Торцевание ГБЦ

  • Автор темы Dobrovolec
  • Дата начала
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
А ты определил в котором цилиндре детонация была?
Скинув с него провод, а не из-за того что есть выбоина.
Если постоянно детонировал именно конкретный цилиндр, то явный вывод что он отличается от других. Сорри за дедукцию вслух)
Может не детонация, а взрывное горение? Нагара в какой нить камере часом небыло больше чем в других?
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
А ты определил в котором цилиндре детонация была?
Скинув с него провод, а не из-за того что есть выбоина.
Если постоянно детонировал именно конкретный цилиндр, то явный вывод что он отличается от других. Сорри за дедукцию вслух)
Может не детонация, а взрывное горение? Нагара в какой нить камере часом небыло больше чем в других?

детонация это и есть взрывное горение. Нагар везде одинаковый.
Думал тоже провод скинуть, но чёт не занялся этим делом..(
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
детонация это и есть взрывное горение. Нагар везде одинаковый.
Думал тоже провод скинуть, но чёт не занялся этим делом..(

Не совсем. Они схожи по результату, но природа разная.
Детонация эт несоответствие октанового числа степени сжатия. Да, принято её так же называть - взрывное горение. Хотя при детонации просто слишком большая скорость горения. ВГ же:
При движении прошня к ВМТ газы, удаленные от точки воспламенения,т.е. искры, нагреваются движущимся на них фронтом пламени. Сочетание увеличивающегося давления, встречного движения газов и фронта пламени с нагревом газов может привезти к объемному самовоспламенению остальной части рабочей смеси, что вызовет резкий скачок давления. Это явление по своим симптомам практически не отличается от детонации, однако, следует понимать, что оно имеет совершенно иную физическую природу.
Исходя из этого если бы у тебя была детонация, то была бы во всех цилиндрах.
А поскольку в одном, то видимо вызывается именно нарушением конструкции КС, и соответственно изменением/нарушением потоков завихрения смеси, что видимо препятствует эффективному охлаждению мест удаленных от свечи.
Так что думаю так. Поскольку выбоина твоя увеличивает объем камеры, то и СЖ там будет несколько ниже. А стало быть при нормально работе остальных цилиндров, в этом её вообще быть не должно.

Жаль что не пробывал скидывать ВВ провод со свечи. Было б яснее. Не по поводу дефекта одной КС, а вообще есть ли детонация на остальных. Ну чтоб наверняка.
Кста смесь не пробовал побогаче делать? И кста какое питание то двига?
Так что имхо тебе или восстанавливать КС, иди думать над охлаждением смеси в цилиндре.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Так что имхо тебе или восстанавливать КС, иди думать над охлаждением смеси в цилиндре.

Блин, опечатался)) Сорри, или думать над охлаждением смеси в цилиндре. :blush:
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Народ, кто нить еще торцевал себе ГБЦ...У меня стандартная голова, доброволец грит снимать с нее 1,5 мм чтоб не ошибиться! Умельцы, кто че скажет?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
сомнительный доброволец, я бы такого не слушал. Башку фрезеруют только если она поведена и/или есть каверны сильные. И от глубины фрезерования зависит степень сжатия. Если снять необдуманно, то СС вырастет и даже 95го бенза будет недостаточно. Нужно смотреть таблицу допустимых глубин фрезерования для данной конфигурации мотора. Искать в гугле по словам "Сингуринди, подготовка к соревнованиям".
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
1.5 тож кажецо многовато... 1 мм фрезили , но и то что б степень сжатия увеличить.. а тебе зачем? кривая?
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
делаю гбц себе, вот читаю форумы всякие статейки)) в универе у преподов спрашивал... увеличение сж прямопропорционально кпд двигателя, вот и думаю немного увеличить сж, смотрел в таблице, снимая 1.5 мм получается сж 9.9! вот думаю что этого достаточно, считая что верхний предел для аи-92 где-т 11
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
не забудь при сборке после фрезерования пластилином проверить зазор поршень/клапан :) а то веселье начнется :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
........ считая что верхний предел для аи-92 где-т 11

врядли это для классики, потому как форма камеры сгорания оставляет желать лучшего и с завода с\ж 8,5 увеличение даже до 9,9 ведет с смене бенза на аи-95
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
бензин дешевеет) мона теперь и на 95 покататься)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а через полгода подоражает, ты проставку ставить будешь?)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ДВЕ прокладки решат вопрос в этом случае, по теме - снимай милиметр!!!!
 
Верх Низ