Расход "0" при спуске на передаче. Спор

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

Dvorkyn

Guest
А на первой - в бак будет вырабатываться бензин...

А если еще подтолкнуть...
.

Оба не правы. Бензин будет вырабатываться если толкать, но назад. Причем передача должна быть включена любая, кроме задней..На первой, просто он продуктивнее вырабатывается..Да..Толкать надо задом в горку..
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
хм...а правда интересно получается :)
Тока правильно ктото сказал что все таки экономичнее и выгоднее ехать на нетралке накатом. Двиг будет жрать (на 2112) около литра в час. При этом нет не рывков, не дерганий, в любой момент выбрал передачу, и вперед.
При ПХХ получается что бенз не подается , а вот воздух в любом случае в двиг идет. Думаю изза компрессии в цилиндре а также потерь на коробке и приводах машина проедет на передаче меньше чем накатом, а значит ее придется разгонять для поддержания скорости для ПХХ .
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 153
Реакции
3 994
Баллы
113
хм...а правда интересно получается :)
Тока правильно ктото сказал что все таки экономичнее и выгоднее ехать на нетралке накатом. Двиг будет жрать (на 2112) около литра в час. При этом нет не рывков, не дерганий, в любой момент выбрал передачу, и вперед.
При ПХХ получается что бенз не подается , а вот воздух в любом случае в двиг идет. Думаю изза компрессии в цилиндре а также потерь на коробке и приводах машина проедет на передаче меньше чем накатом, а значит ее придется разгонять для поддержания скорости для ПХХ .

Интересно настолько, что внизу горы сбиваются деревья и люди в результате.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
хм...а правда интересно получается :)
Тока правильно ктото сказал что все таки экономичнее и выгоднее ехать на нетралке накатом. Двиг будет жрать (на 2112) около литра в час. При этом нет не рывков, не дерганий, в любой момент выбрал передачу, и вперед.
При ПХХ получается что бенз не подается , а вот воздух в любом случае в двиг идет. Думаю изза компрессии в цилиндре а также потерь на коробке и приводах машина проедет на передаче меньше чем накатом, а значит ее придется разгонять для поддержания скорости для ПХХ .
Я вот средний вариант выбираю. Спускаюсь на передаче выше, чем поднимаюсь и иногда тормозом подтормаживаю. С той же алтынки, которой я всех замучал))), если мне никто не мешает я на 4й качусь.
 
Y

Yujen

Guest
у меня штатный бортовик в приведенной ситуации показывает нулевой мгновенный расход, но только если скорость не менее 60(ориентировично, точно не отслеживал). при более низкой скорости расход есть.
нулевой мгновенный расход зависит не от скорости, а от оборотов, на тазах это от 2200 шатно, и обычно тюненгеры ставят от 1800, что правильнее
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
нулевой мгновенный расход зависит не от скорости, а от оборотов, на тазах это от 2200 шатно, и обычно тюненгеры ставят от 1800, что правильнее
Дополню еще... Если эти самые тюненгаторы) не лазили куда не надо, то от скорости тоже зависит, именно от скорости, а не от передачи. Как правило это 40 км/ч. Это если датчик скорости имеется, в противном случае скорость не учитывается...

p.s. Хотя 40 это условно, сейчас позырил, в сток прошивках изменяется от 18 и до бесконечности) наверное зависит от настроения заводских калибровщиков)))
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Итак... Резюме будет? :)
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Итак... Резюме будет? :)
Я блин не зря про температуру написал. У меня при длительном спуске температура сильно за 90 падает, в меньшую сторону. КО говорит мне, что если движок не греется, то топливо либо не подается, либо подается сильно меньше, чем на холостом ходе.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Тема ржач))))))))))))))))))))
Особенно понравилось: "если бенз в двиг поступать не будет, он заглохнет"))))))))) Ага, заклинит)))
И про "опастность продувания камеры сгорания воздухом" - а вдруг движок продует и простынет)))
По теме: в инжекторах и во всех современных карбах подача топлива отключается, когда мы тормозим движком. То есть: дроссель открыт 0%, обороты на холостых должны быть 800, а они 2000. Инжектор перестает лить бенз и ждет пока обороты упадут до 1200-1300, возобновляет бенз.
ПС: для интересуюшихся что будет, если ехать накатом и выключить зажигание ответ - ничего не будет, двиг не заклинит и незаглохнет))), только при любом маневре у вас руль заблокируется, так что давай те без экспериментов)))
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Втыкайте
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3540-vaz-2107-07i-sistema-upravlenija.html
На инжекторе все то же самое. Просто форсунки не включаются.
На десятом семействе с Январем 5.1 можно было очень просто это почувствовать: двигаясь на первой передаче, поддать оборотов тысяч до 2-3, потом газ отпустить. Машина станет замедляться (БК будет показывать нулевой расход, и он не врет), но как только обороты понизятся до ~1000, будет небольшой рывок вперед - включатся форсунки - БК покажет ненулевой расход - и машина будет ехать со стабильной скоростью (на ровной площадке, конечно).
Аналогичная ситуация с дизелями. Именно поэтому в конце спусков, когда водитель жмет на газульку, вырывается клубок чорного дыма - несгоревшей смеси - камера сгорания остыла, смесь не горит нормально. Окромя того, есть такая штука, как тормоз - перекрывание выхлопа, с тем, чтобы затормозить двигатель. Применяется на грузовиках.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
для интересуюшихся что будет, если ехать накатом и выключить зажигание ответ - ничего не будет, двиг не заклинит и незаглохнет))), только при любом маневре у вас руль заблокируется, так что давай те без экспериментов)))

спорим на рубалек, что если я поеду накатом, т.е. на нейтралке, и выключу зажигание, то 1- двигатель заглушу этим, а 2- руль не заблокируется.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
спорим на рубалек, что если я поеду накатом, т.е. на нейтралке, и выключу зажигание, то 1- двигатель заглушу этим, а 2- руль не заблокируется.

