Станут ли дешевле новые иномарки?

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Насчет того что все они подорожают - это попытка простимулировать всех на их скупку сейчас. .

Эх...хотелось бы верить....сам стою перед такой проблеммой....но что то все говорит об обратном(
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А вообще в девальвации есть свои позитивы,для промышленности страны. В смысле для ее возникновения))) Ну и вообще для оздоровления экономики. Вон Иена укрепляется - японские производители плачут))
Это старая чушь которой давно оболванивают страну,не выгодно это реальным производителям,у нас пока нет кризиса перепроизводства и страна не живет за счет экспорта глубокой переработки сырья и высокотехнологичной продукции,в отличии от западных стран и той же азии. А вот чтобы перевооружить промышленность и не сгубить народ - нужна крепкая национальная валюта. И только тогда можно пускать в свободное плавание свои рубли-людям будет уже безразлично сколько стоит рубль относительно доллара или евро,также как сейчас в америке не знают евро,а в европе доллары.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Я просто думаю если например америкосы его специально не обвалять , дабы расплатиться со своими внешними долгами , то причин для резкого падения доллара я не вижу....

Что касается производства , я не имею ввиду ВАЗ...там все печально. Просто товары отечественного производства будут более конкурентноспособны из -за снижении их рублевой себестоимости. Фактически какие то проблески промышленности у нас начались после 98.
Вполне реально,тем более что новой администрации США придется решать проблему долга,если исключить дефолт и войну ,то остается девальвация доллара. Это поможет решить и проблему огромного отрицательного внешнеторгового сальдо. Тем более что в новейшей истории такой трюк США проделывали не раз - ничего выдумывать не надо.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Это старая чушь которой давно оболванивают страну,не выгодно это реальным производителям,у нас пока нет кризиса перепроизводства и страна не живет за счет экспорта глубокой переработки сырья и высокотехнологичной продукции,в отличии от западных стран и той же азии. А вот чтобы перевооружить промышленность и не сгубить народ - нужна крепкая национальная валюта. И только тогда можно пускать в свободное плавание свои рубли-людям будет уже безразлично сколько стоит рубль относительно доллара или евро,также как сейчас в америке не знают евро,а в европе доллары.

Перепроизводство здесь не причем. Просто у отечественных товаров по сравнению с иностранными аналогами мало шансов конкурировать по ряду веских причин. Основой из которых является низкая эффективность производства которая приводит к высокой себистоимости продукции и в свою очередь к высокой продажной стоимости товаров. ПРи девальвации национальной валюты импортные товары будут дороже, и у отечесвенного производства появиться конкурентный фактор. вот и все.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Перепроизводство здесь не причем. Просто у отечественных товаров по сравнению с иностранными аналогами мало шансов конкурировать по ряду веских причин. Основой из которых является низкая эффективность производства которая приводит к высокой себистоимости продукции и в свою очередь к высокой продажной стоимости товаров. ПРи девальвации национальной валюты импортные товары будут дороже, и у отечесвенного производства появиться конкурентный фактор. вот и все.
Еще одно заблуждение ,есть куда более эффективные меры-таможенные пошлины и барьеры,есть продукция отечественного производства или необходимо развитие отрасли - поднимать или ставить запретительные,а если нет аналогов, то снижать или вообще отменять. Весь мир так живет и только у нас изобретают велосипед в который раз.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
у отечесвенного производства появиться конкурентный фактор
он будет при вменяемой налоговой политике и дешевых кредитах.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Еще одно заблуждение ,есть куда более эффективные меры-таможенные пошлины и барьеры,есть продукция отечественного производства или необходимо развитие отрасли - поднимать или ставить запретительные,а если нет аналогов, то снижать или вообще отменять. Весь мир так живет и только у нас изобретают велосипед в который раз.

