ТЕХ.ПОДДЕРЖКА (TECHNICAL SUPPORT)

  • Автор темы K. A. N.
  • Дата начала
gtr

gtr

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
да, а я думал наоборот перед надо по жестче делать
пасиб
 
S

silencer400cc

Guest
Ну я и сказал, что перед -- жестче)))
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Друзья, подскажите какое давление должно быть в балонах


качаю 2,2 зад, 2,1 перед. В прошлом году на более мягкой резине перед 1,8 зад 2,0 делал. Подбирай под себя.

Какой смысл перекачивать перед? Если объем переднего баллона итак меньше чем заднего? Это неправильно. Давление сзади должно быть больше чем спереди. + перекаченное колесо хуже тормозит, а у мотика передний тормоз важнее (кроме чепперов).
 
gtr

gtr

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
отрыл в нете для зизера перед 2,25, зад 2,5
 
OP
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
отрыл в нете для зизера перед 2,25, зад 2,5

вот это больше похоже на правду.. по крайней мере у спортов, спорттуров, классиков (или дорожных).. еще возможно на самом мото написано, просто нужно присмотреться.. там много полезной инфы :) вроде как: сколько масла, какая тормазнуха, сколько давление..
про "классик" один раз повеселили в магазине :) спрашиваю зеркала (которые пришлось все же переделывать из обычных русских).. мне одни показали - по стилю те на чоппер больше подходили, говорю: а на классику есть? на что последовал обескураживающий ответ "это мотомагазин, здесь на жигули деталей нет.." :)
 
gtr

gtr

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
HELP

Друзья помогите!
Вообщем проблема следующая, на ходу моц заглох. Потом кое-как завелся проехал метров 200 и умер окончательно. На подсосе заводятся, причем подсос полностью открыт, но обороты более 5 тыс не поднимаются и постепенно падают (двиг как будто троит). Причем если тронуть ручку газа тут же глохнет. Ночь моц отстоялся на утро завожу вроде нормально на подсосе прогрелся (грел на 2 тыс. оборот). Сел поехално, но через 700м тож самое. Что это с ним и кто мне сможет помочь?
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Друзья помогите!
Вообщем проблема следующая, на ходу моц заглох. Потом кое-как завелся проехал метров 200 и умер окончательно. На подсосе заводятся, причем подсос полностью открыт, но обороты более 5 тыс не поднимаются и постепенно падают (двиг как будто троит). Причем если тронуть ручку газа тут же глохнет. Ночь моц отстоялся на утро завожу вроде нормально на подсосе прогрелся (грел на 2 тыс. оборот). Сел поехално, но через 700м тож самое. Что это с ним и кто мне сможет помочь?

Ну для начала проверь свечи, посмотири возд и топл фильтра, желательно почистить и отсинхронить карбы.

П.С. Вообще то зизеры не ломаются :)
 
S

silencer400cc

Guest
Ну для начала проверь свечи, посмотири возд и топл фильтра, желательно почистить и отсинхронить карбы.

П.С. Вообще то зизеры не ломаются :)

Да, порядок описан правильный Pashgan'ом. Причины могут быть разные. Жиклер холостого хода мог забиться или вообще переливает бензин в поплавковой камере(в общем-то похоже). Выкручивай свечки и смотри. Если мокрые, то вполне возможно, что без чистки и регулировки карбов никак не обойтись.
 
gtr

gtr

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
А кто в Саратове может все это сделать?
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
А кто в Саратове может все это сделать?

Качай с инета мануал на свой зизер и сделай сам, там все понятно и с катринками. Только для синхронизации карбов нужно устройство, у кого есть не знаю. В последнем МОТО про обслуживание зизера есть статья, но судя по ней она не очень тебе поможет.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
На следующий день после заправки на АЗС "Лукойл" скутер стал терять мощность (не в первый, кстати раз), сегодня слил остатки этого "бензина", заправился на ТНК. Однако, мощность не прибавилась. Двигатель работает как-то вяло, на ручку газа реагирует ОЧЕНЬ лениво. Упала максимальная скорость, динамика (в разы). Работает, иногда как бы захлебываясь. Если в прошлые разы моего неосторожного захода на эти АЗС после смены топлива скут быстро очухивался, то в этот раз оживать никак не хочет...
Воздушный фильтр чистый. Бензиновый-не знаю, не понял. Свеча сухая, правда сильно закопчёная (ставил ее 1000км назад).
Что вы мне можете посоветовать посмотреть следующим? Хочется восстановить это быстрее, иначе на открытие сезона не попаду...(((((
 
