Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ

  • Автор темы Maxxx_a
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ликви молли для тебя сомнительная фирма?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
рецепт лечения прост!

1. проверяем уровень масла
2. если он в норме покупаем промывку гидров ликви молли
3. если не помогло меняет масло на другое (лучше синтетика 5в40, 5в50, для экстрима 10в60)
4. если не помогла меняем гидрики
5. если не помогло значит в голове траблы с давляком и это уже серьезнее!!!

почему то 1 и 5 пункт в голову сразу пришли.

Таксист, присадку вапще сколько использовать надо? у мну ниче не стучит - просто раз она такая классная, думаю мож километров 500 покататься с ней а потом масло сменить (по сроку уже) ?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
почему то 1 и 5 пункт в голову сразу пришли.

Таксист, присадку вапще сколько использовать надо? у мну ниче не стучит - просто раз она такая классная, думаю мож километров 500 покататься с ней а потом масло сменить (по сроку уже) ?
она не регламентирует совершенно замену масла. Т.е. залил и катаешь до смены масла. Ну думаю 500-1000 км вполне хватит. А смысл лить если всё гуд?
 
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
Тоже стучали гидрики, тоже создавал тут тему... лил масло мобил 3000, присадки добавлял... все равно стучали
Заехал на СТО, сняли картерную крышку, промыли ее и маслоприемник, залили полусинтетику Тотал Кварц 7000, стук пропал. Уже неделю его нет. Не знаю на долго ли.
Тут дело не в том что тотал лучше мобила, дело в том, что чем гуще масло тем больше давление (мне так сказали, не мое утверждение, объяснить связь не смогу), а синтетика мобил 3000 ооочень жидкое
Лечить стук гидриков начинай снизу, т.е. от картерной крышки. Замена гидрков это самое последнее, что можно сделать.
 
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
Чтобы не создавать подобную ветку- спрошу тут.

Двигатель 1,6 16 кл
Масло шел 10w-40 п/с, после замены отработало около 5 тысяч км.
Пробег авто 93 тыс.
Проблема такая- при отрицательных температурах во время холодного пуска двигателя первые секунды две-три стучат гидрики. После этого звук пропадает. Сейчас такого не наблюдается при запуске (относительно тепло), но несколько раз доносился такой же звук при прогретом двигателе. Причем на слух как буд то один какой то голову делает (имею ввиду на горячую). Исчезает также через пару секунд.
Вопрос- чем это чревато, и есть ли необходимость на данном этапе менять толкатели? Как проверить какой именно компенсатор стучит?

Ответы,подобные "промыть сомнительной присадкой" и "стучащие пальцы" просьба не писать.

За дельный совет/ответ буду примного благодарен.:)


2-3 секунды это фигня, а такой стук может быть и у клапана абсорбера.
Выше писал, гидрики менять самое последнее дело)) сам хотел уже менять, но рассказали кучу причин и начали лечить с правильного места
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мдя... И этот человек во всех темах выдает себя за профессора автомобильных наук. Можешь разъяснить несведущим - что в них стучит то?
Детонация наверное :)
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Мне определенно нравится ваша позиция! Обоср*ть чужое мнение, причем не объяснить при этом почему так, а не иначе... xD

Что извините вы будете под картером смотреть? В первую очередь необходимо замерить давление масла, если давление в норме тогда мыть сами гидрики, если не поможет - замена. Вот если давление заниженое, в этом случае я соглашусь что - необходимо смотреть маслонасос и маслянные магистрали.
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Что извините вы будете под картером смотреть? В первую очередь необходимо замерить давление масла, если давление в норме тогда мыть сами гидрики, если не поможет - замена. Вот если давление заниженое, в этом случае я соглашусь что - необходимо смотреть маслонасос и маслянные магистрали.

Вот видите, последовали какие-либо объяснения ващего мнения, а не тупо выражение негативного мнения!)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне определенно нравится ваша позиция! Обоср*ть чужое мнение, причем не объяснить при этом почему так, а не иначе... xD
Обсираете возможно Вы, а я написал своё мнение о твоем высказывании. Что искать в картере? Там кроме маслоприемника нет нихера! А гидрики в башке находятся и страдать они могут или от малого давления в голове или от голодания маслянного! ВСЁ!!! Ну это при условии что они чистые и исправные!!! Я написал от и до процедуру по борьбе со стуком гидров! Не нравится - ваше право, но прав я.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот видите, последовали какие-либо объяснения ващего мнения, а не тупо выражение негативного мнения!)

