Требуется консультация автотехника

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Если надо скрутить - то это может быть бесполезно (кроме как для ваших юридических прибауток, в которых ржавый дырявый дришпак может иметь на бумаге 1000 км. пробега и все будут относиться к этому серьёзно
забыли про юр прибаутки
интересуюсь исключительно для личных целей - как при покупке определить скручен ли пробег на б/у авто?
если будет ясно, что такое возможно с технической точки зрения - пойду к экспертам разговаривать, а пока чисто для себя прояснить хочу
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
забыли про юр прибаутки
интересуюсь исключительно для личных целей
Тогда технически - никак. Циферки спидометр будет показывать нужные, ковыряться до кишок в электронике, а тем более механике, продаван не даст. Тут выше уже было сказано, до какого состояния надо разобрать автомобиль для этих целей:)

Пользоваться народными средствами со знающим человеком. Во-первых - до последнего не смотреть на показания спидометра, чтобы не было психосоматической реакции:) Пусть объявления шерстит кто-то из друзей, и не говорит, какой пробег заявлен у осматриваемого автомобиля. Во-вторых смотреть на "маячки" большого пробега - изношеный салон, обивку под ногами водителя, обивку двери водителя, накладки педалей. Неплохо бы смотреть с толщинометром ЛКП - даже если машина не битая, большая неравномерность толщины покажет, что машину полировали абразивом, чтобы придать свежесть ЛКП и устранить накопившиеся коцки (не менее 100 т. км пробега). Слишком много новых деталей, которые не являются расходниками (та же обивка, сиденья) на не новой по году выпуска машине - тоже маячок, может оказаться такси или служебкой. И опять же отталкиваться от среднегодового пробега 10-15 т.км. для рядового юзера. Меньше - у сезонных дачников, больше - у "конторских машин" или "водителей на своём автомобиле". Вобщем, не юристу рассказывать, как ловить на противоречиях:) Полезно ещё посмотреть машины схожего с искомым класса с заведомо известным пробегом в 50, 100, 150 т.км. Сравнивать потом уже относительно "контрольного образа".

UPD: ещё обратить внимание на состояние пластмассовых и резиновых деталей под капотом. От высокой температуры подкапотного пространства резина и пластик быстро старятся в силу своих свойств, но надо чтоб смотрел тоже кто-то знающий, кто знает, как это должно выглядеть.
Ну и всё вышесказанное относится к разнице в порядки 20 тыс или 200 тыс, 50 или 300. Скручивать с 80 до 50 врядли кто-то будет, да и большой роли ни в цене, ни в качестве такая разница играть не будет.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
подскажите мне плиз: сколько будет разумный срок для перекраски крыла и двери на отечественной машине в условиях официальной СТО - 3-7-10 дней???
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
разумный срок для перекраски крыла и двери на отечественной машине в условиях официальной СТО
реальной работы, если только покрасить - в среднем на 2 дня. с правкой металла - в зависимости от того, насколько сильно мято и как сложно рихтовать/шпаклевать.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
нет, без правки металла - просто перекрасить
 
Biene

Biene

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 534
Реакции
159
Баллы
0
Фартук под бампером меняют?
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
3-4 дня не меньше.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Фартук под бампером меняют?
Почему нет? Если имеется ввиду "перчик", а под "перчиком" имеется ввиду корса, то он даже по-божески стОит (они различаются на правый и левый, как если смотреть сзади). Вот когда бампер заканчивается снизу так же, как и начинается сверху - цельным куском пластмассы 10к ценой - вот тут уже сложнее. Только менять сразу наверное не надо, надо купить пару и положить в заначку, а перед продажей поменять. Иначе больно часто менять придётся, с нашими бордюрами. Но купить лучше сразу - это карма, как только "синдром нового автомобиля" проходит и на тЫчки-смЫчки начинаешь забивать, они начинают появляться быстрее:rofl: Ну точнее не карма, а внутренний самоконтроль и внимательность ослабевают, а так запчасти лежат - в уме галочка "аккуратнее надо".
 
Верх Низ