Сколько пройдет жигулевский двигатель?

  • Автор темы GAZ 24
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Иван 82, ТАК ТАК ТАК - Ты ни чего не путаешь ???? В 1979 году ВАЗ не выпускал двигатели с 82 поршневой группой - это раз , во вторых разговора о объеме двигателя в 1,8 литра в то время вообще не было . полторашки переднеприводные пошли в серию в в 1986 году , а нивы 213 с объемом 1,7 литра в начале девяностых годов . Так что ты очень сильно что то путаешь . Если говорить , что в 97 году небыло гильз в продаже под 82 поршневую , скажу БЫЛИ , и кстати их найти было легче , чем на другие размеры . Лично отправлял за ними клиентов в магазин на проспекте Строителей чуть не доезжая конечной остановки 10 троллейбуса .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
X-zibit, Молодой человек , я спорить с вами не буду , по сколько из вашего поста понятно , что вы мягко сказать не БУМ БУМ в двигателях . Не смешите народ подобными заявлоениями . Это я говорю не для того чтобы приколоться , а из самых добрых побуждений . Дабы слово -Серебро , а молчание -ЗОЛОТО . Думайте сначала о чем говорите .
По вашей теории замена бензонасоса тоже капремонт , только без расточки .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
X-zibit, Да , кстати , коленвал , даже шлифованный в размер 1,25 мм , проходит ровно столькоже сколько и стандартный на новом авто )))))))))
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
свр, нет не путаю, таких нив выпустилось 1000 штук, отец каждый год отсылал письмо на завод о пдоделанной работе над машиной,, за это ему присылали небходимые зап части на двигатель, блок имел номер , а маркировки не было, помню точно что поршня 82 были, потому как досих пор лежит один в гараже на память, гидроудар был(
нива 2121 1979г.
продал в 2002 ,
двигатель быль звериный , мы когда купили 213 ниву даже удивились , двигатель тянул хуже
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
X-zibit, Молодой человек , я спорить с вами не буду , по сколько из вашего поста понятно , что вы мягко сказать не БУМ БУМ в двигателях . Не смешите народ подобными заявлоениями . Это я говорю не для того чтобы приколоться , а из самых добрых побуждений . Дабы слово -Серебро , а молчание -ЗОЛОТО . Думайте сначала о чем говорите . По вашей теории замена бензонасоса тоже капремонт , только без расточки .
Вот если бы вы сказали что собрали двигатель и он прошел 300 000 не залазия во внутрь,то это другой разговор,а меняя кольца можно и до 500 000 дотянуть только колено придеться зашлифовать раз пять-оно тоже наверно в плановое ТО входит.
 
Последнее редактирование модератором:
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Да , кстати , коленвал , даже шлифованный в размер 1,25 мм , проходит ровно столькоже сколько и стандартный на новом авто )))))))))
Нет не соглашусь чем больше победита на вкладыше,тем больше на него нагрузка,его начинает плющить от этого падение давления,задиры на колен.вале,и в скорем времени стук.Самый большой срок эксплуатации без падения давления-это у стандартного коленвала,даже и не спорьте.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
X-zibit
Запомни , у каждой железки есть свой ресурс , и замена этих железок -это НЕ КАПРЕМОНТ , еще раз НЕ КАПРЕМОНТ. Это такая же плановая работа , как и замена фильтров , масла , тосола , - не путай пенис с пальцем . То что ты говоришь , что не залазая в двиг проехать 300 000 км , это твои мечты , или назовем их -ДОМЫСЛЫ .
 
Последнее редактирование модератором:
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
поясни , что то не особо уловил твою мысль :148:

