Сгорел автомобиль!!!!!!!!!!!

  • Автор темы evn
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ващето там и без ГБО было неслабо:(( Встречка двух Газелей:(
( Я тож передачко эту смотрел:( )
А по телеку сказали шо был не пропан-бутан, который чаще всего ставят а метан:((- а там ведь другое давление, хотя разница конечно слабая.
Кстати хочу сказать, шо ГБО загорелось явно не само по себе:((, а от очень нехилого УДАРА-еще вопрос скока народу навсегда ушло от такого удара. а сколько от того что сгорело:((

Боюсь, что переубедить представителей силовых органов невозможно (такой ух отпечаток на личность накладывает эта "структура").
И "товарищ" Alex777 при любых случаях связаных с автомобилями с ГБО во свех произшествиях будет винить именно ГБО (т.к. просто взять и запретить использование ГБО гораздо проще, чем разбираться с недобросовестными установщиками ГБО, да и с недобросовестными "эксплуататорами" оснащенных ГБО автомобилей - стиль решения таких проблем у наших органов один "тупо-дуболомный" - ЗАПРЕТИТЬ ).
А для всей остальной аудитории приведу в пример Европу и Японию - там не только выпускают и ставять ГБО на автомобили, но и выпускают авто, работающие только на газу - т.е. считают ГБО достаточно безопасным... а вот наши "современные" автомобили (в данном случае я имею ввиду Калину) достаточно безопасними не считают...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
просто взять и запретить использование ГБО гораздо проще, чем разбираться с недобросовестными установщиками ГБО, да и с недобросовестными "эксплуататорами" оснащенных ГБО автомобилей - стиль решения таких проблем у наших органов один "тупо-дуболомный" - ЗАПРЕТИТЬ ).

Артем, я согласен, что большинство происшествий с ГБО происходит из-за недобросовестных производителей/установщиков/эксплуататоров. Но мне кажется очевидным, что наличие в машине балона с газом при авари однозначно увеличивает риск летальных последствий. Как бы качественно оно не было установлено.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
За поздравление спасибо, взаимно. Проблем с газом нет, не было и не будет никогда, как и самого газа в машине)))

-5 (в отношении того, что не будет, никогда не говори никогда)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Артем, я согласен, что большинство происшествий с ГБО происходит из-за недобросовестных производителей/установщиков/эксплуататоров. Но мне кажется очевидным, что наличие в машине балона с газом при авари однозначно увеличивает риск летальных последствий. Как бы качественно оно не было установлено.

Не думаю что на много, а по моему вообще не значительно:
К примеру у меня балон установлен в багажнике за спинкой заднего сиденья (и акурат над бензобаком) при этом он очень крепко (но подвижно) приклеплен к полу багажника + от его стенок до других кузовных эелементов минимум сантиметров 5 (т.е. кулак просунуть ножно...) + газовая магистраль из медных трубок проложена неплохо (т.е. механически ее повредить довольно плохо)... В результате чего я больше боюсь системы подачи бензина, чем газа: ибо я конечно не знаю точно какое рабочее давление в моем ГБО, но оно уж точно меньше 6 атмосфер в бензиновых магистралях (по ману иправный бензонасос должен выдавать 6.5 атмосферы)... А теперь самое инитересное - когда двигатель работает на газе вся бензиновая часть отключена - и мне менее страшно... т.к. уж лучше пусть в случае аварии вытекает газ под давлением 1-2 атмосферы, чем распыляется бензин под давлением 6 атмосфер...
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
А для всей остальной аудитории приведу в пример Европу и Японию - там не только выпускают и ставять ГБО на автомобили, но и выпускают авто, работающие только на газу - т.е. считают ГБО достаточно безопасным... а вот наши "современные" автомобили (в данном случае я имею ввиду Калину) достаточно безопасними не считают...

