Регулятор тормозных усилий

  • Автор темы KOT
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Вообще это очень странно... Обычно при самопальных ЗДТ ппц какая проблема убрать перетормаживание их. Или стоят лукас с мез ручником?
По этой причине не стал мутить диски на заднюю ось, хотя на передней оси у меня стоят соболиные тормоза, можно было попробовать родные передние (менее мощные) на зад вкрячить.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
По этой причине не стал мутить диски на заднюю ось, хотя на передней оси у меня стоят соболиные тормоза, можно было попробовать родные передние (менее мощные) на зад вкрячить.
будет нереальный перетормоз. сзади 13х вполне достаточно,даже много, но в вашем случае я х.з как поступать,только колодку на 3/4 пилить если
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Вообще это очень странно... Обычно при самопальных ЗДТ ппц какая проблема убрать перетормаживание их. Или стоят лукас с мез ручником?

Лукасы настраиваются элементарно. ИМХО наиболее простые для инсталляции на тазы.

2PND: Леш, Тилтон, к примеру, стоит несколько килорублей. Подавляющее большинство саратовских нищебродов, почесав голову, прекрасно обходится без них )))))))))))))))))

2Бриз: +стопитсот за газелевский колдун. Чуваку на маверик ставили вместо родного, доволен как некастрированный кот. Правда пришлось токарю переходники на тормозные трубки делать.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да лукас то эт понятно, я имел ввиду колхоз из штатных.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
будет нереальный перетормоз. сзади 13х вполне достаточно,даже много, но в вашем случае я х.з как поступать,только колодку на 3/4 пилить если
Вот и не стал канителиться. Когда первый раз тормознул соболями в пол, машина жопу от асфальта оторвала. Пофик, что там сзади, всё равно толку от задних мало
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Вот и не стал канителиться. Когда первый раз тормознул соболями в пол, машина жопу от асфальта оторвала. Пофик, что там сзади, всё равно толку от задних мало

Это так показалось ))) Толку от задних действительно мало, НО лично я бы не смог ездить, забив на это. Я вообще педант, если больше 2 неисправностей в машине(неработающая лампочка - это тоже неисправность), то я их чиню.
Дим, просто специфика твоей нивы - это отсутствие асфальта и дорог. Грубо говоря практически нереальна та ситуация, что ты на ней, заходя в поворот на 130км/ч, будешь оттормаживаться. Именно поэтому тебе на колдуна и насрать. Мы маверик настраивали только часа 2-3, потому что "это не внедорожник" (с)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Это так показалось ))) Толку от задних действительно мало, НО лично я бы не смог ездить, забив на это. Я вообще педант, если больше 2 неисправностей в машине(неработающая лампочка - это тоже неисправность), то я их чиню.
Дим, просто специфика твоей нивы - это отсутствие асфальта и дорог. Грубо говоря практически нереальна та ситуация, что ты на ней, заходя в поворот на 130км/ч, будешь оттормаживаться. Именно поэтому тебе на колдуна и насрать. Мы маверик настраивали только часа 2-3, потому что "это не внедорожник" (с)
Нет, Саш не показалось. Это как раз было при настройке колдуна, я разгонялся и тормозил, а люди смотрели и регулировали.
А соболиные диски я в основном поставил из-за того, что они вентилируемые, быстрее остывают, и меньше коробятся из-за коробчатой конструкции. Родных угробил несколько, когда переезжал речки на неостывших. Ведёт их моментально. Да и не забил я на это, с чего ты взял. Всё тормозит, и зад и перед.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я на классике "коллекционировал" приехавших головой в лобач непристегнутых пассажиров ))))))))) На хорошем асфальте и на хорошей резине с 40-50 км/ч тормозишь на грани срыва колес, постепенно усиливая давление на педаль. Реально люди головой в лобач прилетают )))))))))))))))
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 848
Реакции
687
Баллы
113
Я на классике "коллекционировал" приехавших головой в лобач непристегнутых пассажиров ))))))))) На хорошем асфальте и на хорошей резине с 40-50 км/ч тормозишь на грани срыва колес, постепенно усиливая давление на педаль. Реально люди головой в лобач прилетают )))))))))))))))

Да ладнаааа. Ты, поди, их на ламбе катал)))))
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Да ладнаааа. Ты, поди, их на ламбе катал)))))
Не, на ламбе прилепляют на лобовуху изнутри денюжку, сажают пассажира и говорят, что если при разгоне сможешь снять, то денюжка твоя)

А по-теме, не стоит убирать колдуна, ездил я с заклинившим, в положении, что все тормозят одновременно. На асфальте было вобщем терпимо, только всёже приходилось удерживать машину, а вот весной, с утра, когда на дорогах тооненький слой льда, было до жути страшно. Зад машины из стороны в сторону мотало.
 
