Ралли Ростов Великий - 2007

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Кратенько так обрисую поездку.
Расстояние 1000 км в одну сторону, плюс там около 200 км. Штрафы не платили, бензин заправляли. Время в пути - 12 часов. ОЧЕНЬ зачётная дорожка Владимир - Переславль, прямиков практически нет (я уже мечтаю жить там). Жили в отеле в Ростовском кремле. Машинки были все суперские, особенно полноприводные. Их было аж 25 штук. Смотрели в двух местах - на шпильке СУ "Щебзавод" и два проезда на трамплине. Машины летали очень далеко. Рома ехал очень здорово, жалко такой был обидный вылет и поломка. Зато сейчас у него в зачёте Кубка - 30 очков.

Из услышанного -
1. Приезжает машина в зону сервиса, выходит пилот, несколько слов механику, подходит к нам и говорит - Первый раз вижу на ралли ТРЕЗВОГО механика.
2. Стоим на СУ, приезжает машинка со зрителями - 2 парня и девушка, идут пешком смотреть проезд, через пару минут возвращаются к машине. Девушка говорит недовольным голосом - Ну что, у него чтоли технички нет. Один из парней - НЕТ, у него сегодня техничка - мы, ПЬЯНЫЕ ОВОЩИ.
 
Victorio

Victorio

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Мой АТВЕТъ!

(судя по отзывам, комфорт спорный), Викторио повел себя как настоящий овощ, расскажет после. .

