снимаем переднюю ступицу

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В общем трабл :(

Прикрутил колесо, надел на гайку головку, соорудил рычаг эдак метра полтора и.. погнул его к чертям. Пруток в 1.5см в диаметре, с помощью которого отец еще гайки на камазе винтил гнется токо так. Гайке пофиг, нешАвелится :(
В смысле сам пруток максимум полметра, на него я надел трубу металическую. В общем как я токо не извращался - пруток гнется, гайке побарабану.
В общем завтра беру болгарку и иду говарить с ней по-мужски :moil:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
ВД-шкой заливал ? Надо бы на ночь залить, и с утра попробовать еще разок. Я откручивал при помощи воротка для башки и полтораметровой дюймовой трубы. Если будешь пилить болгаркой, не пили сразу, попробуй сначала сточить гайку, чтобы не дойти до резьбы на гранате. Если граната под замену, то не критично.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
савсем не как не открутиш? )
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я делал так: ставим колесо на штампе, опускаем машину, накидной обрезанный ключ + труба 2 метра водопроводная... и плавненько отворачиваем... Гайка просто затянута большим моментом, 25-28 кг. Я себе специально трубу нашел и поселил ее в гараж, уже спасала много раз ))) Кстати, сорри за тупой вопрос, но ты гайку зубилом расконтрил? ))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А гайка не развальцована случайно?
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Решил болгарку не брать. Ведешкой я ее 2 дня поливал. Сегодня сделал последнюю попытку с помощью 2х метровой трубы, нипомагло. Да еще и посматрел я картинки, как там подшипник менять и решил всетаки не мучаться, а поехать на СТО в Энгельс. Поэтому за сеня просто нарезил 4 резьбы(3 в поворотном кулаке для защитного кожуха) и 1 на ступице(для направляющего болта) заменил тормозные диски, обновил направляющие болты на суппортах, заменил тормозные колодки на феродовские. На днях отправлюсь делать подшипники.

Вот кстати и котятах: диски тормозные заменил, а биение при торможении не пропало, хотя руль уже не отбивает как раньше, его чуть потрясывает, так же стали менее заметны стуки, как если бы на колесе была восьмерка и оно обочто-то задевало(это тоже только на торможении проявлялось). Вот теря теряюсь: может ли быть в этом виновен тормозной цилиндр(поршень)? Потому-что это единственное, что из тормозов я не менял, а оставил старым. Каковы есче могут быть причины биения? Ступица, шрус, яйце-образное колесо(тогда почему отбивает именно при торможении, а просто на ходу вибраций никаких обсолютно!). Кстати биение начинается лишь при нажатии на педаль тормоза с определенным усилием, чуть сильнее или слабже и вибрации пропадают!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Решил болгарку не брать. Ведешкой я ее 2 дня поливал. Сегодня сделал последнюю попытку с помощью 2х метровой трубы, нипомагло. Да еще и посматрел я картинки, как там подшипник менять и решил всетаки не мучаться, а поехать на СТО в Энгельс. Поэтому за сеня просто нарезил 4 резьбы(3 в поворотном кулаке для защитного кожуха) и 1 на ступице(для направляющего болта) заменил тормозные диски, обновил направляющие болты на суппортах, заменил тормозные колодки на феродовские. На днях отправлюсь делать подшипники.

Вот кстати и котятах: диски тормозные заменил, а биение при торможении не пропало, хотя руль уже не отбивает как раньше, его чуть потрясывает, так же стали менее заметны стуки, как если бы на колесе была восьмерка и оно обочто-то задевало(это тоже только на торможении проявлялось). Вот теря теряюсь: может ли быть в этом виновен тормозной цилиндр(поршень)? Потому-что это единственное, что из тормозов я не менял, а оставил старым. Каковы есче могут быть причины биения? Ступица, шрус, яйце-образное колесо(тогда почему отбивает именно при торможении, а просто на ходу вибраций никаких обсолютно!). Кстати биение начинается лишь при нажатии на педаль тормоза с определенным усилием, чуть сильнее или слабже и вибрации пропадают!

