Сгорел автомобиль!!!!!!!!!!!

  • Автор темы evn
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Взрыв произошёл под капотом. Скорее всего испаритель навернулся.

Робяты, я по-долгу ездил при навернувшемся редукторе-испарителе (не специально, естественно, а в отсутствие опыта,) при такой утечке, что, когда, после многочисленных попыток найти очевидную утечку газа, я поднес горящую спичку к заливной горловине радиатора, то вспыхнул такой факел, будь здоров и не кашляй. Так ведь я ездил с этой утечкой несколько дней. Ничто не взрывалось и ничто не горело. На ходу вентилятор хорошо продувает подкапотное пространство, а заводил я двигатель после ночной парковки после того, как открывал капот и проветривал, подозревая об утечке, поскольку запах ощущался.

Газ, чтобы воспламениться и взорваться должен быть в определенной концентрации с воздухом (кислородом).

Поэтому выдвинутую Вами гипотезу не отвергаю, но считаю весьма неосновательной.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я не настаиваю на этом, это одна из возможных версий.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
При такой скорости возгорания и последующего горения нормальным будет огнетушитель литров так на 20 и чтоб система автоматического пожаротушения... Те литровые орнетушители, что мы возим в багажниках для инспекторов ДПС-баловство....

Кстати, в багажнике возить огнетушитель запрещено, меня однажды наказали за это. Считается, что там он недоступен. Я вожу с собой один очень маленький (почти игрушечный) в салоне, и другой, уже нормальный в багажнике.
 
S

Stealth™

Guest
Кстати, в багажнике возить огнетушитель запрещено, меня однажды наказали за это.
А за то что брюки были в продольную, а не в поперечную полоску, не наказывали ни разу?
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ну я бы сказал ,что те которые возим,действительно дерьмо - я один попробовал и долго смеялся - им только бычки тушить,а вот углекислотные килограмма на 1,5 заряда,наверное смогут реально помочь,главное капот не открывать.а в щель.ну и конечно на начальной фазе возгорания,а не когда уже салон горит.

Следует обязательно ставить разъединитель массы, а желательно 2: один дистанционный в салоне, другой - у аккумулятора. Тогда пожар можно быстро и надежно загасить, когда все обесточено (личный опыт).
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Следует обязательно ставить разъединитель массы, а желательно 2: один дистанционный в салоне, другой - у аккумулятора. Тогда пожар можно быстро и надежно загасить, когда все обесточено (личный опыт).
Когда газ горит, его очень проблематично потушить. Вспомните как летом около Сторожёвки трубопровод горел, там пожарники и не тушили нифига, пока само не потухло.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Видел и из него я понял, что процесс был не мгновенным,до открытого пламени прошло секунд 20-30.как сказали, сначала после хлопка валил черный дым.

У меня было точно также: хлопок, повалил дым из-под капота на улице и в салон из-под торпеды. Огонь я увидел уже, когда открыл капот, а до этого сбегал к багажнику и перекрыл вентили на мультиклапане баллона. Тушили челове 10, каждый со своим огнетушителем (остановились проезжавшие мимо водители, хоть и ночью). Огонь загасим, а он снова появляется, и так, пока не снял клемму с аккумулятора. Поэтому нужны раъединители массы. Оказалось, что огонь повредил изоляцию и замкнуло цепь включения стартера, он стал крутить двигатель, а из сорванного впускным коллектором бензопатрубка с топливной рампы лился бензин и снова воспламенялся. Наверное замкнуло еще цепь включения бензонасоса.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Я не настаиваю на этом, это одна из возможных версий.

Вот от хлопка, или, как его еще называют, обратного хлопка, редуктор-испаритель мог быть поврежден, что, в свою очередь, могло привести к пожароопасной утечке газа.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Когда газ горит, его очень проблематично потушить. Вспомните как летом около Сторожёвки трубопровод горел, там пожарники и не тушили нифига, пока само не потухло.

Здесь Вы гасите не газ, я его давно перекрыл на баллоне, правда погибший водитель конечно не успел этого сделать, и у него действительно мог гореть газ, если он не успел вырубить зажигание.
Правда, есть системы, которые при резком падении давления в магистрали подачи газа до редуктора, вырубают эту подачу, запирают.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Встретил своего бывшего одноклассника, он в пожарке работает. Оказывается он эту машинку тушил. Говорит сначала подумал на труп, что паралон от сиденья отошел.. льет водой с пеной на него, а он дымит и дымит, ой, ладно, дальше не буду.. :(

Кстати одноклассника зовут Лёша, у него на форуме ник ПОЖАРНИК.
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Есть несколько пропорций концентрации газа и воздуха при которых происходят разные вещи:
30 % газа от объема -"хлопок" взрыв без возгорания (изобара)
62 % газа взрыв с дальнейшем грением (изотерма)
свыще 70% просто горение (экзотерма)
при и выше 80-90% газа смесь не горит ваще не хватает кислорода
вроде так
цифры приблизительные к разным газам но показательные
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Есть несколько пропорций концентрации газа и воздуха при которых происходят разные вещи:
30 % газа от объема -"хлопок" взрыв без возгорания (изобара)
62 % газа взрыв с дальнейшем грением (изотерма)
свыще 70% просто горение (экзотерма)
при и выше 80-90% газа смесь не горит ваще не хватает кислорода
вроде так
цифры приблизительные к разным газам но показательные