OP
KOT

KOT

Новичок
Регистрация
12.09.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Вообще это очень странно... Обычно при самопальных ЗДТ ппц какая проблема убрать перетормаживание их. Или стоят лукас с мез ручником?

стоят суппорта лукас от шкоды актавии заднии с мех ручником!http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/d6b/88ccd22eec26ce20-large.jpg вот фото их
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я ж не экстрасенс чтоб по фото определять почему здт не хотят работать в полную силу. Авто в идеале должно осаживаться равномерно, а не клевать носом. Задние тормоза срывать покрышки в юз должны позже. Езжай на сто и пусть ищут. Дело либо в главном, либо в колдуне, либо сами суппорта косячные... Мож колодки говно последнее...
 
OP
KOT

KOT

Новичок
Регистрация
12.09.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Я ж не экстрасенс чтоб по фото определять почему здт не хотят работать в полную силу. Авто в идеале должно осаживаться равномерно, а не клевать носом. Задние тормоза срывать покрышки в юз должны позже. Езжай на сто и пусть ищут. Дело либо в главном, либо в колдуне, либо сами суппорта косячные... Мож колодки говно последнее...

суппорта в идеале,они новые,колодки тоже норма. буду искать причину...
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
PND-Power, Вот объясни тупому....
тилтон или вилвуд
.. они ставятся в магистраль идущую назад... так ??........
Они сужают пропускной канал........ так ??......
сужают его на "впуск" , соответственно на задние суппорта меньше входит, и соответственно слабее усилие... так ??........
НО - т.к сузили канал, тогда и на выпуск - канал остаётся узким, и с задержкой происходит отпускание задних суппортов (цилиндров) ??.....

Колдун - то как раз сужает когда надо, и расширяет, как только кузов обратно "уходит".......

(поправьте - если я дурак......)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power, Вот объясни тупому....
.. они ставятся в магистраль идущую назад... так ??........
Они сужают пропускной канал........ так ??......
сужают его на "впуск" , соответственно на задние суппорта меньше входит, и соответственно слабее усилие... так ??........
НО - т.к сузили канал, тогда и на выпуск - канал остаётся узким, и с задержкой происходит отпускание задних суппортов (цилиндров) ??.....

Колдун - то как раз сужает когда надо, и расширяет, как только кузов обратно "уходит".......

(поправьте - если я дурак......)
такие краны работают так же как и колдун, только колдун должен быть постоянно в движении,а такой кран-не обязательно,не закиснет т.к. стоит в салоне...

Гадроручники критеч всякие русского пр-ва основаны на классическом кране если на них есть кран.
в общем нет разницы
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
такие краны работают так же как и колдун
каково же у них устройство ??......
не тупо сужение канала ??.....
впуск меньше (регулируется) а выпуск полный ?? =\
они же вроде маленькие, как там в корпусе это всё исполнено ?.... =\

Конлуд же "в движении" как раз ибо - расширить, сузить канал.....
там понятно - кузов гульнул, шток сделал своё дело.... ... канал сузился, расширился.....

сузить канал - понятно - закрытил шток/кран.
а как в кране канал "расширяется" сам?? =\
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
такие краны работают так же как и колдун
каково же у них устройство ??......
не тупо сужение канала ??.....
впуск меньше (регулируется) а выпуск полный ?? =\
они же вроде маленькие, как там в корпусе это всё исполнено ?.... =\

Конлуд же "в движении" как раз ибо - расширить, сузить канал.....
там понятно - кузов гульнул, шток сделал своё дело.... ... канал сузился, расширился.....

сузить канал - понятно - закрытил шток/кран.
а как в кране канал "расширяется" сам?? =\
ну и??? какой у него принцип?
 
Ф

Федор

Guest
каково же у них устройство ??......
не тупо сужение канала ??.....
ИМХО, как у редуктора для понижения давления газа/жидкости. Т.е. он просто ограничивает максимальное давление в тормозной системе задних тормозов, а колдун - тот еще отслеживает нагрузку на заднюю ось, т.е. "умный" редуктор.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а есть ли электромагнитный клапан для "тормозов", ну чтобы выдерживала тормозуху под давлением и не чего там не разьедало и чтобы принцип работы был бы как на клапане газобаллонного оборудования(есть контакт-клапан открыт, нет контакта-клапан закрыт)
 
Ф

Федор

Guest
а есть ли электромагнитный клапан для "тормозов", ну чтобы выдерживала тормозуху под давлением и не чего там не разьедало и чтобы принцип работы был бы как на клапане газобаллонного оборудования(есть контакт-клапан открыт, нет контакта-клапан закрыт)

Есть. Называется АБС :). Принцип работы посложнее, чем у клапана ГБО, когда блоку управления надо - сбрасывает давление в тормозной системе.
 
Верх Низ