Про наш автопром (рассказик, НМ)

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
я в итоговую цену плюсовал все расходы на нее
А, забыл про набор интсрументов и ещё кой-что по мелочи. В общем затраты на аксесуары можно округлить до 10 т.р.

Кстати, как-то незаметно дискуссия о затратах на ремонт перешла в обсуждение всех затрат на машину. ИМХО, если первое ещё можно как то сравнивать, то вот второе - сугубо индивидуально. Ибо тонировка по кругу, Накамичи-МакАудио-Инфинити, аэрография, обвес, неон и т.п. по моему убеждению не более чем украшательство и на тех. характеристики, на возможный износ деталей никак не влияют.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
- Я за первые 10 т. км делал только ходовую... основные затраты меня поджидали после 20 Ккм... да и то по моей вине частично... если бы эксплуатировал более бережно она бы еще тысяч 20-40 км проехала бы без серьезный проблем...

"Идеальное" состояние? Я опять что-то недопонимаю: "идеальное состояние" и постоянные посещения СТО? Или с ней так обращаються?
Я еще раз повторю... он далеко не рядовой сотрудник СарМоторс... потому у него есть возможность почти бесплатно обслуживать свой машин там... причем без потерь собственного времени + он к ней относиться "немного" неравнодушно (языком конечно не облизывает - для этого есть у него на работе автомойка... но пылинки сдувает... + для примера когда в прошлом году ставил машину на зиму в гараж, то поставил ее на бревнышки (т.е. вывесли все колеса) + каждую неделю ходил в гараж заводить ее и прогревать...).
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А, забыл про набор интсрументов и ещё кой-что по мелочи. В общем затраты на аксесуары можно округлить до 10 т.р.

Кстати, как-то незаметно дискуссия о затратах на ремонт перешла в обсуждение всех затрат на машину. ИМХО, если первое ещё можно как то сравнивать, то вот второе - сугубо индивидуально. Ибо тонировка по кругу, Накамичи-МакАудио-Инфинити, аэрография, обвес, неон и т.п. по моему убеждению не более чем украшательство и на тех. характеристики, на возможный износ деталей никак не влияют.
А климат контроль (в смысле затраты на его востановление) к какой группе тогда отнести? Литье по кругу? Нормальная резина?
+ У моей машине довольно таки жесткая эксплуатация...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Я еще раз повторю... он далеко не рядовой сотрудник СарМоторс... потому у него есть возможность почти бесплатно обслуживать свой машин там... причем без потерь собственного времени + он к ней относиться "немного" неравнодушно (языком конечно не облизывает - для этого есть у него на работе автомойка... но пылинки сдувает... + для примера когда в прошлом году ставил машину на зиму в гараж, то поставил ее на бревнышки (т.е. вывесли все колеса) + каждую неделю ходил в гараж заводить ее и прогревать...).
Так и нужно к машине относиться...А вот заводить каждую неделю зимой не надо...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
А климат контроль (в смысле затраты на его востановление) к какой группе тогда отнести? Литье по кругу? Нормальная резина?
Для моей - это точно что-то типа обвеса по кругу с неоновыми лампочками.;)

PS. Понимаю что уже занудничаю, но не понять мне - 99-я в идеальном состоянии при покупке, всего-навсего 3 т.км пробег, вбухано только на ремонт и ТО (я правильно понял?) уже 10 т.р и уже даже не важно по каким расценкам! Застрелиться-упасть-не-встать!:crazy:
Действительно, имея такой пример перед глазами я бы и не смотрел в сторону продукции Автоваза.
В подписи у него написано
Зампобезиженпол?:grin:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Для моей - это точно что-то типа обвеса по кругу с неоновыми лампочками.;)
Ага... приравнивать климат к обвесу...

PS. Понимаю что уже занудничаю, но не понять мне - 99-я в идеальном состоянии при покупке, всего-навсего 3 т.км пробег, вбухано только на ремонт и ТО (я правильно понял?) уже 10 т.р и уже даже не важно по каким расценкам! Застрелиться-упасть-не-встать!:crazy:
Действительно, имея такой пример перед глазами я бы и не смотрел в сторону продукции Автоваза.Зампобезиженпол?:grin:
Ну давай посчитаем:
Сколько по твоему будет стоить:
1. Комплект зимней резины
2. Нормальный домкрат + инструмент
3. ТО, т.е. покупка расходников (как то масло, свечи и фильтры) нормальных, а не того г... который подсовывают в фирменных сервисах...
4. Магнитолка какая-нить (фронт прежний владелец оставил...).
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 195
Реакции
3 746
Баллы
113
В общем напишу что я купил по этим пунктам.
Так сказать моё ИМХО по этим пунткам. ;)

1. 2000 р. за 4-ре колеса (б/у). А можно новый комплект Нокиа за 10 000. Почему не купил?
Почитал тесты, поговорил с коллегами по работе, почитал мнения на форуме - в общем остановился на Ярославской.
Почему б/у - потому что я машину не на пять лет купил. Да и состояние было довольно ездоспособное: два колеса - ОК, одно - без одного шипа, на одном нет четырёх (их взад поставил).