ГОСТ 12.1.010-78. Взрывобезопасность. Общие требования.
ГОСТ 12.1.011-78. Смеси взрывоопасные. Классификация и методы
определения.
ГОСТ 12.1.033-81. Пожарная безопасность. Термины и определения.
ГОСТ 12.1.041-83. Пожаровзрывобезопасность горючих пылей. Общие
требования.
ГОСТ 12.1.044-89. Пожаровзрывобезопасность веществ и материалов.
Номенклатура показателей и методы их определения.
По горючести вещества и материалы подразделяют на три группы:
негорючие (несгораемые) — вещества и материалы, не способные к горению в воздухе. Негорючие вещества могут быть пожаровзрывоопасными (например, окислители или вещества, выделяющие горючие продукты при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом);
трудногорючие (трудносгораемые)—вещества и материалы, способные гореть в воздухе при воздействии источника зажигания, но не способные самостоятельно гореть после его удаления:
горючие (сгораемые)—вещества и материалы, способные самовозгораться, а также возгораться при воздействии источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.
Воспламенение—пламенное горение вещества, инициированное источником зажигания и продолжающееся после его удаления.
Самовоспламенение— резкое увеличение скорости экзотермических объемных реакций, сопровождающееся пламенным горением и/или взрывом.
Самовозгорание—резкое увеличение скорости экзотермических процессов в веществе, приводящее к возникновению очага горения.
Нижний (верхний) концентрационный предел распространения пламени—минимальное (максимальное) содержание горючего вещества в однородной смеси с окислительной средой, при котором возможно распространение пламени по смеси на любое расстояние от источника зажигания.
Тление—беспламенное горение твердого вещества (материала) при сравнительно низких температурах (400—600°С), часто сопровождающееся выделением дыма.
Способность взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и другими веществами (взаимный контакт веществ)
Способность взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и другими веществами — это качественный показатель, характеризующий особую пожарную опасность некоторых веществ.
Минимальное взрывоопасное содержание кислорода
Минимальное взрывоопасное содержание кислорода— такая концентрация кислорода в горючей смеси, состоящей из горючего вещества, воздуха и флегматизатора, меньше которой распространение пламени в смеси становится невозможным при любой концентрации горючего в смеси, разбавленной данным флегматизатором.

Таким образом, мало иметь источник зажигания (он-то имеется) для поджига газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя. Нужно, чтобы она удовлетворяла тем требованиям, которые необходимы для ее воспламенения и взрыва именно в условиях впускной магистрали, т.е. при определенных объеме, давлении и температуре в ней. А изохоры, изобары и изотермы служат для расчета таких условий для конкретных газовых смесей, чтобы не допускать пожаров и взрывов, или наоборот создать условия для их возникновения. Все это теоретически и экспериментально должно определяться в ходе процедур определенных методиками серификации.
 
Последнее редактирование:
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Кстати одноклассника зовут Лёша, у него на форуме ник ПОЖАРНИК.

А на каком форуме? Я его здесь не видел, может пропустил?
Олег, попроси его связаться со мной по мылу.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Сгорел автомобиль

Об усердии следствия можно получить представление из следующего: дознаватель Госпожнадзора Октябрьского р-на Саратова и следователь Прокуратуры Октябрьского р-на Саратова, а прошло уже без малого месяц с аварии 31 августа с.г., когда на газобаллонной ГАЗ 31029 произошли взрыв и пожар, и погиб водитель, никак не могут сообщить мне (не отказывают ведь) марку двигателя и какое ГБО было установлено на машине. Наверное хотят остановиться на утечке газа из бытового баллона, который, правда, пребывал в багажнике, т.е. сзади машины, а горела морда.
Может кто знает, или может узнать адрес или телефон семьи погибшего водителя. Может им можно помочь правильно разобраться в ситуации и определиться с действительным виновником аварии.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Сгорел автомобиль

Ребята, кто может помочь по Гос.номеру или по VIN сгоревшей Волги, когда погиб водитель, через ГИБДД Саратова узнать марку (модель) двигателя?
Напишите мне на мыло.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Сгорел автомобиль

Взрыв произошёл под капотом. Скорее всего испаритель навернулся.

Уважаемый Fox, не надо ничего выдумывать.
Пройдите на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm и у Вас пропадет охота к подобным выдумкам.
Конечно, испартитель мог навернуться, но он мог навернуться от "хлопка" - взрыва, чья волна может вполне порвать диафрагму редуктора-испарителя, она ведь распространяется не только вперед, но и назад.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, кто может помочь по Гос.номеру или по VIN сгоревшей Волги, когда погиб водитель, через ГИБДД Саратова узнать марку (модель) двигателя? Напишите мне на мыло.

А кто может по внешнему виду машины определить ее марку?
Фото на этом же форуме: http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=1149&d=1162362976
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Пожары на газобаллонных машинах

Если модератор не будет возражать, то рекомендую посмотреть очень эффективные огнетушители, в т.ч. и для автотраспорта, при том, что они самосрабатывающие и легко монтируемые (полезно всем автовладельцам, если учесть, что горят и газовые машины, и бензиновые): http://www.bonpetshop.ru/photo4.html; (отсюда перейти по ссылке почему-то не удается, надо поместить ссылку в адресную строку браузера).

Хороший материал по ГБО выложен на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
Если модератор не будет возражать, то рекомендую посмотреть очень эффективные огнетушители, в т.ч. и для автотраспорта, при том, что они самосрабатывающие и легко монтируемые (полезно всем автовладельцам, если учесть, что горят и газовые машины, и бензиновые): http://www.bonpetshop.ru/photo4.html[/QUOTE] А сколько это стоит?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