Тосол ушёл в картер, помогите

  • Автор темы GTX
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Так я не пережовываю , я утошняю , а то ли человек понял в прочитанном? а то может читает одно , а в голове все наоборот думается .
navara!!! Ваабсчето , скажу , опираясь на свой НЕ БОЛЬШОЙ опыт . - никогда не стоит бучать головки камушком - это мнимое и ошибочное мнение , что камушкой можно сделать плоскость головки -ТОЛЬКО ФРЕЗЕРОВАТЬ . Можно конечно и помучить , исобенно если есть лишние 8-9 тысчев руплев на новую тыковку .
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
Ладно, это уже оффтоп. ;)

да топикстартёру это уже не важно! он мотористов ждёт! а здесь международный слёт мотористов! обмен опытом, так сказать! тусим потихоньку!:ac50:
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
GTX!!! давай начнем с начала . ЕОтветь на несколько вопросов .
1- как работал двигатель на холостых и на повышенных оборотах , имею ввиду , троил или нет ?
2- на щупе эмульсия какого цвета , есть ли она на погруженной частищупа в масло?
3 на пробке клап крышки налет белый или коричневый ?
4 -на работающем двигателе создается ли излишнее давление в системе охлаждения ?
5 - повышен ли уровень масла к картере , если да , то на сколько ?
6 - проверь , естьли подсос воздуха по впускному коллектору в месте соприкосновения с ГБЦ?
7 - проверь есть ли водичка в цилиндрах ? выверни свечи , посмотри на них следы влаги , посвети фонариком в свечные отверстия , если в цилиндр будет попадать вода , и тем более как ты сказал ЧЕЛ не один день ездил , то донышкопоршня будет мытое , по крайней мере отличаться от тостальных
попробую ответить наиболее полно..

1. троит пока холодный мотор, потом работает ровно.
2. на щупе масло и капли тосола прозрачные, нет однородной массы
3. на внутренней части крышки заливной горловины двигателя такой белый состав.. как каша.. не просто налёт а кашка..
4. это можно узнать долив тосол в систему?? Просто я это ещё не проверял…
5. раньше было около минимума.. щас между рисок уровень min и max.. естественно это всё на холодный двигатель.
6. как проверить? Я слышу в том районе свист.. около карбюратора свистит.. чем больше оборотов тем громче свист.. когда глушишь машину.. несколько секунд после поворота ключа.. слышно как сосёт воздух.. ну как на ИЖ планете к примеру продувка цилиндра была.. такой же звук..
7. пойду завтра посмотрю свечки.. посмотрю в отверстия..
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
Так я не пережовываю , я утошняю , а то ли человек понял в прочитанном? а то может читает одно , а в голове все наоборот думается .
navara!!! Ваабсчето , скажу , опираясь на свой НЕ БОЛЬШОЙ опыт . - никогда не стоит бучать головки камушком - это мнимое и ошибочное мнение , что камушкой можно сделать плоскость головки -ТОЛЬКО ФРЕЗЕРОВАТЬ . Можно конечно и помучить , исобенно если есть лишние 8-9 тысчев руплев на новую тыковку .

можно, можно, поверь или попробуй! я не говорю про любой камушек, но можно! после такой процедуры проверяли для интереса на эталонной плоскости с проявочной пастой, идеально ровно! тоже по началу были сомнения! а скока фрезеровок может выдержать голова без изменения объёма камеры сгорания?
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
щас ездили к мотористам, говорят что скорее всего пробило прокладку.. а свис из за того что сосёт воздух.. это они сказали так на вскидку.. сказали тащи вскроем и скажем все.. про прокладку понятно .. а вот про воздух..
было б замечательно если б так было.. без серьёзных вмешательств.
 
pilot-069

pilot-069

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
1 046
Реакции
0
Баллы
36
Тоже камушком башку притирали, много раз и на разных авто, нихера страшного в этом нет. Было у меня и такое,что в масло тосол уходил, лечил снятием головки, притиркой о камушок, замена прокладки, и снова на дороги страны. Один раз на москвиче, вылезла заводская раковина, в головке блока, через неё в камеру сгорания пошла вода, так утром ваще мотор заклинило, за ночь в цилиндре поршень кольцами к гильзе приржавел. Насилу кривым сорвали. Сняли голову, камушком притирать начали, была маленькая какбы вмятинка, стала раковина где то 5 мм в глубину и 5 мм в диаметре, заварили аргоном камнем притёрли и после этого три года на этом москиче гонял. Знающие люди сказали что голову менять однозначно, видемо им головка оч. нужна была.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
можно, можно, поверь или попробуй! я не говорю про любой камушек, но можно! после такой процедуры проверяли для интереса на эталонной плоскости с проявочной пастой, идеально ровно! тоже по началу были сомнения! а скока фрезеровок может выдержать голова без изменения объёма камеры сгорания?
Не поверю , а пробовать - пробовали , лет так 25 назад , и с тех пор , хренью этой заниматься забил . Ну теперь про фрезерование плоскости головы , размер снимаемого слоя зависит от того на сколько прогнута голова , или на сколько ее повело винтом , или на сколько у нее имеются продавленные места , или на сколько у нее глубоки раковины . Ты что хочешь сказать что при потирании ёё камужком ты меньше снимешь слой чем при фрезеровании .
Кстати торговое предложение , всем любителям ПОТЕРЕТЬ , осталось всего 3 кружочка , для вашего любимого занятия . Диаметр кружочком 900 мм , огромное поле деятельности , и отдаю не дорого по 3 тызчи рупельбаумов за штуку , налетай , осталось мало .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
попробую ответить наиболее полно..