Все правильно, особенно в отношении силовых органов, которые вообще ничего не делают в отношении технического надзора за ГБО (некоторым это кажется хорошо, но объективно - плохо, из-за этого на рынке полно контрафакта при полной безответственности газоустановщиков за возможный ущерб).
Я бы еще добавил,что на западе и в Японии уже давно введено обязательное страхование газоустановщиками своей потенциальной ответственности, что делает для них неинтересным подсовывать вместо объявленного автовладельцу брэнда контрафакт (страховая компания, узнав об этом, может отказаться от выплаты возмещения, а суд автоматически возложит вину и обязанность по возмещению ущерба на установщика). Кроме того, там по этой причине не сваливают вину за ущерб на самого автовладельца, и газоустановщик незаморочен - страховая компания без "всякава Якова" возмещает ущерб пострадавшему. При таких цивилизованных отношениях между автовладельцем и установщиком, да еще и при более низких налогах на автомобиль с ГБО, нужно быть дураком, чтобы его себе не поставить.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Особое признание bandе за его критическое, но адекватное отражение темы, а, следовательно, и поддержку.
Желаю Вам хорошей жизни в Новом году.
Спасибо.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
.... Но мне кажется очевидным, что наличие в машине балона с газом при авари однозначно увеличивает риск летальных последствий. Как бы качественно оно не было установлено.
Полная ерунда!!! Любая классика с бензобаком в правом заднем крыле намного опаснее!!! И по статистике бензиновые автомобили горят намного чаще газовых. Насколько легко при ударе мнется , совершенно не герметизированный бензобак с топливопроводами, а вот чтобы повредить газовый баллон ух как надо постараться!!
Особое признание bandе за его критическое, но адекватное отражение темы, а, следовательно, и поддержку.
Желаю Вам хорошей жизни в Новом году.
Спасибо.
И Вам спасибо, и с наступающим НГ!!! И успехов в Вашей нелегкой борьбе!!! :)
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
успехов в Вашей нелегкой борьбе!!! :)

Да просто больно за скептиков, как представишь их на моем месте или, еще хуже, на месте сгоревшего 31 октября с.г. водителя, так сердце начинает ныть и душа не на месте.
Постучал за них три раза по деревяшке.
 
escap3r

escap3r

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
1 161
Реакции
0
Баллы
0
сгорела машина

у одного чела машина недавно сгорела, причем ГБО на ней не было..., а вот взяла и сгорела..., так что насчет виновато ли ГБО это большой вопрос
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
у одного чела машина недавно сгорела, причем ГБО на ней не было..., а вот взяла и сгорела..., так что насчет виновато ли ГБО это большой вопрос

В том то и дело:
Для того, чтобы возник пожар необходимо:
1) мех. повреждение либо балона (бензобака) либо магистралей (всякие другие протечки относим к ра####яйству владельца... - а это отдельная тема: не обвинять же идею карбов вообще, если у одного рас####яя из подводного шланга бензин капает на выпускной колектор...) - как правило балон более прочный чем бензобак, а подводные магистрали у ГБО - медные трубки - тоже прочнее...
2) чтобы возникла искра - это к ГБО не отноститься...

+ Тут недавно узнал, что по статистике от поедания акульего мяся народу гибнет больше, чем от укусов акул...
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
у одного чела машина недавно сгорела, причем ГБО на ней не было..., а вот взяла и сгорела..., так что насчет виновато ли ГБО это большой вопрос

Вы правы.
Однако, когда горят машины без ГБО, это в 100% случаев причиной недосмотр автовладельца: предохранители - не по номиналу, а чуть ли не гвозди, силовой провод незакреплен (особенно на стартере) и замкнул на массу, зажигание сильно не в норме, при том что карбюратор давно не мыт (про пожары на инжекторных двигателях без ГБО я не слышал. Наверное есть и другие причины. Т.е. во всем маловероятные совпадения ряда условий, поскольку, как мне представляется, несмотря на то, что пары бензина легче воспламенить, чем газ, образовать их в необходимой для воспламенения концентрации труднее, чем образовать необходимые для воспламенения концентрации газа.
А уже это приводит к тому, что конструктивные решения на двигателе: перепускание клапанов, калильное зажигание от перегретых элементов камеры сгорания (газ горит при более высокой температуре и более длительно по времени), "холостая искра", когда искра на свече сразу в 2-х цилиндрах, нужном и "ненужном", не говоря уже о прокаливании нити расходомера воздуха (опасно только для ГБО), одни и те же и для бензина, и для газа, на газе вызывают "хлопок"-взрыв-горение, а на бензине не вызывают. А если и вызывают, на инжекторе, то это скорей вспышка для бензина, в силу его малости, а не разрушительный (именно такие же нас интересуют?) взрыв газовоздушной смеси.
Вот примерно так, т.е. на бензине пожар - следствие недосмотра, на газе очень вероятен при совмещении инжектора с газовым эжектором на абсолютной исправности двигателя и его систем.

С Новым годом.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
Они, к сожалению, не выложили прайс. Завтра я буду им звонить и узнавать.
Я прикинул по тем цифрам, что они выложили: 50 руб./мес. получается при гарантии 10 лет, то стоимость получается порядка 6 тыс.руб. (один маленький). Круто.

А как считаете от огнетушителя типа "ОСП-1" будет толк!?
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
А как считаете от огнетушителя типа "ОСП-1" будет толк!?

Я о них ничего не знаю. Если дадите ссылку, с удовольствием познакомлюсь.
Хотя сейчас сам попробую набрать в поиске.
Главное, на мой взгляд, - чтобы огнетушители и раъединители массы были бы самосрабатывающими (приводящимися в действие либо датчиками дыма, огня, либо температуры и т.д.) и не занимали много места.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