Саратовский сайтостроительный завод

  • Автор темы padla
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
уровень работ в портфолио? :)
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Тем, что судя по твоему портфолио, его у тебя нет.
ты вообще вопрос прочитал? судя по всему нет.
а давай для наглядности выложи свою самую сильную работу. а то шашкой махать все горазды, а как до дела доходит - молчок. между прочим, на уже дважды заданный вопрос о том, какую систему управления ставишь своим клиентам ты так и не ответил.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
конкретно я - давно фрилансерством не занимаюсь =)
поэтому система всегда пишется под конкретный проект, целиком с нуля.
последняя работа где и тружусь поныне - http://kinoticket.ru

все тоже не идеально, но растем и развиваемся =)
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
да тут не во фрилансерстве дело. тут принципиально разные подходы. писать каждый раз движок под сайт за 4тр - это же бред, в отличие от тебя, когда ты сидишь на одном проекте, под него и пишешь что-то.
по поводу дизайна - да, симпатично, модный такой сайт в стиле веб-два-ноль. но принципиальной разницы в уровне дизайна с тем же http://globalliveaboards.com/ не вижу.
 
Ashton

Ashton

Новичок
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
1 769
Реакции
6
Баллы
0
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
разница во внимании к мелочам =)
http://www.globalliveaboards.com/ знакомый сайт, кто то его выкладывал или тут или на сане когда то. я помню писал про него список багов.
да, точно на сане.

то что вспомнилось за 10 минут сходу:

1) почему Departure date в таком странном диапазоне?
2) при клике на левое меню, оно зачем то раздвигается , а потом идет рефреш всей страницы. тут или не раздвигать, или аякс прикрутить. это же меню некорректно обрабатывает клик средней кнопкой мыши
3) выпадающий дропбокс destination - название не видно пока не наведешь мышь.
4) все как то сумбурно, не понятно и ... дешево. сразу не понятно чем занимается контора. непонятные лишние уровни вложенности в меню. итд.
за страницу http://www.globalliveaboards.com/catalog/thailand/b18/# вообще и за окошечко по кнопке "details" надо руки вырывать. как и за юзабилити http://www.globalliveaboards.com/catalog/thailand/249/

е
сли на сайте есть посещаемость, то перерисовав его в идеологию группона того же - можно нормально конверсию поднять.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
я же его и выкладывал тут.
юзабилити для системы бронирования места на яхте с учетом свободных мест, количества мест в каюте, возможности выкупить всю каюту целиком с доплатой, с учетом того, что заказать каюту могут люди разного пола и есть возможность подселять людей такого же пола в наполовину занятую каюту, с отображением актуального остатка на каждый момент времени с учетом всего вышеперечисленного - я считаю очень неплохая. и это все при условии того, что есть еще русская версия сайта, работающая в этой же системе, и того, что список яхт равно как и типы и количества кают, мест и типов мест могут быть абсолютно произвольными. НЛ, но это посложнее чем билеты в кино заказывать.
а мелочи - это да, там есть что улучшить, я прекрасно это сознаю.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Юзабилити там просто нет, поверь. Галочки которые нужно ставить руками, списки аля 90е.
Самое яркое доказательство - тот факт что вообще говоря не очевидно что 1 female / 1 male не равно single =)
Если бы я снял каюту а мне подселили человека - я бы этих ребят засудил.
Просто потому что мне не разъяснили разницу.

А насчет кинотикета... не люблю хвалиться, но это результат полугодовой работы команды из ~10 человек =)
Там все сильно не просто, начиная от работы отдела продаж, и заканчивая самим процессом подключения кинотеатров, использующих стороннюю систему управления, с закрытым кодом, в которой нет модуля удаленных продаж.

через недельку будет новая версия, с ~80 кинотеатрами по всей стране
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
И для людей это не мелочи.
Я начинал как программист когда то, очень сложно было перестроить восприятие мира.
Можно иметь отличный, удобный сайт, сделанный вообще на статике.
пример http://amfibia.ru/

г
де то видел очень симпатичный сайт недвижимости, ссылку забыл - там интерактивный разрез дома нарисован в html5.
при этом все чистая статика, проданные квартиры отмечены руками в js массиве.