1. троит пока холодный мотор, потом работает ровно.
2. на щупе масло и капли тосола прозрачные, нет однородной массы
3. на внутренней части крышки заливной горловины двигателя такой белый состав.. как каша.. не просто налёт а кашка..
4. это можно узнать долив тосол в систему?? Просто я это ещё не проверял…
5. раньше было около минимума.. щас между рисок уровень min и max.. естественно это всё на холодный двигатель.
6. как проверить? Я слышу в том районе свист.. около карбюратора свистит.. чем больше оборотов тем громче свист.. когда глушишь машину.. несколько секунд после поворота ключа.. слышно как сосёт воздух.. ну как на ИЖ планете к примеру продувка цилиндра была.. такой же звук..
7. пойду завтра посмотрю свечки.. посмотрю в отверстия..

Погоди ка дружок с великого града Балаково , головку успеют снять , для начала ты всетаки в дырдочку погляди , а вообщето , похоже ты отделаешься (вернее дружан твой ) заменой коллекторных прокладок ,не буду на 100 прОцентов утверждать конечно , но ДОСОЛЬЧИК от тендова у няго попадает , и ЗВИСТИТ , тоже от тендова . Так как в этом случае будет попадать влагость в масло не создавая давления в СО , и кстати всасывать водичку будет только до определенного уровня .
Для остальных - когда пробивает прокладку между КС и СО , то газы попрут в СО и обязательно будет сопровождаться повышением температуры двиглятеля . :prankster:
ЯВТОР !!!по 6 пункту , берешь трубочку , ну к примеру от системы , или от омывателя , одним концом в ухо , другим лазаешь по неизведанный местам источающим ужасающие звуки сказочгого героя Соловья -разбойника . Такм ужо сам догадаешься по услышенному , от кель доносятся анамальные звуки .
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Погоди ка дружок с великого града Балаково , головку успеют снять , для начала ты всетаки в дырдочку погляди , а вообщето , похоже ты отделаешься (вернее дружан твой ) заменой коллекторных прокладок ,не буду на 100 прОцентов утверждать конечно , но ДОСОЛЬЧИК от тендова у няго попадает , и ЗВИСТИТ , тоже от тендова . Так как в этом случае будет попадать влагость в масло не создавая давления в СО , и кстати всасывать водичку будет только до определенного уровня .
Для остальных - когда пробивает прокладку между КС и СО , то газы попрут в СО и обязательно будет сопровождаться повышением температуры двиглятеля . :prankster:
ЯВТОР !!!по 6 пункту , берешь трубочку , ну к примеру от системы , или от омывателя , одним концом в ухо , другим лазаешь по неизведанный местам источающим ужасающие звуки сказочгого героя Соловья -разбойника . Такм ужо сам догадаешься по услышенному , от кель доносятся анамальные звуки .

Хорошо..:scratch_one-s_head: завтра посмотрю свечи, посмотрю в цилиндры через отверстия свечей.. дальше… попробую завести.. послушаю.. свист как раз оттуда.. помню какие то подтёки были под входным коллектором… может что то путаю уточню.. посмотрю…
Щас позвонил хозяину.. говорит что на работу двигателя это не как не отражалось.. троила бывало на холодную и раньше.. когда прогрета всё ровно…
Я так понимаю.. что по коллектору входному тоже тосол бегает.. и если прокладку пробило ..то.. тосол пойдёт сразу в картер, а не в цилиндры?
Во общем всё осмотрю.. всё проверю.. отпишусь..
Может ещё на что то обратить внимания?:umnik2:
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Я так понимаю проблема может быть там где отмечено красным?
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 68
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
правильно мыслишь , а там где стрелочками отмечено как раз каналы СО ,
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
а как извините, тосол попадает в картер??? через указанные стрелочками места, тосол попадает в камеру сгарания, и в итоге белый дым в выхлопе! а каким образом при попадании в цилиндры, образуеца имульсия на пробке маслозаливной горловины???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
navara!!!завтра объясню
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
navara!!!завтра объясню


