Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Претензии по качеству товара можно предъявлять в течении 2-х лет. В течении гарантийного срока, экспертизу продавец должен провести за свой счет, а если недостаток проявился в течении второго года эксплуатации, то потребитель должен самостоятельно доказать наличие недостатка и причину его возникновения.
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем, кто откликнулся. В выходные пойду в салон уже немного подкованный в этом вопросе. Пошел бы раньше, да спасает, что есть предыдущий телефон, который верой и правдой служит уже пятый год :)
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Претензии по качеству товара можно предъявлять в течении 2-х лет. В течении гарантийного срока, экспертизу продавец должен провести за свой счет, а если недостаток проявился в течении второго года эксплуатации, то потребитель должен самостоятельно доказать наличие недостатка и причину его возникновения.

При чем здесь 2 года вообще? Есть срок гарантии и срок исковой давности, а 2 года вообще ни о чем..
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
на днях свой понесу в евросеть, телефону месяц-два, а уже в ремонт отдавал, перепрошили по гарантии, а проблему не устранили, но незнаю, что получится, он в кредите у меня.
 
ulibaka

ulibaka

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
859
Реакции
0
Баллы
0
обращайтесь ко мне составлю нормальную претензиюсь , 99 процентов вернут деньги. Плюс можно сопроводить претензию с жалобами в рос потреб надзор и прокуратуру , возможно вернут деньги даже без экспертизы как мне когда то ) и запомните у покупателя широкий спектор прав и нужно уметь им пользоваться
 
ulibaka

ulibaka

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
859
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем, кто откликнулся. В выходные пойду в салон уже немного подкованный в этом вопросе. Пошел бы раньше, да спасает, что есть предыдущий телефон, который верой и правдой служит уже пятый год :)

Если экспертиза ни в коем случае не отдавайте им телефон , только в вашем присутствии экспертиза . А то они ребята мудрые возьмут и зальют его водой и скажут что это вы уронили в воду
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
обращайтесь ко мне составлю нормальную претензиюсь , 99 процентов вернут деньги. Плюс можно сопроводить претензию с жалобами в рос потреб надзор и прокуратуру , возможно вернут деньги даже без экспертизы как мне когда то ) и запомните у покупателя широкий спектор прав и нужно уметь им пользоваться
Буду обращаться к тебе, когда не смогу составить претензию от Центра Защиты Прав Потребителей))))))):b3b4e46f21f040a62b4
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
прошу оценить претензию
 

Вложения

  • zayavlenie_03.doc
    36,5 КБ · Просмотры: 287
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Слишком сложно. Возьми отсюда и пиши по образцу
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Я столкнулся. Вот и объясняю
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
И все таки чем нынешнее "слишком сложное" кто еще подскажет, какие мнения?
 
ulibaka

ulibaka

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
859
Реакции
0
Баллы
0
И все таки чем нынешнее "слишком сложное" кто еще подскажет, какие мнения?
хорошая претензия..вот в дополнение к дистанционному способу оплаты товара

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
 
ulibaka

ulibaka

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
859
Реакции
0
Баллы
0
еще можно дописать прошу рассмотреть мою претенцию лалала и в случае игнорирования моих требований я вынужден буду обратиться в суд. в исковом заявлении по мимо вышеизложеного я буду просить суд взыскать с вашего магазина морального вреда а также оплаты гос пошлины
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Вчера история с моим телефоном получила продолжение. Пришел я в магазин, никаких жалоб и притензий заранее не писал, сказал продавцу: экран телефона не работает, они посмотрели аппарат, и сказали, есть два варианта решения проблемы. Либо отнести в сервис на ремонт, либо написать заявление об отказе ремонтировать телефон и направить его на экспертизу, в том случае если поломка произошла не по моей вине- мне обменяют товар на другой (как варианты можно рассмотреть телефон с меньшей ценой, и мне выплатят разницу в деньгах, либо выбрать модель дороже, ну и соответственно доплатить разницу в цене). Экспертиза будет проводиться в течение 21-го дня. В общем буду ждать результатов :) Когда история получит продолжение- отпишусь, ежли народу интересно :148:
 
Верх Низ