Шнива vs Туссан

  • Автор темы mazai
  • Дата начала
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
И про небольшую цену и про лёгкую доступность? Я говорю не о замене фильтров или лампочки. Сколько, к примеру, будет стоить замена сгоревшего сцепления или погнутого кардана? А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?

+1... один шрус в комплекте с валом идет...20 тыщ стоит...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
+1... один шрус в комплекте с валом идет...20 тыщ стоит...
не обязательно. есть наружний с валом. стоит 8. кардан в сборе 17.
тоже стоял аналогичный выбор. или новая шнива или б/у туссан. остановился на последнем о чем совершенно не жалею. шнива на трассе не едет вообще. по проходимости конечно она намного лучше тушканчика но на этом все. в остальном она и близко не стояла рядом.
 
OP
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
ну если человек не видит минусов нивы, значит ее и надо покупать
у меня нивы не было никогда ,поэтому и думаю.вот приор был 5- ,нормальный таз за 220 не больше, вкладывать ниче не надо едет нормально.12-ка была 4+,10-ка была впечатления на 4(соотношение цены и безгеморойности)
кашкай был 3-авто ***** полное,лехус был на 4ку,мазда на 5+,шас имею фокус 4-поставлю и мерс вито 5-есть тырчик 4х4 летний 5+
еще есть старый ниватор 4-х дверный ,но я его как купил так и не ездил позже напишу
а нивы не было и вот думаю нужна она или лучше переплатить,но за что?комфорт?мне зимой нах не нужен езжу мало но смело)покупка то не из дешевых и нужна только в зиму
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
после мазды, лексуса и мерса шнива будет самое оно, ага
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Мож правильный ответ сантафе класик?)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати, сантафе неплохая машина. Постоянный полный привод, если дизель найти и колёса приспустить до 0,8-1 атм - вообще трактор!
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Типа нива VS санта фе; тушкан = мизинец VS хрен, что лучше для секса. :pooh_lol: Грубо но правдиво. Машина за 300т.р и 1000т.р
 
B

basilios

Guest
шнива на трассе не едет вообще.
В хохляндию ездили в этом году, ниче вроде едет, по моему одометру 5600 получилось. У нее правда ГП побольше(максималка меньше) и движка нестандартная. Как мне кажется, лучше чем 9-ка по трассе.
естественно имха, поскольку больше ни на чем не ездил.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
В хохляндию ездили в этом году, ниче вроде едет, по моему одометру 5600 получилось. У нее правда ГП побольше(максималка меньше) и движка нестандартная. Как мне кажется, лучше чем 9-ка по трассе.
естественно имха, поскольку больше ни на чем не ездил.
после 120 приёмистости нет вообще. очень сложно обгонять. на более мощной машине тапку нажал и все. а тут надо больше дистанцию и заранее начинать разгоняться. в этом мощные машины намного безопаснее.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
после 120 приёмистости нет вообще. очень сложно обгонять. на более мощной машине тапку нажал и все. а тут надо больше дистанцию и заранее начинать разгоняться. в этом мощные машины намного безопаснее.
Ты не прав, Олег! После 100 уже не едет :)
Но зато как она едет до этих 100! В 90% случаев, любая поездка в область по делам легко превращается в увлекательное приключение! :)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
после 120 приёмистости нет вообще. очень сложно обгонять. на более мощной машине тапку нажал и все. а тут надо больше дистанцию и заранее начинать разгоняться. в этом мощные машины намного безопаснее.

Да, да. Три года на Шнивке прокатался. На таких обгонах приходилось выключать кондиционер и вообще разгоняться "заранее". При обгоне едущих 80-90 - без проблем, ускоряется нормально. Опять же, без кондиционера.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Скажу сразу: владел и Тушканчиком (1,5 года) и Шевиком (1,5 года) и Santa Fe Классиком (год). Ответственно заявляю: если нужна именно универсальность - советую посмотреть Санта Фе Классик. Обязательно 2,7 литра БЕНЗИН ! Чаще всего они шли на автомате. Но и это не страшно. Дизель у них очень капризный и вообще все двигатели кроме 2,7 очень проблеммные после 150 000 пробега (а за обозначенные суммы пробег будет далеко за 100 000).
+ Санты:
- Постоянный полный (+вискомуфта в заднем мосту)
- Просторный салон (больше чем у Тушкана)
- Огромнейший багажник

- один: ЖРЁТ... 2,7 17-18 литров на 100 км. смело. Зато ЕДЕТ ! Где угодно и куда угодно... Причем едет с комфортом ! Не то что Нивы/Шнивы (которые зачастую жрут почти столько же, но БЕЗ комфорта абсолютно).

Лично у меня на Кордиантах Офф-Роад катался наравне с подготовленным Шевиком. Только с бОльшим комфортом. А нормальная защита картера закрывает и коробку и двигатель... так что переживать особо то и не за что, разве что за ЛКП.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Лично у меня на Кордиантах Офф-Роад катался наравне с подготовленным Шевиком.

Какая размерность? У них же профиль высокий, не задевало нигде? Фото есть СантаФе на кордах?
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
vadimka
225/75-16 нигде не терли при любых артикуляциях, даже подкрылки не почиркал.
Фото нет. Смотрится суперски. Единственное где можешь найти - с Песчаной Бури 2 у кого-нибудь - я его тогда в роли технички для Шевика гонял. Как раз на Кордах.

Единственное - сразу предупрежу - Корды ГУДЯТ ! И в Санте это слышно отчетливо. в Нивах/Шнивах не так (гул трансмиссии заглушает гул резины), а на Санте четко слышно когда переобуваешься.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Да вот не всегда-то большая машина и нужна. Лично я как раз из Тушкана\Санты выбрал бы Тушкана за компактность.
Ну, в смысле, для повседневного города/пригорода, не для дальних поездок-экспедиций, когда большой багажник необходим.

И еще, Санты почему-то дешевле Тушканов аналогичных лет-состояний.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Санты почему-то дешевле Тушканов аналогичных лет-состояний
Модель более старая и внешность "на любителя".

выбрал бы Тушкана за компактность
сомнительное суждение... разница по наружке не сильная, а салончик нааамного просторнее. Да и когда что-то более-менее габаритное надо запихнуть (ту же детскую коляску, стройматериалы и пр.) всегда приятно, когда не надо париться, куда подвинуть вещи, как что уложить... когда всему места достаточно. При сравнимых ценах и "аппетитах" то. Но главный плюс - конечно же в реализации постоянного полного привода... а не подключаемого как на Тушкане.
 
B

basilios

Guest
Против Шторма аргументов нет.:hi:
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Единственное - сразу предупрежу - Корды ГУДЯТ ! И в Санте это слышно отчетливо. в Нивах/Шнивах не так (гул трансмиссии заглушает гул резины), а на Санте четко слышно когда переобуваешься.
Спасибо, поищу. Интересно глянуть.
А по поводу гудят - заметил интересную вещь. На ШНиве корды гудят намного меньше чем на Ниве. Может быть сказывается бОльшая масса машины или иная подвеска (подопытная нива 2005 года). А на Ниве гул и вибрация очень заметны.
 
P

painter

Guest
Может быть сказывается бОльшая масса машины
надрессорная масса у нивы 300кг\колесо, у шнивы 350кг\колесо.
полагаешь, будет заметно?
нива с 4 человеками по весу становится шнивой с одним водителем. однако гул не исчезал?
 
Верх Низ