России нечем защитить своё небо от "Орла-Могильщика"! Истерика или правда?

  • Автор темы goschahn
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Ну-ну ... по финансовым ...
миг-29 это тупик , и в армии это давно уже осознали
сушка позволяет и внутренними объёмами и весом проводить модернизации , сушке не нужны ПТБ и больше радиус перехвата , лучше аэродинамика и т.д. , минус только в более высокой ЭПР и на взгляд миговцев есть косяки в эргономике кабины .
а миг... посмотри в методичке профиль перехвата миг-29 )) слёзы ... 20 минут на атаку и возврат иначе упадёшь без топлива . патрулировать без ПТБ вообще не может , а точек подвески мало , и вместо УР средней дальности вешаются баки ..остаются только Р-73 , воевать только в БВБ может . И при этом его сушка ещё и в установившемся вираже уделает по располагаемой перегрузке .

P.S. кстати в энгельсе живёт испытатель с сары-шаганского полигона ПВО , летал и на мигах и на сушках .

Зато МиГ-29 дешевле. Он легче, а значит для него нужна меньшая инфраструктура (размер ангаров, длинна полосы). К тому же самые крайние, модернизированные, верисии МИГ-29 очень даже ничего.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
Где Mig, МИГ-29 и Stealth, в конце концов?)))))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Зато МиГ-29 дешевле. Он легче, а значит для него нужна меньшая инфраструктура (размер ангаров, длинна полосы). К тому же самые крайние, модернизированные, верисии МИГ-29 очень даже ничего.
Да не дешевле , разница есть но она не стоит чтобы о ней говорить , два мотора и вся обвязка по оборудованию и приборам идентична , а собственно сам планер в стоимости самолёта играет роль второго порядка . Инфраструктура фактически одинаковая , никто не будет и не строил ангары по размерам мигарей )))
и все версии последних мигарей штучные , серии нету , производство практически умерло , для индусов собирают на коленке несколько самолётов в качестве морских для палубы .
Армия сейчас на полученные деньги модернизирует Миг-31 для ПВО и на базе сушки варианты пробуют , сушка позволяет в отличие от мига и ударные версии делать для работы по земле , а как перехватчик и для воздушного боя сухарь и так лучше мига .
 
C

Cursed

Guest
вот так всегда..пытаемся убить двух зайцев..одним снарядом из гаубицы! )))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Да не дешевле , разница есть но она не стоит чтобы о ней говорить , два мотора и вся обвязка по оборудованию и приборам идентична , а собственно сам планер в стоимости самолёта играет роль второго порядка . Инфраструктура фактически одинаковая , никто не будет и не строил ангары по размерам мигарей )))
и все версии последних мигарей штучные , серии нету , производство практически умерло , для индусов собирают на коленке несколько самолётов в качестве морских для палубы .
Армия сейчас на полученные деньги модернизирует Миг-31 для ПВО и на базе сушки варианты пробуют , сушка позволяет в отличие от мига и ударные версии делать для работы по земле , а как перехватчик и для воздушного боя сухарь и так лучше мига .

Все это по финансовым соображениям. Тупо денег нет. В идеале, модельный ряд МиГ-29 и модельный ряд Су-27, должны были удачно дополнять друг друга.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Все это по финансовым соображениям. Тупо денег нет. В идеале, модельный ряд МиГ-29 и модельный ряд Су-27, должны были удачно дополнять друг друга.
Миг ничем не может дополнить сушку ....
Хотим патрулирование - заправляем сухарь 9 тонн керосина , хотим БВБ - заливаем 5 тонн и получаем даже более энерговооружённый чем миг истребитель . спрашивается нафига тогда миг ? чего он может чего не может сушка .. да ничего , плюс ограничения по запасу топлива и остуствие внутренних объёмов и веса под модернизацию . Штучные модифицированные миги по весу уже к сушке приближаются , а моторы практически те-же , надо-ли говорить что это всё ухудшает динамику и энерговооружённость ? на фузель уже вон накладные баки лепят чтобы керосина добавить .
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Миг ничем не может дополнить сушку ....
Хотим патрулирование - заправляем сухарь 9 тонн керосина , хотим БВБ - заливаем 5 тонн и получаем даже более энерговооружённый чем миг истребитель . спрашивается нафига тогда миг ? чего он может чего не может сушка .. да ничего , плюс ограничения по запасу топлива и остуствие внутренних объёмов и веса под модернизацию . Штучные модифицированные миги по весу уже к сушке приближаются , а моторы практически те-же , надо-ли говорить что это всё ухудшает динамику и энерговооружённость ? на фузель уже вон накладные баки лепят чтобы керосина добавить .

