Соответствует ли экс-КГБ своей легендарной славе?

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну да. Совершенно верно. К примеру о Чернобыле молчали две недели, а люди в недоумении гуляли в конце апреля под снегопадом и умирали впоследствии от опухоли головного мозга.
Официальное сообщение вышло через 2 дня. В апреле 86-го снега не было.#
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
При СССР много чего не было в СМИ... Например при испытании ядерного оружия на полигоне Тоцкие лагеря в Оренбургской области по соседним областям не передавали в метео направление ветра населению, чтобы те, кто каким то образом узнал через кого-то о самом факте испытаний, не парился по поводу накроет ли их радиактивный след или нет...

Вот ещё один факт, который умалчивали в СССР... Много букв, но стоит прочитать:
"ПОСЛЕ ТОГО КАК СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ВИКТОР БЕЛЕНКО УГНАЛ В ЯПОНИЮ НОВЕЙШИЙ СОВЕТСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МиГ-25п, ЕГО ЖЕНА ЕЩЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОЛУЧАЛА В ГАРНИЗОНЕ ЗАРПЛАТУ МУЖА"

Непосредственный участник событий 32-летней давности -- опытный летчик, полковник в отставке киевлянин Анатолий Мазур рассказал "ФАКТАМ" свою, отличную от официальной, версию произошедшего инцидента

Александр ГОРОХОВСКИЙ "ФАКТЫ"
Истребитель МиГ-25п, на котором выполнял учебный полет старший лейтенант Виктор Беленко, исчез с радаров 6 сентября 1978 года. И только через двенадцать часов, ночью 7-го, стало известно, что он приземлился на японском аэродроме Хокадате. Долго этот случай, как и другие инциденты подобного рода, которые с середины шестидесятых стали в Советском Союзе явлением нередким, рассматривали как угон самолета. Говорят, среди летчиков в то время даже ходила байка, якобы еще во время войны во Вьетнаме американцы вели пропаганду: кто угонит в США новейший советский истребитель, получит вознаграждение в 100 тысяч долларов. Вот, дескать, и стараются некоторые сомнительные личности разбогатеть, предав Родину. То же поначалу говорили и о Беленко. Но, как позже оказалось, в том угоне все было не так однозначно. И недаром из всего множества подобных происшествий полет Беленко и сегодня отмечают особым образом.
"На носу возвращенного МиГа японцы мелом написали: "Каменный век"

-- Читал, что угон самолета старшим лейтенантом Виктором Беленко стоил Советскому Союзу два миллиарда рублей. В такую сумму якобы обошлось переоснащение армии и флота и гражданских служб новой системой опознавания "свой-чужой" (старая оказалась в руках японцев, так как ею был оборудован угнанный самолет). Правда ли это?
-- Со временем эта история стала обрастать множеством слухов, -- рассказывает Анатолий Мазур, -- в правдивости которых мне как очевидцу тех событий можно усомниться. Думаю, кому-то было выгодно, чтобы появились слухи и домыслы, -- нужно было скрыть истинный смысл случившегося. И эти кто-то, вполне вероятно, находились не за океаном, а в Союзе!
А насчет материального ущерба, то цифра, которую вы называете, сильно преувеличена. Конечно, определенные проблемы опознавания создала потеря системы. Но тогда быстро нашли временный и эффективный выход. Если раньше на запрос "свой" летчик должен был дать условный сигнал в эфир, то теперь он должен был молчать. Кто отозвался -- враг. К тому же системы опознавания в то время часто менялись. И дело здесь не в угоне самолетов. На смену старым приходили новые, более совершенные. И угон самолета Беленко, как я узнал позже, пришелся на тот период, когда назревала замена старой системы опознавания. Это косвенно подтвердили и японцы, когда спустя полгода вернули в Союз угнанный истребитель. На носу машины, где устанавливалось радиолокационное оборудование, мелом большими буквами было написано: "Каменный век"! В это же время от одного знакомого военного инженера, разрабатывавшего подобные системы, я узнал, что новая, более эффективная, уже давно разработана, но ее внедрение тормозилось по неясным причинам. Угон самолета ускорил решение вопроса. Случайно ли такое совпадение? Возможно, МиГом могли пожертвовать ради того, чтобы ввести вероятного противника в заблуждение относительно нашей отсталости. Хотя это лишь предположение... Между тем реальные загадки начали появляться с самого начала прибытия Беленко в авиационную часть.
"В телеграмме о переводе Виктора Беленко был подделан код"

