Споры про БМВ

  • Автор темы ЗМЕЁНЫШ
  • Дата начала
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
К-т из 4-х шаровых на днях обошлись в 1 472 руб.18 коп.
Не оригинал, но по отзывам одноклубников вполне ничего.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В каком смысле номерные?
А есть авто где без номеров идут?
БГГ) Конечно!
Себе в прошлом году ДВС нашёл с пробегом по япии 36000!
Долго же мы вокруг него ходили когда он пришёл любуясь на девственную чистоту болтиков, резинок и краски, блеск металла компрессоров и т.д.)))
Правда несколько дороже встал, но того стоило!
По налогу, когда на учёт ставили, то немного подредактировали ПТС (официально) и вместо 170, теперь красуется циферка 116;)
Из япии двигатель БМВ порядка 35-40 и будет стоит :)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
ЗЫ. И кстати двигатель М50 даже еслиб был безномерной, 16 не стоил бы никогда, потому-что это М50 всётаки.
Чем он настолько хорош?
Ресурсом?
Экономичностью?
Или прожорливостью масла?))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
К-т из 4-х шаровых на днях обошлись в 1 472 руб.18 коп.
Не оригинал, но по отзывам одноклубников вполне ничего.
Рулевой наконечник 9$
Рулевая тяга 15 $
Пружина 45 $
Шаровая опора 12 $
Подшипник ступицы 30 $
Тормозные диски (2 шт) 55 $
Помпа 35 $
Термостат 15 $
Лямбда-зонд 50 $
Колодки передние 30 $
Колодки задние 35 $
Масляный фильтр 10 $
Воздушный фильтр 10 $
Топливный фильтр 15 $
;)
Чем он настолько хорош?
Ресурсом?
Экономичностью?
Всем из перечисленного. :)
Ты действительно понимаешь о чём говоришь? :)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не знаю сколько он там стоит, но вряд ли потому что он лучше японских аналогов)))
Ну а я знаю :)
Лучше он или хуже можно воочию убедиться на СТО разобрав несколько япских аналогов с овощных корыт и М50 :)
Про двигателя для Скаев gtr и аналогичных я не говорю, да и стоят они значительно дороже.
В целом же по запасу прочности и производительности(среди атмосферных двигателей тех лет) ИМХО очень мало подобных ему. Возможно поэтому вариации М50 выпускаются до сих пор.

Да, вспомнил.. есть в нём один недостаток - он атмосферный. Однако стоковая поршневая переваривает легко наддув до 0.8 бара. :)
ЗЫ. Залезь на япский аукцион и посмотри скока стоят альпины(они их кстати очень любят) и м3 тех лет(в м3 кстати S50, посути М50) и сравни с "врятли худшими" японскими аналогаи, продаваемыми там же)
Нипанятна пачиму такие цены)))))))))
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
А чего их разбирать? Зачем??
У друга точно такая же авто уже 386 000 прошла, в ДВС не лазили. Застучит, возьмёт контрактный.
Серия двигателей "1 G" у Тойоты славилась своей неубиваемостью и огромным ресурсом.
Тоже рядная шестёрка 2 л. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала.
Мощность от 136 до 210 л.с.
Устанавливался на CROWN, MARK II/CHASER/CRESTA, SOARER , а также SUPRA
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Кстати, появился в 1979 году (1G-EU)!
И выпускался с небольшими изменениями вплоть до 2001 года (1G-FE VVTi).
Даже блоки у всех одинаковые на них только серию пишут (1G), поэтому при большом желании можно контрактный любой впихнуть, что честно говоря не легко, потому что даже у одного и того же например 1 G-GZE, но выпущенного на год позже не проводка ни мозги не подойдут.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А чего их разбирать? Зачем??
У друга точно такая же авто уже 386 000 прошла, в ДВС не лазили. Застучит, возьмёт контрактный.
Серия двигателей "1 G" у Тойоты славилась своей неубиваемостью и огромным ресурсом.
Тоже рядная шестёрка 2 л. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала.
Мощность от 136 до 210 л.с.
Устанавливался на CROWN, MARK II/CHASER/CRESTA, SOARER , а также SUPRA
Посмотреть качество металла хотябы!
О да, просто выдающиеся характеристики двигла с механическим нагнетателем :D
Я считаю, что потенциал и возможности у М50 намного выше :)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Естественно, только на новой, тем более забугорной отъездил 3 года и продал пока сыпаться не начала. Главное на ТО вовремя в фирменный сервис-центр гонять.
А чтобы старушек содержать нужно либо ручки постоянно прикладывать и каждую запчастюлину выискивать, либо брать оч ухоженный авто, ездить год забивая на всё и сливать потом тому, кто только права получил, включив по громче музыку и показывая авто желательно ночью)))

Вообще с тобой не согласен...аж злость берёт с твоих слов. Значит у тебя аткая была, что через 3 года сыпаться начала... и по поводу дёргают со светофора тазы - пусть дёргают, зато по коморту они даже рядом не стояли...

