Среди бюджетных иномарок нет настоящих внедорожников типа Шнивы, Нивы или УАЗ

  • Автор темы aleksar
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я неделю на нём ездил. Ничего необычного и сверх ординарного не заметил. Вот правда. И вообще мне очень сложно оперировать такими понятиями как "удовольствие от вождения". Посадка во всех жипах одинакова, мощи тоже хватает, музыка играет, манёвренность у всех плохая одинаково. При необходимости на бордюр мы заедем одинаково, так же как и проезжаемость ям различного размера. Отделка салона? Тут позвольте не согласиться с эстетами. Отделка важна первый месяц, ну может два, а потом любой человек к ней привыкает.

На пнемве ездил или как?
 
А

алекс99

Guest
На пнемве ездил или как?

да, на ней. И рассказы, что она офигенно комфортна, чуть приукрашены. Но надо признать, что мягше конечно. Сейчас это менее актуально ибо дороги в таком состоянии, что пневма чувствуется только на 30 км в час, ну либо на больше 80 когда пролетает над ямами, а 80 в городе это нереально. А ползти 30 несерьёзно.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ну так-то да. я больше 180 по трассе не ездил.....

Ну да, как потом оказалось, это Света за рулём сидела, когда вы меня, идущего 120-140 обошли ночью со свистом...)))
У G в геометрии преимущество, но он не далеко уедет от GL
В прошлом году весной, на охоте (я на зимней резине, G500 M+S), шли за «штабом» ГАЗ66 и встревали в одних и тех же местах, но Патриот и Pajero 4 туда не сунулись.

Вот это всё настолько спорные утверждения, по поводу того, кто за кем и куда поехал. Резина и умение (безбашенность) водителя - вот основные факторы. Сколько раз уже были ситуации, когда я проезжал засадные места, а полностью блоченные нивы/уазы садились только из-за того, что залетев туда неожиданно понимали, что это полный "Пэ" и начинали метаться... Если едешь - то ты едешь и веришь что доедешь до конца, а если сомневаешься - то лучше не лезть.
 
А

алекс99

Guest
Если едешь - то ты едешь и веришь что доедешь до конца, а если сомневаешься - то лучше не лезть.
Хорошая фраза. Как раз для таких отморозей как ты. Возможности машины раскрываются её пилотом.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Хорошая фраза. Как раз для таких отморозей как ты. Возможности машины раскрываются её пилотом.

Да, Саша, именно :) Но у меня вообще клиника. Я на прошлой Вектре на Малиновый родник зимой в снегопад спускался. И сам выбрался обратно. :)
 
Mr.Rico

Mr.Rico

Новичок
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Вот это всё настолько спорные утверждения, по поводу того, кто за кем и куда поехал. Резина и умение (безбашенность) водителя - вот основные факторы. Сколько раз уже были ситуации, когда я проезжал засадные места, а полностью блоченные нивы/уазы садились только из-за того, что залетев туда неожиданно понимали, что это полный "Пэ" и начинали метаться... Если едешь - то ты едешь и веришь что доедешь до конца, а если сомневаешься - то лучше не лезть.

А что за машина?

Возможности машины раскрываются её пилотом.
Это да, но есть и такие машины, возможности которой раскрыть легче, например TLC200, поставил хорошую резину, нажал две кнопки и она «сама поедет».
 
А

алекс99

Guest
например TLC200, поставил хорошую резину, нажал две кнопки и она «сама поедет».
Вот тут многие ошибаются, в Хвалынске на прошлых гонках 9 мая была такая машина. Люди умудрились её сломать два раза, в таких местах где проходили менее проходимые. Или возьми две одинаковые машины и в одну из них посади к примеру Бриза, а в другую меня. Результат будет абсолютно разный.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вот тут многие ошибаются, в Хвалынске на прошлых гонках 9 мая была такая машина. Люди умудрились её сломать два раза, в таких местах где проходили менее проходимые. Или возьми две одинаковые машины и в одну из них посади к примеру Бриза, а в другую меня. Результат будет абсолютно разный.

Саш, я проще скажу. Зимой много раз были ситуации, когда люди буксовали и просили толкнуть. Толкать я не хочу, лениво. Предлагал сесть за руль и выехать. Практически всегда выезжал.