Дядя Андрей, не слушай глупых дядьков. Они все пьяные были, а я с фотоаппаратом бегал, трезвый, как дурак. Подробный фоторепортаж можно будет прочитать в N142 "За Рулем - Саратов", в продаже с 18 августа. Или на сайте www.gzr.zr.ru, в Саратовском разделе с 27 августа.
З.Ы. Админ, сорри за рекламу. Сачтемси, как нить.
З.З.Ы. АндрюхЪ, фоты готовы, можно зазыр делать, так что пиши, звони, телеграфируй, сигналь флажковой грамотой (все равно ни хера не пойму) - встретимся:)
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Наметили выезд на субботу 28.07.07 в 5 утра.
27.07.07. Пятница, вечер. Сижу в кафе в центре города. В 20:17 приходит SMS от Сергея (subarin) следующего содержания «Поехали сегодня в 12», не долго думавши отзваниваюсь и говорю «Поехали!» и махнул рукой. В 23.30 Сергей заезжает за мной на Зубаре (настоящий полный привод), далее двигаемся в сторону Лос-Энгельса чтобы подобрать нашего «небезызвестного» штурмана ВасилиаА100. и его «небезызвестный» Аккордеон. Всё в путь! Дорога до Петровска как всегда убитейнейшая, далее гуд, М5 шик, но на участках где ведёццо ремонт нет разметки и поэтому не спасал даже дальний свет, мне всё время казалось что мы едем то ли по обочине, то ли по встречке. Наше путешествие мы разбили завтраком на 2 участка: до Умёта и после. Респект моей бабушке которая напекла много пирожков, которые мы с удовольствием употребляли ночью, а также и днём в гостинице, а потом и в зоне сервиса на самом ралли. В Умёте были в 4.30 утра, съели по тарелке харчо и по шампуру шашлыка, вот тут была ошибка, мы не знали сколько кусков мяса на шампуре и какого они размера, в общем, шашлыка осталось столько, что утром проехав Владимир позавтракали этим же шашлыком и пирожками. В 5.00 утра отъехав от Умёта стало намного лучше, во-первых поели, во-вторых стало светать и ехать стало намного проще.
Далее в селе Ямбирном повернули на «тайные тропы» и началось веселье, автотрафик исчез совсем, и дороги стали изобиловать закрытыми поворотами и частыми спусками/подьёмами. Проехали так Ямбирно-Сасово-Касимов-Тума-Гусь Хрустальный-Владимир-Юрьев Польский-Переславль Залесский-Ростов Великий. Особенно ЗАЧОТнейшая дорожка была между Владимиром и Переславлем. Обилие закрытых, очень крутых, трёхмерных поворотов порадовали нас. Так сказать, это была разминка перед настоящим ралли. Приехали на главную площадь Ростова ровно к 12.00, то есть путешествие заняло ровно 12 часов, с учётом всех заправок, остановок и кушаний. Нас встретили Юрий Владимирович и Витя Водолазький (Victorio), заселились в гостиницу в самом центре Кремля (кстати там снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию») , немного отдохнув, поели и решили двинуть на тех. инспекцию, а перед этим помыть Туарег после прописки. Не многие представляют себе что такое машина после прописки, так вот вкратце, цвет определить практически не возможно, изнутри можно смотреть только из переднего и заднего, потому что там есть дворники. Остальные просто в грязи.
Тех. инспекция проходила по раскатистые и мощные звуки глушителей Субару и ТАЗов, а также под тихое попукивание выхлопных систем ЕВОлюшенов, которые на тех.инспекцию наверное с трудом добрались. Где-то к 17.00 приехал наш МегаТАЗ, заехав в боксы, комиссары сразу обнаружили один недостаток, полосы с рекламой на лобовом и заднем стекле не подходили под регламент, и поэтому их пришлось немного подрезать. Самое главное что это был единственный недостаток, всё остальное было в полном порядке. После тех. инспекции поехали обратно в гостиницу, после чего решили прогуляться по городу, попить пива, и поорать песни под Васин баян, скажу честно, у нас это получилось. В местном кафе купили местного Ярославского пива, отличнейшего качества, дошли до самой основной улицы где гуляет молодёжь, нашли лавку, сели, стали вспоминать песни, а Василий пытался воспроизводить более-менее похожую мелодию. После 2-х песен молодёжь с соседних лавок стала косо поглядывать на нас, после 6-7 песни молодёжь не выдержала и свалила в неизвестном направлении.
Вечером Юрий Владимирович заказал стол в том же ресторане, отлично посидели, попили пива производства этого ресторана, а также попробовали очень вкусную вещь- Сбитень.
Прогулялись по городу в три лица Сергей, Витя и Я. Симпатичных лиц молодого женского пола не увидели, с горя зашли в ещё одно кафе, где также попили пива и всё-таки решили вернуться в гостиницу.
Утро. 29.07.07. Подьём в 6.00. Выехали из ворот стоянки в 6.30. и решили поехать на самый первый СУ-1 «Щебзавод». Свернув немного позже попали не на ту дорожку, ну да ладно. В общем, нашли красивую шпильку, как позже оказалось не только мы такие умные. Было видно как машины выскакивают из-за бугра, проходят шпильку и ж/д переезд, и дальше уходят на S-ку. Проход шпильки был самым эффектным, убили на повал как проходили его некоторые Субару, они чуть ли не глохли в повороте, но были просто кроссаффчеги, которые проходили этот поворот на Ура, одним из этих кроссаффчегов был Рома, шпильку прошёл просто супер, за что мы с Василием показали ему большой ПРЕВЕД! ?
Многие в этом повороте просто умерли, особенно было жалко десятку команды «Дело техники», у которой открутилось крепление кулисы, и включались у них только 3 и 4 передачи. Особенно вкусно прошёл поворот Ситроен Сакс под номером 27 лимонного цвета, пилота Севастьянова, кит-кар за 100000 бакинских рублёфф рулед, с весом ~900 кг и мощностью за 200 сил.
После прохода Романа и ещё нескольких «аццких повозок» решили поехать в зону сервиса. Чтобы пообщаться с механиками и поделиться эмоциями с овощами из Подмосковья.