У меня складывается впечатление, что Вы либо служили, либо служите в армии? Не так ли?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113

А похоже)))))))))) одна из "болезней" советской армии и досталось в наследсттво российской - это полное отрицание теории. Пох на теорию, главное практика. А это не правильно.
А теория гласит следующее.
МиГ-29 и весь его модельный ряд это как класс "легкий фронтовой истрибитель", т.е. самолет который поражает воздушные и наземные цели во фронтовой полосе. Он легкий и дешёвый. А значит, его должно было быть много. Ему не нужна большая дальность полета, он не далеко летал - до линии фронта. Ему не надо много разного вооружения, его цели однообразны.
Су-27 и весь его модельный ряд это как класс "тяжелый истрибитель завоевания превосходства в воздухе". Под термином "завоевание превосходства в воздухе" понимется уничтожение самолетов противника в воздухе, на земле, самих аэродромов и уничтожение систем ПВО. Для этого нужна большая дальность полета (аэродромы, системы ПВО находятся за линией фронта) и более разнообразное вооружение.
Когда деньги кончились, то выбор пал на самолет который может лететь и близко и далеко и несет много разного вооружения, т.е. Су-27 и модификации, а не МиГ-29 и модификации, который летал только близко и более однообразен в вооружении.
P.S. LUCIFER перевед)))))))))))))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А похоже)))))))))) одна из "болезней" советской армии и досталось в наследсттво российской - это полное отрицание теории. Пох на теорию, главное практика. А это не правильно.
А теория гласит следующее....
Мля... ну найдите в инете боевое применение Миг-29 и руководство на Су-27СК , там всё расписано . сушка перекрывает мига во всём диапазоне задач , и может ещё и более того . поэтому от мигов и отказались , на кой хрен плодить ассортимент оборудования и типов обслуживаемых самолётов когда дешевле клепать один более универсальный и лучший тип .

Лёгкий истребитель был Миг-21 , а 29 назвать лёгким с взлётным весом в 18 тонн у меня язык не повернётся . Да и вообще лёгкий , тяжёлый ... не это важно , важен комплекс задач которые может самолёт решать и ЛТХ . сушка крупнее мига и что она уступает в манёвренности и ЛТХ ? да нет не уступает , какой смысл искусственно делить на "лёгкий" и "тяжёлый" ? в крупной серии стоить будут примерно одинаково , цена и размер с собой жёстко не связаны .

Это в игрушках стратегиях маленький юнит стоит дешевле и можно количеством задавить )) В реалиях может быть и наоборот . Посмотрите сколько Рафаль и Гриппен стоят , кстати в отличие от мига по праву "лёгкие"
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Зря вы так про МиГи.
Их конструкция вроде с центральносимметричной развесовкой, в отличие от Сухого, у которого электроника балансирует самолет в воздухе. Т.е. Миг - надежней для выполнения поставленных задач фронтового истребителя. Микроскопом тоже можно гвозди забивать конечно, но лучше все-же молотком.
На счет модернизаций, то действительно у Сушки больший потенциал.
Про то, что все 4+ и 4++ - это теже Су-27, тока модернизированные вот мое имхо:
На внешний вид F-22 и F-15 (см.фото) тоже весьма похожи, можно сказать как две капли воды. Поэтому я бы не стал кричать, что это ниипаца новый класс истребителей, т.к. очевидно, что F-22 есть глубокая модернизация F-15, покрашенного новой красочкой, которая способна поглощать/отражать сигнал радара. Его аццкое могущество и непобедимость - очередной громкий пиар америкосов, старающихся поиграть тухлой мышцой в предверии своего экономического кризиса. Так что я бы не стал скоропостижно рыть блиндаж из-за очередного зведоносного заявления США.
Про отсутствие финансирования: бред какой-то!!! Стабфонд растет как на дрожжах, а потратить его на новейшие разработки и технологии типа нельзя!!! Имхо, загибание армии - если и не целенаправленная политика властей, то есть побочный эффект проводимой политикой. Каждое несущественное достижение раздувается, какое-то ЧП - замалчивается. "Сенсация: Адмирал Кузнецов вышел на патрулирование!!!!" "Ту-160 вышли на дежурство около границы" Окуеть-не-встать!!! Это в натуре нонсенс!!! Рабочий стал работать!!!! Птица начала летать!!! Так что не в финансировании дело. Юдашкину форму заказать деньги есть, зато на самолеты новые нету. Но кстати, сейчас вроде более осознано стали подходить к проблемам армии. Есть сподвижки в правильном направлении. Но к сожалению часто полуучается "шаг вперед - два назад". Спустили на воду новый катер патрульный - радуемся, зато в тоже время на Урале шахты стратегических ракет заварили и т.п.