Поэтому какой бы не был навороченный внедорожник, если водитель не знает законы физики и особенности поведения машины (даже не конкретно этой) - сидеть ему до весны вместе с "двумя кнопками" :)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
У G в геометрии преимущество, но он не далеко уедет от GL
При прочих равных условиях GL рядом не стоял с G. Это разные категории.
шли за «штабом» ГАЗ66 и встревали в одних и тех же местах
Ни разу не аргумент. Встрять можно на чем угодно:
трактор.jpg
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ни разу не аргумент. Встрять можно на чем угодно:
Посмотреть вложение 220744
О чём и речь :D Хотя такой трактор сумел однажды проехать по моим следам через болото и вытянул меня. ЛК100 встял намного раньше, не смогли даже 2 троса дотянуть до него. Кстати, тот ЛК недавно купили и пригнали из соседней области. И это как раз тот случай, когда кнопочки не помогли ребятам не имеющим опыта передвижения на 4х4.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Чего уже там, V8 700 л/с 40е боггеры, лапландер мосты и газ в пол!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Чего уже там, V8 700 л/с 40е боггеры, лапландер мосты и газ в пол!

А дальше как в анекдоте:
"Продам ТЛК, полный фарш, резина, лебеди, мосты, защиты, все дела... 100$
Самовывоз. Скажу примерные координаты. Точный ориентир - торчащая антенна из болота.
ЗЫ Расскажи потом, как доставал его!" )))))
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Продолжил дальше искать, нашел авторевю номер 9 от 2005г там написано "теперь вместо прежних межколесных дифференциалов Vari-lok используются новые дифференциалы ELSD(Electronic Slip Differentials)- они быстрее блокируются и расчитаны на более высокие нагрузки"
Значит дифы всетаки другие и я прав). Просто видел обе трансмиссии в действии вот и интересен этот вопрос wj едет в отличии от wk)))
http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Deklaraciya_nezavisimosti

WK не едет? интересно-интересно... хотя...
Нижняя часть статьи как бы намекает.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38

Ну потому что механический самоблок не срабатывает если одно колесо вывешено и машина стоит. Я где-то встречал прям математическую модель процесса.. Чтобы он сработал надо чтобы машина ехала и было хоть какое-то сцепление обоих колес с дорогой.
В случаях с вывешиванием колеса дают газ, колесо раскручивается и ручником дают нагрузку... Диф срабатывает машина прыжком (если полуось выдержит ударную нагрузку) выезжает.

Электросамомблоки допускают пробуксовку прежде чем срабатывает блока.
В ролике с коммандером все хорошо, но ненагруженные колеса отчаянно буксууют а потом машина "поехала".

А в моем ролике постом выше с рубиконом ничего не буксует. Колеса синхронно крутятся внатяг.
Ты ж не будеж спорить чта рубикон в пампасах круче коммандера...))))

P.S. Я разумеется все в контексте пампасов. Ясно дело что в контексте управляемости на шоссе ситуация с блоками кардинально наоборот.
P.S 2. Цитата вот отсюда
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm:
"Но даже если удалось всё это собрать на одной машине, то не всегда подобная конфигурация (242 + мосты квадрайв) спасает отцов русской демократии на бездорожье, т.к. например при диагоналке квадра-драйв на WJ безсилен (на WK он уже нормальный, позволяющий машине ехать даже если за твёрдую поверхность цеплляется всего одно колесо). Соответственно после этого может возникнуть логичное желание поставить в мосты принудительные блокировки, а вот и начинается самое интересное... "
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Deklaraciya_nezavisimosti

WK не едет? интересно-интересно... хотя...
Нижняя часть статьи как бы намекает.

Спасиб за ссылку, с удовольствием прочитал. Наконецто узнал ходы подвесок, по ним wk и правда паркетник в отличии от wj), с блоками тоже очень интересно у Officera тоже передняя не работает(думаем может в уровне жидкости дело)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2Химик: да, про этих я знаю. Ну он лучше любого кузовного джипа, включая чероки по вполне понятным причинам - база, жесткость, масса. Тот, что на видео для грязевых ванн требует доработки, рубикон не заточен на грязь - хоть и хорошо с ней справляется, но ограничен клиренсом. Его делали для рок краулинга - невысокйи центр тяжести, хорошая устойчивость.
PS. А резина кстати у этого не для таких поездок))

Спасиб за ссылку, с удовольствием прочитал. Наконецто узнал ходы подвесок, по ним wk и правда паркетник в отличии от wj), с блоками тоже очень интересно у Officera тоже передняя не работает(думаем может в уровне жидкости дело)
Либо нехватка масла в мосту, либо его может у него вообще не быть - бывает такое, что с завода переднего нема.
 
Верх Низ