ALERT
Новичок
- Регистрация
- 10.06.2009
- Сообщения
- 1 197
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Люди, подскажите какое сечение проводов подобрать для люстры на крыше 4Х55W и на сколько ампер ставить предохранитель(ли)?
55*4/12=17,5 А потребляемый ток предохранитель поставить на 20 -25 ампер
Сечение провода 4 мм (диаметр 2.3мм)
и обязательно через реле
Тоже неуч ? Не надо было на уроках физики за углом школы курить.Ты молодец, хорошо учился, лучше бы подсказал, а не умничал.
Мда... Не дай бог к такому продавцу-консультанту попасть - сгорит нахер машина из-за двоечника.Куда такое сечение то? 0,75 кв за глаза) 1,5 кв 3,5 КВт держит
Проходит и 2,5 , но лучше иметь запас, все правильно - 4 квадрата.55*4/12=17,5 А потребляемый ток предохранитель поставить на 20 -25 ампер
Сечение провода 4 мм (диаметр 2.3мм)
я 2.5 квадрата протянул и то маловато. грубо считать - примерно 1квадрат меди на 10 ампер это минимум. фары такиеже 4х55вт. презик не помню на сколько. на 20 кажется. реле стартера поставил 50 амперное, т.к. на 20-ке подгорали контакты.Куда такое сечение то? 0,75 кв за глаза) 1,5 кв 3,5 КВт держит
если люстру стоить по техрегламенту то там можно только 2 фары дальнего светаЕсли люстра построена правильно, то для каждого вида света надо вести свою проводку (чтобы можно было их отдельно включать).
Насколько я знаю лючтра вообще зарпещена на легковых автомобилях по регламенту. Но регламент касается только дорог общего пользования.если люстру стоить по техрегламенту то там можно только 2 фары дальнего света
А что за разъемы на проводке? (можно с фотками )осему у меня по дорогам общего пользования люстра перемещалась только в багажнике авто и монтировалась (минут за 5-10) только непосредсвенно перед использованием (суточными гонками).
Сначала использовался советский военный разъем... потом он с половиной люстры (не нужной) отрастил ноги и перешел на баланальные автомобильные разъемы типа лопатка... правда капитально обмотоанные изолентой...А что за разъемы на проводке? (можно с фотками )
Вместо выключателей на Вашей схеме должны быть силовые контакты реле, а катушки реле запитайте через выключатель, кнопку и т.д....В общем нарисовал кривенькую схему, как я себе представляю подключения, а реле в каком месте ставить?
Посмотреть вложение 229444
а у нас не легковой вот езжу, ни разу гайцы внимание к люстре не заостряли, вчера даже с люстрой ТО прошел.Насколько я знаю лючтра вообще зарпещена на легковых автомобилях по регламенту.
например такВ общем нарисовал кривенькую схему, как я себе представляю подключения, а реле в каком месте ставить?
Посмотреть вложение 229444
Так эт я могу себе люстру замастрячить )))Люстру на крыше не запрещается иметь ПОЛНОПРИВОДНЫМ автомобилям. Это прям четко в бумажках написано.
Саш, запрещается. В техрегламенте это прописано русским по белому, перечитай, его в этой части. Да, там можно запутаться слегка в терминах, но если всё разложить по полочкам - запрет очевиден. Как и, например, запрет на не интегрированный в бампер кенгурин.Люстру на крыше не запрещается иметь ПОЛНОПРИВОДНЫМ автомобилям. Это прям четко в бумажках написано.