Продаю Mitsubishi Lancer Cedia универсал

  • Автор темы Catty
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Да ты что родной? грамотно построеный ТАЗ - отцтой? НЕ УГАДАЛ.
Где ты это увидел в моих словах? Где слово "отстой"? Повторю свои же слова для тебя:
Поверь, я ездил на тюнингованных ВАЗах, это, конечно, гуд, что пацаны тратят бабло на инженерные идеи и улучшают свои машины, но вкладывать $ 30-40 тыс. - вот это действительно бред. Ну накуя столько денег-то тратить??? Все равно останется ВАЗ.
Я не знаю на чем ты ездил, и ездил ли на чем то из ТАЗа вообще (если да, то назови марку, номер автомобиля и имя владельца, поверья знаю ВСЕ нестандартные машины в нашей деревне). То что ездил я очень сомневаюсь.
В нашей деревне по крайней мере не более 10-15 машин, сделанных нормально, в которые вложена куча денег. Это раз. Второе: с чего ты решил, что только в Саратове есть тюненные машины? И с чего ты решил, что я ездил именно в "нашей деревне"? И с какой стати я должен незнакомому человеку называть номера авто тех людей, на которых я ездил? Или ты следователь или прокурор, тебе это нужно для какой-то проверки?))
да тюненый таз - гомно, а вот руль в бардачке - супер.
Когда тошноты праворульные слепят мне в глаза своими неадаптированными фарами я так не думаю. я не думаю так когда очередной проварульный дибил вылетает на встречку никуя не видя что на ней происходит, я так не думаю когда вы обгоняете на трассе по полчаса, задерживая движение и ставя под угрозу жизнь окружающих своими необдуманными маневрами.
А на левом руле никто прямо необдуманных маневров не совершает и не слепит встречных задранным ближним светом, особенно с ксеноном? Если что - для обгона на трассе на праворульные машины ставят "лопату" и все ок)) Кстати, фары можно отрегулировать - знаешь об этом? Максимально уменьшить угол освещения с левой стороны - слепить не будет, По крайней мере, будет слепить меньше, чем самодельный ксенон в ВАЗовских фарах. А самому видно будет вполне достаточно. Единственное - освещение обочины несколько меньше, чем обычно.
Или может вам понарассказывали сказок о том какие качественные японские а\м?
А ты на них ездил? Эксплуатировал хотя бы год хотя бы одну машину? Говорить об этом можно только поездив на ней.
В саратове барыги-перекупы наживаются на вас по полной. покупая хлам ездивший по россии или японское битье. потом ляпают на него типа "от нее аукционник"... и похеру что краска отвалится через полгода после привоза... наклейкай заклеют и будут дальше это гомно втюхивать...
А кто в Саратове ими торгует? Я даже и не в курсе)) Краска отвалится? Вот это да! Ты ничего не перепутал? Машина у меня из Красноярска, если что))
Знаешь, у меня отец лет 20 уже ездит на машинах с правым рулем и вот того, что ты рассказываешь не было ни разу. Мне даже странно как-то слышать про битье. Да, оно есть. Есть и среди ВАЗов, и среди немцев, и среди япошек, и среди французов, и среди шведов. Нужно просто глаза иметь, когда покупаешь и брать не на базаре у перекупов первую попавшуюся. Так что здесь ты неправ полностью.

Эта тема - вечна. Давай не будем засорять исходную тему оффтопом.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Когда тошноты праворульные слепят мне в глаза своими неадаптированными фарами я так не думаю. я не думаю так когда очередной проварульный дибил вылетает на встречку никуя не видя что на ней происходит, я так не думаю когда вы обгоняете на трассе по полчаса, задерживая движение и ставя под угрозу жизнь окружающих своими необдуманными маневрами.

Или может вам понарассказывали сказок о том какие качественные японские а\м? В саратове барыги-перекупы наживаются на вас по полной. покупая хлам ездивший по россии или японское битье. потом ляпают на него типа "от нее аукционник"... и похеру что краска отвалится через полгода после привоза... наклейкай заклеют и будут дальше это гомно втюхивать...

