Расход 13л 21102

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 906
Реакции
1 359
Баллы
113
какой движок? какой ЭБУ? какой маршрутник?
вообще сам посмотри типовые параметры системы впрыска на 800 и 3000 об/мин. многое проясниться
я и смотрел по этой таблице )
У меня Январь M1.5.4 или M1.5.4N какой то из них думаю, комп Штат 510

вот и озадачился, что превышают значения нормальных, еще на холостых 880 у меня минимум и подпрыгивает выше периодически, мерил все при 90 градусах на холостых.

Еще про лямбду, в самый первый раз когда я задался вопросом перерасхода, на сто мужик сказал, что может глючить лямбда, если она есть, глянул под капот, сказал, что есть она там.
получается если она есть, и напряжение 0, то косяк в ней? где посмотреть ее наличие или отсутствие? )
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
1. лямбда вкручена в выпускной коллектор после катализатора. больше туда ниче не вкручено. значения должны начать прыгать например 0.1 - 0.7 В но после прогрева в течении 3х минут этой самой лямбды. но 0 не должно паказывать никогда.
2. 11 воздуха это много. проверь может быть ДМРВ хана, если повезет то чистка поможет.
Проверять так: 1. воткнуть в провода (3(черн) и 5(желт)) разъема ДМРВ 2 иголки
2. включить зажигание
3. померить нормальным мультиметром, или лучше двумя напряжение. должно быть 0.98-1.01 В. если больше то - мыть. не помогло - купить.
При попытке купить ДМРВ ознакомиться с этим
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Antohich

Antohich

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
13л/100км, это для 12ки норма, если больше, тогда надо бить тревогу. Все зависит от стиля вождения и прошивки блока управления инжектора. У меня на 12ке 1,5 16V, был такой-же расход по городу +,- 0,5л., сначало немог привыкнуть как приобрел ездил на диагностику, а там "у вас всё в норме!", последующие два года смирился. Прошивка была динамическая.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
в холодное время года 13л/100км-вполне нормальный расход для города с пробками и динамичным стилем вождения
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Klonic_J, мой тебе совет езжай к Серею(свр) а он вынесет приговор
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Езжу с ртасходом 19,5 литров на 100 км)))
Машина в норме,меня все устраивает)
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 906
Реакции
1 359
Баллы
113
вощем ищу волшебника, кто выявит причину расхода, после 200км, залил 37 литров. Очередная диагностика ничего не дала, там все хорошо.
Лямбда зонд есть физически, но его нет в прошивке
ДМРВ жив
Масло поменяно
Фильтр масляный поменян
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Как поломку определишь обязательно напиши что было.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.
Дано: ШНива с пробегом 74т., 2004г.в., ЭСУД BOSCH 7.0, прошивка родная заводская, катализатор выбит, бензин 92 производства Лукойл, ТНК. Бортовой комп Штат Шеви. Двигатель заводится нормально и на холодную и на горячую.
Симптомы: отсутствие тяги, внезапно выросший на 2,5...3 литра средний расход топлива. В момент трогания чтото типа провальчика, приходится подгазовывать как камазист
Длительность заболевания: около недели.
Проверено:
-ЧекЭнгин не горит, ошибок БК не высвечивает
-средствами БК работа ДПДЗ - характеристика ровная, без провалов
-напряжение ДМРВ около 1 вольта
-пробная поездка со скинутым с ДМРВ разьемом изменений симптомов не вызвала
-герметичность впускного тракта перекрыванием ладонью - гофра сжалась, мотор заглох
Заменены "на дурачка" воздушный фильтр, свечи. Свечи имеют вот такой внешний вид:

Замена свечей и фильтра изменений симптомов не вызвала.
Измерено давление топлива в контрольном штуцере рампы:
1.В момент включения зажигания - при работающем бензонасосе 3,12кгс/см, как только насос отключается давление резко падает до 2,82кгс/см и далее постепенно снижается (движение стрелки манометра на глаз не заметно)
2. На холостом ходу 2,64кгс/см
3 С пережатым шлангом обратки на холостом ходу 4,2кгс/см
4 При плавном увеличении оборотов двигателя с холостого хода давление практически не
изменяется
5 При резкой прогазовке увеличивается до 3,3кгс/см

Теперь вопросы - нормальное ли давление по п.2 (мануал рекомендует мерить на незаведенном

двигателе, норматив не менее 284кПа)? Должно ли расти давление при плавном увеличении

оборотов двигателя?
Что еще нужно посмотреть?
PS Фару протирал, колеса пинал...
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 906
Реакции
1 359
Баллы
113
еще одна диагностика сегодня.

дмрв - 1,3В - желательно менять :( в предыдущий раз была ему оценка 4-, можно ездить
еще подрегулировали СО после предыдущей
(!) педаль газа не выжималась полностью, упираясь в пол, пофиксили

думаю менять дмрв, повина его стоимости ушла на безрезультатные диагностики =(
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Klonic_J, ДМРВ не желательно менять , а срочно снять с машины и запульнуть куда по дальше .
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 906
Реакции
1 359
Баллы
113
Klonic_J, ДМРВ не желательно менять , а срочно снять с машины и запульнуть куда по дальше .
ну и года не прошло с момента созания топика )) я тут щас почитал, что дмрв дохнет на 70-80тыс.км, никто даж и на пробег не смотрел мой, а там 76тыс.км, про дмрв сам спрашивал на предпоследней диагностиге.
Диагноз получил сегодня за 10мин.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты думаешь что так ты экономишь бензин ?Фигушки - если хочешь манерой езды экономить топливо - пользуйся принудительным холостым ходом , докатывайся на передаче с полностью отпущенной педалькой газа .
что то я вкурить не могу как так???
Всегда качусь под горку или где докатываюсь на нейтралке еще сцепу выжимаю двигло естественно на 800 оборотов работает а если катится на передаче то 2000 где то будет в зависимости от скорости...Или получается двигло крутится за счет инерции авто и бенз меньше расходутеся....Объясните.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
KEEPER, в таком режиме ваабсче не будет расходоваться бензиниум - вааще
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
подача в карб перекрывается чем то что ли ??? А жиклер ХХ??? (У меня карб)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
на карбе - нейтралка самое оно для экономии ;) А вот на инжике - с горки передачу не вырубай - тогда форсы ваще бенз не шпуняют ;)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
KEEPER, На 2110 есть блок ЭПХХ , в режиме принудительного ХХ электромагнитный клапан закрыт ,
 
Верх Низ