Тёрки вокруг drag'а (условия спора)

  • Автор темы MasterDja
  • Дата начала
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Сыпасиба, ща прикиним как против него лучи переключатся)))
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Сыпасиба, ща прикиним как против него лучи переключатся)))

Выложи график сюда, а то я свою прогу удалил в связи с ненадобностью только учти что у фикуса стандартные шины либо 195/65 15 либо 205/55 16
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Как мне кажется у Фокуса почти такой же провал между 1 и 2 чуть чуть поменьше, а так коробка помоему более короткая чем у ВАЗов с ГП 3,7 что касается Приоры то что то я сомневаюсь что у нее другие передаточные числа чем у остальных ТАЗиков если у кого есть передаточные числа приоры выложите плиз
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Не на всех. На иных (моем например) 14 стояли
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Лех, вот сравнение. Коробки то один в один... Оказывается не тока на тазах провал то)))
 

Вложения

  • VAZ_vs_FF(b_v).jpg
    VAZ_vs_FF(b_v).jpg
    511,6 КБ · Просмотры: 41
  • VAZ_vs_FF(sm_v).jpg
    VAZ_vs_FF(sm_v).jpg
    452,2 КБ · Просмотры: 38
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
А мне нраицо начавшийся конструктиф дискуссии, соотношение лс на кг живого веса сравнили, каропки прикинули, осталось по моменту пробежацо, и теоретическое компетентное заключение готово. ))) Потом гонсчегам - ликбез по дрегу небольшой надо, ну там давление в шинах убавить до 1,5, прогреть на старте, диапазон оборотов при трогании подобрать и т.д. )))
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Что то графики уж больно одинаковые, случаем с ГП не ошибся? На фокусе ГП = 4,059, а на приоре наверное та же 3,7 что касается графиков то для фокуса падение при переключении с 1 на 2 с 6000 до 3470 не выглядит страшным а вот для приоры это большой вопрос ни у кого графика двигателя приоры случайно не завалялось?
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Что то графики уж больно одинаковые, случаем с ГП не ошибся? На фокусе ГП = 4,059, а на приоре наверное та же 3,7 что касается графиков то для фокуса падение при переключении с 1 на 2 с 6000 до 3470 не выглядит страшным а вот для приоры это большой вопрос ни у кого графика двигателя приоры случайно не завалялось?

фиолетовый график
 

Вложения

  • 21126Gorod_large_output.jpg
    21126Gorod_large_output.jpg
    132 КБ · Просмотры: 39
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Цитата:
Сообщение от Alex07
Я может чего то не понимаю, но какая разница, кто на каком автомобиле ездит ? Что от этого зависит ? От этого меняется отношение к определенным маркам и моделям ?



НУ я ширпаком сво юмашину не считаю. Прост оелси так говрить то всё лажа кроме феррари и ламборджини


Я не говорю, что все лажа кроме феррари и ламборджини, просто реально смотрю на вещи. Во всем мире С-класс или гольф-класс по другому, это именно массовые автомобили для всех. Если у нас они воспринимаются иначе, это лишь от низкого уровня жизни в России.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Лех, вот сравнение. Коробки то один в один... Оказывается не тока на тазах провал то)))

Не, все не правильно... Чет прога какая-то глючная попалась...
Вот из екселя
Одна на стандартных колесах(маленьких) и отсечкой 6100
вторая на больших колесах (ВАЗ на моих) и отсечкой у ФФ 6100, и до 7000 у ВАЗ
 

Вложения

  • VAZ_vs_FF(b_v).GIF
    VAZ_vs_FF(b_v).GIF
    35 КБ · Просмотры: 38
  • VAZ_vs_FF(sm_v).GIF
    VAZ_vs_FF(sm_v).GIF
    34,6 КБ · Просмотры: 28
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Т.е. у приоры получается примерно такое же падение оборотов как и у фокуса, у кого момент на 3300 об/мин побольше тот и начнёт вырываться.


ЗЫ
А кто какаое давление в шинах ставит на дрег и меняет ли вообще относительно штатного.

Есть ли смысл ставить 1.5 как пишет Миг на штатных колёсах 185/60/14 ?
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Ага спор переходит в виртуальную плоскость. Осталось привлечь программистов и на основе вышевыложенных графиков создать компьютерный эмулятор заезда Приоры и Фокуса :biggrin:
 
OP
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Таксист, перезвони пожалуйста - я твой телефон куда-то прое.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Т.е. у приоры получается примерно такое же падение оборотов как и у фокуса, у кого момент на 3300 об/мин побольше тот и начнёт вырываться.

У Фокуса падение оборотов идет до 3500 при этом момент порядка 150 Н*м, а у приоры до 3300 при этом момент у нее 135 Н*м, хотя даже если у фокуса упадет до 3000 момент у него будет практически таким же. Остается только один плюс у ТАЗика это вес
 
OP
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Но Лада все же легче.... Что говорит о том, что снижение еще веса сильно сыграет не на руку фикусу
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Но Лада все же легче.... Что говорит о том, что снижение еще веса сильно сыграет не на руку фикусу

Какое еще "снижение"? сказано же стандартный автомобиль без кардинальных изменений
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Смотрю на графики и думаю - кто же победит?
 
Верх Низ