Семь преимуществ автомобилей с правым рулем перед леворульными

  • Автор темы drive64
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Я бы при возможности лучше европейца из штатов притащил , ту-же катеру , жаль что их оттуда не таскают конструкторами .

Посмотрел форум на дроме .... брать праворукую у нас невыгодно .
 
alexepox

alexepox

Новичок
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Я бы при возможности лучше европейца из штатов притащил , ту-же катеру , жаль что их оттуда не таскают конструкторами .

Посмотрел форум на дроме .... брать праворукую у нас невыгодно .

Да не бери белкин говно в натуре)) не выгодно страшно) покупаешь ее а она у тя и ездит и ездит и не ломается и ездит и ездит ток бензин и масло льешь туда) одни убытки)) жуть вообще)) :lol:
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Да не бери белкин говно в натуре)) не выгодно страшно) покупаешь ее а она у тя и ездит и ездит и не ломается и ездит и ездит ток бензин и масло льешь туда) одни убытки)) жуть вообще)) :lol:
а что столько агрессии то ? нравится правый руль - ну и катайся , я для себя не вижу веской причины и плюсов ипонца брать , мне немцы нравятся , в частности омега .
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Вот из достоинств ПРАВильного авто: у меня Nissan Avenir 2 л, полный привод, климат-контроль, CVT-M6, все электро, 92000 км на момент покупки. Цена с накладными расходами на поездку и перегон домой 235000 руб. Что можно купить на эти деньги? 2114, чтобы обеспечивать безбедное житье чиновников (ВАЗ дает 20% бюджета РФ) и работой автослесарей? После владения Маздой-323 1985 года вопрос о ТАЗах не рассматривался однозначно. Остаются: 12-15 летние немцы с пробегами больше 250-300 тыс. км? 8-летние корейцы, убитые на наших дорогах? 3-4 летние Логаны, абсолютно пустые и собранные алкоголиками и гастарбайтерами (ибо кто в Москве пойдет работать на завод)?
Теперь о левом руле: примерный аналог моей машины Nissan Primera, вчера на базаре видел 2001 год, 1,8 л, передний привод, механика, кондиционер, пробег 170000 км цена 370000 руб.
Итак, несравненно более бедная, с пробегом почти в два раза больше, машина оценивается дороже на 140000 рублей.
Вообще, правый руль покупают как альтернативу ТАЗам (по цене), а не немцам такого же года-пробега- состояния. Будь у меня 400 тысяч, а не 240, я бы тоже купил что-то с левым рулем.
Хихикал над такой сценой в Красноярске в феврале - стоит Приора на рынке, написано - эксклюзив, одна в городе! Цена 320000 руб! Продавцы яп. авто толпятся, удивляются. Не знаю, наверно кто-то купил, из толпы выделяться
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 073
Реакции
2 237
Баллы
113
Nissan Avenir 2 л, полный привод, климат-контроль, CVT-M6, все электро, 92000 км на момент покупки. Цена с накладными расходами на поездку и перегон домой 235000 руб.

Какой год? Сам перегонял?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Будь у меня 400 тысяч, а не 240, я бы тоже купил что-то с левым рулем.
Вот, первая правильная мысль владельца праворульки. Именно рынок диктует цены.

а мы будем ездить на вершине инженерной мысли с виниловым солоном кондиционерами полным электро комплектом с движками миллионниками с навигацией и с не гниющими кузовами! :assassin:
Чтото насчет милионников я очччень сильно сомневаюсь. Немцы и то давно их не делают на легковушки, япошки и подавно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот из достоинств ПРАВильного авто: у меня Nissan Avenir 2 л, полный привод, климат-контроль, CVT-M6, все электро, 92000 км на момент покупки.
Встречный КАМАЗ на обгоне, памятник, искуственные цветы круглый год. Не, ребята, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Раз рынок установил цену на праворульки в полтора-два раза ниже, чем их леворульные аналоги - значит это жжжж неспроста. Да и остальные плюсы праворульных авто - не более, чем миф.
Через нас прошло 438 автомобилей с правым рулем. Отбросим из них 124, которые приезжали только на ремонт. Остается 314. Отталкиваясь от этой цыфры, могу дать результаты их проверок. Из 314 проверенных автомобилей с правым рулем - у 243 обнаружены следы кузовного ремонта, в том числе: - 63 имели следы косметической подкраски; - 48 подвергались ремонту после смятия двух - трех деталей кузова, которые в 20% менялись, а в 80 правились с использованием очень большого слоя шпатлевки; - 132 автомобиля восстанавливались после особо крупных аварий, со смятием силовой структуры кузова, стоек и крыши. Из 314 автомобилей, в том числе и тех, которые побывали в авариях, проверкой подтверждался пробег, указанный на спидометре у 117. Большая часть автомобилей имела следы недавнего ремонта ходовой части и проблем по этой части практически не встречалось. На 42 автомобилях имелись следы вскрытия или демонтажа АКПП. У 56 автомобилей компьютор не мог связаться с блоком управления, вседствие несоотвтествия заводской схеме. Чаще всего это бывает при использовании "чужих" блоков. Кроме того, уже после начала работ в ДЭКСе криминалиста, только за пол года выявлялись изменения в заводской маркировки и использования липовых документов у 22% этих машин.
http://www.deksclub.ru/
Аналогичная ситуация и с надежностью. Что, на одном заводе выпускаются ненадежные леворульные и сверхнадежные праворульные авто? Слабо верится. Вот немцы люди практичные. У них на праворульке осмотр не пройдешь, а взятки исключены. И вынуждены несчастные японцы поставлять в Германию леворульные Тойоты, Ниссаны, Хонды. А в знак самурайской мести - леворульные машины делать заведомо дефективными.
То, что владельцы праворульных авто вынуждены постоянно жить на вулкане (а вдруг запретят?) - полбеды. Но ведь на дорогах то опасность от праворульных авто очень большая. Я лично уворачивался от веселого пассажира, который смело открыл свою, пассажирскую, левую дверь. А настройка фар? Интересно, сколько процентов праворульных авто имеют перенастроенную оптику? Про маневрирование уже столько было сказано, что и повторяться неохота. Так что искренне советую владельцам праворульных авто - не надо выдавать желаемое за действительное. Да, праворульные машины недорогие. Возможно, будь у вас денег побольше - купили бы аналогичную леворульную, но раз не получается - приходится довольствоваться эрзацем.
 
