Про Торэко и расход топлива

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Может не в тему но объясните мне разницу между 92 и 92 пульсар? у меня в семье все льют 92 и никогда никаких проблем не было ничего не стучит и динамика такая же как и на 95...Всем известно что 95-это тот же 92 только с химией убивающей двиг....так почему все льют пкльсары,экто... Стоял как то на своем на ТНК заправлялся,рядом подъехал МЛ350 новый с одинаковыми буквами и цифрами на номерах и залил так же при мне 92 полный бак ,зато напротив стоял "джигит" на опущенной приоре и залил на 200 р. но 95....где логика???Просто кто-нибудь может мне не знающему разъяснить в чем РЕАЛЬНАЯ а не написанная на прайсе разница между 92 и 92 пульсаром???!!!
Сначала написано про 92 и 95, потом про 92 и 92-пульсар)) Разница между последними, если верить их книжкам, в моющих присадках.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 628
Реакции
3 531
Баллы
113
бензины пульсар 5 класса, поэтому там обязательно должны быть в составе моющие присадки (в небольшом кол-ве) для профилактики засирания форсунок, впускных клапанов. вот и все различие.
в 95 нет никакой химии, убивающей двиг, по крайней мере на брендовых АЗС.
 
VIPER64

VIPER64

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
я имел в виду 95пульсар...
Ну, октановое число, кагбэ... На предыдущей моей машине в движке была степень сжатия 8.8, нужен был 92-й, на этой 11.1, поэтому 95-й. От года выпуска и марки машины это вряд ли зависит. Я не знаю, сколько степень сжатия в приородвижке, но, вроде, больше 10, значит ей тоже по-хорошему нужен 95-й. А доплатить рубль/литр за моющую присадку - право каждого, я тоже 95-пульсар лью.
 
VIPER64

VIPER64

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
бензины пульсар 5 класса, поэтому там обязательно должны быть в составе моющие присадки (в небольшом кол-ве) для профилактики засирания форсунок, впускных клапанов. вот и все различие.
в 95 нет никакой химии, убивающей двиг, по крайней мере на брендовых АЗС.
У нас в стране не производят столько 95 бензина сколько продают есть официальная статистика кому интересно можно поискать в инете, а добавлять туда порошки и химию для поднятия октанового числа это я и дома могу...Просто на бумаге у них у всех отличный эффект но на деле все все так же моют форсунки и меняют фильтры постоянно ...Лично сам всегда использую только 92 бензин и никогда не испытывал каких-либо сбоев и проблем с топливной системой ни на одной машине,но всегда вижу как те же таксисты постоянно льют пульсар или экто...мне все же кажется это полный бред внушенный покупателям,которые залив не обычный 92 а 92 пульсар ну или 95 и 95 пульсар сразу ощущают какую-то невиданную тягу,"ровность" работы двигателя...Вот по этому и интересуюсь кто-нибудь может делал какие-нибудь анализы,экспертизы или еще что-то подобное...
Лично я не верю в простые рассказы типа- "...она как новая полетела после одной заправки!"
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 628
Реакции
3 531
Баллы
113
Ну, октановое число, кагбэ... На предыдущей моей машине в движке была степень сжатия 8.8, нужен был 92-й, на этой 11.1, поэтому 95-й. От года выпуска и марки машины это вряд ли зависит. Я не знаю, сколько степень сжатия в приородвижке, но, вроде, больше 10, значит ей тоже по-хорошему нужен 95-й. А доплатить рубль/литр за моющую присадку - право каждого, я тоже 95-пульсар лью.
полу ОФФ: у тебя М50В20 или В25?
если 2 литра, то СЖ 10,5 если 2,5 -. то 10

