Сколько пройдет жигулевский двигатель?

  • Автор темы GAZ 24
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Копейка вон пробегала 300 с лишним, на хреновом совецком и постсовецком масле, и ничего, стоит правда много лет уже, но думаю, еще побегала бы.
С современным разнообразием и качеством масла жигулевские движки ИМХО по поллимона запросто отходят, только колечки и вкладыши надо менять вовремя. Особенно это относится к переднеприводным, они подольше ходят.
 
D

Diman64

Новичок
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
А я работаю на 99-ой. Машинка была очень бодрая, с места выстреливала и разгонялась просто невероятно... Где-то после 105 тыс. вся динамика плавно сошла на нет. Какой только диагностики и ремонта не проводили. К капиталке шел долго, т. к. движок ни масла не расходовал, и компрессия была, надеялся что дело в другом... работал правда ужасно, чувствовалось что он очень сильно напрягается при нажатии на газульку. А когда сядет в машину еще пару человек, то это был просто кошмар, не тянула вообще, и ревел двигатель огого как.
Так проездил еще тысяч 50, причем иногда на недолгое время машинка словно просыпалась. Короче созрели на капремонт. Сделали, и что-то не особо помогло. Прошел сйчас больше 6000 км, а ожидаемого эффекта так и нет, но ждем еще, может 10-15 тыс. пройдет и обкатается, хотя уже и не верится.
Без капиталки движок может проходить сколь угодно долго, вот только как, это вопрос. Мало у кого после 100 тыс. двиг. сохраняет динамику юности своей.
Что интересно двигатель переставал нормально тянуть как только прогревался до рабочей температуры. Щач такая же ерунда осталась, стоит прогрется движку и чувствуется что тянет хуже.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Соглашусь с asp, на хорошем масле , яне говорю что на лучшем , жигулевский двиг , уж за 300 000 пробежит , не особо теряя прыть .По поводу переднеприводных есть одно НО - это ГБЦ- у восьмой серии слабое место.
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Вроде бы синтетика вредна для изделий из отечественной резины в двиге)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Джо Грязнуля, Откуда такая информация ? Не так это все . Просто конструктивно сальники которые на ВАЗовских движках устанавливаются , не сдерживают синтетику от протечек .
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
ГБЦ- у восьмой серии слабое место
Ну да, есть немного. Однако, капремонт всего мотора затратнее ремонта головы, можно в некотором смысле пренебречь сей статьей.
Вроде бы синтетика вредна для изделий из отечественной резины в двиге)
Самый важный нюанс - не лить синтетику в двигатель, который всю жизнь ездил на подсолнечном масле. Все, что закоксовалось, начинает размываться и перестает удерживать ее внутрях. А вообще - в новый двигатель только на ура
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
asp, свр, спасибо за информацию)
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
движок прошел 140 тык. без кап ремонта, тянет хорошо, масло полусинтетика замена каждые 7-8 тысяч.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну да, есть немного. Однако, капремонт всего мотора затратнее ремонта головы, можно в некотором смысле пренебречь сей статьей.
поясни , что то не особо уловил твою мысль :148:
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
у моей 8ки 96 года пробег 182 т км. щас начало "течь" масло, пропала компрессия. намечается 1й капремонт..
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 328
Реакции
1 823
Баллы
113
А если уж подходить к вопросу автора с той позиции - сколько пройдет жигулевский двигатель , то скажу - пробег неограничен .


нет, ресурс у него оооочень ограничен, у тазо-двигателя есть один оооочень большой минус в этом плане - блок не гильзованый, т.е. точить можно до определённого размера, а потом в помойку.
ЗМЗ или УЗАМ для этого лучше подходят, там почти всё меняется и блок может ходить практически вечно
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
нет, ресурс у него оооочень ограничен, у тазо-двигателя есть один оооочень большой минус в этом плане - блок не гильзованый, т.е. точить можно до определённого размера, а потом в помойку.
ЗМЗ или УЗАМ для этого лучше подходят, там почти всё меняется и блок может ходить практически вечно
Так вот , когда хочешь что то сказать , и не попасть в просак после сказанного - надо хорошо разбираться в сути разговора .
Если читал мои посты , то должен был заметить , что ВАЗовские блоки ГИЛЬЗУЮТСЯ . Если хочешь , я тебе расскажу технологию этого процесса , и также и перегильзовываются не однократно .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
масло? так если оно будет дым пойдёт из трубы... или я и здесь ошибаюсь.... будет его расход. и так деле
К твоему удивлению - ошибаешься , не всегда будет дымить , и не всегда будет сопровождаться расходом масла , Достаточно пропустить небольшое колличество масламаслосъемными кольцами , и оно попадет к нижнему компрессионному , которое имеет саслосъемный скребок , Это кольцо не пропустит масло к камере сгорания , но компрессия поднимется на 1-2 кг запросто .
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
а можно мне рассказать как гильзуются вазовские движки, я три двигателя перебрал, 2121-2 раза, 21213 один раз, змз 4021 один раз.
можно в аську
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
В продаже имеются гильзы для разных размерных групп вазовских двигателей , под 76,79 и 82 размерные группы . наружный размер их соответственно разный , поверхность шлифовнная . Блок растачивается под наружный размер гильзы за минусом величины на прессовую посадку . гильза прессуется в блок и после этого растачивается под стандартный размер поршневой . Также по пробегу растачивается и под ремонтные размеры . когда все ремонты пробегают , гильза вырезается из блока и пресуется новая , и снова начинается со стандартного размера . Эту процедуру можно делать практически неограниченное колличество раз . Гильзы делаются нескольких видов - цилиндрические по всей длине и с плечом в верхней части . Когда я занимался расточкой блоков и шлифовкой коленвалов , я растачивал блок , оставляя упор в нижней части цилиндра , это позволяло перегильзовывать блок не опасаясь опускания гильзы .
Я:victory: думаю , что объяснил понятно ??!!.
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Вазовские двигатели ходят от2500-15000км,после каждого кап ремонта ресурс сокращается по сравнению с заводской сборкой,т.к.двигатель собранный с завода будь он классический или переднеприводный,может пройти 100,150тыс.км и более в зависимости от эксплуатации,а после кап ремонта не более 60тыс.км.доказано практикой.Знающие мотористы со мной согласятся.
 
Последнее редактирование модератором:
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
X-zibit, Вы молодой человек говорите глупость . Не могу судить о вашей практике , но в моей практике после капремонта двигатели прохаживали теже 300 000 ( тристо тысяч )километров , конечно с промежуточной заменой колец . Но это уже не кап ремонт , а плановый .
тАК ЧТО Я С ВАМИ НЕ СОГЛАШУСЬ , ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ , НАВЕРНОЕ , ЧТО Я МОТОРИСТ не ОПЫТНЫЙ
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
хорошо собранный вазовский двигатель на хорошем масле в хороших руках без капиталки вполне может отходить 250 тыров больше навряд ли.
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
свр, спасибо Сергей, просто наверное гильз таких в 97 году еще не было, по крайней мере я таких не нашел (искал основательно) , у нас нива была 1,8 , 82 поршня , двигатель заводской (1979 г.в) даже шильдик был 1800
гильз таких не было:(:sad:
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Плановый когда таже работа капитального ремонта проводится,но не растачивая блока,ваш кап.ремонт кончается тогда когда заменял кольца,а не тогда когда цилиндры изработали свой ресурс,это все зависит от запчастей которые ставятся с завода,а не во время капиталки,с шлифованным коленом0,75 и цилиндрами предпоследнего ремонта двигатель и 50 000км не проходит. Не странно заводской двигатель без плановых замен колец ходит более150 000км.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