Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не настаиваю, но а что, если рассмотреть такую схему движения?, где А-вип борт, Б-ЯК42.
Слишком много народу будет в таком случае знать, что и как происходило. А народу такого и не такого там было слишком много. Видео первые 8 секунд слева по центру. На второй части этот край обрезан.
 
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 292
Реакции
459
Баллы
83
Царствие небесное им...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Прощание с хоккеистами ярославского «Локомотива» едва не привело к трагедии
Фото: Вести


В минувшую субботу в Ярославле прошло прощание с хоккеистами «Локомотива», которое без преувеличения можно назвать самым массовым в новейшей истории. Траурное мероприятие посетили около 100 тысяч человек. Однако не обошлось без неприятных инцидентов. Прощание едва не привело к гибели людей в давке. А на кладбище болельщики чуть не подрались с полицейскими.

«Российская газета» пишет, что люди шли сплошным потоком через ледовую арену почти до четырех часов дня. На льду были установлены 24 гроба с телами ярославских хоккеистов, а также тех, кого еще не увезли для захоронения на родину. Почтить память игроков, чьи тела уже отправлены домой, болельщики могли, положив цветы к их фотографиям. Это сделали вместе со всеми и игроки других команд КХЛ - всего на гражданскую панихиду приехало около 600 хоккеистов («Вы – чемпионы наших сердец»).

Газета «Коммерсантъ» отмечает, что около часа дня, на пятом часу прощания, в зал перестали пускать людей, а потом неожиданно появился премьер Владимир Путин с охапкой красных гвоздик — он молча шел вдоль гробов, оставляя у каждого по два цветка. С Путиным шли Владимир Якунин, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк, помощник президента Аркадий Дворкович и министр спорта Виталий Мутко. К родственникам они подходить не стали; Путин уехал так же неожиданно, как и приехал («Последний гудок Локомотива»).
Газета «Новые известия» сообщает, что прощание с хоккеистами ярославского «Локомотива» едва не привело к гибели людей в давке. Полиция обеспечивала лишь проход VIP-гостей и совершенно не контролировала толпу, заполонившую площадь перед ледовым дворцом «Арена-2000». Чтобы попасть внутрь, простоявшие по четыре-пять часов под проливным дождем люди были вынуждены пролезать под металлические перила у входа. В толчее рвали одежду, ломали цветы и венки. А непосредственно на кладбище часть родственников пришла пешком. Толпа примерно из 500 человек их пропустила, стоявшие же на дороге полицейские выстроились стеной. «Эй, майор! Пусти родственников, баран!» – кричал мужчина. К полицейским прибежало подкрепление. Они встали двумя рядами и принялись отталкивать людей с цветами на обочину в лужу. Одна из женщин чуть туда не упала. «Сейчас вас снесем!» – загудела толпа. Лишь минут через 10 до полицейского начальства дошло, кого они не пускают, и людям дали пройти («Иерархия горя»).

http://www.zagolovki.ru/daytheme/loko/12Sep2011
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Предложения Медведева после крушения Як-42 поставили под сомнение. Президент раздражен: его приказы не выполняются


Президент РФ Дмитрий Медведев на проведенном накануне совещании выразил недовольство тем, что его распоряжения, отданные после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, не выполняются. Как выяснилось, чиновники не смогли оперативно отреагировать на указания и в докладе правительству во вторник будут выдвигать идеи, противоположные тем, на которые возлагает надежды Медведев. Между тем эксперты в авиационной отрасли не могут найти печатных слов, чтобы охарактеризовать меры в сфере авиаперевозок, предлагаемые властями.
Ясности в причинах катастрофы Як-42 по-прежнему нет. Специалисты после предварительного заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о том, что самолет при взлете был полностью исправен, продолжают выдвигать все новые версии крушения.

Как стало известно "Независимой газете", во вторник Федеральная антимонопольная служба на заседании правительства ФАС представит ежегодный доклад о состоянии конкуренции в сфере авиаперевозок в России. Так как как документ был подготовлен еще в конце августа, в нем не учитываются последние распоряжения президента.

В докладе поставлена под сомнение идея президента укрупнять авиакомпании, чтобы повысить эффективность контроля за безопасностью полетов. Документ содержит прямо противоположные выводы - как говорится в нем, рынок авиаперевозок в России высококонцентрированный: 36 компаний перевозят почти 90% пассажиров, что не способствует снижению цен на билеты и повышению качества обслуживания.

В минувшие выходные Медведев утвердил перечень поручений правительству во главе с Владимиром Путиным. До 15 ноября министры должны принять комплекс мер по прекращению деятельности в России авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. Также должны быть увеличены административные штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов.
Кроме того, президент велел принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов, а также по обеспечению субсидирования местных и региональных перевозок.
Правительство также должно внести в Госдуму проекты законов об изменениях Воздушного кодекса, касающихся реализации международных стандартов в области государственного надзора за подготовкой авиационного персонала.
Эксперты о возможной отставке министра Левитина: "Зачем к вешалке строить театр?"
После крушения Як-42 пресса заговорила о возможной отставке министра транспорта Юрия Левитина. Решение о его судьбе будет принято после его выступления перед депутатами Госдумы 20 сентября.