Да лана, зачем ради личной неприязни супротив истины грешить?
Есть соотношение цена-качество. При более низкой цене может быть и кузов с какими-либо проблеммами. И соответственно более низкая цена, которая устраивает как покупателя так и продавца. Но качество аварийного кузовного элемента не влияет на качество автомобиля.
Про фары, да японцы слепят, особенно старые, потому как фары направлены не на обочину, а на встречку. Решается карманом хозяина. К сожалению владельцы стареньких машин не могут позволить себе замену фар, вот и появляется мнение, что японцы слепят. Современные автомобили японские дают равномерный поток, и слепить не могут. Но это не идет не в какое сравнение с фарами автомобилей отечественного производства. Вот так слепят так слепят, мало того что кузова кривые, так "тюнеры" поставят псевдоксенон, и вообще жизни нет. Еще ни одна машина так не мешала двигаться по дороге как двенашка с псевдоксеноном. А заклееные пленкой задние фонари от "тюнеров"? Днем ты должен догадываться тормозит или нет? А он тебе в ответ, что это не пленка, это я фары в цвет кузова покрасил! А машина, которая расползлась по швам от излишнего тюнинга? Рад бы продать, да никто не возьмет!? Конечно все это не представляет опасности на дороге. И машинка с тюненым двигателем , когда доработать тормоза, либо денег не хватило, либо еще чего-то? Тоже очень безопасный автомобиль!
А вот японец он безусловно опасен, потому как руль в бардачке! Все от водителя зависит, от прокладки между рулем и сидением. И не нужно выносить это на автомобили как класс. Честнее сказать, что это не мое. И точка.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Я в общем что хочу сказать: я не против тюнинга, пожалуста, делайте, просто я не фанат. Мне нравятся тюненные машины, это интересно, в первую очередь с инженерной точки зрения. НО я никогда не буду тюнить свою машину. А весь спор из-за того, что не стоит тюнерам ВАЗов обсирать правый руль - вот и все. Просто хорошие иномарки - это все равно иномарки. Чтобы сделать из ВАЗа иномарку мало модернизировать ходовку, движок, коробку передач, нужно еще полностью переделать салон, но мало его проклеить, стоило бы заменить и обшивку дверей, обшивку сидений и весь пластик. Поставить ABS+EBD, TCS, DCS, ГУР, SRS и т.д. А оно того стоит? Это только для заядлых, но не для всех... А у японцев уже готовая машина, напичканная в хлам - что еще нужно? Лично мне хватает. И делать ничего не нужно. Все практично.
 
OP
C

Catty

Новичок
Регистрация
24.01.2007
Сообщения
253
Реакции
0
Баллы
0
В саратове барыги-перекупы наживаются на вас по полной. покупая хлам ездивший по россии или японское битье...

Прям как личное оскорбление щас начну воспринимать.
Мне кажется как раз ВАЗ наживается на Вас, "втюхивая" пустой автомобиль по ТАКОЙ цене. Вот зятек у меня только летом новую двенашку купил и на след.день занялся проклейкой кузова и т.д. и т.п. Не спорю и из ВАЗов можно сделать нормальное авто вкладывая деньги, но это равносильно тому, что ты покупаешь тесто в магазине по цене хлеба, а дома его выпекаешь.
Лично мне праворульки нравятся тем, что ты едешь и прям чувствуешь, что о тебе ДУМАЛИ, когда делали авто. Вот в этой например есть второй прикуриватель в багажнике, чтобы тебе было УДОБНО включить фонарик или компрессор. А в круизерах вообще рукомойник есть. А дырочки в ковриках???!!! Это так просто сделать пипочку в полу и дырочку в коврике, чтобы он не дай Бог не съехал под педаль, но ВАЗ их почему-то не делает. ВАЗ вообще даже что должен делать- делает х...во. Это я говорю на примере своего зятька, у него у новой машины начались проблемы с какими-то там датчиками. У НОВОЙ! О чем вообще разговор? Да любой японский "хлам" все-равно лучше чем ВАЗ.
И вообще я молчу о подушках, АВС... Где они?
А в праворульках всяких "примочек" столько, что я до сих пор еще что то для себя открываю:) Настолько они умные, я просто в шоке первое время была!
Причем это все не в "тюниной" модели, это не дополнительные какие-то опции... это в каждой машине у них так, потому что для ЛЮДЕЙ делают.

