Проблема с ноутбуком!!!

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
сдал ноутбук в магазин, жду ответа насчет денег.


Это очень зря, магазин не проводит проверку качества и экспертизу,
отправят его в АСЦ, там отремонтируют либо напишут нарушение условий эксплуатации в гар. ремонте отказано.
Надо было настаивать на проверке качества в вашем присутствии .
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
мне мотивировали тем что деньги вернуть не можем пока бук у вас.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
ноутбук забрал, его даже не успели принять в сервисном центре. Так что история продолжается.
 
P

painter

Guest
мне мотивировали тем что деньги вернуть не можем пока бук у вас.
:D "Либо мне индюшку, а тебе ворону, либо тебе ворону а мне индюшку" © дядюшка Джонатан.
так пусть СПЕРВА признают факт в письменном виде (если самому магазину экспертиза не нужна), потом получат товар.
либо экспертиза - но в присутствии покупателя.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
посоветуйте представителя в суд, желательно что бы деньги забирал за услуги с магазина после суда за свою работу а не сразу.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Ну вот дело двинулось, мне заказали материнскую плату.
Это уже точно 2-й ремонт и точно сложная поломка.

Вопрос: мне подать иск сразу не дожидаясь окончания ремонта? или после?
и сколько просить моралку?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
вы спросили сколько просить, а не сколько присудят
я вам - ответила
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
вы спросили сколько просить, а не сколько присудят
я вам - ответила

Ясно, присудят тысячи 3000 и то хорошо.
Но теперь будет 2 бумаги и два ремонта, причем замена мат.платы это уже можно сказать пол изделия новое.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Ну я так понимаю, что если вам заказали плату, то вы как бы согласились на ремонт.
И если ремонт будет произведён в установленный законом срок, то предъявить им будет нечего.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Ну я так понимаю, что если вам заказали плату, то вы как бы согласились на ремонт.
И если ремонт будет произведён в установленный законом срок, то предъявить им будет нечего.

Ну как же нечего, он в сервисе уже больше чем положено побывал, сначала меняли HDD, потом настройки какие то правили, теперь мать менять будут.
Разве я не могу просить свои деньги за не качественный товар?
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Снова забрал ноутбук, меняли проц и мать, 40 дней делали, и что вы думаете, приехал включаю, и вечером тоже самое.
Слов нет одни эмоции. Неужели нести третий раз или все таки в суд сразу?
 
P

painter

Guest
ТС, вас не учит даже собственный опыт? :D
 
P

painter

Guest
когда в далеком 2005м я во второй раз после ремонта повез системник друга в СЦ АТТО и столкнулся там с повальным хамством и нарушением законодательства - директор в качестве материальной компенсации достала 1000р из собственного кошелька, в качестве моральной заменила жесткий диск на большую емкость, пообещала покарать сотрудников СЦ, и попросила не держать на них зла.
остальные фирмы бывали менее гибкие и адекватные. их приходилось карать в судебных\досудебных этапах.

за несколько лет я возвращал НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ самого разнообразнейшего товара по ст 18. ЗЗПП.
вам предложили воспользоваться чужим ОТРАБОТАННЫМ опытом, с детальнейшими инструкциями как и что делать.
но вам по-прежнему "чего то не хватает".
я умываю руки, более мне вам советовать реально нечего...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Снова забрал ноутбук, меняли проц и мать, 40 дней делали, и что вы думаете, приехал включаю, и вечером тоже самое.
Слов нет одни эмоции. Неужели нести третий раз или все таки в суд сразу?

ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.


Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
 
Верх Низ