так что не надо тут про мегасложную задачу на 4 таблички))
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
это не очевидно для нас. заказчик сайта вообще говоря американец, так вот на океанских яхтах это все в порядке вещей, я тоже поначалу удивлялся, но мне сказали что мол парень, тут своя тусовка для которой сингл, дабл, твин и т.п. - привычные и ясные термины.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
где то видел очень симпатичный сайт недвижимости, ссылку забыл - там интерактивный разрез дома нарисован в html5.
при этом все чистая статика, проданные квартиры отмечены руками в js массиве.
я бы бежал в ужасе от таких ребят. потому как адекватностью тут даже не пахнет, стоишь с таким заказчиком рядом, сайт обсуждаешь, а он бензопилу из багажника достает и тебе ногу отпиливает.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
это не очевидно для нас. заказчик сайта вообще говоря американец, так вот на океанских яхтах это все в порядке вещей, я тоже поначалу удивлялся, но мне сказали что мол парень, тут своя тусовка для которой сингл, дабл, твин и т.п. - привычные и ясные термины.
и что? абсолютно не важно что хочет клиент. твоя задача его убедить сделать нормально.
сайт должен привлекать новых клиентов в первую очередь.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
я бы бежал в ужасе от таких ребят. потому как адекватностью тут даже не пахнет, стоишь с таким заказчиком рядом, сайт обсуждаешь, а он бензопилу из багажника достает и тебе ногу отпиливает.
это абсолютно адекватно.
товар штучный, продается редко.
им гораздо выгоднее и удобнее раз в неделю попросить мальчика дописать циферку в код за 100р. чем заказывать разработку какой то системы.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
абсолютно не важно что хочет клиент
вот эту фразу лучше никогда не произносить вслух.
все зависит от ЦА сайта. если ЦА сплошь состоит из дайверов и именно их мы хотим привлечь - надо говорить с ними на одном языке.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
вот эту фразу лучше никогда не произносить вслух.

Все верно ДАЕ сказал, в большинстве случаев клиенты не понимают что хотят. Уж сколько я с этим встречался по работе. Последний раз такая прихоть клиенту обошлась 6-человекомесяцев. Как говорится это его деньги, но иногда просто обидно столько работы тупо выкинуть. А все потому, что пошли на поводу у заказчика. И таких случаев было много.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
да с кем не бывало, у меня так 2 месяца работы пошли коту под хвост. только фразу "абсолютно не важно что хочет клиент" все равно не надо говорить. крайне важно ЧТО клиент хочет. а вот КАК это будет сделано и в каком виде - вот это уже повод вести переговоры, убеждать, настаивать и т.п. потому что зачастую никто не знает особенностей данного бизнеса лучше чем заказчик, и если он говорит что нужно называть, например, типы размещения в каютах "single", "twin", "1 - male" и т.д. - это может не значит, что нужно переубеждать его назвать по-другому.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
да с кем не бывало, у меня так 2 месяца работы пошли коту под хвост. только фразу "абсолютно не важно что хочет клиент" все равно не надо говорить. крайне важно ЧТО клиент хочет. а вот КАК это будет сделано и в каком виде - вот это уже повод вести переговоры, убеждать, настаивать и т.п. потому что зачастую никто не знает особенностей данного бизнеса лучше чем заказчик, и если он говорит что нужно называть, например, типы размещения в каютах "single", "twin", "1 - male" и т.д. - это может не значит, что нужно переубеждать его назвать по-другому.
1) бизнес - это продажи товара через интернет. мелкие специфики наименований о которых ты говоришь - укладываются в 2х часовой бриф.
или ты профессионал который знает как организовывать продажи, и клиент тебе доверяет - или не надо это выкладывать как пример хорошей работы.
2) в конкретно данном случае: ЦА это люди которые могут испытывать желание покататься на яхте. Вовсе не следует что они в курсе таких вещей как подселение в каюты. хочется что бы это называлось single, twin итд - сколько угодно. но это надо делать не выпадающим списком из которого не понятно ничего, а удобными переключателями, с описанием. итд.
в общем мне честно говоря лень аналитику вам бесплатную устраивать ) обычно за это берут суммы денег сравнимые со стоимостью разработки)
свой уровень цен я написал выше, бесплатно советовать надоело, тем более что все равно не цените =)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
конкретно я - давно фрилансерством не занимаюсь =)
поэтому система всегда пишется под конкретный проект, целиком с нуля.
последняя работа где и тружусь поныне - http://kinoticket.ru

все тоже не идеально, но растем и развиваемся =)

порадовал электронный билет! :good:
по поводу дизайна - да, симпатично, модный такой сайт в стиле веб-два-ноль. но принципиальной разницы в уровне дизайна с тем же http://globalliveaboards.com/ не вижу.
а я вижу... не опишу в чем разница, но заметно
кинотикетс - моднее что ли, современное... яхтенный сайт более прямолинеен и прост...

это так - взгляд блондинки со стороны ЦА :)
 
Верх Низ