NISMO

NISMO

Новичок
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
Встречный КАМАЗ на обгоне, памятник, искуственные цветы круглый год. Не, ребята, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Раз рынок установил цену на праворульки в полтора-два раза ниже, чем их леворульные аналоги - значит это жжжж неспроста. Да и остальные плюсы праворульных авто - не более, чем миф.

Аналогичная ситуация и с надежностью. Что, на одном заводе выпускаются ненадежные леворульные и сверхнадежные праворульные авто? Слабо верится. Вот немцы люди практичные. У них на праворульке осмотр не пройдешь, а взятки исключены. И вынуждены несчастные японцы поставлять в Германию леворульные Тойоты, Ниссаны, Хонды. А в знак самурайской мести - леворульные машины делать заведомо дефективными.
То, что владельцы праворульных авто вынуждены постоянно жить на вулкане (а вдруг запретят?) - полбеды. Но ведь на дорогах то опасность от праворульных авто очень большая. Я лично уворачивался от веселого пассажира, который смело открыл свою, пассажирскую, левую дверь. А настройка фар? Интересно, сколько процентов праворульных авто имеют перенастроенную оптику? Про маневрирование уже столько было сказано, что и повторяться неохота. Так что искренне советую владельцам праворульных авто - не надо выдавать желаемое за действительное. Да, праворульные машины недорогие. Возможно, будь у вас денег побольше - купили бы аналогичную леворульную, но раз не получается - приходится довольствоваться эрзацем.

С вами спорить бесполезно-это уже диагноз.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
На публику можно что угодно кричать ))
а как на дроме отзывы почитаешь так всё то-же самое что и у других - и масложор и замена АКПП на контрактную и по ходовке ... И похвальба что успели машину сбросить про проблемном движке .
НизачОт .

P.S. Любителей субару на дроме держат за обиженных жизнью , к чему-бы это ? )))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 073
Реакции
2 237
Баллы
113
С вами спорить бесполезно-это уже диагноз.
а может с Вами?
Но я согласен с тем, что ветка для Вас и хвалитесь друг перед другом. А леворуким Вас критиковать не обязательно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
С вами спорить бесполезно-это уже диагноз.
Ну, во-первых, я не спорю, а рассуждаю. А во-вторых никогда не понимал и не пойму автовладельцев, которые всячески стараются подчеркнуть уникальность своего авто за счет неадекватной критики чужих автомобилей.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 229
Реакции
6 298
Баллы
113
Праворульные автомобили чаще попадают в ДТП
Праворульные автомобили на 40% чаще леворульных попадают в дорожно-транспортные происшествия. К такому заключению пришла канадская страховая компания Insurance Corporation of British Columbia (ICBC). Специалисты решились на проведение специального исследования из-за роста числа импортируемых машин с правым расположением руля. Их целью стало выяснить влияет ли возросшее число "праворулек" в Канаде на количество ДТП. Оказалось, что в среднем праворульные автомобили попадали в первую аварию в течение 223 дней после покупки. Для сравнения, леворульные машины – после 705 дней. Эксперты заключили, что праворульные автомобили менее безопасны.Ежемесячно порядка двухсот праворульных машин импортируются только в одну канадскую провинцию – Британскую Колумбию. В ICBC предлагают ужесточить дорожное законодательство в стране.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news_print.shtml?2007/08/15/1293549
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