? :)
Да и новых машин всё больше и больше (инок я имею ввиду) продают
Да новых вообще всяких больше.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Скайпа нет, аськи - тоже, потому отвечу здесь. А ты уж как знаешь.
ладно... будем флудить...

Про законы рынка можешь рассказать очередникам на, например, Логан и Фокус.
Это так потому, что так выгодно нашему гос-ву (хозяину АвтоВаза) + насколько я понимаюв очередях стоят в основном на наиболее дешовые модификации причем собраные в России...
+ Что-то я не слышал об очередях за Мицубисями к примеру

Не знаю, это ты пытаешься из ВАЗа новенькую Ауди сделать и сравнить. ;)А где её смотреть-то?
Тут уже другое дело... я сравниваю для примера свою ауди (итоговая цена примерно 160-180 т.р. при пробеге ~22 т. км после покупки...) и 3-х летнюю 99-ю своей сестры купленую так же как моя машина весной (180 т.р. цена покупки + еще сколько-то на ее обслуживание (по моим прикидкам окло 10-13 т.р.) при пробеге примерно 3 т. км со дня покупки...) + она постоянно обслуживается на мощностях СарМоторс (муж сестры работает там)...

Опять же, активная реклама - разве свидетельство высоких продаж?
Да активная и продолжающася уже больше года... - да..
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
в марте этого года купил ВАЗ 21099 96г.в.
За время эксплуатации поменял:
1). Опоры двигателя + краб - после влета в яму.
2). Замок задней двери - сам не знаю зачем, плохо закрываеться до сих пор.
3). Зеркало левое - снес нечаянно о Газель (Газель не пострадала) :)
4). Ручку двери - сломал, по причине врожденного кретинизма.
5). Глушитель - проржавел изрядно.
6). Лампочка противотуманки (2шт) по 15р. - одна перегорела сама, другая по той же причине, что и в п.4
7). Отремонтировал прикуриватель и свет в салоне бисплатно.
8). Уплотнитель стекла.
9). Переваривл площадку под крабом на СТО т.к. сорвал гайки по той же причине, что и в п.4
10). Магнитолу на мп3. Просто так. :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
а ты её первый хозяин ? а до тебя кто ездил - он чё менял ? а чё ремонтировалось без замены ?
Я единственый хозяин. Все с заменой.


1. Друг детства - Гольф 2 1986 - купил за 93 в 2001 - вложил к настоящему моменту уже стокько же.

У меня у отца Golf2 85г ездит на ней уже 5 лет. Купил за 60000.
Поменял: стартер, генератор, 2 амортизатора, шаровые, рулевые ряги, гранату, глушитель мож че еще щас не вспомню. Стоимость запчастей ничем не отличается от нашего переднего привода. Пробег уже за 400000 и еще в нормальном состоянии.
 
Последнее редактирование:
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Пацаны, спокойно, не тяните так сильно ! Меха на баяне порвёте !!! :crazy:
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
насколько я понимаюв очередях стоят в основном на наиболее дешовые модификации причем собраные в России...
+ Что-то я не слышал об очередях за Мицубисями к примеру
Насчёт Митсубиси не знаю, не узнавал, но вот например Ниссан Классик не самой дешёвой комплектации (цена около 500 т.р.) знакомый ждал 2 месяца.
я сравниваю для примера свою ауди (итоговая цена примерно 160-180 т.р. при пробеге ~22 т. км после покупки...) и 3-х летнюю 99-ю своей сестры купленую так же как моя машина весной
Сравни с моей тоже трёхлетней, но купленной в июне за 160 (на предыдущей странице).

При посещении СТО (был 2 раза за полгода) оставил в общей сложности (запчасти + работа) 1 т. р: первый раз меняли тормозные колодки и прокачали тормоза, второй раз меняли масло (ну и фильтр разумеется). А, забыл, за литр пива меня регулятор давления научили выставлять - тоже можно в расходы включить.

Магнитофон, антенну, аптечку, трос, огнетушитель, зимнюю резину и т.п. - плюсовать?

Кстати, этой весной за 180 можно было купить очень даже неплохую десятку 2003 года - отчего была такая цена на 99-ю?

И ещё.
Ни в коей мере ни хочу никого обижать, как гриться - НЛ, но судя по рассказам более опытных товарищей на некоторых СТО можно обслуживаться постоянно - особенно если исправно платить за всё и делать всё что они говорят. Я с этим уже столкнулся.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Хотя я коенечно могу понять и позицию Alex777: конечно человеку его положения (ну и корочек :rtfm: ) ни один автосалон дерьмо не подсунет... + и по гарантии будут обслуживать как надо... + ну что может сучиться с авто за первые 20-30 к км... при условии своевременного и правильного обслуживания... а если что и ломается, то меняется по гарантии причем опять так без проблем (корочки и т.д. рулят)...

Артем, вот ни разу не угадал!!!

Первая машина - куплена в салоне на общих основаниях.
Вторая - куплена на базаре.
Третья - куплена в Тольятти.

На гарантийку меня привез товарищ, к мастеру, у которого все время сам делал машину, познакомил. Ну даю я сверху от 100 до 200 рублей, зато все без очереди, быстро и качественно.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...мало кто будет покупать машину 1973 г. создания (а имено тогда был выпущен Фиат

Артём!!! Shame on you! Откуда такие данные?

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» (Lada) и «Нива» . Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года".
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Артём!!! Shame on you! Откуда такие данные?

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» (Lada) и «Нива» . Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года".
Ну попутал я малясь... со своей машинкой предыдущей... бывает...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
При посещении СТО (был 2 раза за полгода) оставил в общей сложности (запчасти + работа) 1 т. р: первый раз меняли тормозные колодки и прокачали тормоза, второй раз меняли масло (ну и фильтр разумеется). А, забыл, за литр пива меня регулятор давления научили выставлять - тоже можно в расходы включить.
А какой у тебя за это время пробег?

Магнитофон, антенну, аптечку, трос, огнетушитель, зимнюю резину и т.п. - плюсовать?
А как же... я в итоговую цену плюсовал все расходы на нее исключая расхода на ГАЗ... Авто-звук тоже включаю...

Кстати, этой весной за 180 можно было купить очень даже неплохую десятку 2003 года - отчего была такая цена на 99-ю?
Гы... там машина в идеальном состоянии... + еще кое какие мелочи...

И ещё.
Ни в коей мере ни хочу никого обижать, как гриться - НЛ, но судя по рассказам более опытных товарищей на некоторых СТО можно обслуживаться постоянно - особенно если исправно платить за всё и делать всё что они говорят. Я с этим уже столкнулся.
Слышал... но лично не сталкивался... Да и если честно мой машин для моего матсера не очень доходный... - ибо за то время, что его архаровци эб...ся с моей машиной, он бы успел раза три провести аналогичный ремонт на других машинках... а плата за работу не зависит от количества гемороя...

Да и еще я признаюсь, что мой машин выглядет намного хуже, чем девяткус или десятус в хорошем состянии, но как говориться меня это мало волнует... мне главное комфорт и удовольствие получаемое от езды...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
А какой у тебя за это время пробег?
Около 10 т. км.
я в итоговую цену плюсовал все расходы на нее исключая расхода на ГАЗ... Авто-звук тоже включаю...
Тогда добавь ещё 7 т.р.
Гы... там машина в идеальном состоянии... + еще кое какие мелочи...
"Идеальное" состояние? Я опять что-то недопонимаю: "идеальное состояние" и постоянные посещения СТО? Или с ней так обращаються?
 
Верх Низ