Тюнниг ВАЗ 21124: Старт

  • Автор темы kapa
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
как будут деньги на покупку тогда и узнаю, ориентируся максимум на 4.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Т.Е. как я понял, на приору пауков пока нет, от десяток наврятли подойдет, тогда подскажите как избавится от от ентого треска при езда может выпотрошить катализатор?
Отдельных пауков на приору нет, от 12шки не подойдёт, во первых труба резонатора в приоре по сравнению с 2112 смещена относительно центра на 3 см, во вторых приёмная труба катколлектора крепится к резонатору при помощи вваренной гофры.
Выхода 2:
1. Брать 124ый паук, при помощи болгарки отрезать трубу от резонатора и вваривать другую по центру, заодно придёться найти старый 124ый кат или старый 124ый резонатор отрезать от него фланец и приварить для крепления к 124ому пауку через металлическое кольцо. Говоря проще придёться сварить новый выпуск.
2. Купить вставку вместо катколлектора (минипаук, но в саратове врядли найдёшь, их совсем недавно смастерили в тольятти), ставиться на штатные места без помощи болгарки и полуавтомата.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Отдельных пауков на приору нет, от 12шки не подойдёт, во первых труба резонатора в приоре по сравнению с 2112 смещена относительно центра на 3 см, во вторых приёмная труба катколлектора крепится к резонатору при помощи вваренной гофры.
Выхода 2:
1. Брать 124ый паук, при помощи болгарки отрезать трубу от резонатора и вваривать другую по центру, заодно придёться найти старый 124ый кат или старый 124ый резонатор отрезать от него фланец и приварить для крепления к 124ому пауку через металлическое кольцо. Говоря проще придёться сварить новый выпуск.
2. Купить вставку вместо катколлектора (минипаук, но в саратове врядли найдёшь, их совсем недавно смастерили в тольятти), ставиться на штатные места без помощи болгарки и полуавтомата.

Пауки на приору есть!!! Кому надо легко могу привезти паук именно сделанный под ПРИОРУ!!!
 
Д

Д.В.С.

Guest
Пауки на приору есть!!! Кому надо легко могу привезти паук именно сделанный под ПРИОРУ!!!
Выложи фотку того, что привезёшь?, мне интересно каким образом твой паук крепится к резонатору?, если там крепление идёт с завода на ввареной гофре. Или речь вот про такую вставку вместо катколлектора как на фото?
 

Вложения

  • zamen kat mgrace 16v.jpg
    zamen kat mgrace 16v.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 45
Д

Д.В.С.

Guest
ещё вот такая конструкция есть, вместо катколлектора на приору, она конечно не идеально правильно сварена с точки зрения геометрии, но едет лучше чем с катом, ест-но прогу перезалить надобно будет:
 

Вложения

  • 11-04-09_1903.jpg
    11-04-09_1903.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 54
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
смотри сюда, ДВС.
тынц
 
Д

Д.В.С.

Guest
Смотрел, ничего нового не увидел, обычный 12ый паук, на приору он не пойдёт. То что там ктото приписал Приора ещё не говорит о том, что это изделие встанет на автомобиль, он встанет совместно с реонатором стингер, проще говоря придёться поменять весь выпуск, эта процедура мало интересует, вопрос в другом.
Вот штатное соединение на приоре (фото внизу), а теперь поясни каким образом влепить то, что ты выложил по ссылке к прировскому резонатору без переделки выпуска и вмешательств болгарки и сварки?
 

Вложения

  • 12-04-09_1303.jpg
    12-04-09_1303.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 48
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
по ссылки есть еще адресс электронной почты. у меня не приора. твои вопросы ты можешь задать по мылу, тебе ответят.
пойдет не пойдет, я хз, спроси у производителя, лучший вариант.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Смотрел, ничего нового не увидел, обычный 12ый паук, на приору он не пойдёт. То что там ктото приписал Приора ещё не говорит о том, что это изделие встанет на автомобиль, он встанет совместно с реонатором стингер, проще говоря придёться поменять весь выпуск, эта процедура мало интересует, вопрос в другом.
Вот штатное соединение на приоре (фото внизу), а теперь поясни каким образом влепить то, что ты выложил по ссылке к прировскому резонатору без переделки выпуска и вмешательств болгарки и сварки?

А кто мешает переварить флянец? Или тогда сл вопрос: а кат меняется на приоре вместе с резонатором? Или на иномарках? Твоя гофра и придусматривает то, что при замене режется она и потом снова варится либо меняется.
 
Д

Д.В.С.

Guest
А кто мешает переварить флянец? Или тогда сл вопрос: а кат меняется на приоре вместе с резонатором? Или на иномарках? Твоя гофра и придусматривает то, что при замене режется она и потом снова варится либо меняется.
Не хотелось бы со сваркой туда лезть, желательно б просто поставить и всё.
Кат меняется отдельно, конструкция там такая, начнём сзаду: пердак с гибом через балку (как на 12шках, только пердак чуть другой и крючки крепления), к пердаку резонатор (другой нежели чем на 12шках, кстати сдвинут к баку, что удачно на мой взгляд и правильно), дальше гофра к ней приварен кусок трубы который заходит в моторный отсек, дальше к этому куску трубы прикручен кат.
Вот ещё какие изделия намудрили в тольятти, это прям ставиться вместо ката, но на мой взгляд смысла в этом нет, как и на каких оборотах будет работать неизвестно, слишком короткие:
 

Вложения

  • паук приора.JPG
    паук приора.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 45
Верх Низ