Ф
Ну я допустим прошлой зимой один раз АКБ домой со стоянки носил:на стоянке... ибо в 30 мороз... кидать снежок от гаража... или на автобусе а потом пешком куда если понадобится... э... я холод не люблю...
а вечером с разгону по льду на горку в гараж чтоб заехать тот еще атракцион
АКБ носить туда-сюда если ставить на улице? эээ... это еще тот атракцион тоже... это ж скока времени на морозе убьешь пока с акб нагемороишьшся... да в принципе и зачем оно?
Под теплым гаражем подразумевается как раз неотапливаемый гарж, но сделаный не из железа, и по возможности с ямой/погребом + утепление... а про гаражи с центральным отоплением я тоже что-то мало слышал...А почему Вы рассматриваете возможность хранения авто только в теплом гараже? И сколько таких гаражей в Саратове? Б большинстве своем коллективные гаражи неотапливаемые, поэтому в осенне-зимний период коррозия металла в них несильно отличается от процессов на открытой стоянке. Я свою машинку держу всегда в таком гараже и езжу в любое время по мере необходимости и желания (гараж охраняемый, 15 мин. пешком от дома).