-- Вам приходилось с ним встречаться?
-- Более того, я лично принял его на службу в нашу часть! В то время я был в звании полковника и занимал должность начальника отдела боевой подготовки и боевого применения авиации армии ПВО. И вот по спецканалу мы получили телеграмму о том, что из Ставрополья в боевой полк просится на службу инструктор училища Беленко. Тогда такие переводы считались обычным делом. Никаких подозрений не возникало, но, как выяснилось позже (об этом мне рассказали сотрудники КГБ), в той телеграмме не все было чисто. Обычно такие переводы летчиков санкционировала Москва, и поэтому на телеграммах должен был стоять условный код Москвы. На той телеграмме он тоже был, но на самом деле документ посылали не из столицы, а из ставропольского училища. Кому нужно было идти на риск и фальсифицировать код, остается загадкой.
-- А сам Беленко у вас не вызвал никаких подозрений?
-- Он меня удивил. К тому времени я был опытным летчиком, принимал на службу многих офицеров. Еще тогда отметил, что из общей массы Беленко выделялся чрезвычайной аккуратностью, глубокими знаниями, четкими ответами на вопросы. Во время того короткого разговора у меня промелькнула мысль: "Такими правильными летчики не бывают..." Складывалось впечатление, что его хорошо натаскали. Смутила и еще одна вещь. В то время шла волна "омолаживания" командирского состава боевых истребительных подразделений. Беленко же слишком поздно попал в боевую часть, чтобы в перспективе получить в ней командирскую должность. Ему светило лишь продвижение по штабной работе, но это в перспективе означало отказ от полетов. Я обрисовал ему эту картину, однако летчика это не смутило. Еще, помню, удивился: просится летать, но понимает, что от этого надо будет вскоре отказаться... Как бы там ни было, старшего лейтенанта Беленко приняли в полк, где он стал осваивать новую для него технику -- истребители МиГ-25. Так прошел почти год, и вспомнить о старшем лейтенанте пришлось осенью 1978 года...
-- В это время, как известно, на Дальнем Востоке с проверкой был сам маршал авиации Савицкий.
-- Маршал Савицкий прибыл с многочисленной группой офицеров. Причем проверка оказалась для нас неожиданностью. Обычно такие вещи согласовывают загодя, составляют план, готовят часть. А тут все произошло мгновенно. К тому же маршал прибыл в Приморье, минуя штаб армии, что само по себе странно. Спустя годы у меня появилось небезосновательное предположение, что появление Савицкого и угон самолета Беленко -- не простое совпадение. Проанализировав факты, я предположил, что маршал прибыл на Дальний Восток, чтобы проследить выполнение особого задания. Но какого?
На момент прибытия Савицкого у нас в части не намечалось никаких полетов. Но утром 6 сентября командующий армии ПВО поставил мне задачу немедленно вылететь в Приморье для руководства боевыми стрельбами. Полк самолетов МиГ-25п впервые выполнял стрельбы по воздушным мишеням. На высоте полета мишеней была облачность, и летчики не могли вести прицельную стрельбу. Тогда я принял решение прекратить стрельбы, а проводить полеты согласно плану боевой подготовки. Беленко, только что вернувшийся из отпуска, должен был совершить контрольный полет на учебно-боевом самолете и только после этого летать самостоятельно, чтобы отрабатывать технику пилотирования. И тут стали происходить поистине необъяснимые вещи.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Продолжение:
"Почему-то никто не заметил, что Беленко сел не в свой самолет"

