Разбилась хоккейная команда Локомотив (((

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это ты МАКу отправь, а то они не знают
На схеме торец ВПП23 и РД5 подозрительно близко. Но самолет взлетал в другую сторону. Так что тут все нормально, никакой конспирологии.
 
D

Dvorkyn

Guest
немного не в тему..хотя..
К вопросам "опять спишут на экипаж"..(а на кого тут списывать?):
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.
По заключению Комиссии:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения :i62:.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
окончательный отчет
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
К вопросам "опять спишут на экипаж"..(а на кого тут списывать?):
если внимательно прочитать весь отчет, то экипаж стал не столько единственным виновником, сколько катализатором,а косяков там и так до фига. Опять военный аэродром(Смоленск, Ярославль) опять косяки с погодой (Самара) опять оборудование древнее как мамонт(Россия за МКАДом и Африка).
 
D

Dvorkyn

Guest
Пассажирский Як-42, летевший из Саратова в Москву, вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за неполадок в двигателе. Об этом сообщает "Интерфакс
Неполадки были выявлены на борту сразу после вылета из Саратова. Экипаж принял решение вернуться и совершить вынужденную посадку примерно через 15 минут после взлета.

"После взлета на третьей минуте полета экипаж обнаружил по сигнализации опасную вибрацию двигателя и повышение температуры газов, выходящих из него", - рассказал генеральный директор компании "Саратовские авиалинии" Александр Боков. Глава "Саравиа" подчеркнул, что дальнейшие действия экипажа были абсолютно грамотными.

На борту самолета находились около 50 человек. Никто из них не пострадал. Пассажирам в ближайшие часы будет предоставлен другой самолет для вылета в Москву.

Представитель Росавиации подтвердил факт аварийной посадки Як-42. По инциденту ведомством будет создана специальная комиссия, которая должна выяснить причину случившегося.
.
 
Верх Низ