S

silencer400cc

Guest
На следующий день после заправки на АЗС "Лукойл" скутер стал терять мощность (не в первый, кстати раз), сегодня слил остатки этого "бензина", заправился на ТНК. Однако, мощность не прибавилась. Двигатель работает как-то вяло, на ручку газа реагирует ОЧЕНЬ лениво. Упала максимальная скорость, динамика (в разы). Работает, иногда как бы захлебываясь. Если в прошлые разы моего неосторожного захода на эти АЗС после смены топлива скут быстро очухивался, то в этот раз оживать никак не хочет...
Воздушный фильтр чистый. Бензиновый-не знаю, не понял. Свеча сухая, правда сильно закопчёная (ставил ее 1000км назад).
Что вы мне можете посоветовать посмотреть следующим? Хочется восстановить это быстрее, иначе на открытие сезона не попаду...(((((

Итак... по пути наименьших трудозатрат:)
Выкручиваем свечку, чистим ее(лучше -- ставим новую). Карбюратор(во все отверстия, которые доступны со снятым фильтром "бузыкаем" жидкость под названием "Очиститель карбюратора". Если не помогает -- снимаем карбюратор, снимаем крышку поплавковой камеры и сначала тоненькой медной проволокой прочищаем все жиклеры и "пробиваем" также из баллончика выше указанного. Больше, собственно, там и делать нечего. Фильтр какой стоит? Паролон или бумажный?
З.Ы. Топливный фильтр можно сменить. Стоит не дорого. Перед тем, как ставить, дунь в него, проверь, насколько хорошо он пропускает воздух, а значит и бензин(чтобы от него не было лишнего сопротивления, поскольку в скутерах бенз идет самотеком.
 
Последнее редактирование:
S

silencer400cc

Guest
Качай с инета мануал на свой зизер и сделай сам, там все понятно и с катринками. Только для синхронизации карбов нужно устройство, у кого есть не знаю. В последнем МОТО про обслуживание зизера есть статья, но судя по ней она не очень тебе поможет.

Можно, в принципе, собрать самому, но нужно 4 манометра для измерения отрицательного(!) давления.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Ту NFalcon: А если завести без фильтра? Сразу станет ясно в нём подвох или нет.
 
S

silencer400cc

Guest
Ту NFalcon: А если завести без фильтра? Сразу станет ясно в нём подвох или нет.

Вообще, честно говоря, не факт. В малокубатурных двигателях особое значение имеет качество смеси и изъятие одного из компонентов может значительно изменить ситуацию(в основном, в худшую сторону), так что смысла это не имеет, имхо.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
Спасибо, ребят, за советы) Завтра после работы займусь этим вплотную. Жаль время поджимает... А может, как раз из за дефицита времени стоит сразу обратиться к Илье? Хм... Как думаете?
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
Если не помогает -- снимаем карбюратор, снимаем крышку поплавковой камеры и сначала тоненькой медной проволокой прочищаем все жиклеры и "пробиваем" также из баллончика выше указанного. Больше, собственно, там и делать нечего. .

Лучше не надо. Каждый жиклер откалиброван на заводе и медной проволокой его можно поцарапать. Это будет скорее всего не заметно, но если царапнуть жиклер холостого хода - холостые могут стать нестабильными. Поэтому жиклеры лучше всего продувать компрессором или на насосом. Для промывки лучше всего ацетон - он растворяет отложнения, которые могут появится в карбе от бензина. Все имхо, по крайней мере в яве так)))
 
gtr

gtr

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Вчера разобрал моц.
Причина оказалась банальна был наглухо забит кран. Короче почистил и промыл бак (граненый стакан говна оттуда вытряс) сделал сеточку в кран, поставил топливный фильтр и почистил отстойники карбов. Все завелось и заработало. Теперь хочу карбы какому-нить спецу показать их почистить и отсинхронизировать и свечи поменять.
Ребят вопрос, мож кто знает какое-нить хим.средство для чистки бака, кроме бенза, керасина?
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
Ребят вопрос, мож кто знает какое-нить хим.средство для чистки бака, кроме бенза, керасина?


Химические не знаю. Чистил так - в бак закидываешь гаек, заливаешь воды и трясешь что есть силы))) Воду пару раз меняешь. В конце промыть бензином. Еще некоторые внутри бак чемто обрабатывают чтобы не ржавел, я не знаю. Летом это не происходит, а на зиму нужно просто заливать бенза под пробку.
 
Верх Низ