Имел в виду, что периодический ремонт головы - по сути мелочь, по сравнению с полной капиталкой.
После праздников могу нечетко изъясняться :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет не соглашусь чем больше победита на вкладыше,тем больше на него нагрузка,его начинает плющить от этого падение давления,задиры на колен.вале,и в скорем времени стук.Самый большой срок эксплуатации без падения давления-это у стандартного коленвала,даже и не спорьте.
ОХ блин , ну не могу , ну сейчас выругаюсь . КАКОЙ НАХ победит , кончай клоунаду писать , это точно тебе дедушка твоего дедушки расказывал , то что на Фордзонах было , ты еще про ЗЕРКАЛО расскажи . Вкладыши аллюминиевые на стальной подложке . Я же тебе говорил , не спорь о том , в чем не понимаешь , Если уж про вкладыши , то они уже 55 лет не делаются с наплавлением БАБИТА , так правильно называется металл использовавшийся на вкладышах . А ПОБЕДИТ -это твердосплавный материал , применяющийся да режущего инструмента , такого как сверла , резцы , фрезы . Опять пенис с пальцем путаешь .
Народная поговорка - " слышал звон , а не знает где он .:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:D:D:D"
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
блок не гильзованый, т.е. точить можно до определённого размера, а потом в помойку.
свр в принципе уже разжевал, дополню до кучи - на змз - умз двигателях гильзы можно сменить на коленке, на прочих надо точить.
Кстати, в 90-е годы в убитые бандитами иномарочные движки активно пихались гильзы отечественного автопрома. И ниче, ездили.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Имел в виду, что периодический ремонт головы - по сути мелочь, по сравнению с полной капиталкой.
После праздников могу нечетко изъясняться :)
Ну если с материальной точки зрения сравнивать , то ДА , вот только есть одно НО , что головки на переднеприводных движках выдерживают пару ремонтов , потом просто седла на столько просаживаются , что нечем регулировать клапана . А направляющие втулки у этих головок короткие , и по этой причине быстро преобретают износ , клапан имеет поперечный лют и разбивает яйцом седло , от сюда прогат клапанов , и естественно ремонт головки . Второе слабое место -это посадочные места (отверстия) стаканчиков (толкателоей) . Это место вообще не ремонтируется , и при повышенном износе стаканчик работает в раскачку , создавая дизельный шум в газораспределительном механизме . Третий мерзопакостный момент - это постель распредвала - износ упорной плоскости сдерживающий осевой люфт распредвала , создающий шум в сочленении Р\вала с трамблером . И последнее -это крышки постели распредвала , они тоже изнашиваюстя , и соответственно появляется поперечный оси вала люфт .
Любой из этих износов практически приводит к замене ГБЦ. В остальном 08 серия двигателей -УДАЧНЫЕ.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кстати, в 90-е годы в убитые бандитами иномарочные движки активно пихались гильзы отечественного автопрома. И ниче, ездили.
Ну тогда и я дополню . Не вспомню конкретно модель двигателя , Шестерка Мазда , 84 помоему поршневая , ремонтной группы поршневой вообще не предусмотренно , только один размер . Блочный двиг с заводской запрессовкой гильз , Хозяин привез новые гильзы и стандартную поршневую , старые гильзы вырезал и прессовал новые ю Не путать с холодными гильзами
. по типу москвичевских и волжских движков .
Из истории чуток , 408 москвич , вернее двигатель , блочный , с запресованной вставкой в верхней части цилиндра , вставка явно из более благородного чугуна , пробег этого блока был больше 500 000 км , впервые растачивался .
Блок 2101 , 1970 года рождения , вставка в верхней части цилиндра глубиной 50-60 мм , блок растачивался мной впервые , пробег хозяин сказать затруднился .
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
У родственника газелька прошла уже 450 тыс. Без капремонта !!! Двигатель к сожалению не помню какой там 40Х. Причем все время льет в нее масло самое простое отечественное, типа лукойла. Сколько он раз переваривал раму уже и не сосчитать, про сцепление там вообще со счета сбился уже очень давно. Но двигатель работает и работает. Самому интересно сколько он протянет еще без капремонта.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Всю тему неосилил, добавлю в + тазам : у отца на работе авто (нивы) откатывают по 600 (!!!) тысяч км без капремонта, что отчасти объясняют условия их эксплуатации- авто не глушат круглый год, водители работают посменно, круглосуточно. И ничего- бегают :) . В пользовании- батина 6ть откатала (со мной, тогда 18-летним за рулем) 215т км - еще и бегала шустренько))))))
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Ну что могу сказать,девятка у меня таже на данный момент пробег 212 т.км вроде ничего не изменилось также ездию на газе и также валит на бензе ни уступая по динамике новым Самарам движкой я доволен на все 100 незнаю скока пройдёт но думаю 300 т.км не предел тем более до 300 т.км осталось 78 т.км а это вобще разговор ни очём
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
ОХ блин , ну не могу , ну сейчас выругаюсь . КАКОЙ НАХ победит , кончай клоунаду писать , это точно тебе дедушка твоего дедушки расказывал , то что на Фордзонах было , ты еще про ЗЕРКАЛО расскажи . Вкладыши аллюминиевые на стальной подложке . Я же тебе говорил , не спорь о том , в чем не понимаешь , Если уж про вкладыши , то они уже 55 лет не делаются с наплавлением БАБИТА , так правильно называется металл использовавшийся на вкладышах . А ПОБЕДИТ -это твердосплавный материал , применяющийся да режущего инструмента , такого как сверла , резцы , фрезы . Опять пенис с пальцем путаешь . Народная поговорка - " слышал звон , а не знает где он ."
Вообщем попутал с названием,но это не важно из чего вкладыши делаються,главное то, что вы моторист и говорите странные вещи, что вал с 1,25 размером ходит на ровне со стандартным,не рассказывайте сказки,у таких валов после 2-3тыс.км падает давление,и из-за этого двигатель не получает достаточно смазки для трущихся поверхностей,т.к.распредвал,но его тоже можно поменять во время планового ремонта т.е.постель с валом.Короче говоря я про одно вам хочу сказать в этой теме,имея ввиду собранный двигатель пусть он с заводской зборки или кустарным способом он должен сам пройти нужный ему ресурс не вскрывая и не помогая ему в этом,а вы со своим план.ТО просто продливаете ему жизнь до тех пор пока он полностью откажеться работать.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Все не осилил извините. Начало читал и эту страницу тоже.
Камраду свр +1 и пять в дневник. Человек дело говорит.