2. 2200 р. Ассортимент: набор рожковых (8-22), набор головок с трещёткой (8-32 + карданчик + удлинитель), две крестовых отвёртки, три обычных (маленькая, средняя, большая), молоток, пробник, хреновина для обдирания изоляции с проводов, пассатижи, шестигранники (правда нафига они нужны - по крайней мере у себя я не нашёл что ими можно открутить, но шли в комплекте). Ну и сам чемодан для всего этого добра. Отдельно купил фонарик (200 р.), WD (75 р.).
Сколько стоит домкрат даже и не смотрел - я тем-то который в комплетке идёт один раз всего пользовался, не вижу смысла захламлять место в багажнике.

3. С ТО напряг.
На фирменном не был ни разу, ценами не интересовался.
Набор свечей NGK оставил в бардачке предыдущий хозяин. Состояние свечей у себя даже и не смотрел - заводиться нормально, не глохнет (правда вот вчера и позавчера не ездил - не рискнул после увиденного количество поцелуев взад, потому не знаю как она при низкой температуре заведёться).
Масло менял на Автофлайте в Студгородке, обошлось что-то около 700 р.(точно уже не помню, менял в июне). Масло - Эссо Ультра 10W40. Название фильтра не запомнил.

4. Мне осталась в наследство кассетная магнитола Сони + фронт. Купил Пионер за 3300 в Реванше. Модель точно не скажу, три каких-то цифры, помню что типа 2800, только без RDS. В общем самый дешёвый Пионер с мр3. Если важно - найду коробку и посмотрю.
Периодически возникает мысль о покупке усилителя, саба и прочего - но как-то надолго она не задерживается. ;)
Фронт менять не стал, сзади ничего не стоит.

Может у меня через чур поторебительское отношение к технике (не считаю её роскошью, скорее средство передвижения, не более), но если не нарушена функциональность элементов, не слышно посторонних шумов, люфты и износ в пределах нормы - то я просто не вижу смысла ковыряться в машине.
Пример.
Когда покупал машину заметил износ ремня ГРМ (1 мм). Месяц назад смотрел съело ещё на 1 мм. Ужоснах? Срочно менять?
А я считаю что ещё минимум на 20 000 мне его хватит.
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года".


УРРА!!!!! У мну автомобиль года!!!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В общем напишу что я купил по этим пунктам.
Ну насчет резины зимней... я ему тоже говорил - бери б/у (только не советскую, а финскую...) но уперся - только новую и все...
Насчет домкрата... - это только кажеться что вещь не нужная... для примера у меня отец ездит на Шнивке уже третий год (а может и четвертый... - склероз), за это время откручивал колеса всего 2 раза... причем штатного домкрата хватило только на один раз... какждый раз мучался не подетски...
+ видел я штатные домкраты ПП ВАЗов... - фигня полнейшая... ну не доверяю я таким фиговым конструкциям...
Сам езжу с двумя домкратами (ибо при таком размере богажника, как у моего крейсера даже со второй запаской 205/65R15 и кучей другого хлама (как то пенка, спальник меховой, топор, лопата... канистра с водой и т.д. + газовый балон усе равно места дофига остается...) гидравлическим и обычным ромбом (усе расчитаны на 1.5 тонны).
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ладно... будем флудить...


Это так потому, что так выгодно нашему гос-ву (хозяину АвтоВаза) + насколько я понимаюв очередях стоят в основном на наиболее дешовые модификации причем собраные в России...
+ Что-то я не слышал об очередях за Мицубисями к примеру


Хех, а вот за Мицубисями как раз очередя на полгода. Причем, что интересно, что касается Лансеров, то самую простую комплектацию с движком 1,3 можно взять сразу, а вот самые популярные с движком 1,6 ждать от трех месяцев до полугода, а на самый навороченный вариант 1,6 (который с климатом) летом-осенью даже заказы не принимали - там спрос превышал предложение на несколько порядков. Это все в Сар-Моторсе.
 
Верх Низ