A
asp
Участник
- Регистрация
- 07.10.2008
- Сообщения
- 4 989
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
ну если человек не видит минусов нивы, значит ее и надо покупать- не вижу
ну если человек не видит минусов нивы, значит ее и надо покупать- не вижу
И про небольшую цену и про лёгкую доступность? Я говорю не о замене фильтров или лампочки. Сколько, к примеру, будет стоить замена сгоревшего сцепления или погнутого кардана? А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?
не обязательно. есть наружний с валом. стоит 8. кардан в сборе 17.+1... один шрус в комплекте с валом идет...20 тыщ стоит...
у меня нивы не было никогда ,поэтому и думаю.вот приор был 5- ,нормальный таз за 220 не больше, вкладывать ниче не надо едет нормально.12-ка была 4+,10-ка была впечатления на 4(соотношение цены и безгеморойности)ну если человек не видит минусов нивы, значит ее и надо покупать
В хохляндию ездили в этом году, ниче вроде едет, по моему одометру 5600 получилось. У нее правда ГП побольше(максималка меньше) и движка нестандартная. Как мне кажется, лучше чем 9-ка по трассе.шнива на трассе не едет вообще.
после 120 приёмистости нет вообще. очень сложно обгонять. на более мощной машине тапку нажал и все. а тут надо больше дистанцию и заранее начинать разгоняться. в этом мощные машины намного безопаснее.В хохляндию ездили в этом году, ниче вроде едет, по моему одометру 5600 получилось. У нее правда ГП побольше(максималка меньше) и движка нестандартная. Как мне кажется, лучше чем 9-ка по трассе.
естественно имха, поскольку больше ни на чем не ездил.
Ты не прав, Олег! После 100 уже не едетпосле 120 приёмистости нет вообще. очень сложно обгонять. на более мощной машине тапку нажал и все. а тут надо больше дистанцию и заранее начинать разгоняться. в этом мощные машины намного безопаснее.
после 120 приёмистости нет вообще. очень сложно обгонять. на более мощной машине тапку нажал и все. а тут надо больше дистанцию и заранее начинать разгоняться. в этом мощные машины намного безопаснее.
Лично у меня на Кордиантах Офф-Роад катался наравне с подготовленным Шевиком.
Модель более старая и внешность "на любителя".Санты почему-то дешевле Тушканов аналогичных лет-состояний
сомнительное суждение... разница по наружке не сильная, а салончик нааамного просторнее. Да и когда что-то более-менее габаритное надо запихнуть (ту же детскую коляску, стройматериалы и пр.) всегда приятно, когда не надо париться, куда подвинуть вещи, как что уложить... когда всему места достаточно. При сравнимых ценах и "аппетитах" то. Но главный плюс - конечно же в реализации постоянного полного привода... а не подключаемого как на Тушкане.выбрал бы Тушкана за компактность
Спасибо, поищу. Интересно глянуть.Единственное - сразу предупрежу - Корды ГУДЯТ ! И в Санте это слышно отчетливо. в Нивах/Шнивах не так (гул трансмиссии заглушает гул резины), а на Санте четко слышно когда переобуваешься.
надрессорная масса у нивы 300кг\колесо, у шнивы 350кг\колесо.Может быть сказывается бОльшая масса машины