По существу вопроса...
Сначала народ льет минералку в жигули, а потом говорит, что мотор говно (унылое) и 150тык до капиталки. Самые крутые владельцы льют полусинетику да и ту ТНК пополам с лукойлом. Тех кто льет синетику в "классику" я в живую не видел ни разу. В переднеприводные - есть примеры, а вот в шестерку немае...
Вы уважаемые вопрошающие для начала лейте в него масло-СИНТЕТИКУ и антифриз нормальный. Да не тнк, а самое дорогое, такое же как льют в мерседесы тойоты ауди и прочие бмв. Прямо можно приезжать к любому оф. дилеру и покупать тама любую синтетику 0W40 или 5W40. И антифриз там же. И будет шестерочный (троечный и т.д.) мотор ездить долго и счастливо. Следите также за зажиганием чтобы детонации не было и за карбюратором, чтобы не беднило (прогорит там клапана или еще чего) и не богатило (нагар и все такое). Вот тогда вопрос о пробеге в полмиллиона будет актуален с промежуточной заменой колец и профилактикой головы.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а вы со своим план.ТО просто продливаете ему жизнь до тех пор пока он полностью откажеться работать.
Так я не понял. Не надо чтоли ремонтировать? Или чего?
А я значит зря профилактически кольца поменял на номинал. Вот блин дела.... Еще и клапана притер. Не надо наверно было этого делать. Продлил зачемто жизнь мотору...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Кстати, в 90-е годы в убитые бандитами иномарочные движки активно пихались гильзы отечественного автопрома. И ниче, ездили.
В настоящее время пока мы тут сидим народ успешно гильзует алюминиевые блоки чугунными гильзами (которых с завода там не было).
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Так я не понял. Не надо чтоли ремонтировать? Или чего? А я значит зря профилактически кольца поменял на номинал. Вот блин дела.... Еще и клапана притер. Не надо наверно было этого делать. Продлил зачемто жизнь мотору...
Все правильно сделал, я имел ввиду от начала эксплуатации двигателя до его 1 так называемого план ТО со вскрытием его блока,головки.Вот его полная служба до этого момента,после идет др.пробег можно сказать с 0,а не продолжать плюсовать к пройденым км,ведь изношеные детали уже не присутствуют.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