Проблема с печкой!

  • Автор темы alexandrFKSS
  • Дата начала
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
тоесть, ты хочеш сказать что явного перегрева может и не быть, но тосол все же может хуже гонятся на ХХ.
хорошо смотри, а если она допустим сгнила, то почему же тогда на оборотах все нормально, или там тоже буду потери?

Потери будут, но если часть лопаток помпы осталась то движение тосола будет достаточным чтобы поддержать температуру двигателя ну ещё плюс обдув во время движения. Точнее причину может показать только вскрытие помпы и проверка всей системы охлаждения.
 
bumer750li

bumer750li

Участник
Регистрация
11.09.2005
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
Потери будут, но если часть лопаток помпы осталась то движение тосола будет достаточным чтобы поддержать температуру двигателя ну ещё плюс обдув во время движения. Точнее причину может показать только вскрытие помпы и проверка всей системы охлаждения.

так значит нужно проверить помпу. зетем что ещё?.
просто головку то не охото снимать изза того что посмотреть как там дела с прокладкой..
я вот хз, а почму тогда с приоткрытой крыжкой циркуляция на хх меньше, чем с закрытой, это как связано?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
скорее всего закончился микроредуктор,который управляет главной воздушной заслонкой или сама заслонка сломалась.

А тогда бы воздух дул, сильно, холодный или горячий, а у него нифея не дует ни тот ни другой. Это 99% фильтр забит наглушняк.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
так значит нужно проверить помпу. зетем что ещё?.
просто головку то не охото снимать изза того что посмотреть как там дела с прокладкой..
я вот хз, а почму тогда с приоткрытой крыжкой циркуляция на хх меньше, чем с закрытой, это как связано?

Ну головку снимать ненужно если ни тосола в масле ни масла в тосоле нету. А на счёт циркуляции только из-за разности в давлении, другого объяснения просто не вижу. Это надо уже у гидравликов спрашивать о поведении жидкостей в разных условиях.
 
bumer750li

bumer750li

Участник
Регистрация
11.09.2005
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
ну это то да, его не там не там нету!)_
а что получается воздух( или как там сказать давление) долдно быть в системе, и он постоянно выделяется, или же не выделяется?
 
bumer750li

bumer750li

Участник
Регистрация
11.09.2005
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
сегодня ездил,с чуть открытой крышкой на бачке, во тчто заметил
значит печка дует холодным воздухом,как на ХХ, так и при езде, ну когда вообще наваливаеш(то прогревается чуть)
машина греется значительно больше, и вентилятор постоянно включается..вот ни пойму как открытая, и закрытая крышка, могут так влиять,
и ещё такой вопрос, а если термостат не открывает большой круг, это как либо будет связано с печкой?
 
bumer750li

bumer750li

Участник
Регистрация
11.09.2005
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
вообщем вот что выяснил) крышка на бачке закрыта, темпаратура 90 градусок, все ок!
машина работает на хх, один патрубок на ралиаторе отопителя горячий, второй холоднее(не совсем хололный) воздух теплый, когда газуееш печка наливается тосолом, и патрубки по температуре выравниваются!
такое чувство что тосол разделяет как будто воздух, тоесть половина прошла, а след заход не заливается(пока не газанеш)
а вот в чем причина не как не могу понять.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
ну это то да, его не там не там нету!)_
а что получается воздух( или как там сказать давление) долдно быть в системе, и он постоянно выделяется, или же не выделяется?

Давление образуется за счёт расширения тосола и поддерживается на определённом уровне с помошью клапана в крышке бачка. Это даёт искуственное завышение точки кипения тосола.

сегодня ездил,с чуть открытой крышкой на бачке, во тчто заметил
значит печка дует холодным воздухом,как на ХХ, так и при езде, ну когда вообще наваливаеш(то прогревается чуть)
машина греется значительно больше, и вентилятор постоянно включается..вот ни пойму как открытая, и закрытая крышка, могут так влиять,
и ещё такой вопрос, а если термостат не открывает большой круг, это как либо будет связано с печкой?

Если печка не греет при горячем двигателе то тут масса причин может быть: кранчик печки неисправен (если он есть), забиты каналы радиатора печки, приводы заслонок воздуховодов сломаны, плохая циркуляция тосола из-за потихоньку выходящей из строя помпы. Если часто включается вентилятор охлаждения то тут тоже пара причин: плохая циркуляция тосола или тотже термостат не открывается. Если термостат не открывается то как следствие температура тосола будет повышеной, а если при этом печка исправна то в салоне должен быть "Ташкент".
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Давление образуется за счёт расширения тосола и поддерживается на определённом уровне с помошью клапана в крышке бачка. Это даёт искуственное завышение точки кипения тосола.



Если печка не греет при горячем двигателе то тут масса причин может быть: кранчик печки неисправен (если он есть), забиты каналы радиатора печки, приводы заслонок воздуховодов сломаны, плохая циркуляция тосола из-за потихоньку выходящей из строя помпы. Если часто включается вентилятор охлаждения то тут тоже пара причин: плохая циркуляция тосола или тотже термостат не открывается. Если термостат не открывается то как следствие температура тосола будет повышеной, а если при этом печка исправна то в салоне должен быть "Ташкент".

Если термостат не открывается, то горячий тосол будет в малом контуре, и хрен вентилятор включится, ибо его датчик находится в радиаторе(большой контур). Так закипишь и не включится..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если термостат не открывается, то горячий тосол будет в малом контуре, и хрен вентилятор включится, ибо его датчик находится в радиаторе(большой контур). Так закипишь и не включится..
Искал у себя датчик на радиаторе, не нашел. Что неправильно делаю?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Если термостат не открывается, то горячий тосол будет в малом контуре, и хрен вентилятор включится, ибо его датчик находится в радиаторе(большой контур). Так закипишь и не включится..

А у инжекторных ТАЗах датчик около термостата. И вентилятор включается контроллером.
 
Верх Низ