Расход "0" при спуске на передаче. Спор

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
да понятно мне сразу было что имелось ввиду, просто мне хотелось поболтать) а про кто то сказал, так это я сказал, имея ввиду проверку если машина заглохнет значит двиг потреблял бензин, если не заглохнет то не потреблял.

Ну проверь. Разгонись до 5000, отпусти газ, почувствуй поведение машины. на 4000 выключи зажигание - ничего не изменится. Значит бензина там не было. На 2000 включай зажигание и ехай дальше.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Вы только определитесь для начала, что есть «заглохнет»! :)
Ну, в моем понятии "заглохнет"=остановится. То есть это когда частота вращения коленвала=0 об/мин.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Ну проверь. Разгонись до 5000, отпусти газ, почувствуй поведение машины. на 4000 выключи зажигание - ничего не изменится. Значит бензина там не было. На 2000 включай зажигание и ехай дальше.
а я проверял, ток по другому, у меня кнопочка выключения бензонасоса есть)
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Ну и как? Понравилось?
конечно, я уже год по танкистов к молочке на передаче скатываюсь, грубо говоря 150км лишних с полного бака получается проехать.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
конечно, я уже год по танкистов к молочке на передаче скатываюсь, грубо говоря 150км лишних с полного бака получается проехать.

А ещё и колодки тормозные экономишь) И лампочки стоп-сигнала. И АКБ быстрей заряжается)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
так и есть. на всех современных карбах стоит система отключающая подачу топлива при движении накатом с отпущенным акселератором, включенной скоростью и при оборотах двигателя больше порогового (разное для разных машин, в пределах 1200-1500 оборотов). при уменьшении оборотов до этого значения открывается клапан и открывается подача топлива через систему холостого хода.

Отключает принудительно подачу топлива на ХХ, это понятно, т.к. педаль отпущена и микрик разомкнул клапан подачи топлива. НО!!!
ты хочешь сказать что акселераторные заслонки настолько герметичные, что не пропускают воздух???? и тем более топливо/бенз???.
Ты эту экономию не отловишь...По разным оценкам экономия от ПХХ (на карбюраторных ДВС) порядка нескольких процентов..(3-5).
+1
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Втыкайте
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3540-vaz-2107-07i-sistema-upravlenija.html

Аналогичная ситуация с дизелями. Именно поэтому в конце спусков, когда водитель жмет на газульку, вырывается клубок чорного дыма - несгоревшей смеси - камера сгорания остыла, смесь не горит нормально. Окромя того, есть такая штука, как тормоз - перекрывание выхлопа, с тем, чтобы затормозить двигатель. Применяется на грузовиках.
примерно так --подтверждаю.Уточню лишь:в момент работы "горного тормоза" подача либо вообще не перекрывается или всего лишь частично ограничивается,ибо ДВС как то должен крутиться и выбрасывать газы,которые и тормозит заслонка. Во всех случаях,когда нет нагрузки и отпущен акселератор--подача топлива равна подаче и частоте мин. Х.Х. .При движении "накатом" за счет передачи и степени уклона ДВС может раскручиваться произвольно ,но не выше частоты макс. Х.Х. . Про клубы дыма: 1. если газануть без нагрузки и затем плавно включить передачу,то дыма не будет.2. если наоборот,то дым возможен ,но опять же надо соизмерять степень нагруженности ДВС согласно включённой передаче.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Отключает принудительно подачу топлива на ХХ, это понятно, т.к. педаль отпущена и микрик разомкнул клапан подачи топлива. НО!!!
ты хочешь сказать что акселераторные заслонки настолько герметичные, что не пропускают воздух???? и тем более топливо/бенз???.

+1

Пофигу на заслонку, пускай пропускает. Бензин всеравно перекрыт электромагнитным клапаном.
 
D

Dvorkyn

Guest
ты хочешь сказать что акселераторные заслонки настолько герметичные, что не пропускают воздух???? и тем более топливо/бенз???.
достаточно герметично, чтобы не обеспечивать истечения топлива из распылителя. Иначе - проблемы с регулировкой ХХ, токсичностью и тп.
Дроссельные заслонки не перекрывают топливо, этим занимается клапан экономайзера ПХХ. ТОже достаточно герметичный узел.
 