Про патрулирование и подвесные баки: а дозаправку в воздухе отменили чтоли??
 

Вложения

  • 276_1.jpg
    276_1.jpg
    2,9 КБ · Просмотры: 176
  • attachment.jpeg
    attachment.jpeg
    4,8 КБ · Просмотры: 211
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Izvestia.ru |
Индия может отказаться от приобретения российского авианосца "Адмирал Горшков" и самолетов МиГ-29. По данным американского издания The Weekly Standard, сегодня Вашингтон предложит Дели авианосец "Китти Хок" в качестве подарка в случае приобретения Индией 65 истребителей F/A-18. Weekly Standard напоминает, что Индия, недовольная качеством и сроками работ, уже отказалась от закупки в России противолодочных самолетов, а контракт по крейсеру "Адмирал Горшков" находится на грани разрыва.

«Коммерсантъ»: Алжир возвращает купленные в России МиГи

МОСКВА, 18 февраля. Впервые в истории военного сотрудничества России иностранный заказчик возвращает закупленную технику: на прошлой неделе подписано соглашение о возврате 15 МиГов, переданных Алжиру в 2006-2007 годах. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на «Коммерсантъ».

Как отмечает РБК, алжирские власти заявляют о низком качестве отдельных узлов и деталей в закупленных самолетах. Россия с этими претензиями не согласна, тем более что алжирская сторона успела при покупке дважды подписать акт приемки и начать эксплуатацию самолетов. Эксперты в Москве предполагают, что истинная причина решения алжирцев – ужесточившаяся при президенте Николя Саркози политика Франции, продвигающей на местный рынок свои истребители Rafale.

Тем не менее, указывает РБК, о полном расторжении контракта между двумя странами речь пока не идет. Москва либо доработает «забракованные» МиГи, либо отправляет на север Африки более современные МиГ-29М2 или МиГ-35. Еще один вариант – увеличение поставок МиГ-30МКИ (А), также поставляемых Алжиру.

РБК также отмечает, что разрыв контракта невыгоден в том числе и Алжиру. Дело в том, что контракт стоимостью $1,286 млрд на поставку МиГов – часть пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству с Алжиром на общую сумму около $8 млрд. По мере его выполнения Россия обязалась списать долг Алжира бывшему СССР на сумму около $4,7 млрд. При этом находящиеся в распоряжении алжирцев истребители МиГ, которые в 1990-е годы туда поставляли Украина и Белоруссия, должны были отправиться в Россию.

Добавим, что сегодня начинается визит в Россию президента Алжира Абдельазиза Бутефлики, во время которого российско-алжирское ВТС будет одной из главных тем, передает «Газета.Ru».
 