-- В исполнении Беленко?
-- Я бы сказал, Беленко и его команды, хотя это лишь мое предположение. Согласно таблице полетов, за ним был записан самолет под номером "20" с вторым вариантом заправки -- 70 процентов горючего только для полетов в учебную зону. Но на аэродроме стояли МиГи, заправленные на сто процентов для полетов на дальность и боевых стрельб. Техники и руководитель полетов, который, собственно, и дает пилоту разрешение на взлет, четко знают, кто должен лететь, на каком самолете, с каким вариантом заправки, для какого задания. Все это зафиксировано в специальных таблицах. Что делает Беленко? Он находит самолет со стопроцентной заправкой под номером "23" и как ни в чем не бывало садится в него. Техник несоответствия не замечает. Беленко выруливает на полосу, делает запрос: "Разрешите взлет?" И руководитель полетов дает добро на взлет! При этом все видят, что пилот летит не на своей машине! Объяснить это простой халатностью трудно. Думаю, причина здесь иная.
Беленко выходит в зону, сообщает, что готов к выполнению задания. Но какого? Руководитель полетов дает распоряжение: "Выполнение задания разрешаю". И через мгновение самолет... исчезает с радаров. Как оказалось, Беленко вышел из зоны видимости следящих систем, опустившись на предельно малую высоту. На бреющем полете он и направился в Японию. Это впоследствии подтвердит пограничник, который видел одинокий самолет, летевший над самыми сопками в сторону открытого моря.
-- Писали, что за Беленко отправили в погоню перехватчик, но угонщик успел дотянуть до Японии.
-- Все это мифы, которыми обросла история. Самолет-перехватчик за Беленко не посылали, так как никто не знал, куда он делся, в какую сторону полетел. Наоборот, чтобы не было неразберихи, всю боевую технику тут же посадили на аэродромы. В воздух поднялись лишь спасательные самолеты и вертолеты, так как изначально думали, что МиГ-25п упал в море. А что касается горючего, то со стопроцентной заправкой его хватило бы еще и на обратный путь -- не то что в Японию.
-- Как скоро стало известно, Беленко приземлился в Японии.
-- Ночью 7 сентября мне позвонил оперативный дежурный армии и сказал: "Беленко сел на острове Хоккайдо". Оказалось, что на пункте наведения авиации операторы поймали сигнал японского телеканала, где показывали приземлившийся русский самолет. Конечно, это был шок. Я видел этот сюжет и уже тогда высказал предположение начальнику штаба армии генералу Евгению Данилову (он, кстати, тоже живет в Киеве), что здесь не все чисто. Во-первых, Беленко сел не на большой военный аэродром Титоса, куда спокойно мог долететь, а на маленький гражданский Хокадате. Во-вторых, там длина взлетно-посадочной полосы всего-то 1200 метров, в то время как для МиГа нужна полоса не менее 2,5 километра! Посадить так мастерски самолет, имея всего 6-7 часов самостоятельного пилотирования, просто невозможно!
Тогда же появилось предположение, что, находясь в отпуске, Беленко тренировался летать на МиГе-25п. Сделать это было вполне реально даже самому Беленко -- как инструктору и начальнику штаба эскадрильи. А если еще иметь покровителей?.. К тому же никто так и не мог толком выяснить, где же старший лейтенант провел полтора месяца отпуска. Одни говорили, что был пару дней у мамы в Магадане, другие -- что отдыхал на юге. Еще один любопытный факт: как только стало известно, что Беленко сел в Японии, маршал Савицкий с группой мгновенно убыли в Москву. Хотя по логике ему следовало остаться и начать расследование происшествия.
И самое главное, Беленко там уже ждали. Такой вывод можно было сделать по его поведению. В течение получаса он никого не подпускал к самолету. Даже стрелял в воздух из пистолета. Складывалось впечатление, что он ждал того, кто придет за ним, назовет нужный пароль и заберет самолет.
-- А почему Беленко объявили предателем только спустя три месяца после угона?
-- Первое время у нас обсуждалась версия, что летчик сбился с курса. Советский Союз даже требовал вернуть заблудшую овцу назад. Но даже тогда все это напоминало тщательно разыгранный спектакль. Интересно, что все эти три месяца его супруга с ребенком спокойно жили в военном городке. Более того, жена получала за мужа зарплату и паек, словно он совершил геройский поступок. Никто не трогал и нас -- ни взысканий, ни наказаний в части не последовало. И только в ноябре, на итоговом совещании руководящего состава армии ПВО, Беленко был объявлен предателем Родины. Именно тогда нас стали немного прижимать: кому-то звание задержали, кого-то перевели в другую часть. В это же время куда-то бесследно исчезла супруга и ребенок старшего лейтенанта, хотя мать так и осталась жить в Магадане. Сам же угонщик, говорят, жив и поныне. Обитает в США.
http://www.facts.kiev.ua/archive/2004-09-09/41756/index.html
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Вот ещё один умалчиваемый факт того времени:

Расстрелянный Буревестник

Почти 23 года назад, в ночь с 8 на 9 ноября 1975 года, в Риге на большом противолодочном корабле “Сторожевой”, входившем в состав Балтийского флота Советского Союза, произошло заранее подготовленное выступление военных моряков. Оно было быстро подавлено, а его организатор и руководитель, морской офицер в третьем поколении, капитан 3 ранга (по-флотски сокращенно — “кап три”) Валерий Саблин расстрелян
Хотя это беспрецедентное в истории СССР и его военного флота событие вполне сопоставимо с выступлениями балтийских и черноморских моряков в царской России в 1905 году, происходившими в Кронштадте, на броненосце “Потемкин”, а потом и в Севастополе под руководством флотского лейтенанта П. П. Шмидта против существовавшего тогда режима власти, оно, как и в прошлые годы, вряд ли будет отмечено в нашей стране... Да и знают о том, что в действительности случилось тогда в Риге и продолжалось в Москве, пока очень немногие. Ведь о взбунтовавшемся в праздничные дни советском военном корабле по решению партийно-государственной верхушки во главе с Брежневым никто из рядовых граждан Страны Советов не должен был ничего знать: ни сразу же после этих событий, ни через пять лет — никогда... И это указание старательно выполнялось соответствующими советскими органами, бдительно охранявшими в прямом и переносном смысле покой властей предержащих и существовавшую в то время государственную систему. Вокруг всего, что было так или иначе связано с событиями на “Сторожевом”, комитетчики создали плотную стену секретности, позволившую властям длительное время скрывать от своего народа правду. В том числе и тот неопровержимый факт, что тогда с целью пресечения бунта на корабле против его экипажа, состоявшего из советских граждан во флотских бушлатах и шинелях, с красными звездочками на бескозырках и фуражках, по прямому приказу с самого “верха” были применены боевые средства поражения... А непосредственные исполнители акции были награждены боевыми орденами.
Автору этих строк довелось находиться в ноябре 1975 года в Риге у своего отца, с первых послевоенных лет проживавшего и работавшего там. Уже к вечеру 10 ноября его друзья и знакомые из кругов, близких к тогдашнему руководству города и Латвии, зная, что сын — офицер ВМФ, доверительно сообщили отцу о происшедших накануне событиях. Естественно, в довольно общем плане: экипаж военного корабля, участвовавшего в морском параде 7 ноября в Риге, вышел из повиновения флоту и при попытке выйти в море был силами авиации и флота остановлен и задержан. В последующие дни информация пополнилась новыми подробностями: поврежденный корабль отбуксирован в Ригу и поставлен в завод на ремонт. Его взбунтовавшаяся команда, во главе которой стоял замполит корабля, арестована и отправлена в Москву; в военно-морских частях Рижского гарнизона органами КГБ идет поиск сообщников... За полтора месяца, что мне пришлось пробыть тогда у отца в Риге, через своих товарищей — флотских офицеров и других лиц удалось узнать довольно много из того, что происходило 8—9 ноября на “Сторожевом” и вокруг него. Ведь скрыть полностью факт случившегося ЧП в Риге было невозможно, ибо невольными свидетелями тех или иных связанных с ним событий стали сотни людей. Особенно после того, как корабль встал у стенки морзавода для устранения полученных повреждений. Не молчали и рыбаки, случайно оказавшиеся в том районе моря, где происходило задержание “Сторожевого”. Доходившая до меня информация постепенно накапливалась, но все же оставалась недостаточной, чтобы получить ответ на главный вопрос: какова была цель выступления моряков? По хитрой официальной версии, которая через некоторое время все же распространилась во флотских кулуарах, изменник замполит поднял экипаж на бунт с целью захвата боевого корабля и угона его в Швецию — по аналогии с другой наделавшей много шума в ВМФ СССР скандальной историей. В конце пятидесятых годов при стоянке в одном из польских портов командир балтийского эсминца Артамонов сбежал на своем командирском катере с любовницей-полькой в Швецию, переправившись с южного берега Балтийского моря на один из ее островов. Там он попросил политического убежища. Потом, перебравшись в США, выдал все военные тайны, что знал. Впоследствии Артамонов преподавал в американской военной академии и одновременно работал военным комментатором на одном из “голосов”. При этом старшина его катера не последовал примеру своего командира, а потребовал от шведских властей возврата на Родину.
Всячески поддерживаемая властями, а поэтому ставшая известной версия с “предателем замполитом”, подбившим экипаж большого ракетоносного корабля на попытку бегства в Швецию, была принята за достоверную, Саблин был осужден в военной среде. Тем более, что замполиты и прочие политработники никогда не пользовались, скажем так, большим авторитетом и любовью личного состава... Ну, а созданная властями вокруг дела Саблина стена умолчания много лет не пропускала никакую другую информацию о нем в гражданскую часть общества. В “перестроечное” время и она узнала кое-какие факты и обстоятельства выступления экипажа “Сторожевого”, вначале в основном из материалов, опубликованных за рубежом и содержащих множество домыслов и небылиц. А те, что появлялись в нашей прессе, в основном отражали все ту же “партийную” оценку, оправдывающую действия тогдашних властей...