Сервис находился в большом песчаном карьере. После СУ приехал на сервис Роман. Настроение было хорошее. С машиной проблем не наблюдалось. Роман уехал.
Мы решили поехать на самый дальний СУ и встать на трамплине. Место очень красивое, машине вылетали из-за поворота, разгонялись перед трамплином, прыжок, немного прямика и далее серия поворотов. Пока было время я немного погонял по ДОПу на Субаре, исполняя роль такси для всех наших овощей. Ощущения были классные. После фотопристрелки с Витей понял что оптика на моём аппарате не позволяет мне отойти от трамплина хотя бы метров на 10, поэтому предпринял такой шаг, встать в очень близком месте, за что потом чуть не поплатился жизнью (Ситроен С2 постарался), ну да ладно…Речь совсем не об этом, а о том как многие красиво и эффектно проходили трамплин, кто-то наваливал, и улетал просто в костмас, а кто-то оттормаживался и берёг подвеску. Рома в первом проходе немного осторожничал, поэтому прыжок был, но не такой эффектный как при втором проходе.
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
/Далее отчет продолжен другим овощем… ВасилийА100 его зовут. /
Итак, с этого места подробнее… Перед тем, как МегаТаз второй раз совершил прыжок с трамплина, другой тазик, из одной с нами команды Алекс РТ, чихая и скрипя еле-еле катился к финишу – у него были проблемы с двигателем, что-то екнуло внутри (у меня, не у восьмерки)… «как бы чего не вышло» - промелькнула мысль. Проходит несколько минут после полета Романа с трамплина. Ну, думаю, обошлось – это же было последнее СУ за нумером 8, а там и до финиша гонки рукой подать. Тут у Юрия Владимировича звонит телефон… и по интонации я понял, что-то стряслось. Вобщем два слова: Вылетел и Выталкиваем и еще срезало привод… Тут снимают ограждение, мы движемся на сервис. Настроение падает, Серега произносит свои не совсем хвалебные речи про Жигули… Наше мероприятие принимает траурный вид… Не хватало только венков. Заруливаю на сервис, вижу достаточно бодрого Романа, штурмана Димку, и суетящихся у машины механиков. Оказыватся, что МегаТаз на то и Мега, что может ехать на одном приводе, за что респект дифференциалу с блокировкой. Вылет произошел обидный, за 100 метров до финиша… Роман, догнав сломавшегося коллегу по команде, долго пытался его обойти, но из-за пыли это было очень сложно, по той же причине впереди идущий экипаж не видел МегаТаз, и катил себе посредине. На одном из поворотов (левый 6) Роман принял попытку обойти помеху по наружному краю дороги, в результате правой стороной попал в песчаную яму, в коей и благополучно застрял, при этом сорвав привод. Жаль, история не знает сослагательного наклонения… Потеряв кучу времени, путем привлечения зрителей, Роману удается покинуть злосчастную песчаную ловушку и добраться до финиша СУ.
/Теперь за клавиатурой засел мой друг S. Давай-давай Серега, пиши свой текст, в этом тексте должно быть много хороших мест./
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Да, не хватает Ромму кроссового опыта объезжать в полной пыли или подвинуть соперника бампером, было совсем не весело, зато потом механики достаточно быстро поменяли на сервисе сломавшийся привод, и Ромм в сопровождении трёх псевдо –машин и одной настоящей отправился на ФИНИШ. Благополучно финишировав, мы отправили наш Мегатаз в закрытый парк, приняли душ, выпили пива и стали ждать награждения и официальных результатов. Около штаба ралли были замечены плагиаторы из команды ИВО-Ралли (которые похитили наш оранжевый цвет, хотя я им всё простил, т.к. они на Субе выступали), на ОРАНЖЕВОМ Порше-кабриолете с номером 911. И вроде даже он был полноприводным.
А потом было награждение (Ромм получал кубок за 2е место в командном зачёте), ужин, быстрый сон и обратная дорога. Вот тут я никого не пустил за руль на участке Переславль - Владимир, и так вкатался, что проехал всю 1000 км без сменщика. Были в Саратове в 21.00 (отвезя пьяных овощей по домам) без особых приключений и потерь.
С нетерпением ждём следующего ралли.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Уточнение: Первая часть аччота написано мной.;) ("а то мужики то и не знают")
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Фотоаччот

1​
 

Вложения

  • IMG_0573.jpg
    IMG_0573.jpg
    177 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_0596.jpg
    IMG_0596.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_0685.jpg
    IMG_0685.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_0754.jpg
    IMG_0754.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_0755.jpg
    IMG_0755.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 35
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
2
 

Вложения

  • IMG_0545.jpg
    IMG_0545.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_0566.jpg
    IMG_0566.jpg
    111 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_0600.jpg
    IMG_0600.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_0643.jpg
    IMG_0643.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_0654.jpg
    IMG_0654.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 33
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
3
 

Вложения

  • IMG_0679.jpg
    IMG_0679.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_0735.jpg
    IMG_0735.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 38
  • IMG_0766.jpg
    IMG_0766.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_0757.jpg
    IMG_0757.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 43
  • IMG_0770.jpg
    IMG_0770.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 41
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
4
 

Вложения

  • IMG_0773.jpg
    IMG_0773.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 50
Верх Низ