Источник "НГ" в авиационной отрасли заявил, что не может найти печатных слов для комментария указаний власти и характеристик управленцев, в том числе министра транспорта Левитина, который является всего лишь "винтиком в системе".
Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин отметил в связи с требованиями отправить в отставку Левитина, что, "к сожалению, в правительстве нахождение человека на должности не связано с его профессиональными результатами". "Иначе многие члены кабинета были бы посажены", - добавил политолог. По его мнению, если Медведев хочет задобрить электорат перед выборами, он может уволить Левитина. "Но зачем к вешалке строить театр?" - задал риторический вопрос эксперт.
Как уверен Делягин, на место Левитина неизбежно придет более некомпетентный чиновник, так как до сих пор не было случаев внеплановой замены на лучших министров.
Специалисты строят новые версии крушения Як-42

Накануне председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на совещании в правительстве сообщила о промежуточных итогах расследования крушения Як-42 под Ярославлем. Как пришли к выводу представители МАК, самолет при взлете был полностью исправным.
"Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета", - сказала Анодина. "Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - заявила председатель МАК.

Авиаэксперты продолжают выдвигать новые версии причин катастрофы с учетом заключения МАК. Как пишет газета "Московский комсомолец", по мнению специалистов, к падению самолета могла привести недостаточная тяга в двигателях из-за сбоя ограничителей максимального числа оборотов. Как отметил летчик-испытатель Александр Акименков, ограничители, установленные на Як-42, были произведены в Уфе по "солдафонскому" принципу - они сбрасывают обороты не на положенные 2-3% процента, а на полную мощность. И хотя для восстановления работы нужны секунды, их могло как раз не хватить.
Авиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.

Газета "Известия" со ссылкой на экспертов пишет, что на разбившемся Як–42 могли стоять некачественные запчасти. По сведениям издания, правый боковой двигатель самолета, который поменяли месяц назад, прошел капитальный ремонт, а свой ресурс выработал еще в 1998 году.
На самолете были установлены три двигателя Д-36, построенные на украинском заводе "Мотор Сич". По официальным данным, все двигатели выработали свой ресурс лишь наполовину. Одному двигателю продлевало ресурс КБ "Прогресс", второму - ГосНИИ гражданской авиации, третий за месяц до трагедии меняла казанская компания "Тулпар". Там уверяют, что замены двигателя не было, а проводился лишь плановый ремонт.

Однако глава Татарстанского территориального отдела государственного авиационного надзора Ространснадзора Альберт Сафин заявил, что третий двигатель все же менялся. Как выяснили "Известия", после выработки ресурса в 1998 году этот двигатель прошел капитальный ремонт на Киевском авиамоторном заводе №410. По мнению замдиректора завода Виктора Жученко, за 13 лет с момента ремонта детали двигателя могли заменить некачественными, в том числе контрафактными.

http://www.newsru.com/russia/13sep2011/jak_42.html
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Ну, вот и нашли крайних. Как-то и не удивился даже...
Сейчас ещё напишут, что пилоты не были пристёгнутыми ремнями безопасности и из-за этого борт рухнул... Хватило же ума придумать про ручник...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
один хрен обвинят пилотов. Традиция...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Короче, мне надоело заниматься тут ликбезом, поэтому предлагаю всем интересующимся ознакомиться лично с руководством лётной эксплуатации и конкретно с содержанием контрольных карт- контрольной "молитвы" о работе систем и оборудования ВС, произносимой и исполняемой всеми членами экипажа самолётов перед всеми ответственными моментами управления ВС... Можете это найти здесь: http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2024867-81
Любое отклонение от выполнения всех документов, касающихся безопасности полётов ВС, могут привести к катастрофе или предпосылке к ней...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Кому интересно на что хватает у меня ума, можете почитать то, что думают на этот счёт пилоты на своём форуме: http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_1.shtml

Одно из видео, выложенных в той теме. Летчики, возможно, в аналогичной ситуации, приняли решение не взлетать и остановили машину, уже вне полосы, но достаточно удачно. Заодно хорошо видно, как выглядит, когда самолет тормозит на большой скорости...
Самолет, конечно, совсем другого типа, но все равно.

 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А вчера еще один самолет зацепился в Москве за мачту освещения.
Что то очень часто ЧП происходить стали.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А вчера еще один самолет зацепился в Москве за мачту освещения.
Что то очень часто ЧП происходить стали.
Сам посебе самолёт не может зацепиться за что либо... Он даже взлететь не может сам по себе...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Напав на одно видео в Ютубе, не оторвешься потом.... Засмотрелся на взлеты/посадки.

Вот интересное видео взлета из кабины, с диалогом пилотов, причем второй пилот (или штурман, как они называются) - женщина. Хорошо виден момент, когда прозвучало регламентное "Рубеж" - "Взлет продолжаем" - " Подъем", то есть, я так понимаю, момент окончательного принятия решения командиром экипажа о продолжении или прекращении взлета, после которого остановиться уже нельзя.
Глядя реально, особенно понимаешь, что на принятие решения - мгновения, а цена решения - жизнь

 
Верх Низ