Саратов - Байкал

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ох ты ж блин...
Почитай ты отчеты как народ на патриках на Иссыкуль ездили, в Тибет и еще куда-то.
Патрик - это не асфальтовый "боец", но! При скорости 100-110км/ч я на нем чувствую себя более уверено, чем на зубиле при 100км/ч(уж тем более увереннее, чем на классике).
У меня крузака нету, исходя из опыта бати моего, а ему я верю, что крузак, что патрик - те же яйца, только в профиль. Единственное - чувствуется разница в отделке(а разница больше чем в милион рупей кстати).
Дальнейшее обсуждение этого - баста. Все! Хочешь дать мне крузак - с радостью возьму, продам, куплю себе фиат гренд пунто и буду на нем кататься.
Есть советы, опыт по путешествию на Байкал - с радостью выслушаю.

Вот отчет об поездке на Патрике и Шниве по Азии: Казахстан, Узбекистан, Такжикистан, Киргизия (даже на Пальмир заехали): http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=57386&sid=8b0eba862bb441583dd297316038e2c6
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да, хороший отчет :)
Когда в Киргизии жил - такой вид на горы со снежными шапками был, эх :) А Иссыкуль чего стоил! Курорт еще тот!
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
Путешествие на Алтай и на Байкал

Всем привет!
Собираюсь в июле отправиться в путешествие по Горному Алтаю (пробиться на юг Телецкого озера) и добраться до Байкала. Ищу компанию в свою машину (любителей автопутешествий на большие расстояния). Машина - ВАЗ 21011 1976 г.в. Машина в отличном состоянии. Расчетный пробег - 15-17 тыс.км. Кто хочет присоединиться - пишите. Только сразу прошу не обсирать идею и машину. Машина бывалая, опыт дальних поездок тоже есть.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Идея отличная, сам хочу туда съездить. Но мне кажется, все-таки надо искать не только компанию, но и еще одну машину.
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Идея отличная, сам хочу туда съездить. Но мне кажется, все-таки надо искать не только компанию, но и еще одну машину.

Мне кажется и ищется компания со своей машиной:), а может и не одной.
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
Ищу в первую очередь компанию в свою машину т.к. на данный момент я вообще один еду. Хотя второй машине тоже буду рад конечно. Примерный маршрут таков:

Саратов => Самара => Уфа => Челябинск => Тюмень => Омск => Новосибирск => Барнаул => Бийск => Акташ => Усть-Улаган => Перевал Кату-Ярык => Долина Чулымшана => Южный берег Телецкого озера => Долина Чулымшана => Перевал Кату-Ярык => Усть-Улаган => Бийск => Новокузнецк => Кемерово => Красноярск => Иркутск => Остров Ольхон => Иркутск => Улан-Удэ => Улюнхан => Кумора => Байкальское => Кумора => Улюнхан => Улан-Удэ => Иркутстк => Красноярск => Новосибирск => Омск => Тюмень => Курган => Тобольск => Курган => Челябинск => Чебаркуль => Уфа => Самара => Саратов.

Конечно не во все эти города планирую заезжать, но мимо проезжать придется.
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Полностью поддерживаю данную идею!!! Сам собираюсь примерно туда же и тоже на копейке ))) 329432015 эт аська моя если можешь постучись Я пока что тоже один
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Могу советами помочь. Мы с Пашей (Red Baron) в прошлом году в июле ездили в те края + есть подробные отчеты с километражом, где указаны нормальные места стоянок, кафешек, заправок и т.д.

В этом году мы в другую сторону собираемся в августе.
П.С. Лучше пересмотрите варианты с другими авто. На классике вы на трассе АХРЕНЕЕТЕ!
 
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Могу советами помочь. Мы с Пашей (Red Baron) в прошлом году в июле ездили в те края + есть подробные отчеты с километражом, где указаны нормальные места стоянок, кафешек, заправок и т.д.

В этом году мы в другую сторону собираемся в августе.
П.С. Лучше пересмотрите варианты с другими авто. На классике вы на трассе АХРЕНЕЕТЕ!

Я тоже туда очень хочу. Но мой план таков: еду в Новокузнецк. покупаю там козла (желательно с армейскимим мостами) катаюсь по Алтаю, а затем оставляю родственникам на продажу.. Дороги на Алтае ппц просто по крайней мере были в 2005 году...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я имел ввиду то, что на классике некомфортно ехать даже 110-120км/ч (у меня у самого классика, и я очень рад, что мы поехали не на ней, а на пашкиной). Больше 130 вы вообще ехать не будете => такие прострелы как у нас по 1800-2000км/день вы чисто физически не осилите. Максимум 1000км/день + сильная усталость водителя, если ехать много дней подряд.