Импортные таможенные пошлины и иже сними - это прямая политика протекционизма , которая очень не приветствуется иностранными компаниями. Для этого и изобретено ВТО и всякие разные декларации свободного рынка. А девальвация рубля - это экономическая ситуация, которая при всех своих негативах, приносит определенные позитивные моменты. И этот велосипед так же широко используется в мире - особенно странами экспортерами , такими как Япония и Китай. Они ох как следят что бы их национальная валюта слушком уж не укреплялась. Когда в свое время Евро поперло вверх пошли демонстрации фермеров по всему ЕС, что они на гране разорения, и их товары не могут конкурировать с более дешевыми, из стран не входяших в зону Евро.
И ЦБ РФ много лет подряд удерживало курс рубля в определенных границах, недопуская его усиления. Завышенный курс национальной валюты такое же зло - как и профицит бюджета.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Импортные таможенные пошлины и иже сними - это прямая политика протекционизма , которая очень не приветствуется иностранными компаниями. Для этого и изобретено ВТО и всякие разные декларации свободного рынка. А девальвация рубля - это экономическая ситуация, которая при всех своих негативах, приносит определенные позитивные моменты. И этот велосипед так же широко используется в мире - особенно странами экспортерами , такими как Япония и Китай. Они ох как следят что бы их национальная валюта слушком уж не укреплялась. Когда в свое время Евро поперло вверх пошли демонстрации фермеров по всему ЕС, что они на гране разорения, и их товары не могут конкурировать с более дешевыми, из стран не входяших в зону Евро.
И ЦБ РФ много лет подряд удерживало курс рубля в определенных границах, недопуская его усиления. Завышенный курс национальной валюты такое же зло - как и профицит бюджета.
Не обижайся, но ты опять фигню пишешь, сравнивая Россию и страны экспортеры. По многим позициям .по тем же авто и США и Япония имеют очень высокие пошлны не смотря ни на какие ВТО,по этому в штатах машины производят на месте,а в Японии рынок полностью забит отечественной продукцией. Япония и Китай сидят на экспорте и им низкая стоимость очень выгодна,а их гражданам без разницы сколько стоит доллар у них в стране, они им не пользуются. В европе и США есть серьезная поддержка сельхоз призводителей и ты за них сильно не переживай.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Блин...устал писать) Резюме: Я не имею ввиду автомобильную промышленность, которой у нас просто нет..ну практически. Я лишь говорю о том что девальвация национальной валюты, в определенном размере, имеет, положительные моменты в том, что повышает конкурентоспособность отечественных товаров, снижая их себестоимость, по сравнению с импортными.
А по поводу фигни, эт ты погорячился.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Это старая чушь которой давно оболванивают страну,не выгодно это реальным производителям,у нас пока нет кризиса перепроизводства и страна не живет за счет экспорта глубокой переработки сырья и высокотехнологичной продукции,в отличии от западных стран и той же азии. А вот чтобы перевооружить промышленность и не сгубить народ - нужна крепкая национальная валюта. И только тогда можно пускать в свободное плавание свои рубли-людям будет уже безразлично сколько стоит рубль относительно доллара или евро,также как сейчас в америке не знают евро,а в европе доллары.

Подписываюсь под всё сказанное.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Повышение ставки таможенных пошлин на новые иномарки составит 5% - 30 вместо 25. Что из этого получится? Те производители, которые успели в свое время "влезть" на территорию РФ благодаря знаменитому "116-му пункту", смогут еще повысить продажи своей продукции, изготовленной на российских заводах. То есть те же Toyota Camry, Nissan Teana, VW Passat, Ford Focus и Mondeo практически останутся без конкурентов. Цены на аналогичные зарубежные модели поползут вверх, и прибавка в итоге составит не 5 процентов, а больше, поскольку тот же самый НДС рассчитывается с уже "растаможенного" автомобиля.

Здесь http://www.zr.ru/articles/58270 полная статья.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а темку то почистили:pleasantry:
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня по НТВ будет итоговая программа время, там должны говорить про повышение цен на авто. Интересно послушать)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Блин...устал писать) Резюме: Я не имею ввиду автомобильную промышленность, которой у нас просто нет..ну практически. Я лишь говорю о том что девальвация национальной валюты, в определенном размере, имеет, положительные моменты в том, что повышает конкурентоспособность отечественных товаров, снижая их себестоимость, по сравнению с импортными.
А по поводу фигни, эт ты погорячился.
Похоже что не погорячился,низкая стоимость нац. валюты позволяет получить преимущества при экспорте,а конкурентоспособность таким образом не повысишь,пример автоваза и им подобных перед глазами.Так по крайней мере во всем мире происходит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Повышение ставки таможенных пошлин на новые иномарки составит 5% - 30 вместо 25. Что из этого получится? Те производители, которые успели в свое время "влезть" на территорию РФ благодаря знаменитому "116-му пункту", смогут еще повысить продажи своей продукции, изготовленной на российских заводах. То есть те же Toyota Camry, Nissan Teana, VW Passat, Ford Focus и Mondeo практически останутся без конкурентов. Цены на аналогичные зарубежные модели поползут вверх, и прибавка в итоге составит не 5 процентов, а больше, поскольку тот же самый НДС рассчитывается с уже "растаможенного" автомобиля.