Биение может быть и из-за кривых колес... У мну на зимней отбивало чутка, а на летней все норм....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если неакуратно, но сильно бить по ступице - она погнется© И тоже отбивать будет при торможении. Была такая фигня.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Если неакуратно, но сильно бить по ступице - она погнется© И тоже отбивать будет при торможении. Была такая фигня.

Но я же не трогал ступицу до этого, а руль уже отбивало :(

попробую еще колеса с зада на перед кинуть, посмотрю, что получится.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
у меня для таких ситуаций есть труба с преваренной головкой, могу подвести. А насчет пыльника диска, не переживай. Пару лет десятки без них шли, и не чего. хотя я на своей свеже через годок поставил. 9272277815
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Пыльники я поставил. ;)
Сейчас поем, да в энгельс дерну. Пущай там крутят. Мне еще просто касяк стало подшипник впресовывать самому ибо нечем. А в холодном гораже еще и касяк :)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Пыльники я поставил. ;)
Сейчас поем, да в энгельс дерну. Пущай там крутят. Мне еще просто касяк стало подшипник впресовывать самому ибо нечем. А в холодном гораже еще и касяк :)

Отпишись о резалтах!



ЗЫ

Я вот кучу всего перечитал и свою тему создал.

У меня остались непроверенные барабаны задние- но вроде к биению руля это отношения не имеет. И тоже передние цилиндры !

Остальное всё новое.

Вибрация на руль также передаётся при определённом усилии на педали и при разных условиях. Последние наблюдения что на хоодную- почти не передаётся.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В общем в Энгельс не успевал, заехал в авто-доктор. Контора показалась подозрительной, поэтому от машины не отходил :)

Заменили мне подшипники, причем болты открутились у них на раз(с такими то приспособами), сняли поворотный кулак вместе со стойкой. Сразу обнаружился касяк очередной: опора стойки правая сильно изношена. К томуже подтвердились мои опасения по поводу внешних шрусов. Им полный ЕК. Езжу до зарплаты и меняю их нафиг.
Сами подшипники довольно быстро заменили, все поставили как надо. Заодно подтянул ручник.
За саму работу отдал 900р. Нехило блин. Был бы у мя подьемник сделал бы сам, но тут деваться некуда :(
Выехал на дорогу, разогнался стал тормозить: вибрации не пропали, но и не с ними я в этот раз боролся(замена подшипников - чисто профилактика, ибо хз сколько прошли старые).
Теперь вот думаю взяться в серьез за сами тормозные цилиндры, ибо хз что еще это может быть. Как вариант из грани фантастики решил подозревать еще и скобы, чисто для субординации. Завтра буду выяснять причину стука при торможении, думаю одна из тормозных скоб соскачила и шлепает по барабану.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Вообщем теперь мой отчёт о поездке на СТО. Ездил к хохлам. Подшипники сказали что все нормальные ! Досматривали с пристрастием, сам их носом тыкал. Везде тишина. Кстати замена подшипника у них 200 руб за сторону, правда снимают ступицу- поэтому развал, а он там 400 руб. стоит. Ничего больше кроме немного треснутой резины на сайлентах не нашли.

Так что остаётся 2 варианта передние тормозные цилиндры или барабаны.

Сначала думаю разберусь с цилиндрами передними.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вообщем теперь мой отчёт о поездке на СТО. Ездил к хохлам. Подшипники сказали что все нормальные ! Досматривали с пристрастием, сам их носом тыкал. Везде тишина. Кстати замена подшипника у них 200 руб за сторону, правда снимают ступицу- поэтому развал, а он там 400 руб. стоит. Ничего больше кроме немного треснутой резины на сайлентах не нашли.

Так что остаётся 2 варианта передние тормозные цилиндры или барабаны.

Сначала думаю разберусь с цилиндрами передними.

