Да, похоже что горит то под капотом... так чта бытовой баллон с газом не при чём... может проводка так?
Хоть электропроводка на машине выполнена невовзрывозащищенном исполнении, все же ни с того ни с сего замыкание...? Конечно же может случиться, но маловероятно. Потом любые цепи защищены предохранителями.
Если же силовой провод с аккумулятора на стартер замкнул на массу, то это, конечно - основная причина пожаров из-за электропроводки, но скорей это проявило бы себя при пуске двигателя, когда по проводу идет большущий ток. А потом этот провод очень толстый, чтобы болтаться и на что-нибудь замкнуть. Если только его не заменили на неподходящий, и он не выдержал пускового тока.
Думаю все же, если двигатель инжекторный с эжекторным ГБО (помните? Наиболее распространенное сочетание у нас), то случился "хлопок" - взрыв во впускной магистрали двигателя, что возможно и на абсолютно исправном двигателе. Кто интересуется, тому могу сообщить, что таких причин 4 (помимо причин "хлопка" из-за неисправностей двигателя):
1. калильное зажигание, но не от нагара, его на газе не бывает, а от нагретых элементов камеры сгорания цилиндра (температура горения газа на 150-200 градусов выше температуры горения бензина);
2. перепускание клапанов, есть время, когда открыты оба клапана, и впускной, и выпускной;
3. режим "холостой искры";
4. прокаливание нити воздухомера (ДМРВ, или MAF).
При этом качество смеси (пропорции газа и воздуха) должно быть подходящим для взрыва, как правило в области бедных смесей на переходных режимах работы двигателя (резкие ускорения и прочее)
Это, если без подробностей.
Причем, если есть неисправности зажигания, ГРМ и пр., то это проявляет себя и на бензине, во время заводки и прогрева двигателя, когда на газ переходить нельзя.
Вот отсюда и надо исходить в своих предположениях относительно причин взрыва.
Узнайте кто-нибудь мыло Госпожнадзора МЧС Саратова, я им пошлю свой материал, на который есть положительный отзыв их коллег, ВНИИПО (пожарной обороны). Пусть хоть раз расследуют дело без того, чтобы все списать на пресловутую утечку газа.
При этом мы с Вами сделаем практические шаги на пути к истине и, тем самым, к обеспечению безопасной эксплуатации автомобилей на газе. И поможем потерпевшим.