Тагаз С190

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Kuzen

Kuzen

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Купил Jac Rein в конце лета(2011), отдал 735т руб.(аля с доп оборудованием: коврики, защита, антикор, коврик в багажник, тонировка) Проехал 9200 км, не каких крупных косяков не заметил(ездил до это го опель астра) Это видео обзор http://www.jacrein-club.ru/video.html достаточно полно, отображает машину. Летом по трассе не более 9-10 литров, город 12. Сейчас правда при минус 15, город 15-16 выходит(машину не глушу). Есть один минус, который касается всех кроссоверов: В начале залез, а потом вылез. Перед Новым Годом, ехал по грунтовки кривой, полностью обледенелой, на повороте понесло. Соскочил передними колесами с дороги, назад не в какую, пришлось сползти с обрыва и проехать по целине около 1 км(снег почти по бампер) Вывод: нужно быть внимательнее) и полный привод включается после пробуксовки(при заносе нет), а так 60Х40. Машиной полностью доволен, в городе во время снегопада, король паркета) Будут вопросы, пишите отвечу.
 
Kuzen

Kuzen

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Постоянного полного там нет, полный привод, включается через муфту. Во всех кроссоверах есть, временно подключаемый полный привод, или как его часто называют Part Time, не позволяет длительное время ехать в полноприводном режиме. В таком типе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, который бы компенсировал разницу в скорости вращения передней и задней оси. Без него, при передвижении по сухой дороге, детали трансмиссии начинают быстро изнашиваться. Он в автомате отключается. 60 на 40(может вру 70х30 - вроде) помогает, вопросов нет, но полноценным он становиться только после пробуксовки. Без раздатки с одной стороны плохо(в болото лезть не стоит), с другой стороны расход бензина, что для меня очень важно, как на обычном седане.
 
OP
C

Critical

Guest
Постоянного полного там нет, полный привод, включается через муфту. Во всех кроссоверах есть, временно подключаемый полный привод, или как его часто называют Part Time, не позволяет длительное время ехать в полноприводном режиме. В таком типе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, который бы компенсировал разницу в скорости вращения передней и задней оси. Без него, при передвижении по сухой дороге, детали трансмиссии начинают быстро изнашиваться. Он в автомате отключается. 60 на 40(может вру 70х30 - вроде) помогает, вопросов нет, но полноценным он становиться только после пробуксовки. Без раздатки с одной стороны плохо(в болото лезть не стоит), с другой стороны расход бензина, что для меня очень важно, как на обычном седане.

Вроде писали, что Жак рейн копия санта фе, а тут оказывается, по трансмиссии уже различия.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Постоянного полного там нет, полный привод, включается через муфту. Во всех кроссоверах есть, временно подключаемый полный привод, или как его часто называют Part Time, не позволяет длительное время ехать в полноприводном режиме. В таком типе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, который бы компенсировал разницу в скорости вращения передней и задней оси. Без него, при передвижении по сухой дороге, детали трансмиссии начинают быстро изнашиваться. Он в автомате отключается. 60 на 40(может вру 70х30 - вроде) помогает, вопросов нет, но полноценным он становиться только после пробуксовки. Без раздатки с одной стороны плохо(в болото лезть не стоит), с другой стороны расход бензина, что для меня очень важно, как на обычном седане.
А "как на обычном седане" - это сколько?
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
И так, Тагаз посорился с Hyundai, сонаты, санта фе, больше они не могут производить, остались старые договоренности на Porter и Accent.
Посорились из-за того, что Тагаз подписал договор с китайцами, теперь они торгуют всякими Vortex, F3, С190 и т.д.

Машины на странность не ломучие, есть болячки детские, но лечатся легко.
С190 это лишь копия Santafe Classic... Машины совершенно разные, начиная от двигателя, заканчивая салоном и покраской. Упрощенный до ужаса вариант.

Самая проблема с этими машинами, это конечно запчасти, так как машины только пошли, границу пересекают шрусом, с последующей сборкой на Тагазе, то соответственно все основные агрегаты в единичном экземпляре.

От завода дождаться запчастей по гарантии к примеру, практически нереально, от 2х недель до 3-4 месяцев... как вам?

Поэтому дилеров в Саратове осталось парочка, снятый с производства Tager, по сути копия то отличной машина ssangyong Corrado, но Tager был пипец проблемный...

У меня статистика есть, по всем китайцам проданным Элвисом это примерно 200 машин, с 10 всего были проблемы, устранили легко... Но что будет дальше никто не знает.
 
Kuzen

Kuzen

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Вроде писали, что Жак рейн копия санта фе, а тут оказывается, по трансмиссии уже различия.
Не какой разницы в трансмиссии нет, на Санте все тоже самое. Даже датчики подходят. На Санте все то же включение через муфту.
 
Kuzen

Kuzen

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
С190 это лишь копия Santafe Classic... Машины совершенно разные, начиная от двигателя, заканчивая салоном и покраской. Упрощенный до ужаса вариан.
- Абсолютная чушь. Салон(торпеда и тд) - 100% саната. Очень много датчиков - 100% саната. Покраска скорей всего, тоже самое, большое сомнение у меня, что будут строить новый покрасочный цех, если остался от Санаты. Двигатель четкая копия, движка поставляемого в Штаты с первыми Санатами. Единственное, сидушки тряпка( и по форме не понравилось.
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Абсолютная чушь. Салон(торпеда и тд) - 100% саната. Очень много датчиков - 100% саната. Покраска скорей всего, тоже самое, большое сомнение у меня, что будут строить новый покрасочный цех, если остался от Санаты. Двигатель четкая копия, движка поставляемого в Штаты с первыми Санатами. Единственное, сидушки тряпка( и по форме не понравилось.
а вы поставьте рядом санту и с190 и потрогайте пластик, обшивку и т.д и все будет понятно
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
лучше санда фе
 
OP
C

Critical

Guest
- Абсолютная чушь. Салон(торпеда и тд) - 100% саната. Очень много датчиков - 100% саната. Покраска скорей всего, тоже самое, большое сомнение у меня, что будут строить новый покрасочный цех, если остался от Санаты. Двигатель четкая копия, движка поставляемого в Штаты с первыми Санатами. Единственное, сидушки тряпка( и по форме не понравилось.

Так саната или санта фе?
 
Kuzen

Kuzen

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Не, не , не я не спорю на счет чего брать, если у кого то есть возможность взять Санта Фе новый, берите не задумываясь, я бы тоже взял. Если был бы выбор) Летом оставались Санта Фе по 980т руб(аля куча допа и все ) Выпуск я так понимаю еще год назад прекратился. Я на такую сумму не тянул. Я и на эту с трудом скопил, кредит не люблю.

P.S на счет пластика я так и не соглашусь, у моего отца Санта Фе и я отличий в салоне не нашел, как и он. Рекомендую все просто сходить, да посидеть в машине, понравится берите, есть сомнения, плюньте и возьмите что ближе по душе.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Не, не , не я не спорю на счет чего брать, если у кого то есть возможность взять Санта Фе новый, берите не задумываясь, я бы тоже взял. Если был бы выбор) Летом оставались Санта Фе по 980т руб(аля куча допа и все ) Выпуск я так понимаю еще год назад прекратился. Я на такую сумму не тянул. Я и на эту с трудом скопил, кредит не люблю.

P.S на счет пластика я так и не соглашусь, у моего отца Санта Фе и я отличий в салоне не нашел, как и он. Рекомендую все просто сходить, да посидеть в машине, понравится берите, есть сомнения, плюньте и возьмите что ближе по душе.
есть ещё адекватные люди на АС)
 
Верх Низ