Настоятельно рекомендую 2 водителя. Больше смысла нет, а меньше - это значит, обрекать водителя на напряжный отпуск.

Другая сторона медали: ночевки. 450-600р/человека. То есть, двигаясь медленно, вы просто напросто попадаете на бабки. Не надейтесь спать в машине - это неоправданная глупость, которая приведет к неправильно расчитанным средствам на всю поездку, т.к. дольше одного раза ночевать на улице в Сибири вам не захочется (разные летающие насекомые размером с маленького воробья, утрированно, конечно, но суть ясна).

Третья сторона всё той же медали: Пьянство и 6лядство в дороге! Если это будет присутствовать, то отдых получится более качественным, НО суточный пробег сокращается еще примерно на 150-200км + водитель уставать будет в разы сильней.

Про подготовку машины, лучше встретиться и я популярно объясню, что нужно сделать и в какой последовательности. Мы были ко всему готовы, но проехали реально без единой поломки. Пробили только одно колесо, подъезжая к Новосибу, где нам благополучно поменяли покрышку на новую по гарантии.

У нас в качестве подготовки было: перетряхивание подвески, капиталка движка (за 7000км до поездки), новая резина, ксенон (потом все равно решили, что ехать будем ТОЛЬКО в светлое время суток), установка человеческой музыки в машину (даже не надейтесь, что будете всю дорогу болтать между собой. Друг от друга просто устанете очень сильно и будете сраться по каждому поводу. Музыка, короче, необходима).

GPS.
У нас был, мега-полезнейшая вещь. Я специально перед поездкой покупал коммуникатор с GPS (совпало просто с потерей старого смарта). Настоятельно рекомендую. Все карты тех областей и городов у меня есть, если что.

По бензину: лить совершенно без разницы где. Паша предпочтения какие-то делал, я вообще никогда не загоняюсь выбором заправки. Заправляться вам все таки целесообразно 92-м, а не 96-м.

ЖАРА! Вот тут-то самая жесть. Реально жопа, если вы попадаете в пекло, либо в сезон дождей. С дождями бороться не получится, просто скорость передвижения снижается, а вот от жары запасайтесь жидкостями в больших объемах, пить придется много, "вспотеют даже коленки" (с)



Жду камментов по каждому абзацу, дальше можно будет уже более предметно разговаривать.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
15-17тыс.км. это ты сильно ошибся в подсчетах )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Я имел ввиду то, что на классике некомфортно ехать даже 110-120км/ч (у меня у самого классика, и я очень рад, что мы поехали не на ней, а на пашкиной). Больше 130 вы вообще ехать не будете => такие прострелы как у нас по 1800-2000км/день вы чисто физически не осилите. Максимум 1000км/день + сильная усталость водителя, если ехать много дней подряд.

Настоятельно рекомендую 2 водителя. Больше смысла нет, а меньше - это значит, обрекать водителя на напряжный отпуск.

Другая сторона медали: ночевки. 450-600р/человека. То есть, двигаясь медленно, вы просто напросто попадаете на бабки. Не надейтесь спать в машине - это неоправданная глупость, которая приведет к неправильно расчитанным средствам на всю поездку, т.к. дольше одного раза ночевать на улице в Сибири вам не захочется (разные летающие насекомые размером с маленького воробья, утрированно, конечно, но суть ясна).

Третья сторона всё той же медали: Пьянство и 6лядство в дороге! Если это будет присутствовать, то отдых получится более качественным, НО суточный пробег сокращается еще примерно на 150-200км + водитель уставать будет в разы сильней.

Про подготовку машины, лучше встретиться и я популярно объясню, что нужно сделать и в какой последовательности. Мы были ко всему готовы, но проехали реально без единой поломки. Пробили только одно колесо, подъезжая к Новосибу, где нам благополучно поменяли покрышку на новую по гарантии.

У нас в качестве подготовки было: перетряхивание подвески, капиталка движка (за 7000км до поездки), новая резина, ксенон (потом все равно решили, что ехать будем ТОЛЬКО в светлое время суток), установка человеческой музыки в машину (даже не надейтесь, что будете всю дорогу болтать между собой. Друг от друга просто устанете очень сильно и будете сраться по каждому поводу. Музыка, короче, необходима).

GPS.
У нас был, мега-полезнейшая вещь. Я специально перед поездкой покупал коммуникатор с GPS (совпало просто с потерей старого смарта). Настоятельно рекомендую. Все карты тех областей и городов у меня есть, если что.