Здесь http://www.zr.ru/articles/58270 полная статья.
Ну ну ,ауди в период повышения курса евро сделала отпускные цены для России на 20% ниже чем в Германии,да минус 19% НДС при экспорте,так что при желании цены немецких машин могут быть ниже чем у собранных здесь.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Похоже что не погорячился,низкая стоимость нац. валюты позволяет получить преимущества при экспорте,а конкурентоспособность таким образом не повысишь,пример автоваза и им подобных перед глазами.Так по крайней мере во всем мире происходит.[/QUOT]

Экспорт здесь не причем. Если все таки ты про автопром то:
Берем прzмого конкурента Приоры с кондеем - Логан. Он дороже ее в одинаковых комплектациях скажем на 20 тр. Человек в этом бюджете думает что б ему купить и сомневается. Вот происходит девальвация рубля. Затраты (электроэнергия, материал, а в основном и з/п) не растут на Вазе. Если на ВАзе не будут пытаться увеличивать рентабельность своей продукции то получится что Логан будет дороже Приоры скажем на 80 тр. Вот здесь и увеличится конкурентноспособность ПРиоры - и человек сомневаться будет меньше. Что тут не понятного? А в других отраслях все намного однозначней.

Другое дело что эти клоуны на Вазе стали тоже цены винтить - ну бог им судья
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Т.е ты хочешь сказать,что собираемый в России логан или фокус вдруг неожиданно станут хуже приоры?Или автоваз зависящий от импортных комплектующих, материалов и средств прозводства моментально начнет выпуск современных автомобилей всех классов? А я думаю, что перевооружение производства умрет так и не начавшись, а итогом может стать гигантский спад производства в стране даже когда мировой кризис уже закончится. В современом мире конкурентноспособность это не цена ,а в перую очередь современые технологии,на том уровне что мы находимся ценой нашу продукцию задавят элементарно по любому курсу,т.к. ее могут производить все - тот же Китай ,но в не соизмеримых масштабах.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Т.е ты хочешь сказать,что собираемый в России логан или фокус вдруг неожиданно станут хуже приоры?

Если Логан станет существенно дороже, то по соотношению цена-качество - безусловно станет хуже приоры

Или автоваз зависящий от импортных комплектующих, материалов и средств прозводства моментально начнет выпуск современных автомобилей всех классов?

Там импортных комлектующих оч. мало - ГУР и еще 3 детали). Причем здесь - всех классов? В определенном сегменте - будет наиболее привлекательным. А чем разница с импортными машинами будет расти - сегмент будет расширяться.

А я думаю, что перевооружение производства умрет так и не начавшись, а итогом может стать гигантский спад производства в стране даже когда мировой кризис уже закончится.

А это все в руках управленцев. Конкурентное преимущество - всего лишь приемущество, надо им еще воспользоваться.

В современном мире конкурентноспособность это не цена ,а в первую очередь современные технологии

А вот это в корне не верно. В конкурентной борьбе два направления - 1) Цена 2) Все остальные факторы.
Все зависит от того на коком сегменте рынка происходит конкурентная борьба. Ясное дело,что ВАЗ вряд ли когда нибудь будет конкурировать с Ягуаром.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А я думаю, что перевооружение производства умрет так и не начавшись, а итогом может стать гигантский спад производства в стране даже когда мировой кризис уже закончится.

А как тебе такое заявление:
«Для нас большая честь сотрудничать с Автовазом», – заявил Президент Renault Карлос Гон, – «Я уверен, что в ближайшие годы российский автомобильный рынок станет одним из крупнейших в мире, а Автоваз – его ведущим игроком. В этих целях мы будем вести взаимовыгодный обмен идеями, технологиями, инженерными наработками, сотрудничать в области маркетинга и развития модельного ряда под брендом ЛАДА».
http://www.metalinfo.ru/ru/news/27648 (С)
 
Верх Низ