Стук при проезде "лежачего полицейского"

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 718
Реакции
5 016
Баллы
113
А амортизаторы нижней частью к поворотному кулаку как крепятся?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 170
Реакции
1 079
Баллы
113
Т.е. хомутовая стяжка? И остальное не разбирали, п/ось, шаровая, рулевая?
Ну как вариант, перед установкой не очистили от пыли грязи внутреннюю часть посадочного места в кулак/хомут.
Да затянули, но при езде эта грязь/песок измельчается в труху и появляется мизерный зазор. При повторной протяжке, это не исправить, резьба уже в преднатяге. Может конечно и подтянуться незначительно. Но я бы проверил эти соединения, раскрутив, вытащить очистить от грязи, и поставить в чистый хомут.
И как раз при проезде л.полицейского, новый аморт не дает упасть подвеске, а подвеска имеющая тоже не хилый вес опускается быстрее, выбираяя этот зазор. И в момент сжатия происходит обратный выбор зазора, сопровождающий тот самый "тук" )))
Это чисто мое ИМХО.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 269
Реакции
4 763
Баллы
113
Ещё никаких предположений от СТО, а их уже требуется ограничить.
На СТО сегодня всё проверили, всё закручено, закреплено как надо. Единственное что, говорят рулевую рейку нужно менять.
Если это рейка, то диагностировать как я выше написал. Рейка изнашивается, как правило, в середине. Если при прямолинейном проезде стук бывает, а с повёрнутыми колёсами нет, то это рейка.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 718
Реакции
5 016
Баллы
113
Т.е. хомутовая стяжка? И остальное не разбирали, п/ось, шаровая, рулевая?
Ну как вариант, перед установкой не очистили от пыли грязи внутреннюю часть посадочного места в кулак/хомут.
Да затянули, но при езде эта грязь/песок измельчается в труху и появляется мизерный зазор. При повторной протяжке, это не исправить, резьба уже в преднатяге. Может конечно и подтянуться незначительно. Но я бы проверил эти соединения, раскрутив, вытащить очистить от грязи, и поставить в чистый хомут.
И как раз при проезде л.полицейского, новый аморт не дает упасть подвеске, а подвеска имеющая тоже не хилый вес опускается быстрее, выбираяя этот зазор. И в момент сжатия происходит обратный выбор зазора, сопровождающий тот самый "тук" )))
Это чисто мое ИМХО.
То есть амортизатор в хомуте болтается?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 170
Реакции
1 079
Баллы
113
То есть амортизатор в хомуте болтается?
Очень возможно. Т.к. усилие на это соединение переменное(сгиб/разгиб). Да и где гарантия, что у новых амортов не выдержан этот посадочный диаметр.
Это только предположение, что можно проверить без особых затрат. Достать низ амотра из хомута, очистить все сопрягаемые поверхности, собрать и затянуть с нужным моментом.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 508
Реакции
80
Баллы
48
Нашли/решили проблему?
Какая фирма у стоек?
Возможно шток стойки болтается в корпусе. Так же возможно опора стучит. Ещё возможно собрали криво.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 032
Реакции
1 543
Баллы
113
У меня заднее колесо при вращении вперёд издаёт один щелчок на оборот в определённом положении.
При вращении назад щелчка нет. Что бы это могло значить?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 758
Реакции
3 035
Баллы
113
У меня заднее колесо при вращении вперёд издаёт один щелчок на оборот в определённом положении.
При вращении назад щелчка нет. Что бы это могло значить?
Да все что угодно может быть и колодки и камушек под пыльником и датчик ABS.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 718
Реакции
5 016
Баллы
113
Нашли/решили проблему?
Какая фирма у стоек?
Возможно шток стойки болтается в корпусе. Так же возможно опора стучит. Ещё возможно собрали криво.
Амортизаторы - Metaco.
Проблему - не решил.
Уже покатался по разным неровностям, на разных скоростях, в разных условиях.

Этот звук похож скорее не на стук, а звучит как "втык".

Субъективно - как будто шток амортизатора (ну или что-то другое) подклинивает на микросекунду, пружина его оттягивает, а потом стойка срабатывает.
Проявляется редко и выборочно - во-первых, при скорости 20-30 км/ч, и во вторых, далеко не на всех неровностях.
Вычислил двух "полицейких" где он появляется.
Сбрасываешь скорость - "втыка" нет.
Почему-то когда специально каташься по придворовой территории (во дворе подобные "полицейские" каждые 50 метров) - нет никаких "втыков".
При переезде трамвайных рельс - прямо или под углом, при любой скорости от 20 до 80 - тишина.
При проезде по стыкам между секцими моста - тоже тихо при любых условиях и при скорости до 130 км/ч.

На аморты и на работу гарантия 30 т. км, поэтому решил покататься, когда-то же оно должно усилиться и вылезти.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 416
Реакции
2 530
Баллы
113
Понятно. Та же шляпа что и Lynx, который все запчастисты везде пихают.
Амортизаторы их не ставил, а к другим запчастям: колодки, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора нареканий нет.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 508
Реакции
80
Баллы
48
Амортизаторы их не ставил, а к другим запчастям: колодки, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора нареканий нет.
Электроника чего только стоит.
Катушка, свечи от которых ЭБУ горят.
А так всё хорошо, ставьте и ездите.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 718
Реакции
5 016
Баллы
113
Электроника чего только стоит.
Катушка, свечи от которых ЭБУ горят.
А так всё хорошо, ставьте и ездите.
Понятно.
Но вряд ли шумы в подвеске как-то связаны с катушками и свечами.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
949
Реакции
174
Баллы
43
А почему поменял пружины и амортизаторы ? Совсем мёртвые/поломанные были или просто время подошло и начали появляться первые признаки необходимости замены ? Если совсем сдохшие , то возможно этот стук был и раньше , просто не так проявлял себя и чувствовался. Возьми за боковые тяги рейки и подёргай что есть сил вверх/вниз если будет стук , то он запросто может себя так проявлять. Подшипники в опоре и сами опоры точно хорошие ? Под нагрузкой могут чуть подклинивать и тогда пружина будет как бы "закручиваться" , щёлкая в посадочном месте.

У меня заднее колесо при вращении вперёд издаёт один щелчок на оборот в определённом положении.
При вращении назад щелчка нет. Что бы это могло значить?
У меня так было , когда на колодках пружинки удерживающие их ровно прослабли и колодки встали под углом , один из болтов колёсных был видимо на доли миллиметра длиннее других и цеплял за них при вращении. Тоже только вперёд , не знаю почему , возможно назад более плавный угол был и щелчок не был слышен
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 718
Реакции
5 016
Баллы
113
А почему поменял пружины и амортизаторы ?
На одной пружине полвитка отломилось. Приехал на замену, стали разбирать - амортизатор потёк. Опоры со слов специалиста в норме.
Возьми за боковые тяги рейки и подёргай что есть сил вверх/вниз если будет стук
Про это речь?

6f3e1804k106-1920.jpg
 
Верх Низ