D

Dvorkyn

Guest
Пофигу на заслонку, пускай пропускает. Бензин всеравно перекрыт электромагнитным клапаном.

Не пофигу. Если она будет приоткрыта, смесь будет поступать в двигатель. Топливо в данном случае поступает через главную дозирующую систему.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Dvorkyn, там должно быть большое дупло что бы тяги хватило для приведения в действие главную дозирующую систему. И то, это будет незначительный затяг.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Не пофигу. Если она будет приоткрыта, смесь будет поступать в двигатель. Топливо в данном случае поступает через главную дозирующую систему.

Это и ежу понятно)


Вопрос к генакл, как будет вести себя регулятор при достижении максимальной частоты хх? Увеличит подачу? Каким образом устроен привод заслонки на выхлопе?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
достаточно герметично, чтобы не обеспечивать истечения топлива из распылителя. Иначе - проблемы с регулировкой ХХ, токсичностью и тп.
Дроссельные заслонки не перекрывают топливо, этим занимается клапан экономайзера ПХХ. ТОже достаточно герметичный узел.

Согласен, но на ХХ обороты минималны и соответственно и разряжение маленькое, которого не достаточно для работы главной доз.системы.
Но на принудительном ХХ, когда обороты у движка большие, то разряжение больше, вот тут я сомневаюсь, что не происходит подсос топлива из гл.дозир.системы.
Правильно выше писали, чтобы положить конец спору, надо проехаться с газоанализатором(карб/инжектор заведомо исправные авты), и всё станет на свои места.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Согласен, но на ХХ обороты минималны и соответственно и разряжение маленькое, которого не достаточно для работы главной доз.системы.
Но на принудительном ХХ, когда обороты у движка большие, то разряжение больше, вот тут я сомневаюсь, что не происходит подсос топлива из гл.дозир.системы.
Правильно выше писали, чтобы положить конец спору, надо проехаться с газоанализатором(карб/инжектор заведомо исправные авты), и всё станет на свои места.

Топливо не поступает совсем, если у машины распределенный впрыск.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Согласен, но на ХХ обороты минималны и соответственно и разряжение маленькое, которого не достаточно для работы главной доз.системы.
Но на принудительном ХХ, когда обороты у движка большие, то разряжение больше, вот тут я сомневаюсь, что не происходит подсос топлива из гл.дозир.системы.
Правильно выше писали, чтобы положить конец спору, надо проехаться с газоанализатором(карб/инжектор заведомо исправные авты), и всё станет на свои места.

Для справки: разрежение что на холостых, что на пхх - 0,3-0,4 атмосферы (в абсолюте). От оборотов практически не зависит! Не поверите, сейчас логи дам посмотреть...
А вообще фигней страдаете, все там отключается... Могу широкополосный датчик кислорода предоставить за символическую плату для проверки)))))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Топливо не поступает совсем, если у машины распределенный впрыск.

А вообще фигней страдаете, все там отключается...
Ребят, я про карб писал.
А если вспомните пресловутый "Солекс" так там обороты ХХ регулируются приоткрытием заслонки первой камеры, таким винтом с черной пласт.крутилкой.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Зови.

Топливо не поступает совсем, если у машины распределенный впрыск.
Если впрыск не распределенный тоже не поступает.

Ребят, я про карб писал.
А если вспомните пресловутый "Солекс" так там обороты ХХ регулируются приоткрытием заслонки первой камеры, таким винтом с черной пласт.крутилкой.
не дураки же придумали к нему систему ЭПХХ, значит работает.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
вот ,что значит БК:всегда хочется поглазеть на мгновенный расход ---а меня устраивает линейный.Заправляясь полным баком сбрасываю суточный ,и откатав 450 км по городу, неспешно ищу заправку:пока всё устраивает и промежуточными параметрами сильно не задавался.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