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Я не понял - поперло чтоль против нас?
Косово - Тибет - ПРО в Польше
Кажися придется нам при жЫзни драться за свои природные ресурсы и территорию.....
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Скоро Америке будет не до самолётов. На перввый план выйдут средства для усмирения разбушевавшихся негров, которым прекратили выплачивать пособие.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А много ли длиноволновых РЛС, тем более, они очень старые? С-300 не сегодняшний, а много сегодняшних то? Увы, F-16 старенький аэроплан, F-35 должен его заменить. Стелс технологии у нас и у пиндосии различаются? Помнится еще министр Грачев говорил, стесл-технологии это бред. Хотя все наши попытки в этой области являются копиями пиндосовских разработок. Или их, копии наших, кто там разберет. Ну, Ан-2, это ваще вещч.
А вот задуматься уже пора, в полную силу.
Длинноволновых РЛС немало. П-18 например. Насчет стелс технологий - даже Су-27 можно сделать "невидимым". Принципиально разный подход. Грачев, конечно, видный военначальник, отлично разбирается в мерседесах, но не все разработки пригодня для его осмысления. Например, тяжелый авиакомплекс (замена Ту-95), способный взлетать с грунтовых аэродромов и укороченным взлетом и посадкой. Похоже - продолжение мясищевской темы "Буран" или развитие "Спирали".
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Мля... ну найдите в инете боевое применение Миг-29 и руководство на Су-27СК , там всё расписано . сушка перекрывает мига во всём диапазоне задач , и может ещё и более того . поэтому от мигов и отказались , на кой хрен плодить ассортимент оборудования и типов обслуживаемых самолётов когда дешевле клепать один более универсальный и лучший тип .

Лёгкий истребитель был Миг-21 , а 29 назвать лёгким с взлётным весом в 18 тонн у меня язык не повернётся . Да и вообще лёгкий , тяжёлый ... не это важно , важен комплекс задач которые может самолёт решать и ЛТХ . сушка крупнее мига и что она уступает в манёвренности и ЛТХ ? да нет не уступает , какой смысл искусственно делить на "лёгкий" и "тяжёлый" ? в крупной серии стоить будут примерно одинаково , цена и размер с собой жёстко не связаны .

Это в игрушках стратегиях маленький юнит стоит дешевле и можно количеством задавить )) В реалиях может быть и наоборот . Посмотрите сколько Рафаль и Гриппен стоят , кстати в отличие от мига по праву "лёгкие"

Очень даже важное разделение на "тяжелые" и "легкие". Использовать только "тяжелые" это тоже самое, что холодильник из М-Видио или Эльдорадо на БелАЗе возить. Легкие ГАЗели нах не нужны, БелАЗ со всеми грузами справится.
В интернете много чего пишут, а вот разделение на "тяжелые" и "легкие" описано в книге "Авиация ВВС России и научно-технический прогресс" 2005 год, Группа авторов, всех перечислять смысла нет, а вот рецензенты Зам. начальника Военного авиационного университета им. Жуковского, начальник 30 ЦНИИ Минобороны РФ, и председатель научно-технического комитета ВВС при Минобороне РФ.
И кстати Вы пропустили мои слова о теории. Да, можно найти боевое применение МиГ-29. Только практика это еще не все. Есть еще и теория. Весь мир по уму, сначала в теории отрабатывает, а потом на практике шлифует теорию. У нас же наоборот, сначала практики, потом опять практики, а теория нах ненужна. Только практика, т.е. опыт, кровью оплачивается.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
На внешний вид F-22 и F-15 (см.фото) тоже весьма похожи, можно сказать как две капли воды. Поэтому я бы не стал кричать, что это ниипаца новый класс истребителей, т.к. очевидно, что F-22 есть глубокая модернизация F-15, покрашенного новой красочкой, которая способна поглощать/отражать сигнал радара. Его аццкое могущество и непобедимость - очередной громкий пиар америкосов, старающихся поиграть тухлой мышцой в предверии своего экономического кризиса. Так что я бы не стал скоропостижно рыть блиндаж из-за очередного зведоносного заявления США.
Как всегда Сережа, рубишь с плеча. F-15 и F-22 очень разные машины. Для начала, их разные компании разрабатывали F-15 это МакДонелл Дуглас, а F-22 это Локхид. Говоришь внешне одинаковые. Нет, не одинаковые. Они одинаковые ровно на столько, на сколько одинаковые 10-ка и мерседес, четыре колеса, руль и двигло, а машины, мягко говоря разные. Сам по себе F-22 самолет очень хороший, технологии там использованы такие, которых у нас нет и не предвидется. Дорогой он, это да.
Про отсутствие финансирования: бред какой-то!!! Стабфонд растет как на дрожжах, а потратить его на новейшие разработки и технологии типа нельзя!!! Имхо, загибание армии - если и не целенаправленная политика властей, то есть побочный эффект проводимой политикой. Каждое несущественное достижение раздувается, какое-то ЧП - замалчивается. "Сенсация: Адмирал Кузнецов вышел на патрулирование!!!!" "Ту-160 вышли на дежурство около границы" Окуеть-не-встать!!! Это в натуре нонсенс!!! Рабочий стал работать!!!! Птица начала летать!!! Так что не в финансировании дело. Юдашкину форму заказать деньги есть, зато на самолеты новые нету. Но кстати, сейчас вроде более осознано стали подходить к проблемам армии. Есть сподвижки в правильном направлении. Но к сожалению часто полуучается "шаг вперед - два назад". Спустили на воду новый катер патрульный - радуемся, зато в тоже время на Урале шахты стратегических ракет заварили и т.п.
Про патрулирование и подвесные баки: а дозаправку в воздухе отменили чтоли??

