Стоит ли покупать "Таврию"?

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
S

Snarsky

Участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
16
У меня в свое время (конец 90-х годов) было подряд 3 (три) Таврии. Запчасти тогда были подороже , чем на 09, но терпимо в общем.
В 1999 году заменил шаровую на Таврии. Цена шаровой оказалась в 2 раза дороже чем не 2108. После этого плюнул, продал Таврию, купил 2108 и ездил на ней 9 лет.
Сейчас не знаю, заграница все-таки.
Это была заграница и тогда. Поэтому и цены х2.

Сама по себе машина нравилась. Спереди очень удобно высокому. Говорят, гл. кнострукктор был 198см :). В коробке скорости ловить не сразу, но наловчился (там очень своеобразная карта включеня передач). Едет - хорошо (на мелитопольском 1.1). Кольца - от горбатого запора подходят (вчера выкинул запасные при разборке в гараже). Опоры кронштейнов растяжек выравало - приварил. Шпильки крепления силового агрегата вытянуло из коробки - разобрал коробку, нарезал резьбу - починил. Крепление колес крайне проблемное - закладные шпильки замучали проворачиваться.А так, в целом, воспоминания самые положительные.

ЗЫ. Причудливое сочетание резьб 8х1.25 (обычная) и 8х1.0 (мелкая, встретилась на петлях капота, например, поначалу озадачивало).
 
S

Snarsky

Участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
16
1. Проприетарные колёсные диски. Кошмарная констукция на 13" на 3-х болтах с большой дырой под тормозной механизм посередине. Редкие в поиске до жути. Существует литой вариант. Насколько я понял, конструкция разрабатывалась для возможности поставить направленную резину на любую сторону без перебортировки.
Диски, как не странно, имеют широкое хождение. Может быть потому, что Кременчугский завод делает диски на ВАЗ, заодно и таврические оттуда возят ? Не думаю про направленную резину. Скорее это корни еще горбатого и ушастого Запоров, там так же, но 4 дырки. Зато тормозной барабан сзади объединен со ступицей. Это одна деталь. Поменять колодки - рассупонивать подшипник ступицы. Что, правда, не фатально, поскольку подшипник конический.
2. Резина на 13, но узкая. Обычная 175 трётся сзади о стойки, приходится делать втулки на болты.
Еще бы оне не терлась, если стандарт 155/70R13. 165-ю ставил и ездил. Сейчас можно купить и 155-ю для Оки (в варианте на 13" дисках 155/70R13)

7. Сдаю двух бывших владельцев: Snarsky и =SeregA=. Темка последнего по её продаже
Да, это я.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
с начало хотел процитировать половину постов и возразить но потом передумал ... как я и писал выше стереотип ЗАЗа на первом месте ... на втором сравнение таврии и 2108(9) ...что же вы сравниваете их если у них начальная цена в 2 РАЗА различается... тогда давайте сравнивать сразу с мерином 91 года например )))))))) больше писать в этой теме не буду... кому нужна помощь или мое мнение звоните , тут писать бестолку ...про недостатки москвича и классики за 15 тыс почему то никто не пишет... и самое главное если и напишет то в 90% пунктов добавит ну это так и должно быть , предполагалось что данную вещь надо заменить сразу при покупке авто ....
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Мне больше всего в ней нравится её расход топлива и юркость в городских условиях (В любую Ж0пU без мыла залезет)
 
OP
А

Атаман

Guest
Лучше,написать так:"Я зимой,на заднем не умею...."
надо быть честным. я вообще не умею на заднем ездить... не дано мне это... ((( и это конечно плохо. был бы тогда иной выбор - купил бы копейку или москвич...
 
OP
А

Атаман

Guest
да, я боюсь заднего привода...
 
OP
А

Атаман

Guest
может тогда лучше так и продолжать передвигаться на общественном транспорте, а???
зачем, я на переднем зашибись как езжу)))
А переднего - не боишься?
На скользкой дороге тоже легко срывается, но по-другому.
то-то и оно, что по-другому)))
 
Верх Низ