Продолжение, кому интересно, здесь: http://magazines.russ.ru/znamia/1998/7/barbiruk.html
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Тахир- а ты разве первый раз читаешь статью о том угоне???

Статья безграмотная- такое впечатление что журналисты просто умалчивают факты которые расписаны по часам!!! Даже по фактам комментировать не охото.

p.s. хотя после прочтения статьи закралось очень большое подозрение что есть в этом что то!
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Тахир- а ты разве первый раз читаешь статью о том угоне???

Статья безграмотная- такое впечатление что журналисты просто умалчивают факты которые расписаны по часам!!! Даже по фактам комментировать не охото.

p.s. хотя после прочтения статьи закралось очень большое подозрение что есть в этом что то!
Когда я впервые о чём-то читаю- я так и пишу, что впервые... Например про зарплату офицерам во время ВОВ... А здесь привёл эту статью как факт того, что о том умалчивали при СССР... Статья безграмотная может быть, но перелёт был... Не имеет значения по чьей инициативе: был ли это угон, был ли это вброс дезы, но простому народу СССР об этом в то время не сообщали...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Официальное сообщение вышло через 2 дня.
Вышло, но без комментариев об опасности, которая реально угрожает.
В апреле 86-го снега не было.#
В Саратове не было. А в Польше был снегопад, что для тех широт совершенно противоестественно. И моя очень хорошая знакомая очень долго гуляла под этим снегом, удивляясь необычному природному явлению. В 1993 году умерла от опухоли головного мозга в возрасте 28 лет...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Официальное сообщение вышло через 2 дня. В апреле 86-го снега не было.#
Я примерно помню это сообщение, там что-то говорилось о разрыве каких-то труб, и создавалось впечатление об аварии, как о чём-то досадном, но несерьёзном, типа прорыва водопровода.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Вышло, но без комментариев об опасности, которая реально угрожает.
А надо было бить во все колокола и перевозить всю украину в сибирь? Историй о том кто от чего умер навалом, а есть те которые до сих пор живы, и побывали в самом очаге.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
А надо было бить во все колокола и перевозить всю украину в сибирь?
Пипец! Во комментарии, когда самих не касается.
Нет конечно же! Сибиряков надо было вести туда на летний отдых по грибы-ягоды.
Историй о том кто от чего умер навалом, а есть те которые до сих пор живы, и побывали в самом очаге.
Есть. И в числе моих знакомых. Живы, только категории инвалидности разнятся.
P.S. У той девушки кстати, есть сестра-близняшка, похожи были как две капли воды. Но жила тогда в Саратове. И сейчас жива-здорова... Т-Т-Т!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вышло, но без комментариев об опасности, которая реально угрожает.
Из зоны заражения эвакуация началась на следующий день. Что же касается остальных мест, так или иначе накрытых радиоактивным выбросом - контроль шел постоянный, в том числе в Саратове. С предупреждением ситуация двойственная: с одной стороны надо было избежать паники (вспомни недавнее саратовское опыление), с другой - принять меры по минимизации возможности поражения. Вообще сам факт, что о катастрофе сообщили - уже было серьезным шагом вперед, если сравнить с кыштымской аварией и аварии в Горьком. Всего за год до Чернобыля на Тихом океана была сравнимая авария с АПЛ, о которой вообще не сообщалось.
В Саратове не было. А в Польше был снегопад, что для тех широт совершенно противоестественно. И моя очень хорошая знакомая очень долго гуляла под этим снегом, удивляясь необычному природному явлению. В 1993 году умерла от опухоли головного мозга в возрасте 28 лет...
Можно поточнее, когда именно и где был снегопад? А то судя по истории прогнозов - снега не было точно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я примерно помню это сообщение, там что-то говорилось о разрыве каких-то труб, и создавалось впечатление об аварии, как о чём-то досадном, но несерьёзном, типа прорыва водопровода.
Да оно даже на Ютубе и на трекерах вроде есть.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Я примерно помню это сообщение, там что-то говорилось о разрыве каких-то труб, и создавалось впечатление об аварии, как о чём-то досадном, но несерьёзном, типа прорыва водопровода.
Архивные публикации в газетах того времени про это событие начинаются со 2 мая 1986 года, например:
http://chernobil.info/?p=2334
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
С предупреждением ситуация двойственная: с одной стороны надо было избежать паники (вспомни недавнее саратовское опыление), с другой - принять меры по минимизации возможности поражения. Вообще сам факт, что о катастрофе сообщили - уже было серьезным шагом вперед, если сравнить с кыштымской аварией и аварии в Горьком.
Паники избежали. И согласен, что случись лет на 10 пораньше, то вообще бы ничего не сказали.
Можно поточнее, когда именно и где был снегопад? А то судя по истории прогнозов - снега не было точно.
Посмотрел историю - там вроде как сентябрь стоит?
Поточнее спрошу при случае у ее сестры. Сам там естественно не был. Помню только с слов умершей. "Был конец апреля, тепло и крупный снег сыпал". Название гарнизона тоже запамятовал - уточню обязательно.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
В СССР первое официальное сообщение об аварии появилось лишь 29 апреля, на последней странице газет, рядом с прогнозом погоды. Маленькое объявление не помешало проведению в Киеве ни первомайской демонстрации, ни велогонки. Когда люди в конце концов узнали о трагедии, руководители СССР все равно скрывали ее настоящие масштабы, но это не остановило массового выезда из Киева. О страшных последствиях трагедии не знали даже спасатели. Из больниц они писали родственникам о выздоровлении, а через несколько месяцев один за одним умирали от острой лучевой болезни...
http://botinok.co.il/node/29149
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Ушли от темы... Вот новая публикация про правнуков Дзержинского:

Сотрудник ФСБ расстрелял в метро случайного пассажира


ЧП с участием сотрудника правоохранительных органов произошло в Москве: у входа на станцию столичного метро "Варшавская" оперуполномоченный Центрального аппарата ФСБ устроил стрельбу. Это произошло в понедельник вечером. По сведениям из источников в правоохранительных органах, фэсбэшник был в нетрезвом состоянии. Свидетели сообщают, что ЧП произошло в ходе склоки, произошедшей между сотрудником спецслужбы и случайным мужчиной. Нетрезвый фэсбэшник в звании капитан вытащил табельный пистолет и несколько раз выстрелил в оппонента, ранив его в ногу. Пострадавший был срочно госпитализирован. На данный момент все правоохранительные структыр воздерживаются от комментариев.


MidEast.RU, 11 Мая 2010
http://www.mideast.ru/351/49931
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Всё прочесть ниасилю. Прочёл только начало. В статье первого поста бредятина написана. Смешали всё получилось - "Кровь, говно, моча и сахар."

Ушли от темы... Вот новая публикация про правнуков Дзержинского:
Ото но чё...
Милиционеры надоели, журналисты теперь за НКВД-шников взялись.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Пипец! Во комментарии, когда самих не касается.
Нет конечно же! Сибиряков надо было вести туда на летний отдых по грибы-ягоды.
ты не передергивай! что надо было делать тогда раз умный такой? Сделали и так все что могли.
В Саратове помните шумиху про БалАЭС, сколько дебилов йода в тот день наглоталось! А вот сваливать из области никто не начал.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
что надо было делать тогда раз умный такой?
Как минимум, не выводить людей на демонстрацию. Как максимум - грамотно организовать эвакуацию. Йод, кстати, из той же оперы - люди привыкли к тому, что о них никто не позаботится, и чудят, как могут.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Как минимум, не выводить людей на демонстрацию.
Вот это верно на 100%. Но ведь не только людей вывели, но и сами вышли, хотя об аварии знали, но не понимали опасности происходившего. А кто понимал - те паковали семьи и чемоданы.#
 
Верх Низ