если каждому кто тут ахинею пишет разжевывать что и почему то времени денег зарабатывать не хватит! А чушь вроде той что ты написал тут через одного пишут!:pooh_lol:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
Вот скажи, на скольких автомобилях ты избавился от стука гидрокомпенсаторов, что считаешь себя правым на 100%?
Это вопрос, ответ на который мне вообще никак не интересен.
Вернемся к тому что я описал, это то, как на моем автомобили исправили стук гидрокомпенсаторов. Так что можно говорить что это чушь, охинея и что угодно... но это то, как на моем автомобили исправили стук гидрокомпенсаторов, по этому людей с такой же проблемой не нужно сбивать с толку.
Масло скапливается именно в картере, оттуда оно берется и циркулирует по двигателю, если в картере грязь, то может забиваться маслоприемник, если забит маслоприемник, никак не будет нормального давления во всей системе... И так нужно идти по масляной системе дальше...Сколько чего в двигатель не лей, если двигатель грязный, а на примере моего даже прям совсем немного грязный, то от стука не избавишься. Я лил и Ликви Моли, и хорошее масло... все равно стучали.

Соглашусь только в одном, если есть возможность замерить давление масла, то когда застучали гидрики это второе, что делается после проверки уровня масла. В моем случае на СТО, где работают мастера которым я доверяю, ее не было.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот скажи, на скольких автомобилях ты избавился от стука гидрокомпенсаторов, что считаешь себя правым на 100%?
Это вопрос, ответ на который мне вообще никак не интересен.
Вернемся к тому что я описал, это то, как на моем автомобили исправили стук гидрокомпенсаторов. Так что можно говорить что это чушь, охинея и что угодно... но это то, как на моем автомобили исправили стук гидрокомпенсаторов, по этому людей с такой же проблемой не нужно сбивать с толку.
Масло скапливается именно в картере, оттуда оно берется и циркулирует по двигателю, если в картере грязь, то может забиваться маслоприемник, если забит маслоприемник, никак не будет нормального давления во всей системе... И так нужно идти по масляной системе дальше...Сколько чего в двигатель не лей, если двигатель грязный, а на примере моего даже прям совсем немного грязный, то от стука не избавишься. Я лил и Ликви Моли, и хорошее масло... все равно стучали.

Соглашусь только в одном, если есть возможность замерить давление масла, то когда застучали гидрики это второе, что делается после проверки уровня масла. В моем случае на СТО, где работают мастера которым я доверяю, ее не было.
я не автослесарь чтоб решать такие проблемы) Давай начнем с того, что в моторе грязи быть не должно априори! Если она там есть это жопа!!! И проблема с гидрами решается как раз как описал я, а не съемом поддона картера. И если на сто нет варианта давление масла замерить то я б воздержался от посещения такой конторки...

А в твоем случае проблема решилась заменой масла на тотал, а не шаманством с поддоном.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 687
Реакции
13
Баллы
38
Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 21124

Ситуация в следующем, до замены масла (лью постоянно Зиг полусинтетику) гидрики стучали: либо в самом начале после того как заведу двигатель, но потом переставали, либо иногда на горячую (решалось простой перегазовкой) но это было редкий случай. Заменил масло 300км назад, так они начали недавно стучать постоянно. Встает вопрос, либо масло попалось некачественное (покупаю всегда в одном и том же магазине), либо гидрики помирают. Думаю промыть двигатель и поменять заного масло, если не перестанут там уже смотреть дальше, замена маслоприемника. А потом уже менять гидрики. Кто посоветует как мне поступить в данной ситуации, так как эти действия лишний раз ударят по карману. И интересен один вопрос, сколько стоят сейчас работы по замене гидрокомпенсаторов на 2112 16 кл.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
гидрокомпенсатор устроен очень просто: есть цилиндр, поршень и клапан (через который масло входит в цилиндр и не выходит). Стучать начинает, если:
1. масла в нем нет
2. цилиндр или поршень изношены
3. поршень заклинил в цилиндре в промежуточном положении
4. клапан не закрывает выход масла
Некачественное масло может обеспечить любую из этих неисправностей, но замена масла на качественное без разборки и чистки гидрокомпенсатора ничего не даст.
 
Верх Низ