СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
3.0 TDI ? у них да и поддон, сальник коленвала текут, и гремит цепь из-за натяжителя до 100ткм...
Хотя всегда большие дизеля vag-ые были беспроблемные относительно безнизок
Но всё-таки лучше чинить такое, чем гильзовать)))
2.5тди на прошлых кузовах насколько знаю ездили нормально....даже себе смотрел такой-но живых их никто продавать не хочет-такая корова нужна самому....
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
2.5тди на прошлых кузовах насколько знаю ездили нормально....даже себе смотрел такой-но живых их никто продавать не хочет-такая корова нужна самому....

Вот вам памятка от бывалых, куда смотреть при покупке такого туарега
Забегу немного вперед, в итоге, у меня сейчас практически новый двигатель. Я его не только загильзовал, еще мне поменяли: поршня с кольцами и пальцами, произвел ремонт шатунов(заменили втулки), произвели полный ремонт ГБЦ (клапана, направляющие),заменил вкладыши как коренные, так и шатунные, водяную помпу…ну и т.д, т.п.
Но это было в конце…Вернемся к началу….Как вы уже поняли, машинку я купил…так хотел турика ,что забыл при покупки про все тонкости. Кстати о них…несколько советов тому кто хочет купить Турика с R5 2,5TDi BAC:
1.Неберите такой мотор….очень непродуманный, и недоработанный, практически весь ремонт связан со снятием двигателя.
2.Если вы уж решились ,то при покупке обратите внимание на следующее:
2.1 Запустите дизель ,прогрейте его, и на горячем двигателе, внимательно послушайте, как он работает….недолжно быть посторонних шумов…двигатель должен работать ровно.
2.2 Обратите внимание на дым из выхлопной при заводке, если он белый и его немного, то скорее всего пора менять топливный фильтр(много воздуха и мало топлива). Если он черный, то скорее всего засорен воздушный фильтр (много топлива и мало воздуха).Если его много, прям как дымовая завеса, и присутствует запах гари, то скорее всего осыпалось напыление стенок блока цилиндров (но проверить это точно, можно только после замера компрессии).
2.3 На заведенном двигателе, отверните маслоналивную пробку и оставьте ее на месте, если пробка «пляшет»,то это свидетельствует о прорыве картерных газов, а это косвенная причина низкой компрессии…и скорее всего мотору скоро придется делать серьезный ремонт.
2.4 Вытащите масляный щуп, и понюхайте масло. Масло недолжно пахнуть гарью, если пахнет это тоже свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы.
3.Внимаиельно осмотрите дроссельный патрубок, на предмет течи мала, правда течь масла может означать двоякую причину, как неисправную турбину, так и износ поршневых колец.
4.И последнее перед покупкой почитайте пособие по устройству двигателя…
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну вот насчет, что дует из пробки маслозаливной этот бред я уже много раз слышал про многие моторы в частности наТСИ и знаю, кто продал такие авто из-за этого:a8e6cd7183adb9a51c1 (1.8ТСИ начитавшись форумов)...а я сейчас многих удивлю, что на всех моих ТСИ сновья при открытии маслозаливной пробки ритмично дует из нее.....и это нормальная работа вентиляции картерных газов на таких моторах...
+когда искал 2.5 турика тди в старом кузове авто с пробегом менее 150-200 не встречал.
Да и как показывает практика хозяин хозяину рознь.
Я вот знаю человека отходившего 160к км на твинчардже всем известном болячками 150 сильном 1.4ТСИ (потом продал)....прост ознал что купил именял масло каждые 5-6 тыс +только качественный бензин.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
так что с 2.5R TDI лучше не связывать, товарищ мучался с ним года 3 назад. Продал в неисправном состоянии за гроши.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
так что с 2.5R TDI лучше не связывать, товарищ мучался с ним года 3 назад. Продал в неисправном состоянии за гроши.
проблемы есть у любого мотора ВАГ-а, особенно который чуть сложнее атмо..
каждый второй хозяин подобного турика не покупает масло требуемого допуска для дизеля и не меняет масло раз в 7-8 тыров ...потому что дорого...целых 2 канистры дорогого масла...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+там не коммон рейл.....соот-но возмождный попадос на насос форсунки. +есть проблема с задиром поршневой -критичность к замене масла.
В общем потчи взял такого..отпугнул пробег 160к -хотя авто живое было....
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну вот насчет, что дует из пробки маслозаливной этот бред я уже много раз слышал про многие моторы в частности наТСИ и знаю, кто продал такие авто из-за этого:a8e6cd7183adb9a51c1 (1.8ТСИ начитавшись форумов)...а я сейчас многих удивлю, что на всех моих ТСИ сновья при открытии маслозаливной пробки ритмично дует из нее.....и это нормальная работа вентиляции картерных газов на таких моторах...
+когда искал 2.5 турика тди в старом кузове авто с пробегом менее 150-200 не встречал.
Да и как показывает практика хозяин хозяину рознь.
Я вот знаю человека отходившего 160к км на твинчардже всем известном болячками 150 сильном 1.4ТСИ (потом продал)....прост ознал что купил именял масло каждые 5-6 тыс +только качественный бензин.
Ритмичные прыжки пробки (можно слегка придерживать рукой, чтобы не упрыгала) - это норма. Плохо когда пробку срывает с горловины сильным потоком газов изнутри.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ритмичные прыжки пробки (можно слегка придерживать рукой, чтобы не упрыгала) - это норма. Плохо когда пробку срывает с горловины сильным потоком газов изнутри.
все верно.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Ещё вопрос возник: обслуживаете ли акпп DP0?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Спасибо ребятам, что экстренно приняли француза на лечение!
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
Спасибо большое ребятам, в особенности Юре за оперативное лечение Тииды.
Быстро, с творческим подходом и вменяемо по деньгам.
Так держать!
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Добрый вечер! Сколько будет стоить выбить катализатор на киа сид jd и продуть все как следует от керамической пыли?
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
V1k!ng, добрый! По цене точно не скажу - не написали какой двигатель и не совсем понятно - вам просто выбить его или подобрать вставку/пламягаситель вварить..
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 202
Реакции
3 750
Баллы
113
Очень понравился позитивный подход к решению любых проблем.
Зону для размещения клиентов всё же желательно обновить. ;)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
timm, сколько будет стоить замена "вертолёта" на нексии 16кл?
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Очень понравился позитивный подход к решению любых проблем.
Зону для размещения клиентов всё же желательно обновить. ;)

Очень постараемся доделать этим летом :)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Масло сменить в движке , посмотреть потери по подвеске и обсудить замену масла в акпп , для этого запись нужна или живая очередюга?)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 202
Реакции
3 750
Баллы
113
Верх Низ