По бензину: лить совершенно без разницы где. Паша предпочтения какие-то делал, я вообще никогда не загоняюсь выбором заправки. Заправляться вам все таки целесообразно 92-м, а не 96-м.

ЖАРА! Вот тут-то самая жесть. Реально жопа, если вы попадаете в пекло, либо в сезон дождей. С дождями бороться не получится, просто скорость передвижения снижается, а вот от жары запасайтесь жидкостями в больших объемах, пить придется много, "вспотеют даже коленки" (с)



Жду камментов по каждому абзацу, дальше можно будет уже более предметно разговаривать.

Могу сказать что на классике вполне реально это сделать даже с одним водителем.. В детстве мы ездили на Кузбасс на ваз 2106 водитель был один доехали быстрей чем поезд ))).. Спали в машине так как в те времена гостиниц и кемпингов небыло .. Как например сейчас после Омска - там вообще ничего нет мертвые деревни. А Алтайские степи с их жарой и мухами .. Офигительные ощущения ... Но все реально .. На нормальном авто в сутки с идеальной дорогой и скоростью 90-170 по 1500 при особом желании 1600 -не больше и то надо быть полным идиотом чтоб так гнать - я гнал выпил литра 1.5 энергетиков . Если несколько дней и один рулевой то макс 800 -1000 в день. В машине спать не просто не удобно, но и достаточно опасно .. Оренбург - шалят, Челябинск - шалят еще круче . Информация достоверная от перевозчиков, постоянно рассказывают что там творится . Эти области лучше без остановок проезжать , тем более если машина ценность представляет; http://www.autotransinfo.ru/ можете посмотреть .. Реально 4 суток.. и вы на месте..
 
automaster

automaster

Новичок
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Как то я проехал на "классике" (2104 двигло 1300 ) в 1999-ом году, в марте (когда всё таять начинало) от Нерюнгри (Якутия) до Саратова, на весь путь потратил неделю. Кробка 4-х ступенчатая больше 110 ехать не комфортно. Было один раз когда "за присест" прокатил 2200км.
 
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Как то я проехал на "классике" (2104 двигло 1300 ) в 1999-ом году, в марте (когда всё таять начинало) от Нерюнгри (Якутия) до Саратова, на весь путь потратил неделю. Кробка 4-х ступенчатая больше 110 ехать не комфортно. Было один раз когда "за присест" прокатил 2200км.

Часов 30 без сна рулил... ?
 
automaster

automaster

Новичок
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Сколько точно не помню (такая поездка была первой и хотелось побыстрее приехать). Дело было на "зимнике", после реки Шилка (Читинская обл.) Как говориться - дорвался до асфальта, так как посчитал, что самое тяжелое уже позади (замерзшая река, сопки). Останавливался тока на заправку и туалет. Первые двое суток пути ел за рулем (поглащал тёщины пирожки), потом уже на "большой земле" стали появляться различные кафе.
Поймал себя на мысли, что сплю, когда открыл глаза, а поворот вот он, успел среагировать, но буквально сразу же съехал с трассы в сторону и уснул. Больше старался так не делать.
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
UnPlug, с удовольствием встречусь, буду рад любой информации по дорогам и обстановке в тех местах. Относительно остального:


  • На машине точно на этой, она у меня давно, знаю ее хорошо. В плане скорости я езжу 90-100. В день предполагаю проходить 1000 км. Два водителя - было бы отлично.
  • Ночевки. Гостиницы, кемпинги и т.д. - нет. В машине или в палатке. Опыт имеется. Собственно я объездил средний и южный урал, ночевал там и в машине и в палатке, и дороги до Челябинска знаю неплохо довольно. Дальше не бывал ни разу.
  • Про подготовку машины - опять же рад буду обсудить, музыка в машине есть.
  • GPS. У меня Garmin Street Pilot. Карты есть не всех мест, через которые проезжать буду, но думаю со временем подберу
  • По бензину. До Челябинска разница только в цене. Бензин само собой 92-й
  • Про жару. Спасибо за предупреждение! Я считал, что там наоборот должно быть холоднее чем у нас.
 
gee

gee

Участник
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
1 038
Реакции
0
Баллы
36
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Молодец.
Достойно можешь разместить на info.drom.ru/adventures

Однозначно на дром!

Автор молодец, уважаю, на копейке проехать 12000 км, не очень просто, тем более в одного. Фотки красивые, чесно говоря, когда увидел эту тему в прошлом году, подумал, что это бред, никто никуда не поедет, а тут вот оно чо:)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Хороший отчет!
 
Верх Низ