Решил поставить турбину

  • Автор темы InTeaM
  • Дата начала
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
квадратный низ собрать, думаю момента немало будет, может и меньше конечно чем на турбо. Может ему бы и этого хватило?

С моментом все хорошо будет. Покатаешься недельку и уже мало будет. Проверено ((((.

upd. Сань не увидел твой пост, в общем +1 )).
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
С моментом все хорошо будет. Покатаешься недельку и уже мало будет. Проверено ((((.

upd. Сань не увидел твой пост, в общем +1 )).
Серёг ты кстати уже построил мотор или всё впереди?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Да я думаю хватило бы. Но потом снова было бы мало, болезнь тюнера)) Недельку покатаешься и кажется как-будто машина снова не едет, хоть 100, хоть 150, хоть 400 сил в ней)

Я к 220 привыкал с недельку, после этого не впечатляет. потом наддул 1.5бар ,привык за 2 дня, 300+ лошадей. По началу всё как надо. руки тряслись )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Спасибо смеялся))) Все как всегда после третьего поста начинается срач. Trunoff, TAXIst жгите дальше у вас удивительно получается старательно друг друга не понимать)))
maikL-luk, Миш согласись ресурс такого двигателя сомнителен, сам же убедился. И 10 раз подумаешь ехать на турбоведре куда нибудь 1000 км туда и 1000 обратно. Поэтому каждый сам решает под свои цели и задачи что ему выгоднее.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
а на октации т.е. +50л.с. и типа всё ок? Мужчина, не рассказывайте если не совсем в курсе. Там всё это так же тянет за собой доработок кучу. Сцепление начнет страдать, привода, улитка будет работать на пределе и так далее и тому подобное!!!!

при чипе +50 лс на 1.8Т не страдают ни привода, ни сцепление ни улитка, с чего ты это взял? куча машин ездит ездит с чипом без проблем, в том числе и моя машина бывшая. прошивка стоит не 800 долларов, а за 10 тысяч примерно прошьют машину калекс или сергейник, да и еще в куче мест, нормальные вполне прошивки. с гарантии тоже не снимают из-за прошивки.

конечно турбо октавия не поедет так как турботаз, но это уже каждый выбирает себе сам ездить в комфортной относительно машине с климатом и прочими радостями и без каких-либо сложностей в обслужиании или в валящем гремящем пердящем тазу, требующему повышенного внимания.

другое дело, что дальнейший тюнинг мотора октавии - бесполезное занятие, ввиду того что переход на к04 или гаррет 28-ой например потребуют значительных вложений и уже действительно потащат за собой другие вещи (а если халдекс, то еще и халдекс), а октавия все равно останется октавией с задней балкой, мягким кузовом, длинной с при этом небольшой базой и прочими недостатками ее.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
при чипе +50 лс на 1.8Т не страдают ни привода, ни сцепление ни улитка, с чего ты это взял? куча машин ездит ездит с чипом без проблем, в том числе и моя машина бывшая. прошивка стоит не 800 долларов, а за 10 тысяч примерно прошьют машину калекс или сергейник, да и еще в куче мест, нормальные вполне прошивки. с гарантии тоже не снимают из-за прошивки.

конечно турбо октавия не поедет так как турботаз, но это уже каждый выбирает себе сам ездить в комфортной относительно машине с климатом и прочими радостями и без каких-либо сложностей в обслужиании или в валящем гремящем пердящем тазу, требующему повышенного внимания.

другое дело, что дальнейший тюнинг мотора октавии - бесполезное занятие, ввиду того что переход на к04 или гаррет 28-ой например потребуют значительных вложений и уже действительно потащат за собой другие вещи (а если халдекс, то еще и халдекс), а октавия все равно останется октавией с задней балкой, мягким кузовом, длинной с при этом небольшой базой и прочими недостатками ее.
вы реально верите в то что прибавится 50 лошадок? а вдруг 49?)))
Это вот как угарает народ что нулевик +5 л.с., также и с чипом +50 л.с.))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Exact, ясен перец что прибавится - там давление надува повышается...
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
вы реально верите в то что прибавится 50 лошадок? а вдруг 49?)))
Это вот как угарает народ что нулевик +5 л.с., также и с чипом +50 л.с.))
Прибавится, на машинки покруче чипы и по 150 прибавляют.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
вы реально верите в то что прибавится 50 лошадок? а вдруг 49?)))
Это вот как угарает народ что нулевик +5 л.с., также и с чипом +50 л.с.))

мы не в церкви, верить или не верить не нужно, нужно смотреть графики со стенда: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=16668

50 лс это очивидно приближенное значение, много зависит от бензина, температуры на улице и других факторов.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
при чипе +50 лс на 1.8Т не страдают ни привода, ни сцепление ни улитка, с чего ты это взял?
ты так уверен в этом? Я лично знаю, что улитка точно кончится раньше!!!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
раньше кончается, но не на много, люди проезжают без проблем 100-150 тысяч с чипом.
Чип это чип, а повышение давления это повышения давления, вещи конечно взаимосвязанные, но и нужно говорить что именно повышаете давление улитки. И при повышении давления аналогично тазам раньше кончатся привода, улитка, сцепление, и пр. Ну это если конечно же активно ездить\гонять. А если ездить как овощ и иметь 200 кобыл под капотом, ради того чтобы говорить что установлен машина стала мощнее на 50 л.с. - это как минимум неадекватно. А 100-150 тысяч набегают именно в овощном режиме. Че толку увеличивать мощность, если её всё равно не использовать? А если использовать, то обслуга получится ощутимо дороже таза.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
неадекватно как раз летать сломя голову только из-за того что у тебя 200 лс ))
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
неадекватно как раз летать сломя голову только из-за того что у тебя 200 лс ))
Я не говорю летать сломя голову. Как пример приехать на покатушки и проверить на что реально способна машина, а не на форуме графиками мериться, у кого больше... Иначе получается пустая трата денег. Вообще не это хотел сказать, суть в том что тюнинг иномарки не менее капризен чем тюнинг таза.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Exact, чип это чип, у современных машин давлением управляет ЭБУ, ЭБУ прошивается, чипуется, давление повышается чипом. У любой машины элементы с завода идут с запасом по мощности. Тазопривода не в счет - они со стоковым то мотором постоянно хрустят и разваливаются, про более мощные молчу. Сцепление туда же (Например одно сцепление может идти на атмоофощ 150 сил и турбомотор 211 сил - и при этом спокойно жить). Улитка возможно пойдет в разнос, но не настолько быстро.
Другое дело чё там наковыряли в прошивке - неясно. Можно потом осыпавшиеся поршня с поддона выковыривать или лопины в камере сгорания суперклеем замазывать.
 
Верх Низ