И еще, я знаю многих кто пересел с левого руля на правый, а вот обратно что-то ни одного.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Да лана, зачем ради личной неприязни супротив истины грешить?
Есть соотношение цена-качество. При более низкой цене может быть и кузов с какими-либо проблеммами. И соответственно более низкая цена, которая устраивает как покупателя так и продавца. Но качество аварийного кузовного элемента не влияет на качество автомобиля.
Про фары, да японцы слепят, особенно старые, потому как фары направлены не на обочину, а на встречку. Решается карманом хозяина. К сожалению владельцы стареньких машин не могут позволить себе замену фар, вот и появляется мнение, что японцы слепят. Современные автомобили японские дают равномерный поток, и слепить не могут. Но это не идет не в какое сравнение с фарами автомобилей отечественного производства. Вот так слепят так слепят, мало того что кузова кривые, так "тюнеры" поставят псевдоксенон, и вообще жизни нет. Еще ни одна машина так не мешала двигаться по дороге как двенашка с псевдоксеноном. А заклееные пленкой задние фонари от "тюнеров"? Днем ты должен догадываться тормозит или нет? А он тебе в ответ, что это не пленка, это я фары в цвет кузова покрасил! А машина, которая расползлась по швам от излишнего тюнинга? Рад бы продать, да никто не возьмет!? Конечно все это не представляет опасности на дороге. И машинка с тюненым двигателем , когда доработать тормоза, либо денег не хватило, либо еще чего-то? Тоже очень безопасный автомобиль!
А вот японец он безусловно опасен, потому как руль в бардачке! Все от водителя зависит, от прокладки между рулем и сидением. И не нужно выносить это на автомобили как класс. Честнее сказать, что это не мое. И точка.

ипать колотить... как все моментально активизировались когда камень в "бизнес" полетел.

миша, я тебя полтора года не видел и не слышал, и готов еще столькоже... Ты даже не представляешь как БЕЗ ТЕБЯ всем ахуенно живется. Так что "преследуй свои интересы" в дали от людей, не мешай им жить нормально. удачи "бизнесмен"!
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Я в общем что хочу сказать: я не против тюнинга, пожалуста, делайте, просто я не фанат. Мне нравятся тюненные машины, это интересно, в первую очередь с инженерной точки зрения. НО я никогда не буду тюнить свою машину. А весь спор из-за того, что не стоит тюнерам ВАЗов обсирать правый руль - вот и все. Просто хорошие иномарки - это все равно иномарки. Чтобы сделать из ВАЗа иномарку мало модернизировать ходовку, движок, коробку передач, нужно еще полностью переделать салон, но мало его проклеить, стоило бы заменить и обшивку дверей, обшивку сидений и весь пластик. Поставить ABS+EBD, TCS, DCS, ГУР, SRS и т.д. А оно того стоит? Это только для заядлых, но не для всех... А у японцев уже готовая машина, напичканная в хлам - что еще нужно? Лично мне хватает. И делать ничего не нужно. Все практично.