А вот у меня задние барабаны веденые. Взял линейку и просто выробатку замерил. Разница ощутимая :( Понял хоть от куда стук при торможении идет. Так что у мя барабаны однозначно под замену. После них шрусы внешние и опоры стоек. Посмотрю, будет ли после этого отбивать.


ЗЫ Батино пророчество потихоньку сбывается...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 930
Реакции
644
Баллы
113
Теперь вот думаю взяться в серьез за сами тормозные цилиндры, ибо хз что еще это может быть. Как вариант из грани фантастики решил подозревать еще и скобы, чисто для субординации. Завтра буду выяснять причину стука при торможении, думаю одна из тормозных скоб соскачила и шлепает по барабану.

Ну ребят вы что в самом деле!
Зачем мучать то суппорта(хотя для профилактики вот болтики поменял и подшипники подмахнул), не в них это дело!!
Диск /и кривой/ые. Если конечно биение в руль появляется при торможении!
Вы думаете новый из магазина значит идеальный будет? Он может хуже б/у-шного быть в разы!
Тебе путь к токарю, и проточка за один зажим.
Возьми старые и новые, он тебе и проверит биение диска и его элиптичность.
И как вариант ступица погнута(тока как надо было удариться чтоб её погнуло х.з.), тогда тормозные диски тут уже ни причём.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну ребят вы что в самом деле!
Зачем мучать то суппорта(хотя для профилактики вот болтики поменял и подшипники подмахнул), не в них это дело!!
Диск /и кривой/ые. Если конечно биение в руль появляется при торможении!
Вы думаете новый из магазина значит идеальный будет? Он может хуже б/у-шного быть в разы!
Тебе путь к токарю, и проточка за один зажим.
Возьми старые и новые, он тебе и проверит биение диска и его элиптичность.
И как вариант ступица погнута(тока как надо было удариться чтоб её погнуло х.з.), тогда тормозные диски тут уже ни причём.

Если диск кривой то почему биение при тормодении не постоянное ? Иногда есть иногда нет... ?

Ступицой необязательно биться - достаточно перегреть, или разбить тем же плохим подшипником.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 930
Реакции
644
Баллы
113
Если диск кривой то почему биение при тормодении не постоянное ? Иногда есть иногда нет... ?

Ступицой необязательно биться - достаточно перегреть, или разбить тем же плохим подшипником.

Физика однако.
При торможении диск нагревается и естественно расширяется. И если диск поведённый(биение) то при нагревании это биение ещё больше увеличивается.
Убить диск лекго. При агрессивной езде, резкие и длинные оттормаживания нагревают диск ОЧЕНЬ сильно(иногда можно и прикурить даже). И тут ты влетаешь в лужу, вода попадает на диск и трындец. Если чугун качественный то может и не повести диск, если и повело то проточкой можно поправить. Если хреновый чугун, то проточка поможет не надолго, до первого нагрева диска.
 
Последнее редактирование:
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 930
Реакции
644
Баллы
113
Как проверить поведён диск или нет:(чтобы исключить срашные мысли о замене дисков)
1.На средней скорости плавно давим на педаль тормоза
- ощущаются толчки в педаль,
- если дожать педаль посильнее, то машина останавливается рывками,
-ослабить хват руля, руль будет гулять влево, вправо.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Руль не гуляет, но останавливается "рывками" не сильно заметными.
Я вот о чем еще подумал. Так как задние барабаны у мя тоже были кривые, то при торможении получались удары колодками по тормозному цилиндру, жижкость тормозную из-за чего обратно в систему толкало. Вот только незнаю, влияло ли это как нить на передние цилиндры. Сеня вечером барабаны заменил. Завтра на работу поеду, проверю разницу.
На счет ступицы - ось тут это шрус. У меня они люфтят, поэтому их я тоже меняю. Вот когда комплексно все сделаю и будет один фиг бить, то тогда к токорю и поеду. Почему к токарю несразу еду? Да потому что один фиг это все, что я уже поменял, нужно было рано или поздно менять.
 
Верх Низ