и по поводу запчастюлин - опять же если у тебя сыпалась - не значит что у всех сыпется!!!
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Посмотреть качество металла хотябы!
О да, просто выдающиеся характеристики двигла с механическим нагнетателем :D
Я считаю, что потенциал и возможности у М50 намного выше :)
У 1G-GE и без нагнетателя 150-160, впрочем как и у аналогичного двухлитрового м50.
Нагнетатель там только у 1 G-GZE.
А нагнетатель интересен своим подхватом, как-будто тебе пинок сзади дали резко)))
Но это конечно уже на любителя, кому-то нужна ровная тяга.
По поводу качества металла, на двадцатилетней Тойоте не нашлось ни одной гайки которая бы просто не открутилась без получасового колдовства над ней.
Товарищ занимается реставрацией ретро авто, так он на разборках гайки и болты японские специально вёдрами покупает, в этом немцы проигрывают.
Но что-то мы уже отвлеклись от темы:)

БМВ Е34 безусловно авто хорошее!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У 1G-GE и без нагнетателя 150-160, впрочем как и у аналогичного двухлитрового м50.
А нагнетатель интересен своим подхватом, как-будто тебе пинок сзади дали резко)))
Но это конечно уже на любителя, кому-то нужна ровная.
Но что-то мы уже отвлеклись от темы:)
2 бара в М50 и вуаля 1500 л.с. и вуаля 7.8 сек на квотере :)
Ссылку дать? :)
Я попросил, чтоб наш флуд перенесли в автомобильную ветку.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
2 бара в М50 и вуаля 1500 л.с. и вуаля 7.8 сек на квотере :)
Ссылку дать? :)
Я попросил, чтоб наш флуд перенесли в автомобильную ветку.
Ну да, дунул и всё, а остальное в стоке оставить :D
У 1G-GTE на той же поршневой две турбины (TWIN TURBO), правда ресурс уже не такой огромный как у остальной серии, но это уже наверное ко всем аналогичным ДВС относиться, без учёта производителя.
Единственное слабое место у этой серии это требовательность к хорошему маслу, зато бесшумность и оч низкие вибрации при работе - на высоте!
http://www.japcar.ru/engines/engine_1G.htm
 
Jony29

Jony29

Участник
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
408
Реакции
1
Баллы
18
Ребята вы шутите?
БМВ создана чтобы за неё платить!
Нет таких машин в которых нечему ломаться в принципе!
А уж авто которому 27 лет может не ломаться только в музее или на фотографии, я конечно сам люблю БМВ и 34-й кузов в частности, но давайте хоть немного будем реалистами.
У данной конкретной модели подвесочка не отличается крепостью, со множеством сочленений на шаровых пальцах в угоду управляемости авто в отличие скажем от 124-го Мерина.
На наших саратовских дорогах она просто расходник...

Ничто не сравнится с немками тех годов.... При должном уходе они проживут не один десяток лет.... Раньше умели делать, а сейчас одни пластиковые мыльницы гонят(((((
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ничто не сравнится с немками тех годов.... При должном уходе они проживут не один десяток лет.... Раньше умели делать, а сейчас одни пластиковые мыльницы гонят(((((
+1. По этому и ежжу на немках тех годов в том числе, хотя и в состоянии купить себе новый немецкий автомобиль.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Ничто не сравнится с немками тех годов.... При должном уходе они проживут не один десяток лет.... Раньше умели делать, а сейчас одни пластиковые мыльницы гонят((((( ______________
Это верно!
Впрочем не только немцы тогда хорошо клепали;)
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
А кто?? Японцы???
Знаю только один достойный косоглазый автомобиль тех годов)))))))))
И какой же?
Яповский "Е"-класс тех годов ещё ох как жив!
И бегает их не мало.
 
Jony29

Jony29

Участник
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
408
Реакции
1
Баллы
18
И какой же?
Яповский "Е"-класс тех годов ещё ох как жив!
И бегает их не мало.

Загнался)) 2 авто)))
Это Марк и Чайзер в 90 кузовах...
Машинки просто секс)))))
А вообще, на вкус и цвет)))))
 
Верх Низ