вот уже потеплее слова пошли, и радикализма такого нет )))
такое ощущение что спор идет о том что лучше тюненый ТАЗ или руль в бардачке.
Не нужно жевать то что и так все жевали по пять раз.
У меня у самого второй машиной является Hundai Getz.
разговор о том что руль в бардачке - это неудобно, небезопасно.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Прям как личное оскорбление щас начну воспринимать.
Мне кажется как раз ВАЗ наживается на Вас, "втюхивая" пустой автомобиль по ТАКОЙ цене. Вот зятек у меня только летом новую двенашку купил и на след.день занялся проклейкой кузова и т.д. и т.п. Не спорю и из ВАЗов можно сделать нормальное авто вкладывая деньги, но это равносильно тому, что ты покупаешь тесто в магазине по цене хлеба, а дома его выпекаешь.
Лично мне праворульки нравятся тем, что ты едешь и прям чувствуешь, что о тебе ДУМАЛИ, когда делали авто. Вот в этой например есть второй прикуриватель в багажнике, чтобы тебе было УДОБНО включить фонарик или компрессор. А в круизерах вообще рукомойник есть. А дырочки в ковриках???!!! Это так просто сделать пипочку в полу и дырочку в коврике, чтобы он не дай Бог не съехал под педаль, но ВАЗ их почему-то не делает. ВАЗ вообще даже что должен делать- делает х...во. Это я говорю на примере своего зятька, у него у новой машины начались проблемы с какими-то там датчиками. У НОВОЙ! О чем вообще разговор? Да любой японский "хлам" все-равно лучше чем ВАЗ.
И вообще я молчу о подушках, АВС... Где они?
А в праворульках всяких "примочек" столько, что я до сих пор еще что то для себя открываю:) Настолько они умные, я просто в шоке первое время была!
Причем это все не в "тюниной" модели, это не дополнительные какие-то опции... это в каждой машине у них так, потому что для ЛЮДЕЙ делают.

И еще, я знаю многих кто пересел с левого руля на правый, а вот обратно что-то ни одного.


Не нужно подменять понятия "праворулька" и "иномарка"

что бы иметь все эти радости не обязательно машину с рулем в бардачке покупать.
единственным оправданием для меня лично является эксклюзив которого с левым рулем в принципе не бывает.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Не бОльший перебор, чем ездить на праворульке в стране с правосторонним движением :) Ну японцам наверно так удобнее правой рукой катаной размахивать из окошка, но у нас нет смысла :)

+ много
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Ну мне без тебя тоже нормально! не волнуйся. Чтоб ты знал, я уже полтора года не занимаюсь перегоном и продажей японских автомобилей. Только грузовики. Хотя по прежнему езжу на праворуких, и о покупке для себя каких -либо других даже не мыслю. Так что отдыхай. А если хочется подышать ядом, то в личку или в аську, мне фиолетово.
Edward снеси пожалуйста все это куда-нибудь в офф-топик, или вовсе, потому как переход на личности, это совсем не для японоклуба и тем более не для данной темы.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ну мне без тебя тоже нормально!
слава БОГУ. пойду свечку поставлю...

Так что отдыхай. А если хочется подышать ядом, то в личку или в аську, мне фиолетово.
много чести, иди лесом

Edward снеси пожалуйста все это куда-нибудь в офф-топик, или вовсе, потому как переход на личности, это совсем не для японоклуба и тем более не для данной темы.

да, Эдуард интересная дискуссия, перенеси в отдельную тему.
 
OP
C

Catty

Новичок
Регистрация
24.01.2007
Сообщения
253
Реакции
0
Баллы
0
Не нужно подменять понятия "праворулька" и "иномарка"

что бы иметь все эти радости не обязательно машину с рулем в бардачке покупать.
единственным оправданием для меня лично является эксклюзив которого с левым рулем в принципе не бывает.

А я и говорю именно о праворульке.
Вот например в леворульном лансере 2006 г. нет складывающихся зеркал, а в праворульном 2001 есть.
И таких "радостей" много...
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
2001 г., 1,8 л, белый (3-х слойный). Спорт-тюнинг, литые диски, низкопрофильная резина, МОМО руль, автомат с типтроником, 2 подушки, датчик света... в общем есть все, что и полагается в праворульке:) Не делалось ничего, лично забирала с таможни (октябрь 2007). 92 бензин если кто не в курсе:) В общем спрашивайте тут или звоните (тел. в профиле). Машина супер!!!
Для начала 280 т.р. Торг уместен.

