Наметили выезд на субботу 28.07.07 в 5 утра.
27.07.07. Пятница, вечер. Сижу в кафе в центре города. В 20:17 приходит SMS от Сергея (subarin) следующего содержания «Поехали сегодня в 12», не долго думавши отзваниваюсь и говорю «Поехали!» и махнул рукой. В 23.30 Сергей заезжает за мной на Зубаре (настоящий полный привод), далее двигаемся в сторону Лос-Энгельса чтобы подобрать нашего «небезызвестного» штурмана ВасилиаА100. и его «небезызвестный» Аккордеон. Всё в путь! Дорога до Петровска как всегда убитейнейшая, далее гуд, М5 шик, но на участках где ведёццо ремонт нет разметки и поэтому не спасал даже дальний свет, мне всё время казалось что мы едем то ли по обочине, то ли по встречке. Наше путешествие мы разбили завтраком на 2 участка: до Умёта и после. Респект моей бабушке которая напекла много пирожков, которые мы с удовольствием употребляли ночью, а также и днём в гостинице, а потом и в зоне сервиса на самом ралли. В Умёте были в 4.30 утра, съели по тарелке харчо и по шампуру шашлыка, вот тут была ошибка, мы не знали сколько кусков мяса на шампуре и какого они размера, в общем, шашлыка осталось столько, что утром проехав Владимир позавтракали этим же шашлыком и пирожками. В 5.00 утра отъехав от Умёта стало намного лучше, во-первых поели, во-вторых стало светать и ехать стало намного проще.
Далее в селе Ямбирном повернули на «тайные тропы» и началось веселье, автотрафик исчез совсем, и дороги стали изобиловать закрытыми поворотами и частыми спусками/подьёмами. Проехали так Ямбирно-Сасово-Касимов-Тума-Гусь Хрустальный-Владимир-Юрьев Польский-Переславль Залесский-Ростов Великий. Особенно ЗАЧОТнейшая дорожка была между Владимиром и Переславлем. Обилие закрытых, очень крутых, трёхмерных поворотов порадовали нас. Так сказать, это была разминка перед настоящим ралли. Приехали на главную площадь Ростова ровно к 12.00, то есть путешествие заняло ровно 12 часов, с учётом всех заправок, остановок и кушаний. Нас встретили Юрий Владимирович и Витя Водолазький (Victorio), заселились в гостиницу в самом центре Кремля (кстати там снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию») , немного отдохнув, поели и решили двинуть на тех. инспекцию, а перед этим помыть Туарег после прописки. Не многие представляют себе что такое машина после прописки, так вот вкратце, цвет определить практически не возможно, изнутри можно смотреть только из переднего и заднего, потому что там есть дворники. Остальные просто в грязи.
Тех. инспекция проходила по раскатистые и мощные звуки глушителей Субару и ТАЗов, а также под тихое попукивание выхлопных систем ЕВОлюшенов, которые на тех.инспекцию наверное с трудом добрались. Где-то к 17.00 приехал наш МегаТАЗ, заехав в боксы, комиссары сразу обнаружили один недостаток, полосы с рекламой на лобовом и заднем стекле не подходили под регламент, и поэтому их пришлось немного подрезать. Самое главное что это был единственный недостаток, всё остальное было в полном порядке. После тех. инспекции поехали обратно в гостиницу, после чего решили прогуляться по городу, попить пива, и поорать песни под Васин баян, скажу честно, у нас это получилось. В местном кафе купили местного Ярославского пива, отличнейшего качества, дошли до самой основной улицы где гуляет молодёжь, нашли лавку, сели, стали вспоминать песни, а Василий пытался воспроизводить более-менее похожую мелодию. После 2-х песен молодёжь с соседних лавок стала косо поглядывать на нас, после 6-7 песни молодёжь не выдержала и свалила в неизвестном направлении.
Вечером Юрий Владимирович заказал стол в том же ресторане, отлично посидели, попили пива производства этого ресторана, а также попробовали очень вкусную вещь- Сбитень.
Прогулялись по городу в три лица Сергей, Витя и Я. Симпатичных лиц молодого женского пола не увидели, с горя зашли в ещё одно кафе, где также попили пива и всё-таки решили вернуться в гостиницу.
Утро. 29.07.07. Подьём в 6.00. Выехали из ворот стоянки в 6.30. и решили поехать на самый первый СУ-1 «Щебзавод». Свернув немного позже попали не на ту дорожку, ну да ладно. В общем, нашли красивую шпильку, как позже оказалось не только мы такие умные. Было видно как машины выскакивают из-за бугра, проходят шпильку и ж/д переезд, и дальше уходят на S-ку. Проход шпильки был самым эффектным, убили на повал как проходили его некоторые Субару, они чуть ли не глохли в повороте, но были просто кроссаффчеги, которые проходили этот поворот на Ура, одним из этих кроссаффчегов был Рома, шпильку прошёл просто супер, за что мы с Василием показали ему большой ПРЕВЕД! ?
Многие в этом повороте просто умерли, особенно было жалко десятку команды «Дело техники», у которой открутилось крепление кулисы, и включались у них только 3 и 4 передачи. Особенно вкусно прошёл поворот Ситроен Сакс под номером 27 лимонного цвета, пилота Севастьянова, кит-кар за 100000 бакинских рублёфф рулед, с весом ~900 кг и мощностью за 200 сил.
После прохода Романа и ещё нескольких «аццких повозок» решили поехать в зону сервиса. Чтобы пообщаться с механиками и поделиться эмоциями с овощами из Подмосковья.
Сервис находился в большом песчаном карьере. После СУ приехал на сервис Роман. Настроение было хорошее. С машиной проблем не наблюдалось. Роман уехал.
Мы решили поехать на самый дальний СУ и встать на трамплине. Место очень красивое, машине вылетали из-за поворота, разгонялись перед трамплином, прыжок, немного прямика и далее серия поворотов. Пока было время я немного погонял по ДОПу на Субаре, исполняя роль такси для всех наших овощей. Ощущения были классные. После фотопристрелки с Витей понял что оптика на моём аппарате не позволяет мне отойти от трамплина хотя бы метров на 10, поэтому предпринял такой шаг, встать в очень близком месте, за что потом чуть не поплатился жизнью (Ситроен С2 постарался), ну да ладно…Речь совсем не об этом, а о том как многие красиво и эффектно проходили трамплин, кто-то наваливал, и улетал просто в костмас, а кто-то оттормаживался и берёг подвеску. Рома в первом проходе немного осторожничал, поэтому прыжок был, но не такой эффектный как при втором проходе.