Стабфонд то растет, только если его потратить, что ты кушать будешь? Я сегодня с одним банкиром встречался, так вот он мне такую идею двинул. Когда в 1998 году дефолт был, т.е. государство отказалось платит по ГКО, ни кто золотовалютные резервы не тронул. Хотя резервы эти тоже государственные. Стаб фонд и прочие резервы, это деньги на последний момент, когда конец света наступит.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Я не понял - поперло чтоль против нас?
Косово - Тибет - ПРО в Польше
Кажися придется нам при жЫзни драться за свои природные ресурсы и территорию.....

Поперло, только не против нас, а внутри нас. Алжирцы вернули самолеты не потому что они против нас, а потому что самолеты не качаственные. И эти самолеты и авианосец для Индии это еще не все. Финляндия отказывается от ЗРК "Бук" которые закупили в 2003 или в 2004 году и ищут им замену. Таже Индия не принимает подводную лодку, потому что её ракеты не туда летят. Наша армия закупает во Франции тепловизоры для танков, потому что наша промышленность не может произвести такие же.
Увы это конец. Нельзя бесконечно долго эксплуатировать идеи, которые родились в 80-е. прошлого века.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Длинноволновых РЛС немало. П-18 например. Насчет стелс технологий - даже Су-27 можно сделать "невидимым". Принципиально разный подход. Грачев, конечно, видный военначальник, отлично разбирается в мерседесах, но не все разработки пригодня для его осмысления. Например, тяжелый авиакомплекс (замена Ту-95), способный взлетать с грунтовых аэродромов и укороченным взлетом и посадкой. Похоже - продолжение мясищевской темы "Буран" или развитие "Спирали".

Сколько им лет, этим П-18? Сколько они еще проработают? Су-27 можно сделать невидимым? Может и можно, а делают?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Как всегда Сережа, рубишь с плеча. F-15 и F-22 очень разные машины. Для начала, их разные компании разрабатывали F-15 это МакДонелл Дуглас, а F-22 это Локхид. Говоришь внешне одинаковые. Нет, не одинаковые. Они одинаковые ровно на столько, на сколько одинаковые 10-ка и мерседес, четыре колеса, руль и двигло, а машины, мягко говоря разные. Сам по себе F-22 самолет очень хороший, технологии там использованы такие, которых у нас нет и не предвидется. Дорогой он, это да.

Естественно, я не имею ввиду что они прям копия, эт я преувеличенно сказал. Но каких-либо принципиальных новшеств в нем нет!!! Ничего, что дало бы ему неоспоримое и катастрофическое преимущество в воздушном бою!!! ИМХО - это просто глубоко модернизированный F-15. Эти тренировочные бои с Су-27 и МиГ-29 в роли которых F-15 и F-18 - филькина грамота, т.к. машины весьма различаются ))) Однако стоит признать, что отставание нашего ВПК грозит стать глобальным, к сожаленью, скоро уже нельзя будет сказать "да зато у нас танки/ракеты лучше". И будем мы хвалиться уже не тем, что выпускаем лучшие танки, а то что у нас лучшие в мире траки для танков, лучшие в мире лопасти для вертолетов и катапульты для самолетов, а остальное уже будет хуже, да и не наше )))))
 
Верх Низ