но бенз все-равно минимум 95 надо. это факт
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 628
Реакции
3 531
Баллы
113
У нас в стране не производят столько 95 бензина сколько продают есть официальная статистика кому интересно можно поискать в инете, а добавлять туда порошки и химию для поднятия октанового числа это я и дома могу...Просто на бумаге у них у всех отличный эффект но на деле все все так же моют форсунки и меняют фильтры постоянно ...Лично сам всегда использую только 92 бензин и никогда не испытывал каких-либо сбоев и проблем с топливной системой ни на одной машине,но всегда вижу как те же таксисты постоянно льют пульсар или экто...мне все же кажется это полный бред внушенный покупателям,которые залив не обычный 92 а 92 пульсар ну или 95 и 95 пульсар сразу ощущают какую-то невиданную тягу,"ровность" работы двигателя...Вот по этому и интересуюсь кто-нибудь может делал какие-нибудь анализы,экспертизы или еще что-то подобное...
Лично я не верю в простые рассказы типа- "...она как новая полетела после одной заправки!"
ну на 92 у меня безбожно детонирует, а "простого" 95 на АЗС, где я заправляюсь, нету. приходится лить 95 Пульсар.

и, по-крайней мере, я надеюсь, что на фирменной АЗС завода-изготовителя все-таки будет "настоящий" 95?))))
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
полу ОФФ: у тебя М50В20 или В25?
если 2 литра, то СЖ 10,5 если 2,5 -. то 10
но бенз все-равно минимум 95 надо. это факт
M50B20TU. У ваносного 11, после покупки сразу же выяснил эту характеристику. И да, только 95-й.

Лично я не верю в простые рассказы типа- "...она как новая полетела после одной заправки!"
А на Тойоте так и было. Сам не ожидал и не читал ничего про пульсары (тогда в продаже у нас не было, заправил в Мск), просто решил попробовать новинку, которая на рубль дороже. Полетела. После одной заправки.
 
VIPER64

VIPER64

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
Ну, октановое число, кагбэ... На предыдущей моей машине в движке была степень сжатия 8.8, нужен был 92-й, на этой 11.1, поэтому 95-й. От года выпуска и марки машины это вряд ли зависит. Я не знаю, сколько степень сжатия в приородвижке, но, вроде, больше 10, значит ей тоже по-хорошему нужен 95-й. А доплатить рубль/литр за моющую присадку - право каждого, я тоже 95-пульсар лью.
про разницу 92 и 95 я в курсе я имею в виду именно все эти присадки ...
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
смотря какая машина и какой расход. На моём приусе выгоднее 95-ый, если не одинаково, ничего сложного в замерах, заводской компутер: на 92 - ом 15,6км /литр (у японцев всё наоборот:derisive: ) на наши это 6,4/100 км , на 95 - ом 17,0 км/литр , на наши 5,88/100 км. В смешанном режиме, в среднем педалировании до 140 - 150 межгород, город средние пробки, всегда на климате с закрытыми окнами, на поднятом на 2,5 см авто. Разница в 0,6 л - это 15 рублей. 92- ой 30.5 р 95 -й 34 р то есть 92 - ой 6,4*30,5 - 195,2р ; 95 й 5,88*34 - 199р. Разница в 4 рубля со ста км или 40 р с тысячи не стоит того думаю. Повторюсь заводскому компутеру можно верить , тем более на приусе, где всё продумывали для экономии
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 298
Реакции
1 247
Баллы
113
Недавно решил провести эксперимент по заправкам. Заправлялся на 500 (92 бензин) рублей и катался пока не кончиться.
1) Лукойл проехал по городу 59 км.
2) Тореко проехал по городу 90 км.
3) Конар проехал по городу 80 км.
4) Премье проехал по городу 110 км.
Датчик уровня топлива, после всех заправок показывал примерно одинаковое количество топлива.
Не правильно дядя Фёдор ты бутрерброд ешь расход считаешь ))) Я когда определял расход от "колонки", заливался до осечки пистолета, потом ездил, замерял километраж, и на той же самой заправке, из того же самого пистолета опять до отсечки.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
У нас в стране не производят столько 95 бензина сколько продают есть официальная статистика кому интересно можно поискать в инете, а добавлять туда порошки и химию для поднятия октанового числа это я и дома могу...Просто на бумаге у них у всех отличный эффект но на деле все все так же моют форсунки и меняют фильтры постоянно ...Лично сам всегда использую только 92 бензин и никогда не испытывал каких-либо сбоев и проблем с топливной системой ни на одной машине,но всегда вижу как те же таксисты постоянно льют пульсар или экто...мне все же кажется это полный бред внушенный покупателям,которые залив не обычный 92 а 92 пульсар ну или 95 и 95 пульсар сразу ощущают какую-то невиданную тягу,"ровность" работы двигателя...Вот по этому и интересуюсь кто-нибудь может делал какие-нибудь анализы,экспертизы или еще что-то подобное...
Лично я не верю в простые рассказы типа- "...она как новая полетела после одной заправки!"

