Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А смысл? Там своих траков хватает. Renault, DAF, MAN, Mercedes, Volvo. Хошь тебе новые, хошь тебе бэушные - причем, сеть сервиса по всей Европе. Ну и нафига при этом связываться с перевозкой этих монстров через океан, мучиться с их обслуживанием?
Ну до нас не особо ближе из США и опять же через Европу везут. Просто там еще теснее чем у нас и на мордатом развернуться не реально. Volvo VNL продают ,но только на экспорт. Скорее всего и по эко нормам не проходят.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну до нас не особо ближе из США и опять же через Европу везут. Просто там еще теснее чем у нас и на мордатом развернуться не реально. Volvo VNL продают ,но только на экспорт. Скорее всего и по эко нормам не проходят.

Ну, в Штатах бескапотники тоже выпускают, в том числе и укладывающиеся в нормы Евро. Но невыгодно. Это у нас главное - купить дешевле. А во всем мире - и в первую очередь в Европе - главное обслужить. Нет сервиса - нет продажи.
Что касается отношения к капотникам в европе, вроде что-то где-то когда-то мне попадалось, но сейчас не помню. С разворотами проблем особых нет - в города они все равно не суются, разгружаются на терминалах - так что лишние пару метров к радиусу разворота не критичны.
Кстати, Вольвы в Новый Свет, насколько я помню, на экспорт не гонят - их прямо там и собирают на местном заводике.
 
Верх Низ