Это на 1 щелчок поворота ключа против часовой стрелки при включенном зажигании.
А вот при втором щелчке - руль заблокируется.

У некоторых машин даже ключ можно вынимать при любом его положении, зажигание-не зажигание ;-)
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Это на 1 щелчок поворота ключа против часовой стрелки при включенном зажигании.
А вот при втором щелчке - руль заблокируется.

У некоторых машин даже ключ можно вынимать при любом его положении, зажигание-не зажигание ;-)

чего то я не понял). обычно всего три положения в замке зажигания, и при заведенном уже движке как ни крути против часовой стрелки всего один щелчок. к тому же руль блокируется при отсутствии ключа. про то что ключ можно вынуть в любом положении что то не верится вообще)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
спорим на рубалек, что если я поеду накатом, т.е. на нейтралке, и выключу зажигание, то 1- двигатель заглушу этим, а 2- руль не заблокируется.

Заглушишь - значит он перестанет крутиться? А, на нейтралке конечно заглохнет, в этой теме речь о другом, о качение на передаче.
А на руль спорить не буду, мне жизнь дороже
Могу поспорить, что если на скорости вынешь ключ - двиг не заглохнет))
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
А, на нейтралке конечно заглохнет
сам же написал что на нейтралке не заглохнет.
ПС: для интересуюшихся что будет, если ехать накатом и выключить зажигание ответ - ничего не будет, двиг не заклинит и незаглохнет))), только при любом маневре у вас руль заблокируется, так что давай те без экспериментов)))
Заглушишь - значит он перестанет крутиться?
а что там продолжает крутится? хочешь сказать я на стоянке глушу двигатель иду домой спать) а двигатель все крутит и крутит, прям вечный двигатель))
Могу поспорить, что если на скорости вынешь ключ - двиг не заглохнет))
давай), на второй, 20км/ч, на любой горизонтальной дороге, только ключ не вынимаю, а выключу зажигание.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
сам же написал что на нейтралке не заглохнет.


а что там продолжает крутится? хочешь сказать я на стоянке глушу двигатель иду домой спать) а двигатель все крутит и крутит, прям вечный двигатель))

давай), на второй, 20км/ч, на любой горизонтальной дороге, только ключ не вынимаю, а выключу зажигание.

Накатом это значит не на нетралке, а на скорости, с отпущенной педалью газа. соответственно и с отпущенной педалью сцепления. Имелось ввиду именно это. И спор был про езду именно в этом режиме. Попробуй читать и думать, прежде чем писать.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Накатом это значит не на нетралке, а на скорости, с отпущенной педалью газа. соответственно и с отпущенной педалью сцепления. Имелось ввиду именно это. И спор был про езду именно в этом режиме. Попробуй читать и думать, прежде чем писать.
может и имелось ввиду. но в автошколах объясняют накатом=нейтралка, на передаче=торможение двигателем, или сейчас не так в автошколах учат?)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
soa, я имел ввиду накатом - разогнаться, отпустить газ и выключить зажигание. Двигатель не заглохнет, его будет крутить инерция машины. Разница в том, что когда инжектор/карбюратор перестают лить бенз, то при снижении скорости, а точнее при падении оборотов, подача топлива возобновляется, а без ключа машина остановится. И когда ты спишь - мотор тоже не крутится.
Ты меня не правильно понял. Тут люди не понимают, как при торможении двигателем может не расходоваться бензин, что он без бензина глохнет. И кто-то сказал, если ехать тормозя двигателем и вынуть ключ - машина заглохнет без бензина и искры. Я когда писал накатом, имелл ввиду этот режим. Так вот в этом режиме мотор не заглохнет, потому что его крутит сила инерции автомобиля, которая передается через колеса-привода-коробку-сцепление-коленвал. Когда машина совсем остановиться, то ясен пень она заглохнет. Но тут уже писали, что бензин не льется, когда обороты выше 2000 без газа. Когда обороты падают бензин льется, это уже другая песня.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
soa, я имел ввиду накатом - разогнаться, отпустить газ и выключить зажигание. Двигатель не заглохнет, его будет крутить инерция машины. Разница в том, что когда инжектор/карбюратор перестают лить бенз, то при снижении скорости, а точнее при падении оборотов, подача топлива возобновляется, а без ключа машина остановится. И когда ты спишь - мотор тоже не крутится.
Ты меня не правильно понял. Тут люди не понимают, как при торможении двигателем может не расходоваться бензин, что он без бензина глохнет. И кто-то сказал, если ехать тормозя двигателем и вынуть ключ - машина заглохнет без бензина и искры. Я когда писал накатом, имелл ввиду этот режим. Так вот в этом режиме мотор не заглохнет, потому что его крутит сила инерции автомобиля, которая передается через колеса-привода-коробку-сцепление-коленвал. Когда машина совсем остановиться, то ясен пень она заглохнет. Но тут уже писали, что бензин не льется, когда обороты выше 2000 без газа. Когда обороты падают бензин льется, это уже другая песня.
да понятно мне сразу было что имелось ввиду, просто мне хотелось поболтать) а про кто то сказал, так это я сказал, имея ввиду проверку если машина заглохнет значит двиг потреблял бензин, если не заглохнет то не потреблял.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 153
Реакции
3 994
Баллы
113
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