Седня не получиться посмотреть авто, а про то что тосол попадает через пробитую прокладку на входном коллекторе .. он там вроде как стекает по стенке цилиндра.. а маслосъемные кольца ему помогают.. или нет?
А какая может быть причина пробитой прокладки? Товарищу меняли полностью глушитель кроме штанов.. где то тысяч 10-15 назад.. может что не так поставили и из-за вибрации такое вышло?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
водичка попадает как раз в момент когда авто заведено , попадая во впучкной канал головки , при открытом клапане попадает в камеру сгорания , и проуеживается через колечки в картер . Там вадичка занимает нижнее положение в поддоне , и если ее количество ниже маслоприемника , то перемешивания с маслом не будет , а частичное испарение будет , от сюда и белая манная каша на поверхности клапанной крышки , . пока масло не смешается полностью с водичкой , эмульсии не будет , и соответственно не заклинит КШМ . По поводу пробитой прокладки , вероятнее всего это связано с ослаблением протяжки каллектора , агрессивной составляющей левого тосола , качества прокладки , и срока службы . Пусть товарищ проверит есть ли кронштейн крепящий штаны к блоку
он действительно важен .
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
водичка попадает как раз в момент когда авто заведено , попадая во впучкной канал головки , при открытом клапане попадает в камеру сгорания , и проуеживается через колечки в картер . Там вадичка занимает нижнее положение в поддоне , и если ее количество ниже маслоприемника , то перемешивания с маслом не будет , а частичное испарение будет , от сюда и белая манная каша на поверхности клапанной крышки , . пока масло не смешается полностью с водичкой , эмульсии не будет , и соответственно не заклинит КШМ . По поводу пробитой прокладки , вероятнее всего это связано с ослаблением протяжки каллектора , агрессивной составляющей левого тосола , качества прокладки , и срока службы . Пусть товарищ проверит есть ли кронштейн крепящий штаны к блоку
он действительно важен .


Щас ещё раз звонил хозяину.. говорит что было где то год назад что карбюратор открутился.. выходит и коллектор мог быть не протянут… тосол не разу не менялся.. пробег под 80000км, и тосол был уже с какими то хлопьями, говорит что штаны точно крепятся к блоку коробки.. вы говорите о креплении на фото?
 

Вложения

  • глушак.bmp
    265,2 КБ · Просмотры: 103
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
да , оно , только тдавай в формате ДЖиПеГ
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
да , оно , только тдавай в формате ДЖиПеГ

Во общем оттащили машину, горе спецы начали бегать вокруг машины… все говорят че эт за свист это разве свист.. во общем в итоге говорят это помпа…. Да не…. Гена… да не… ты короче долей масла и ездий не забивай себе голову))) сказали одни….
После едем к другим.. говорят это гена.. снимают ремень.. помпа и гена не крутятся.. свист стоит.. такой как турбина как будто.. чем больше газуешь тем громче… в итоге все же говорим им что это наверно прокладка.. моторист говорит щас проверим.. завели.. начали поливать коллектор водой.. говорит если будет сосать заглохнет, она заглохла, когда лили воду там где был свист.. то есть в конце двигла где 4 цилиндр.. давай говорит ещё.. ещё завел ещё полили вода засосалась опять заглохла.. во общем говорит прокладка, оставили машину на смену прокладки, забирали машину без меня и по рассказам свист только стих при замене прокладки, говорит старая прокладка выглядела без дорожек и пробоев.. просто она распалась на несколько частей при снятии. Отдали штуку за замену прокладки. Я думаю может всё же двигло перегрели из за плохой циркуляции как писали выше, может коллектор переко****ило, за что отдали рубль хз… щас на данный момент сменена прокладка на коллекторе, заменен тосол и долито масло.. самая большая проблема что у хозяина авто вата в голове… думаю что сделать может взять машину поездить несколько дней на ней, если тосол будет уходить и свист действительно есть то будем ехать на СТО и общаться.. потому что .это не ремонт..
И свист это газы из под коллектора рвутся наружу… я так понимаю.
СВР что скажите?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
GTX!!! Ты когда нибудь свистел берестой ? если да , то тут точно такойже принцип . Бывает такое не только с прокладкой каллекторов , но и с прокладкой приемной трубы , не хуже пажарной сирены орет .
а ЧТО СЕЙЧАС ТО СМУЩАЕТ , ? почему говоришь , что не знаешь за что деньги отдали . Работка не из приятных менять прокладки , и стоит этих денег . Вм остальном , посмотрите что вышло . Про перегрев двигателя скорее беспокоиться нестоит , дабы не кипел и не залез в красную зону . Провидете ТЕСТ-ДРАЙВ и отпишешся тогда . Скорее всеговсе будет нормально .
 
Верх Низ