S
Snarsky
Участник
- Регистрация
- 14.03.2008
- Сообщения
- 447
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
В 1999 году заменил шаровую на Таврии. Цена шаровой оказалась в 2 раза дороже чем не 2108. После этого плюнул, продал Таврию, купил 2108 и ездил на ней 9 лет.У меня в свое время (конец 90-х годов) было подряд 3 (три) Таврии. Запчасти тогда были подороже , чем на 09, но терпимо в общем.
Это была заграница и тогда. Поэтому и цены х2.Сейчас не знаю, заграница все-таки.
Сама по себе машина нравилась. Спереди очень удобно высокому. Говорят, гл. кнострукктор был 198см . В коробке скорости ловить не сразу, но наловчился (там очень своеобразная карта включеня передач). Едет - хорошо (на мелитопольском 1.1). Кольца - от горбатого запора подходят (вчера выкинул запасные при разборке в гараже). Опоры кронштейнов растяжек выравало - приварил. Шпильки крепления силового агрегата вытянуло из коробки - разобрал коробку, нарезал резьбу - починил. Крепление колес крайне проблемное - закладные шпильки замучали проворачиваться.А так, в целом, воспоминания самые положительные.
ЗЫ. Причудливое сочетание резьб 8х1.25 (обычная) и 8х1.0 (мелкая, встретилась на петлях капота, например, поначалу озадачивало).