Спорт-тюнинг это литые диски, или низкопрофильная резина? Или может всё-таки руль? Сталобыть у нас в городе спортсменов процентов 80 от всех ездиющих.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
И еще, я знаю многих кто пересел с левого руля на правый, а вот обратно что-то ни одного.
А я знаю, что дешевле праворулек в природе ничего не существует, разве что какойнить утопленик с литвы. Может быть стоит задуматься, что о Вас думают окружающие?
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
И еще, я знаю многих кто пересел с левого руля на правый, а вот обратно что-то ни одного.

Т.е. эти "многие" так и не вылезли из финансовой ямы или просто не знают кому можно праворульный хлам впарить?
 
beco

beco

Новичок
Регистрация
22.06.2005
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, фары можно отрегулировать - знаешь об этом?



да это хер регулируется путем замены на европейский аналог! можешь приехать отрегулировать свет на моем РАФ-4 а я поржу над тобой!



И еще, я знаю многих кто пересел с левого руля на правый, а вот обратно что-то ни одного.





примерно окого 10000 чел по стране в год! это тока официальная статистика!





### и как тут цитаты вставлять?????????? ну короче разберетесь что я котел вам тут .......
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Т.е. эти "многие" так и не вылезли из финансовой ямы или просто не знают кому можно праворульный хлам впарить?

+1, и начинают всегда с 280 тыр, потом торги, продают за 150, и потом ну никак не хватает на леворульку, приходится опять ездить на жапанском праворульном битье...
 
OP
C

Catty

Новичок
Регистрация
24.01.2007
Сообщения
253
Реакции
0
Баллы
0
Спорт-тюнинг это литые диски, или низкопрофильная резина? Или может всё-таки руль? Сталобыть у нас в городе спортсменов процентов 80 от всех ездиющих.

Если бы я хотела написать, так как ты подумал я бы поставила ":" (ДВОЕТОЧИЕ) русский язык 5-й класс. А я поставила "," что в том же учебнике. за тот же класс означает ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ...
 
OP
C

Catty

Новичок
Регистрация
24.01.2007
Сообщения
253
Реакции
0
Баллы
0
Т.е. эти "многие" так и не вылезли из финансовой ямы или просто не знают кому можно праворульный хлам впарить?

Так и продолжаете рассуждать о том чего не знаете..
Можно спорить бесконечно..
Но я еще раз скажу, что это ветка любителей праворулек!!! Я же не лезу со своими высказываниями в другие темы, даже в раздел "продажа" это объявление не помещала.

Кстати, обычно если мне что-то не нравится я веду себе спокойно, уважая самих людей и уважая их выбор. То, что Вы так рьяно протестуете наводит на определенные выводы...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Сказать по секрету? Или сам догадаешься)
ХЗ, я даже не представляю)) japan-motor ?

единственным оправданием для меня лично является эксклюзив которого с левым рулем в принципе не бывает.
+1, очень важный момент, ведь комплектация европейских аналогов даже близко не включает того, что есть в праворульных. Плюс более высокая мощность двигателя (не всегда, но часто) при равном объеме.

+1, и начинают всегда с 280 тыр, потом торги, продают за 150, и потом ну никак не хватает на леворульку, приходится опять ездить на жапанском праворульном битье...
Ну, отчего же)) Это в Европейской части РФ, возможно, такая ситуация, но и то не так все плачавно, а вот на Уреле и дальше на Восток - большинство автомобилей с правым рулем и цену им там ставят вполне адекватную. Кстати, в Краснодарском крае то же самое. А в Мск немало любителей праворульных авто... Так что не продают их за копейки, только если в хлам убитые или действительно явных утопленников.
 
Верх Низ