Это всё понятно.
Сам так считал -что присадки портят бенз. Но лью только 95й, после прочтения уже обсуждавшейся здесь статьи:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Плодовитость и опыт автора позволяют пропитаться уважением к его мнению:
http://bmwservice.livejournal.com/
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Но лью только 95й, после прочтения уже обсуждавшейся здесь статьи:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Спасибо за ссылку...хорошая статья....! У меня правда и мысли не возникало лить в форд 92й, когда рекомендован от 95 и выше...

Я когда определял расход от "колонки", заливался до осечки пистолета, потом ездил, замерял километраж, и на той же самой заправке, из того же самого пистолета опять до отсечки.
Именно так- на Лукойле чернышевского/радищева 13-14л/100км....на Торэко (заводской ст.Волга) 11-12/100...!
 
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
кто-нибудь заправлялся на ТНК (между аэропортом и авторынком) на 4 колонке? или только у меня постоянно отщелкивает...?! с горем пополам залила 10 литров, из них еще часть выплеснулась с этим пистолетом...(
 
A

andrereise

Участник
Регистрация
25.02.2009
Сообщения
185
Реакции
5
Баллы
18
кто-нибудь заправлялся на ТНК (между аэропортом и авторынком) на 4 колонке? или только у меня постоянно отщелкивает...?! с горем пополам залила 10 литров, из них еще часть выплеснулась с этим пистолетом...(

Ну так если выплеснулось, значит не зря пистолет отщелкнулся. Было как-то заехал на заправку для грузовиков, заправщица обматерила, но все таки вышла и показала, что не надо фиксировать пистолет, а надо самому придерживать рычаг и наливать потихоньку.
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Vor4un, отличная статья. Вот не могу понять автовладельцев, которые владея свежими иномарками льют в них 92 бенз, вместо рекомендованного 95. Ну не можешь позволить себе лить дорогой 95 - езди на автобусе))
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 008
Реакции
491
Баллы
83
Vor4un, отличная статья. Вот не могу понять автовладельцев, которые владея свежими иномарками льют в них 92 бенз, вместо рекомендованного 95. Ну не можешь позволить себе лить дорогой 95 - езди на автобусе))
А что не понятно? Свежая иномарка спокойно проедет 50000 км на 92 бензине не смотря на детонацию. А потом ее продадут.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Vor4un, отличная статья. Вот не могу понять автовладельцев, которые владея свежими иномарками льют в них 92 бенз, вместо рекомендованного 95. Ну не можешь позволить себе лить дорогой 95 - езди на автобусе))
Ну к примеру моей машине предписан бензин с октановым числом не менее 92.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А что не понятно? Свежая иномарка спокойно проедет 50000 км на 92 бензине не смотря на детонацию. А потом ее продадут.
Интересно, на иномарке или нашей, каких годов Вы хотите увидеть детонацию на 92 бензе? В курсе хоть моторостроения?
 
Верх Низ